ВелоиндустрияPon Holdings закрывает производство в городе Майнц


Немецкий сайт mtb-news.de сообщает, что Pon Holdings, материнская компания для Santa Cruz, Cervelo, Focus, Univega, Juliana Bicycles, GT, Cannondale, Mongoose, Schwinn и Iron Horse — закрывает завод в Германии и переносит сборочную линию на новый завод.

Pon Holdings решили закрыть производственную площадку в городе Майнц, что в Германии. С конца 2020 года здесь находятся европейские штаб-квартиры брендов Santa Cruz и Cervelo, а летом 2022 года здесь была открыта сборочная линия для их байков, а также байков и беговелов других брендов Pon Holdings. В первый год в Майнце собрали около 3.5 тысяч велосипедов, а в планах было увеличить производство до 30 тысяч. Но планы изменились. 

Производство будет продолжаться в обычном режиме до конца года. Завод в Майнце должен закрыться к апрелю 2025 года. Около 80 сотрудников проинформировали о таком решении в прошедшую среду, 30 ноября. Однако Pon подчёркивает, что решение о закрытии коснулось только производственной линии Pon.Bike Performance Operations GmbH, которая и занимается сборкой велосипедов. Площадка продолжит использоваться в качестве европейской штаб-квартиры брендов, отсюда будут продавать байки, здесь же будут проходить всякие взаимодействия с медиа.


Закрывают площадку скорее по логистическим причинам. Всё дело в том, что Pon Holdings завершают строительство крупной фабрики в городе Эмстек, что на севере Германии. И старт производства запланирован там как раз на апрель следующего года. О планируемых объёмах производства и количестве сотрудников в Эмстеке пока не сообщается. 

Вообще дела у Pon Holdings идут вполне себе нормально. В январе 2022 мы узнали, что Pon Holdings за 810 млн.$ купили Dorel Sports, что добавило в копилку компании кучу брендов. В феврале 2023 года Pon дали чуть больше свободы GT, но бренд всё ещё принадлежит им. Согласно отчету немецкого журнала Manager, объем продаж велосипедного подразделения Pon Bike Performance GmbH в 2023 финансовом году составил 2.3 миллиарда евро, что примерно на 5% меньше, чем в предыдущем году. Но компания продолжает оставаться прибыльной, даже несмотря на стагнацию в велоиндустрии, о которой вы неоднократно могли слышать. А в сентябре этого года в городе Кедайняе, что в Литве, Pon открыли одно из 7 новых крупнейших производств. По плану на этом заводе в год должны производить 450 000 велосипедов силами до 500 сотрудников.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +33
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (6)

0
Iron Horse


Интересно, какова вероятность увидеть (если, конечно, доживём) ещё что-то новенькое «с лошадкой»? 
avatar

77stalker77

+8
А вам точно этого хочется в том виде, что Лошадка представляет сейчас?

 

avatar

SergeiPikulin

+8
Разжаловали топовые подвесы в ашаны D: Лучше бы я не узнавал о судьбе Коней и так и думал дальше, что они мертвы уже лет 10 с лишним.
avatar

c00ler

0
Iron Horse разве были топовыми подвесами?
Не было такого. 
Производитель по позиционированию как Giant
avatar

Yue

0
Только Джаинт уже много лет входит в топ3 производителей велосипедов в мире, а рыночное позиционирование на рынке РФ это несколько иное.
avatar

SergeiPikulin

0
Джаин ни когда не позиционировал себя как преимум или топ бренд. 
А то что он продает и производит много велов, не связано с его рыночным позиционированием. 

Пусть жители РФ сами и разбираются с этим. 
позиционирование на рынке РФ
avatar

Yue

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.