ВелоиндустрияАпдейт по отзывной компании аккумуляторов в электричках Canyon


Как и было обещано ранее — Canyon выкатили обновление по вопросу замены аккумуляторов в электричках Spectral:ON и Torque:ON. Окончательно решить вопрос обещают уже в грядущем феврале 2025 года. А пока страждущим-жаждущим предлагают частичный возврат средств или скидочные купоны для онлайн магазина Canyon, причём предложение актуально и для велосипедов, купленных на вторичном рынке. 

Напомним, что в Canyon рекомендуют снять и осмотреть аккумуляторы. На неизвестном количестве аккумуляторов из разных серий могут появиться трещины на корпусе, через которые влага может попасть внутрь и вызвать короткое замыкание. Так что при обнаружении повреждений или попадания аккумулятора в зону риска по идентификационному номеру — Canyon просят перестать пользоваться велосипедом (благо, сейчас межсезонье).


Чтобы немного сгладить ожидание пользователей в Canyon предлагают частичный возврат средств или скидку в своём онлайн магазине. Для моделей Spectral:ON предлагают возврат средств в размере 260 — 596€, а для моделей Torque:ON 260 — 447€ (сумма зависит от конкретного комплита). Если выбрать скидку в магазине — указанная сумма вырастет еще на 50%.

ВАЖНО! Получение частичного возврата средств или скидочного купона НЕ ЛИШАЕТ владельца велосипеда бесплатного права на ремонт и не исключает никаких других гарантийных прав. Следующее обновление по ситуации будет уже в середине января, а финальное решение вопроса (скорее всего — замена аккумулятора) обещают в феврале.

Забавно, что в соответствующей статье на розовом ресурсе последний абзац почему-то забыли упомянуть, на что в комментах разгорелся неплохой щит-шторм. Причём за 8 часов с появления статьи эту информацию так и не удосужились добавить.
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +57
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (19)

0
Тут друг интересуется: А если покупал у Canyon аккумулятор отдельно, то условия те же?  :)
avatar

mor

0
Нет, тогда ещё новенький Спектрал в подарок!:))) 
avatar

77stalker77

0
.
Последний раз редактировалось
avatar

res

0
Нужно уточнить в поддержке в стране приобретения или через общую форму запроса на оф.сайте: https://www.canyon.com/en-de/contact/#contact-link
avatar

beast

+37
Могу поделиться своей историей
эти мудаки не положили зарядку в коробку, и купленный в конце января велик поехал только в конце февраля
в начале мая у него лопнул чейнстей, что гарантия каньона, как обычно с неделей лага, объявила моей проблемой, но достаточно быстро за 150 евро продали новый другого цвета
в конце июля тарантайка издавала неприлично много странных звуков — начал ратлить замечательный шимановский мотор, но и подвеска издавала миллион скрипов (ни разу в жизни не мыл его керхером, и вообще мыл редко, и только проливной водой)
разобрал все и офигел — подшипники были наполнены песком, смазки там, видимо, было не предусмотрено изначально, или это было жидкое маслице, которое закончилось, хз
возникли вопросы к грязезащите
решение с проводкой через рулевую — это пиздец, его сворачивает при падении, и надо разбирать все, снимать стопорное кольцо с короны, возвращать все на место, слава богу, это случилось лишь единожды
ну и вишенка, что каньон в начале ноября начал историю выше, где не извиняется особо, но ставит перед фактом, и кидает с любыми законами, очень понимает злость пользователей в общении по почте
как итог велик 4 месяцев из 12 невозможно использовать
сейчас спамлю их официальными уведомлениями и досудебными претензиями по почте и электронке
создаю заявки на всяких европейских центрах защиты потребителей, готовлюсь идти в суд
надеюсь вернуть это говно и больше никогда с ними дел не иметь, чего и вам советую
хотя в плане ездовых качеств это был отличный велосипед, но то, что они не тестируют, обманывают, очень хреново поддерживают — это факт, с которым они могут идти лесом
Последний раз редактировалось
avatar

fb_1662599190679122

+23
ну и да, на батареи присутствуют трещины, что было выявлено после осмотра после уведомления
классно иметь под боком батарейку, которая может вспыхнуть и спалить тебе всю квартиру, за это можно получить 200-500 евро за простой байка, и обещание хер пойми чего (возможно новой батареи, но это не точно) которая наверняка будет так же качественно произведена и протестирована
avatar

fb_1662599190679122

+11
брал бы простой вел на цепи и не ебайк бы с ним…
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

+3
проблемы с подшипами и работой службы поддержки никуда бы не делись. и это мой третий байк после стрита и обычного эндурика, поэтому я не особо расстраиваюсь. просто пытаюсь воспользоваться случаем и вернуть его им обратно, так как велосипед в целом понравился, а владеть им не понравилось абсолютно.
avatar

fb_1662599190679122

+1
в начале мая у него лопнул чейнстей, что гарантия каньона, как обычно с неделей лага, объявила моей проблемой

В смысле, перо?
avatar

SPY

-11
раскрыть комментарий
avatar

Yue

0
Все по фактам, поддерживаю (подшипники/рулевая и т.д). У меня тоже трещены на батарее в районе закладных. Заклеил 3M резиновым, и буду катать. Воспламениться может из-за попадания влаги (надеюсь что только так). Заявку на возврат 260 евро отправил (вел 2022 года). Сам не в европе, фиг знает что с этим делать дальше. И не продать велосипед. За батареей новой только на машине ехать в Германию 7000км туда+обратно. Неплохо было бы вернуть велосипед целиком, но мне кажется без шансов…
avatar

vadtwo

+1

Видимо, в тотальном «обществе потребления» по-другому нельзя: как только некий классный «продукт» достигает определённого уровня популярности, неизменно следует снижение качества или  повышение его цены (либо и то, и другое вместе)… будь это хоть «Балтика», хоть «Мерседес»…

avatar

77stalker77

+10
Ну если вспомнить историю бренда — то Каньён начинался как лоукостер из когороты нового поколения брендов прямых продаж без затрат на дилеров, прорайдеров и шоу-румы. Это потом уже они начали движение вверх про ценнику в сторону «премиальности» и обросли частью упомянутых выше атрибутов, но старые замашки экономии на всём периодически всё равно дают о себе знать.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

+14
>>> На неизвестном количестве аккумуляторов из разных серий могут появиться трещины на корпусе, через которые влага может попасть внутрь и вызвать короткое замыкание.

ЧТо-то они темнят)) аккум от воды коротнуть не может, если сами банки герметичны, то при попадании воды, максимум — окислятся контакты. Даже если вода соленая, он просто разрядится.
но что касается аккумов с литием, хим реакция с хлопком может произойти именно от взаимодействия лития и воды. Иными словами там скорее всего проблема вздутия банок и потенциальный риск их разрушения. В данном случае трещины на внешнем корпусе — это так, косметика в результате вздутия. Ну собственно, при разрушении банок/ячеек, для КЗ внутри аккума, вода не нужна.
avatar

Torch

0
Наверное всё так, но больше всего кейсов с трещинами в корпусе именно там, где закладные для крепления аккума к раме. Вряд ли банки вздуваются только в этом месте. 
avatar

vadtwo

0
тогда ответ даст вскрытие корпуса и осмотр места где трещины)
avatar

Torch

+6
Возможно, но нет никакого желания этим заниматься. Да и вряд ли что-то там необычное в качестве элементов или контроллера зарядки. Производитель батарейки Trendpower, он делает батареи туче производителей, включая Specialized. Зарядник у Canyon такой же как на Спеше Levo. Только вот корпус для Canyon они сделали из какого-то дешманского пластика скрученного тонкими болтиками. Никогда такого «ахтунга» не видел в оригинальных батарейках Shimano, Specialized, Bosch. 
avatar

vadtwo

+15
Зато лёгкие! Можно ещё подшипники из подвески выкинуть, они тяжёлые, и пластиковые втулки поставить. Ах да...)
avatar

lokki

+6
www.youtube.com/watch?app=desktop&v=PI_Jl5WFQkA
вы не поверите, но это все уже было в Сипмсонах!
avatar

fb_1662599190679122

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.