Велоиндустрия — Rocky Mountain пытается избежать банкротства
BicycleRetailer сообщает, что Rocky Mountain запустили процесс реструктуризации дабы избежать банкротства.
Компания Rocky Mountain, основана Грейсоном Бэйном (Grayson Bain), Джейкобом Хейлброном (Jacob Heilbron), и Сэмом Маком (Sam Mak), в бородатом 1991 году в Ванкувере. В 1997 году компанию купил квебекский Procycle, который на то время владел ещё парочкой велосипедных брендов, и до сих пор владеет RM. Procycle так срослись с RM, что в 2018 году даже сменили название на Rocky Mountain. В 2022 году давний владелец и руководитель Procycle и RM Рэймонд Дютил (Raymond Dutil) назначил на пост гендира компании Кэти Бонд (Katy Bond). Но Кэти продержалась на посте всего год и ушла из компании летом 2023, а Дютил вернулся на пост гендира.
Ещё пару месяцев назад казалось, что у Rocky Mountain всё хорошо, ведь только-только вышел обновлённый короткоходный Element. Однако вчера сайт BicycleRetailer сообщил, что RM подали заявку на реструктуризацию и стараются избежать банкротства. Процесс реструктуризации должен помочь RM «продолжить работу в обычном режиме». Компания заявила, что по мере снижения маржи финансовое давление усиливалось, что привело к принятию в четверг решения «стать устойчивым и успешным долгосрочным бизнесом». И зачем было ждать четверга? Приняли бы такое решение 2 года назад!
Несмотря на высокий спрос на велосипеды во время пандемии, компания с трудом обеспечивала поставки из-за дефицита и растущих цен. А после окончания пандемии компании пришлось столкнуться с резким снижением цен и большими скидками. — Rocky Mountain
В любом случае, у RM всегда есть козырь в рукаве — продажа их фирменного домена bikes.com. На вырученные средства можно протянуть ещё пару годиков и даже построить новый завод.
-
добавить в избранное
- +66
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (14)
yurtsa
SirVelias
мб для кого то тут из присутствующих названия данных брэндов стали уже нарицательными, но по сути это это такие же смертные игроки как и любые другие на настоящем мировом бизнес рынке.
ЗЫ: остаётся лишь только в почту Росси и РЖД верить LОL
NixonElite
SirVelias
pasho
И, ведь, ладно, допустим, в «благоприятные» годы их развелось уйма… Но ведь и сейчас новые появляются! Пусть и «гаражи», ну так и «спеш» не сразу в мировые лидеры выбился…
77stalker77
lokki
SirVelias
twice
А, ну тогда понятно, как GT обходился штатом из двух десятков человек…
77stalker77
Вот и обнаружим через пару годков на этом домене… ну… Каньён например. Или, прасстихосспадее, Хайбайкс?
:\
Logoffski
yurtsa
amstafff
Сами накопали себе яму странными решениями. В Altitude, чтобы затянуть главный шарнир (который с завода был без фиксатора и раскручивался несколько раз во время теста), нужен проприетарный инструмент, а также нужно снимать шатуны и каретку. В комментах на пинке знатно потроллили:
SergeiMinaev