ВелоиндустрияRocky Mountain пытается избежать банкротства


BicycleRetailer сообщает, что Rocky Mountain запустили процесс реструктуризации дабы избежать банкротства.

Компания Rocky Mountain, основана Грейсоном Бэйном (Grayson Bain), Джейкобом Хейлброном (Jacob Heilbron), и Сэмом Маком (Sam Mak), в бородатом 1991 году в Ванкувере. В 1997 году компанию купил квебекский Procycle, который на то время владел ещё парочкой велосипедных брендов, и до сих пор владеет RM. Procycle так срослись с RM, что в 2018 году даже сменили название на Rocky Mountain. В 2022 году давний владелец и руководитель Procycle и RM Рэймонд Дютил (Raymond Dutil) назначил на пост гендира компании Кэти Бонд (Katy Bond). Но Кэти продержалась на посте всего год и ушла из компании летом 2023, а Дютил вернулся на пост гендира.

Ещё пару месяцев назад казалось, что у Rocky Mountain всё хорошо, ведь только-только вышел обновлённый короткоходный Element. Однако вчера сайт BicycleRetailer сообщил, что RM подали заявку на реструктуризацию и стараются избежать банкротства. Процесс реструктуризации должен помочь RM «продолжить работу в обычном режиме». Компания заявила, что по мере снижения маржи финансовое давление усиливалось, что привело к принятию в четверг решения «стать устойчивым и успешным долгосрочным бизнесом». И зачем было ждать четверга? Приняли бы такое решение 2 года назад!

Несмотря на высокий спрос на велосипеды во время пандемии, компания с трудом обеспечивала поставки из-за дефицита и растущих цен. А после окончания пандемии компании пришлось столкнуться с резким снижением цен и большими скидками. — Rocky Mountain

В любом случае, у RM всегда есть козырь в рукаве — продажа их фирменного домена bikes.com. На вырученные средства можно протянуть ещё пару годиков и даже построить новый завод.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +66
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (14)

0
Вот это поворот!
avatar

yurtsa

+8
Слишком нездоровая тенденция…
avatar

SirVelias

+2
с 22го года тенденция о себе дает знать, тут забугорные посты не раз транслировались...

мб для кого то тут из присутствующих названия данных брэндов стали уже нарицательными, но по сути это это такие же смертные игроки как и любые другие на настоящем мировом бизнес рынке. 
ЗЫ: остаётся лишь только в почту Росси и РЖД верить LОL
avatar

NixonElite

+11
Нездоровая она не столько в том, что кризисные бренды банкротятся (это вполне естественно). А в том, что индустрия в целом завела себя в такую пердь. С учетом того, что даже последние допандемийные года были с некоторыми вопросами, которые потом только бустанулись
Последний раз редактировалось
avatar

SirVelias

+3
Меня всегда удивляло многообразие производителей рам. Обвес — Shimano, Sram, Fox — практически все. Неужели это настолько прибыльно, или я чего-то не догоняю? А нет, все сходится, реальность. 
avatar

pasho

0
Поддержу — тот же самый вопрос! 

И, ведь, ладно, допустим, в «благоприятные» годы их развелось уйма… Но ведь и сейчас новые появляются! Пусть и «гаражи», ну так и «спеш» не сразу в мировые лидеры выбился…

avatar

77stalker77

+12
Это не производители, а заказчики, скажем так. Заводов сильно меньше.

Плюс на самом деле и обвес много кто ещё делает, просто кроме срам и шимано никто не делает все позиции. Те же тектро, банально, или кампа.
avatar

lokki

0
Думаю, в зависимости от специфики. Алюминий-то большинство более-мене крупных брендов могут позволить сами делать в тех или иных масштабах. А карбон — да, Джайнт и Мерида + чистокровные ОЕМ-китайцы
avatar

SirVelias

+3
легкий вход на рынок просто. Чтобы стать производителем великов нужен 1 человек, ну и помощник. Чтобы сделать задний переключатель или вилку — побольше людей и в разы времени больше.
Последний раз редактировалось
avatar

twice

-1
Чтобы стать производителем великов нужен 1 человек, ну и помощник.

А, ну тогда понятно, как GT обходился штатом из двух десятков человек
avatar

77stalker77

+3
есть козырь в рукаве — продажа их фирменного домена bikes.com


Вот и обнаружим через пару годков на этом домене… ну… Каньён например. Или, прасстихосспадее, Хайбайкс?
:\
avatar

Logoffski

0
Стелс ;)
avatar

yurtsa

0
Стинджер же) 
avatar

amstafff

+62

Сами накопали себе яму странными решениями. В Altitude, чтобы затянуть главный шарнир (который с завода был без фиксатора и раскручивался несколько раз во время теста), нужен проприетарный инструмент, а также нужно снимать шатуны и каретку. В комментах на пинке знатно потроллили:



Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.