ВелоиндустрияНовая инициатива от Intense – Frame First Program


В Intense Cycles придумали как разгрузить магазины, уменьшив их складские запасы, при этом помочь райдерам получить желанный комплит.

Frame First Program работает следующим образом: У магазинов есть прямой доступ к специальному сайту, где можно выбрать любую доступную раму от Intense. И здесь же можно будет заказать нужные запчасти для байка, их поставщиком выступит крупный дистрибьютор в США — Quality Bicycle Products, у которого в каталоге 50 000 различных компонентов от 300+ брендов.


Всё это скопом с бесплатной доставкой приедет в магазин, где байк соберут и вручат покупателю. Если у магазина вдруг нет механиков — байк до кучи могут собрать в Intense. Клиент получит байк именно с такими компонентами, как он хочет, а у магазина не будет слишком большого затоваривания старыми велосипедами/запчастями, которые могут залежаться и позже их придётся продавать с большими скидками. Вписаться в программу может любой магазин.

Мы твердо убеждены, что текущая модель велоиндустрии сломана, и что независимые дилеры сильно пострадали. Новая программа Frame First решает некоторые из самых больших проблем, с которыми сегодня сталкиваются дилеры, одновременно повышая ценность самого магазина для велосипедиста. Наличие прочного рабочего партнерства с Quality Bicycle Products имеет первостепенное значение для обеспечения успеха и эффективности этой программы. — Майк Карр (Mike Carr), вице-президент Intense по продажам и маркетингу

Магазины лучше знают своих клиентов, и с помощью Quality Bicycle Products они смогут эффективно и быстро собирать для клиентов кастомные байки. У нас полно запчастей и есть быстрая доставка. — Билл Шуман (Bill Schouman), вице-президент по продажам в QBP

Инициатива действительно выглядит здравой для дилеров и может уменьшить их затоваривание. И хотя для простых катальцев распродажи с крупными скидками просто как манна небесная, перенасыщенность комплектующими и байками после велосипедного бума в эпидемию Covid-19 сыграла с дилерами злую шутку. Многим пришлось сильно резать расходы и даже закрывать бизнесы.

Видео, где Майк Карр и Джон Холл (бывший механ Гвина, который нынче технический директор в Intense) поясняют за новую программу. Ну и на Джеффа Стибера можно поглядеть.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +38
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (4)

+17
С одной стороны, это топ тема. С другой, а сколько это будет стоить?
Сейчас уже есть некоторые производители, которые предлагают почти полностью кастомные билды, но стоят они на 20-30% больше, чем стандартные комлиты у какого-нибудь Каньона, и они не так уж и плохи.

Интересным предложением, в теории, были бы билды без колес/седел/грипс/...
avatar

reat

0
У пропана уже есть билд например. И цена на такой комплит сопоставима с ценами конкурентов на той-же навеске. Ну а если как обычно сравнивать с «комплитами по акциям», то естественно будет дороже…
avatar

Zato1

0
У пропана ограниченный набор компонентов (но все равно топчик), и они дороже, чем YT например, у которых со скидками цены очень приятные (а скидок у них нет только первое время после релиза новой модели).
avatar

reat

+8
Если по ррц, то yt jeffsy core 4 стоит 6000€, Propain Hugene Fox edition 7000€, но сейчас у обоих скидки, прям сейчас их можно купить за 5000€ vs 5600€ (но у пропана сегодня последний день скидок)
avatar

reat

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.