Велоиндустрия — Подвесы с выставки China Cycle 2025
С 5 по 8 мая в Шанхае проходила велосипедная выставка China Cycle 2025, куда направился редактор vitalMTB Энди Сайкс. Благодаря его репортажу мы теперь можем ознакомиться с продуктами деятельности китайской MTB-индустрии.
Вверху прототип фрирайдно-эндурной рамы от Foxcat, которая почему-то притаилась за стендом компании. Энди хотел вернуться к ней на второй день выставки и наделать побольше фото, но рама уже куда-то исчезла. У рамы 170мм хода подвески, есть крепление для бутылки.
Это XDS Nakota для юных райдеров, доступен только в размерах М и Л. Прайс байка с фото 1 065$, также доступна комплектация на SRAM GX за 1 800$.
У байка хай-пивот компоновка (что очень в тренде на китайской выставке). Из брендовых железяк, кажется, только покрышки Continental.
Хотя швов и не видно — рама алюминиевая. Подвеска от EXA, суббренда Kind Shock. Выглядит, как настоящая. В нижнем креплении аморта есть флип чип.
Ещё один велосипед от XDS — Tarpan, 140мм хода для любителей трейлов.
А это детский XDS Mustang на 26" колёсах.
В отличие от Европейских выставок — в Шанхае на выставке было не шибко много стальных велосипедов. Это Timetry Cycles. Рама изготовлена вручную, вилка на 160мм, что обеспечивает угол наклона рулевой 63.8° и угол подседела 77.8°. Использование всего пары одинаковых стальных труб гарантирует, что конечная розничная цена рамы будет конкурентоспособной.
Энди шутит, что на выставке Bespoked байк бы смотрелся неуместо из-за отличных сварочных швов, хорошо запрессованных подшипников и великолепной покраски.
Аллен, ведущий инженер Timetry, также показал свежий алюминиевый прототип с хай-пивот компоновкой. Байк закончили собирать за пару дней до шоу, так что у него пока даже нет названия. Нужные узлы фрезеруют на ЧПУ, ход подвески 140мм. Как по мне — выглядит прямо как настоящий велосипед.
Говорят, что путём замены линка и крепления аморта можно получить 170мм хода.
Напечатанный на 3D-принтере концепт электрички на моторе DJI от новозеландского бренда велосипедов Velduro. Рабочее название рамы — Rogue. Хай пивот, ролик, 160мм хода и предполагаемый вес в 22кг. Да-да, рама, линки, ролик, защита цепи — это всё из пластика.
Обещают, что Rogue будет продаваться в виде двух комплитов, или же только комплекта рамы с мотором DJI Avinox.
Рама должна отлично работать со 170мм вилкой. Влезают 29" колёса.
Серийные рамы будут карбоновыми, внутри аккумулятор на 800Втч. Цену обещают конкурентоспособной, но сильно радоваться не стоит. В переводе на потребительский язык это значит в районе 5 300$ за раму или 8 000$ за комплит. Отправку байков обещают начать уже в сентябре.
Сайт PSJbicycle застрял где-то в 2007 году, однако внутренний бренд фирмы Wissco в виде рамы Enduro E8 выглядит вполне неплохо. Хай пивот, ролик, 4-рычажный дизайн. Всё как заказывали.
Ход подвески 170мм. Продаваться байк будет только в виде фреймсета.
Рама разрабатывалась при поддержке действующего чемпиона китая по скоростному спуску. Почему не взяли эндурщика — не рассказывают.
Ценник рамы в Китае — 850$! Наверняка это самая доступная «чемпионская» рама на планете.
Quickpro — вообще ориентируются на шоссейный спорт, но это их новая рама для даунхилла Gravity. Ход подвески 200мм, сама рама карбоновая. Что-то она подозрительно напоминает… Крутится на языке некая почившая марка на буку N.
Quickpro утверждают, что это ни в коем случае не какой-то там Nukeproof Giga, ведь у этой рамы слегка другая геометрия и кинематика подвески.
На фото топовая сборка по цене 6 700$ для внутреннего китайского рынка. Более доступная версия на Boxxer Base и Vivid Select стоит 4 100$. Вес голой рамы в размере М — 3 219г.
А это эндурик Quickpro Force с ходом подвески 170мм. Доступен в виде нескольких комплитов и рамы отдельно. Топовый комплит на подвеске Öhlins стоит дешевле, чем даунхилльный Gravity на Boxxer Base.
Это найнер, 3 размера рамы, угол рулевой 64°, угол подседела 77.7°. Рич стартует с 430мм и заканчивается на 475мм. Задний треугольник у Gravity и Force одинаковый, длина 445мм во всех размерах. Вес голой рамы Force в размере М — 2 846г.
Quickpro Deft для КК с ходом подвески 110мм, угол рулевой 66°, подседела 75.5°, вес рамы 1 689г. Говорят, что будет ещё и трейловая версия рамы с более агрессивной геометрией.
На сим первую часть с подвесами с выставки мы заканчиваем. Следите за новостями.
-
добавить в избранное
- +45
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (8)
twice
SPY
beast
А сча из годно прям в доступе есть на Али ТайдЭйс около 120 деревянных, суперэндурик с хайпайвотом. геома схожа с Гигой ±.
NixonElite
amstafff
Было/стало
amstafff
aliexpress.ru/item/1005008477066447.html?spm=a2g2w.favourites.mywishlist.50.5bac4aa6fskV8m&sku_id=12000045319590567
amstafff
NixonElite