Велоиндустрия — 2014 North American Handmade Bicycle Show
Уже пару лет слежу за этой выставкой велосипедов сделанных по большей части вручную. Решил написать пост. Поменьше слов, побольше изображений.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +61
- 45
- 22 марта 2014, 00:19
- 12119
-
Велоиндустрия — Металлургия для велосипедистов от Скота Никола, части 3 и 4
Продолжение статей от Скота Никола. В этот раз про алюминий и титан.
МЕТАЛЛУРГИЯ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ ОТ СКОТА НИКОЛА, ЧАСТЬ 3
СВЕТЛОЕ АЛЮМИНИЕВОЕ БУДУЩЕЕ
Доброе утро… день… вечер (обвести нужное), класс. Сегодня мы будем изучать алюминий. То, что мы узнаем сегодня, будет основано на знаниях, которые вы получили во время наших двух предыдущих занятий. Вы просмотрели первый урок, обзорный? А второй, про сталь? Хорошо. Сегодняшнее занятие, посвящённое алюминию, станет серединой нашего 6-серийного сериала.
В последнее десятилетие алюминий стал очень популярным материалом для производства рам. В начале 1980-х алюминиевые байки были в новинку и производились лишь небольшой кучкой хай-энд-брендов. Затем в 1982 пришли Cannondale и стали продвигать этот материал на массовом рынке. Сейчас почти каждый средне-крупномасштабный производитель имеет в арсенале хотя бы один алюминиевый байк. Более того, сырья для них более чем достаточно: алюминий – самый распространённый металл в земной коре. И за исключением магния и бериллия, это самый лёгкий металл. Основной источник алюминия – боксит, названный так в честь города, где он впервые был обнаружен – Les-Baux-de-Provence во Франции. В этой руде содержится гидроксид алюминия (Al2O3*2H2O) Читать дальше →
МЕТАЛЛУРГИЯ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ ОТ СКОТА НИКОЛА, ЧАСТЬ 3
СВЕТЛОЕ АЛЮМИНИЕВОЕ БУДУЩЕЕ
Доброе утро… день… вечер (обвести нужное), класс. Сегодня мы будем изучать алюминий. То, что мы узнаем сегодня, будет основано на знаниях, которые вы получили во время наших двух предыдущих занятий. Вы просмотрели первый урок, обзорный? А второй, про сталь? Хорошо. Сегодняшнее занятие, посвящённое алюминию, станет серединой нашего 6-серийного сериала.
В последнее десятилетие алюминий стал очень популярным материалом для производства рам. В начале 1980-х алюминиевые байки были в новинку и производились лишь небольшой кучкой хай-энд-брендов. Затем в 1982 пришли Cannondale и стали продвигать этот материал на массовом рынке. Сейчас почти каждый средне-крупномасштабный производитель имеет в арсенале хотя бы один алюминиевый байк. Более того, сырья для них более чем достаточно: алюминий – самый распространённый металл в земной коре. И за исключением магния и бериллия, это самый лёгкий металл. Основной источник алюминия – боксит, названный так в честь города, где он впервые был обнаружен – Les-Baux-de-Provence во Франции. В этой руде содержится гидроксид алюминия (Al2O3*2H2O) Читать дальше →
- +52
- 10
- 24 февраля 2014, 08:34
- 11285
-
Велоиндустрия — Визит на фабрику Orbea
Этой зимой мне повезло, посреди этих зимних месяцев меня вдруг решили пригласить в качестве журналиста в Испанию, чтобы посмотреть, как работает крупнейшая фабрика бренда Orbea. Я не являюсь их спонсируемым райдером, но из журналистских интересов съездить было, конечно, очень интересно. Договорившись на условия, что, вообще-то, я не фотограф и пишу то, что думаю, решил поехать. Впереди у меня были визит на фабрику, общение аж с 8 сотрудниками компании, а также тесты двух байков, компанию в одном из которых составил прорайдер Markel Uriarte (он же мастер свичбеков, если помните). В общем было интересно. Читать дальше →
- +130
- 21
- 24 февраля 2014, 01:38
- 13087
-
Велоиндустрия — Металлургия для велосипедистов от Скота Никола, части 1 и 2
Дорогие друзья! Предлагаю Вашему вниманию небольшую серию статей, посвящённых материалам, используемым при производстве MTB-рам.
Эти статьи являются переводом статей написанных Скотом Николем, основателем Ibis Cycles, ещё в далёком 1994-м году и опубликованных в журнале VeloNews. Я наткнулся на них совершенно случайно в процессе познавательного ползания по просторам. Несмотря на свою давность, они показались мне крайне познавательными как применительно к интересовавшим меня вопросам о байках, так и в целом в отношении знаний о материалах. Как мне кажется, актуальность они свою не утратили до сих пор. Счёл, что эти статьи могут быть интересны и Вам.
Оригиналы статей опубликованы на сайте Ibis, при необходимости Вы можете их там легко найти. Перевод выполнен мной с личного разрешения Скота. К сожалению, с профессиональным рецензированием и редактированием текста у меня не вышло, хотя изначально я это планировал, поэтому заранее прошу прощения, если люди, владеющие специальными знаниями, увидят ошибки или неточности — честно максимально глубоко вникал в терминологию и предмет, но не всё подвластно дилетантам. Благо в комментариях к посту можно обсудить многое… Из-за отсутствия рецензирования возможны также орфографически, синтаксические и прочие ошибки, хотя текст вычитываю по Читать дальше →
Эти статьи являются переводом статей написанных Скотом Николем, основателем Ibis Cycles, ещё в далёком 1994-м году и опубликованных в журнале VeloNews. Я наткнулся на них совершенно случайно в процессе познавательного ползания по просторам. Несмотря на свою давность, они показались мне крайне познавательными как применительно к интересовавшим меня вопросам о байках, так и в целом в отношении знаний о материалах. Как мне кажется, актуальность они свою не утратили до сих пор. Счёл, что эти статьи могут быть интересны и Вам.
Оригиналы статей опубликованы на сайте Ibis, при необходимости Вы можете их там легко найти. Перевод выполнен мной с личного разрешения Скота. К сожалению, с профессиональным рецензированием и редактированием текста у меня не вышло, хотя изначально я это планировал, поэтому заранее прошу прощения, если люди, владеющие специальными знаниями, увидят ошибки или неточности — честно максимально глубоко вникал в терминологию и предмет, но не всё подвластно дилетантам. Благо в комментариях к посту можно обсудить многое… Из-за отсутствия рецензирования возможны также орфографически, синтаксические и прочие ошибки, хотя текст вычитываю по Читать дальше →
- +85
- 32
- 20 февраля 2014, 21:31
- 26343
-
Велоиндустрия — Pinkbike: беседы о спицах с компанией DT Swiss
Перевод оригинального текста от Richard Cunningham на Pinkbike.com
Становление компании DT Swiss как мирового лидера по производству спиц не произошло за одну ночь. Ее история начиналась с производства проволоки, а так же с ковки и формовки металла еще до того, как появились фабрики, работающие на электричестве. Первые станки приводились в движение водяным колесом, и до недавнего времени фабрика DT Swiss в городе Biel (Швейцария) стояла на том же фундаменте у горной реки, на котором была построена первая фабрика с водяными колесами. В настоящее время эта местность восстановлена в первоначальном природном виде, а завод DT Swiss переехал на новое место неподалеку. Компания также имеет фабрики в Европе, Азии и Северной Америке, где производятся колеса, втулки, вилки, амортизаторы, и, разумеется, спицы из нержавеющей стали, миллионы спиц. Данный пост посвящен тонкостям и сложностям процессов производства спиц DT Swiss.
Читать дальше →
Становление компании DT Swiss как мирового лидера по производству спиц не произошло за одну ночь. Ее история начиналась с производства проволоки, а так же с ковки и формовки металла еще до того, как появились фабрики, работающие на электричестве. Первые станки приводились в движение водяным колесом, и до недавнего времени фабрика DT Swiss в городе Biel (Швейцария) стояла на том же фундаменте у горной реки, на котором была построена первая фабрика с водяными колесами. В настоящее время эта местность восстановлена в первоначальном природном виде, а завод DT Swiss переехал на новое место неподалеку. Компания также имеет фабрики в Европе, Азии и Северной Америке, где производятся колеса, втулки, вилки, амортизаторы, и, разумеется, спицы из нержавеющей стали, миллионы спиц. Данный пост посвящен тонкостям и сложностям процессов производства спиц DT Swiss.
Читать дальше →
- +50
- 20
- 17 февраля 2014, 15:14
- 27399
-
Велоиндустрия — Пойман - вор?
Не этим хотелось сделать свой первый пост на сайте, но накипело. Наверное правильнее было бы создать про это тему на Веломании, но либо удалят, либо не поймут. А знать, наверное, должны все. Я лично уверен, что это происходит с ведома руководства сайта и происходит давно. И если я прав, то это вполне может быть квалифицировано как пособничество уголовному преступлению.
О чем речь? О том, что мне очевидно — на веломании рекламируется продажа ворованных велосипедов.
Новые Lampre Merida Reacto Evo. Узнаете? Я напомню. Читать дальше →
О чем речь? О том, что мне очевидно — на веломании рекламируется продажа ворованных велосипедов.
Новые Lampre Merida Reacto Evo. Узнаете? Я напомню. Читать дальше →
- +193
- 231
- 11 февраля 2014, 23:43
- 47914
-
Велоиндустрия — Тэйлвип на дх-байке
Вышедшая в прошлом году Downhill Supreme так и не завоевала сердца любителей даунхилла — игрушка получилась чересчур простой и не очень интересной, несмотря на сотрудничество с велокомпаниями и производителями железок. Ну и ладно. Зато совсем недавно вышел релиз другой игры про даунхилл -Bike Mayhem, которая может похвастаться симпатичной графикой и тем, что в ней можно сделать тэйлвип на даунхильном велике! Ну наконец-то — мы ждали этого со времен выхода первого номера русской версии журнала Mountain Bike UK, мир ее праху...
Читать дальше →
- +56
- 79
- 10 февраля 2014, 20:51
- 13890
-
Велоиндустрия — Неистового Remy Metailler подписал Commencal
В 2013 году очень многие видели очень крутые видео от Remy Metailler, где не было музыкального сопровождения. Это отметили в фирме и решили оказать ему спонсорскую поддержку в этом сезоне. Конечно же нас ждут крутые видео, но Remy планирует выступать и в соревнованиях различного уровня. Посмотрим что выйдет, будем ждать!
- +31
- 11
- 10 февраля 2014, 20:07
- 5229
-
Велоиндустрия — Даунхильная команда Dirt Norco пересаживается на Orange
Большая новость на кубке мира — команда известного британского издания и Ben Reid'а хоть и перестала работать с Norco месяц назад, но долго без спонсора не была и вот он анонс. Такие рамы во все прежнем узнаваемом стиле Orange поступят на вооружение команды на кубок мира по даунхиллу 2014. Читать дальше →
- +36
- 131
- 07 февраля 2014, 20:25
- 12262
-
Велоиндустрия — 150 евро и всё
Это произошло, все наверное в шоке, но предложение утвердили уже почти все и оно скоро заработает — зарубежные интернет-посылки беспошлинно можно будет заказывать только на 150 евро в месяц, да еще и надо будет доказать, что заказ был именно от того человека, который будет его получать, чтобы минимизировать обманные маневры с заказом от нескольких людей одному и тому же человеку.
Все смотрят на это очень негативно, к хорошему быстро привыкаешь, но так как мы здесь вроде бы все в теме, то хочется спросить, почему что-то вообще должно ввозиться беспошлинно? Читать дальше →
- +11
- 449
- 27 января 2014, 20:24
- 27705
-