Велоиндустрия — Pinkbike: беседы о спицах с компанией DT Swiss
Перевод оригинального текста от Richard Cunningham на Pinkbike.com
Становление компании DT Swiss как мирового лидера по производству спиц не произошло за одну ночь. Ее история начиналась с производства проволоки, а так же с ковки и формовки металла еще до того, как появились фабрики, работающие на электричестве. Первые станки приводились в движение водяным колесом, и до недавнего времени фабрика DT Swiss в городе Biel (Швейцария) стояла на том же фундаменте у горной реки, на котором была построена первая фабрика с водяными колесами. В настоящее время эта местность восстановлена в первоначальном природном виде, а завод DT Swiss переехал на новое место неподалеку. Компания также имеет фабрики в Европе, Азии и Северной Америке, где производятся колеса, втулки, вилки, амортизаторы, и, разумеется, спицы из нержавеющей стали, миллионы спиц. Данный пост посвящен тонкостям и сложностям процессов производства спиц DT Swiss.
Читать дальше →
Становление компании DT Swiss как мирового лидера по производству спиц не произошло за одну ночь. Ее история начиналась с производства проволоки, а так же с ковки и формовки металла еще до того, как появились фабрики, работающие на электричестве. Первые станки приводились в движение водяным колесом, и до недавнего времени фабрика DT Swiss в городе Biel (Швейцария) стояла на том же фундаменте у горной реки, на котором была построена первая фабрика с водяными колесами. В настоящее время эта местность восстановлена в первоначальном природном виде, а завод DT Swiss переехал на новое место неподалеку. Компания также имеет фабрики в Европе, Азии и Северной Америке, где производятся колеса, втулки, вилки, амортизаторы, и, разумеется, спицы из нержавеющей стали, миллионы спиц. Данный пост посвящен тонкостям и сложностям процессов производства спиц DT Swiss.
Читать дальше →
- +50
- 20
- 17 февраля 2014, 15:14
- 27524
-
Велоиндустрия — Пойман - вор?
Не этим хотелось сделать свой первый пост на сайте, но накипело. Наверное правильнее было бы создать про это тему на Веломании, но либо удалят, либо не поймут. А знать, наверное, должны все. Я лично уверен, что это происходит с ведома руководства сайта и происходит давно. И если я прав, то это вполне может быть квалифицировано как пособничество уголовному преступлению.
О чем речь? О том, что мне очевидно — на веломании рекламируется продажа ворованных велосипедов.
Новые Lampre Merida Reacto Evo. Узнаете? Я напомню. Читать дальше →
О чем речь? О том, что мне очевидно — на веломании рекламируется продажа ворованных велосипедов.
Новые Lampre Merida Reacto Evo. Узнаете? Я напомню. Читать дальше →
- +193
- 231
- 11 февраля 2014, 23:43
- 47981
-
Велоиндустрия — Тэйлвип на дх-байке
Вышедшая в прошлом году Downhill Supreme так и не завоевала сердца любителей даунхилла — игрушка получилась чересчур простой и не очень интересной, несмотря на сотрудничество с велокомпаниями и производителями железок. Ну и ладно. Зато совсем недавно вышел релиз другой игры про даунхилл -Bike Mayhem, которая может похвастаться симпатичной графикой и тем, что в ней можно сделать тэйлвип на даунхильном велике! Ну наконец-то — мы ждали этого со времен выхода первого номера русской версии журнала Mountain Bike UK, мир ее праху...
Читать дальше →
- +56
- 79
- 10 февраля 2014, 20:51
- 13907
-
Велоиндустрия — Неистового Remy Metailler подписал Commencal
В 2013 году очень многие видели очень крутые видео от Remy Metailler, где не было музыкального сопровождения. Это отметили в фирме и решили оказать ему спонсорскую поддержку в этом сезоне. Конечно же нас ждут крутые видео, но Remy планирует выступать и в соревнованиях различного уровня. Посмотрим что выйдет, будем ждать!
- +31
- 11
- 10 февраля 2014, 20:07
- 5253
-
Велоиндустрия — Даунхильная команда Dirt Norco пересаживается на Orange
Большая новость на кубке мира — команда известного британского издания и Ben Reid'а хоть и перестала работать с Norco месяц назад, но долго без спонсора не была и вот он анонс. Такие рамы во все прежнем узнаваемом стиле Orange поступят на вооружение команды на кубок мира по даунхиллу 2014. Читать дальше →
- +36
- 131
- 07 февраля 2014, 20:25
- 12288
-
Велоиндустрия — 150 евро и всё
Это произошло, все наверное в шоке, но предложение утвердили уже почти все и оно скоро заработает — зарубежные интернет-посылки беспошлинно можно будет заказывать только на 150 евро в месяц, да еще и надо будет доказать, что заказ был именно от того человека, который будет его получать, чтобы минимизировать обманные маневры с заказом от нескольких людей одному и тому же человеку.
Все смотрят на это очень негативно, к хорошему быстро привыкаешь, но так как мы здесь вроде бы все в теме, то хочется спросить, почему что-то вообще должно ввозиться беспошлинно? Читать дальше →
- +11
- 449
- 27 января 2014, 20:24
- 27763
-
Велоиндустрия — Впервые в Беларуси - Выставка "МотоВелоЭкспо-2014" в Минске.
Честно говоря, мы тут и сами удивлены :)
17 -19 апреля 2014 года в Минске во Дворце спорта пройдет первая в Беларуси международная выставка-продажа «МотоВелоЭкспо-2014».
Выставка-продажа «МотоВелоЭкспо-2014» объединит под одной крышей 3 тематические экспозиции: «Велосалон», «Мотосалон», салон «Активный отдых и спорт». Для участников и посетителей выставки пройдут презентации, запланированы показательные выступления команды велотриала и розыгрыш призов от партнеров выставки.
Читать дальше →
17 -19 апреля 2014 года в Минске во Дворце спорта пройдет первая в Беларуси международная выставка-продажа «МотоВелоЭкспо-2014».
Выставка-продажа «МотоВелоЭкспо-2014» объединит под одной крышей 3 тематические экспозиции: «Велосалон», «Мотосалон», салон «Активный отдых и спорт». Для участников и посетителей выставки пройдут презентации, запланированы показательные выступления команды велотриала и розыгрыш призов от партнеров выставки.
Читать дальше →
- +6
- 4
- 23 января 2014, 19:55
- 6246
-
Велоиндустрия — Переходов и слухов пост
В отсутствие Team Rumors мы больше не разгадываем коварные замыслы по переходам гонщиков от одной команде к другой, а жаль. Их картинки зачастую предполагали совершенно невозможные варианты, которые, к слову, сбывались. Давайте в этом топике разберем не только состоявшиеся переходы, но и слухи.
Начнем со слуха о Кэме Коуле, чей фургон на чемпионате Новой Зеландии был замечен с кислотным Commencal.
У Кэма контракт с Yeti до конца 2014 года, так что возможный переход является неожиданностью. Кстати, именно он серьезно упал в Андорре и сломал шейный позвонок. Решил отыграться? Остальные переходы внутри поста.
Читать дальше →
Начнем со слуха о Кэме Коуле, чей фургон на чемпионате Новой Зеландии был замечен с кислотным Commencal.
У Кэма контракт с Yeti до конца 2014 года, так что возможный переход является неожиданностью. Кстати, именно он серьезно упал в Андорре и сломал шейный позвонок. Решил отыграться? Остальные переходы внутри поста.
Читать дальше →
- +42
- 10
- 19 января 2014, 00:00
- 7954
-
Велоиндустрия — BIKERUMOR - Долгосрочный тест: тормоза AVID X0 TRAIL
Тормоза Avid X0 Trail увидели свет в марте 2012, в апреле 2013-го к ним добавились «опции» в виде Elixir 7 и 9. Парни из Avid обещали нам КК-вес с около-ДХ мощностью торможения, и первые впечатления говорили о том, что они не бросали слов на ветер.
Также инженеры изменили в лучшую сторону дизайн мастер-цилиндра, чтобы устранить проблемы протечек и общей работы тормозов, которые запятнали репутацию оригинального Taperbore дизайна. С момента выхода Avid X0 Trail мы серьезно потерзали три комплекта тормозов, гоняя на них по местным трэйлам, по горам, а так же жгли роторы на спусках, участвуя в Trans Sylvania Epic в 2013 году.
Сделали наконец инженеры Avid все правильно? Являются ли эти тормоза идеальным миксом малого веса и большой мощности торможения, который так необходим райдерам сейчас? Читайте далее и делайте выводы…
Читать дальше →
Также инженеры изменили в лучшую сторону дизайн мастер-цилиндра, чтобы устранить проблемы протечек и общей работы тормозов, которые запятнали репутацию оригинального Taperbore дизайна. С момента выхода Avid X0 Trail мы серьезно потерзали три комплекта тормозов, гоняя на них по местным трэйлам, по горам, а так же жгли роторы на спусках, участвуя в Trans Sylvania Epic в 2013 году.
Сделали наконец инженеры Avid все правильно? Являются ли эти тормоза идеальным миксом малого веса и большой мощности торможения, который так необходим райдерам сейчас? Читайте далее и делайте выводы…
Читать дальше →
- +30
- 56
- 10 января 2014, 03:57
- 17245
-
Велоиндустрия — SRAM борется против NarrowWide-звезд
Интересная ситуация возникла сейчас на рынке. SRAM заявил о том, что в прошлом месяце подписаны две лицензии на право использовать технологию X-Sync (переменные зубья на ведущих звездах от SRAM) и подтвердил, что будет бороться с копиями. Удивительная история, ведь технология анонсирована на публику уже полтора года назад, копии есть уже год как и SRAM ничего не может с ними сделать. Давайте посмотрим, почему. Читать дальше →
- +66
- 90
- 08 января 2014, 00:37
- 19266
-