+4924.40
avatar

Велоиндустрия  

ВелоиндустрияХанс Рей: как все начиналось



1991 г.
  • +25
  • 5
  • 27 августа 2013, 12:26
  • 6255

Велоиндустрия650B наступают

Прошло время, когда двадцать шестые колеса были единственным актуальным размером для горного велосипеда — уже пару лет, после массового появления “найнеров” и знакомства с их плюсами и минусами, на рынок начали активно наступать новые байки с стандартом колес, именуемым “золотой серединой” между традиционным размером и большими 29-дюймовыми колесами. Полные мысли по этому вопросу инсайд.
Читать дальше →
  • +8
  • 12
  • 21 августа 2013, 16:46
  • 7371

ВелоиндустрияКомпания Fox Racing Shox вышла на IPO


Что ж, теперь каждый может приобрести немного этой компании, одна акция которой со вчерашнего дня оценивается примерно в 15 долларов. Выставление акций на торги произошло с целью добыть капитал из будущих акционеров (есть расчет на 120 миллионов долларов) и покрыть существующий долг в 53 миллиона. Из других интересных моментов, которые стали известны, можно отметить то, что доля учредителя компании Bob'а Fox'а снизится теперь с 14 до 10%, а также то, что велосипедное направление приносит компании 2/3 ее доходов.
Что касается того, что все это значит для самой продукции компании, можно сказать, что это очень важный шаг для нее и последние месяцы/полугодие перед IPO во многих случаях означают то, что руководство компании все свое внимание уделяет только этому моменту. Возможно это как-то скажется на следующей продуктовой линейке.
Также принято считать, что открытые компании становятся менее риск-ориентированными из-за консерватизма коллективного голоса множества акционеров. Впрочем это все только догадки, достоверно известно лишь то, что компания только что прошла через очень важный для себя этап, а также то, что ее финансовое благополучие может теперь мониториться из любого браузера через биржу Nasdaq по индексу FOXF.
  • +19
  • 11
  • 08 августа 2013, 18:38
  • 5230

ВелоиндустрияСлухи: Contour обанкротился


Pinkbike сообщает, что фирма могла просрочить банковский кредит и обанкротится. Это подтверждают сообщения работников о том, что штат компании расформирован, а головной офис — закрыт. Читать дальше →
  • +24
  • 10
  • 07 августа 2013, 12:40
  • 7572

ВелоиндустрияDanny Macaskill In Taiwan

  • +19
  • 7
  • 06 августа 2013, 12:10
  • 4758

ВелоиндустрияЗа кулисами Lapierre Press Camp


Про байки новой линейки сказано многое (Вадос рассказал про Zesty Trail 29, а ближе к реальному появлению байков на рынке выйдет моя статья про Spicy), но сейчас хотелось бы рассказать не про это, а про то, как вообще выглядит такое событие изнутри, ведь там происходит очень много необычного. Читать дальше →
  • +105
  • 19
  • 05 августа 2013, 03:19
  • 8101

ВелоиндустрияВелопарк 2013 (для тех, кто не попал на выставку)

Короткое видео об этом мероприятии в сравнении с былыми временами.
Видео — не более чем высказывание личной точки зрения Подсолнуха и Makaronmana, которая может не совпадать с вашей. Однако, те, кто не попал на эту выставку, посмотрев видео возможно смогут понять, стоило бы им тратить 300 рублей за вход или нет... 
Читать дальше →
  • +25
  • 50
  • 11 марта 2013, 14:17
  • 7389

ВелоиндустрияНовый райдер в команде STARK!

Один из пионеров российского дерт-джампинга, Георгий Викулов, будет катать за STARK.
Несколько трюков с байкчека:

Супермэн ситгрэб

Читать дальше →
  • +66
  • 17
  • 27 февраля 2013, 12:42
  • 5084

ВелоиндустрияAerobia - площадка для русскоговорящего спортсмена


Похоже, что у спортсменов в СНГ появился свой сервис для хранения данных о тренировках. Множественные западные сервисы не торопятся переводить интерфейсы на русский язык, а в случае с Аэробией новость состоит в том, что такой сервис не только появился, но и, похоже, может получить множество востребованных нашими спортсменами функций, которых на западе еще нет. Читать дальше →
  • +64
  • 66
  • 13 февраля 2013, 11:57
  • 48335

ВелоиндустрияКак наши азиатские братья собирают хитрые штуковины (KS LEV seatpost)

По мере того, как регулируемые подседельные штыри все больше и больше завоевывают умы и сердца велосипедистов, маленькая, ранее мало кому известная тайваньская компания со временем вышла на передовые позиции этого рынка. KS Suspension ведет свою историю еще с 1983 года, когда они производили амортизационные вилки и аморты low-end сегмента, и когда они не были известны более-менее серьезным байкерам. И вот, в 2007м они выпустили свой первый регулируемый подседел — Cobra. В то время это было игрой случая — будет ли ваш подседел реально разрывной вещью или провалом, в зависимости от того, будет он работать или нет, и именно тогда в компании решили сделать упор на надежность и качество, постоянно совершенствуя свои продукты и по сей день. Сегодня же Lev — один из наиболее крутых регулируемых подседельных штырей на рынке. Разведгруппа с Розового Велосипеда высадилась на заводе KS Suspension в городе Tainan, в Тайване, чтобы запечатлеть процесс создания этой хитрой штуковины.
Читать дальше →
  • +75
  • 11
  • 06 февраля 2013, 13:48
  • 7183