+4827.62
avatar

Велоиндустрия  

ВелоиндустрияВелопарк 2013 (для тех, кто не попал на выставку)

Короткое видео об этом мероприятии в сравнении с былыми временами.
Видео — не более чем высказывание личной точки зрения Подсолнуха и Makaronmana, которая может не совпадать с вашей. Однако, те, кто не попал на эту выставку, посмотрев видео возможно смогут понять, стоило бы им тратить 300 рублей за вход или нет... 
Читать дальше →
  • +25
  • 50
  • 11 марта 2013, 14:17
  • 7354

ВелоиндустрияНовый райдер в команде STARK!

Один из пионеров российского дерт-джампинга, Георгий Викулов, будет катать за STARK.
Несколько трюков с байкчека:

Супермэн ситгрэб

Читать дальше →
  • +66
  • 17
  • 27 февраля 2013, 12:42
  • 5071

ВелоиндустрияAerobia - площадка для русскоговорящего спортсмена


Похоже, что у спортсменов в СНГ появился свой сервис для хранения данных о тренировках. Множественные западные сервисы не торопятся переводить интерфейсы на русский язык, а в случае с Аэробией новость состоит в том, что такой сервис не только появился, но и, похоже, может получить множество востребованных нашими спортсменами функций, которых на западе еще нет. Читать дальше →
  • +64
  • 66
  • 13 февраля 2013, 11:57
  • 48279

ВелоиндустрияКак наши азиатские братья собирают хитрые штуковины (KS LEV seatpost)

По мере того, как регулируемые подседельные штыри все больше и больше завоевывают умы и сердца велосипедистов, маленькая, ранее мало кому известная тайваньская компания со временем вышла на передовые позиции этого рынка. KS Suspension ведет свою историю еще с 1983 года, когда они производили амортизационные вилки и аморты low-end сегмента, и когда они не были известны более-менее серьезным байкерам. И вот, в 2007м они выпустили свой первый регулируемый подседел — Cobra. В то время это было игрой случая — будет ли ваш подседел реально разрывной вещью или провалом, в зависимости от того, будет он работать или нет, и именно тогда в компании решили сделать упор на надежность и качество, постоянно совершенствуя свои продукты и по сей день. Сегодня же Lev — один из наиболее крутых регулируемых подседельных штырей на рынке. Разведгруппа с Розового Велосипеда высадилась на заводе KS Suspension в городе Tainan, в Тайване, чтобы запечатлеть процесс создания этой хитрой штуковины.
Читать дальше →
  • +75
  • 11
  • 06 февраля 2013, 13:48
  • 7158

ВелоиндустрияLoic Bruni теперь с 100%

2012 Чемпион Мира по ДХ среди юниоров Loic Bruni, райдер команды Lapierre International, сегодня официально объявил о сотрудничестве с  100%.


 
  • +40
  • 8
  • 21 января 2013, 15:32
  • 3795

ВелоиндустрияОткрытое письмо Руслана Грицана президенту ФСОР


Руслан Грицан не так давно написал открытое письмо президенту Федерации спортивного ориентирования России. Письмо это касается того, что федерация, на мой взгляд, говорит что-то вроде «старый уже, иди отсюда» 11-кратному чемпиону мира по спортивному ориентированию, который даже с чемпионата мира 2012 по велоориентированию привез золото, серебро и бронзу на различных дистанциях.
Как правильно написал Андрей Абрамов в фейсбуке, «11-кратный чемпион мира? Нет, не слышал».
Это посильнее прошлогодней истории с Денисом Кабаненом, когда формальный чемпион России по марафону не был допущен на свободное место в сборной на чемпионат Европы по марафону.
Само письмо под катом. Очень надеюсь, что сам Руслан не будет очень уж сильно злиться на то, что я его здесь опубликовал. Читать дальше →
  • +143
  • 52
  • 18 января 2013, 21:22
  • 7262

ВелоиндустрияМосгортранс повернулся к велосипедистам лицом?


Познакомьтесь — это троллейбус из Ванкувера. И он очень рад сообщить всем московским велосипедистам о том, что, судя по всему, в самом скором времени у него появятся побратимы из Москвы.
Читать дальше →
  • +50
  • 70
  • 18 января 2013, 21:18
  • 7351

ВелоиндустрияКакая вело-железка - самая дорогая на вес?


Причем здесь эта Ferrari Berlinetta? Сейчас я всё объясню.
Когда-то Гриша Травин поднимал интересную тему о том, сколько стоит грамм какого-нибудь вело-железа в сравнении с именитыми товарами. Это был комментарий, но я предлагаю его развернуть в пост. Дополнительным побудителем к тому является тот момент, что я ни раз встречал людей, которые не верили, что в вело-железках используется настоящий карбон. В их понимании настоящий карбон — в ооочень дорогих машинах за много десятков тысяч долларов. Возможно и вы сталкивались с такими странными утверждениями.
Эта Ferrari по найденным в сети данным стоит 326000$ при весе 1525кг. Это 0.21 доллара или 21 цент за грамм. Давайте же сами в комментариях поищем, какая вело-железка, реально продающаяся на рынке, является самой дорогой «на вес». Читать дальше →
  • +65
  • 136
  • 13 января 2013, 21:57
  • 12137

ВелоиндустрияФранцузский антидопинговый комитет против Абсалона?


Неожиданная новость пришла от французского endurotribe.com. Сайт поднял информацию от 6 сентября прошлого года, когда было вынесено решение о дисквалификации на полгода одного неназванного французского гонщика. Читать дальше →
  • +31
  • 16
  • 09 января 2013, 17:41
  • 5280