+4923.92
avatar

Велоиндустрия  

ВелоиндустрияSUNN 2013


Новое рождение легендарной французской компании.
Читать дальше →
  • +23
  • 13
  • 19 сентября 2012, 15:39
  • 12984

ВелоиндустрияThomson про Overdrive стандарт выноса

Зашел тут случайно на сайт Томсона (кто-то кинул ссылку, что там рекомендуют сверху выноса обязательно ставить кольцо 5 мм — таки да), а у них там есть блог.
И последняя запись в блоге — мнение Томсон про стандарт «Овердрайв» (рулевая труба вилки диаметром 1.25" вместо привычных 1.125" ака 1.1/8"). Поскольку появление новых стандартов не всегда выглядит понятным и логичным, а часто и раздражает, то решил перевести эту запись с разъяснением позиции одного из лидеров в производстве качественных и надежных компонентов.
Дальше перевод поста из блога: 
Читать дальше →
  • +38
  • 8
  • 12 сентября 2012, 15:24
  • 5639

ВелоиндустрияЧто делать с воровством байков?


Костя Thresh вчера и сегодня делился интересностями — он нашел на одной оранжевой барахолке очень дешевый байк… Настолько дешевый и настолько хороший, что просто не мог его не купить. Приехал к продавцу, увидел действительно почти новый байк и не купил его, за что ему честь и хвала. Подробности инсайд. Читать дальше →
  • +44
  • 26
  • 30 августа 2012, 17:00
  • 5878

ВелоиндустрияEurobike 2012 стартовал!


Друзья, я вас поздравляю, Eurobike 2012 стартовал! В эти три дня, среду, четверг и пятницу, на наши головы выльется огромный поток информации о туче интересностях, которые нас ждут в 2013 году. Публикация информации конечно растянется на более долгий период, чтобы рассказать обо всем, но в любом случае устраивайтесь по-удобнее, ближайшая неделя будет жаркой!
  • +39
  • 3
  • 29 августа 2012, 20:35
  • 3790

ВелоиндустрияSpecialized 2013. Где бы вы думали? - в Минске!

Никогда не думал, что такое произойдет, но коллекцию Specialized 2013 мне довелось увидеть в Беларуси раньше, чем она толком появилась в интернете. Об этом и мой первый пост.

Сразу оговорюсь, что карбоновый Демо я не пощупал, спрос в Беларуси пока недостаточно велик. Максимальные хода, которые приехали в Минск — 140мм. С них и начнем:

Stumpjumper FSR Comp

Читать дальше →
  • +37
  • 22
  • 16 августа 2012, 20:04
  • 6946

ВелоиндустрияNorco 2013 - первые официальные фотографии


На Sea Otter Norco показала несколько прототипов 2013го года, а теперь наконец-то появились их первые официальные фотографии, что значит, что я наконец-то могу поделиться с вами частью информации о том, что ждать от Norco в 2013м году.
Читать дальше →
  • +38
  • 40
  • 15 августа 2012, 13:41
  • 8763

ВелоиндустрияНа сайте госзакупок объявлен аукцион по строительству центра развития маунтинбайка.

17 июля 2012 года на портале госзакупок подана заявка на проведение «открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительству центра развития маунтинбайка в г. Чебоксары Чувашской Республики».
Заказчиком является Министерство по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики.
Стоимость контракта 454,455,685 рублей.
Более подробную информацию можно почерпнуть здесь.

Интересно, что ж там на 455 миллионов построят?
  • +41
  • 31
  • 25 июля 2012, 12:58
  • 5664

ВелоиндустрияDVO Suspension: встречаем в ноябре


В велоиндустрии не так часто появляются новые производители задних амортизаторов и вилок, так что пресс-релиз от компании DVO Suspension ну никак не мог пройти мимо меня.
Читать дальше →
  • +67
  • 27
  • 23 июля 2012, 14:51
  • 7455

ВелоиндустрияOrbea advanced dynamics: давайте пообсуждаем средний ход!


Многие из нас совершенно точно знают, каким должен быть правильный байк. Мы не пугаемся страшных понятий «гибкая палка», «негибкая палка», «средний ход», «слабый и несоединенный», и точно знаем, что однорычажка отстой, так как блокируется при торможении, фср отстой, так как раскачивается, а впп тем более отстой, так как. и раскачивается, и блокируется, и вообще зависит от того, какую звезду использовать спереди. К сожалению всё это сокровенное знание, которым мы обязаны, главным образом, таким научно-популярным ресурсам как дерт.ру и веломания.ру, никак не удается донести до производителей велосипедов. Но теперь мы можем это сделать!
Читать дальше →
  • +8
  • 6
  • 25 июня 2012, 12:36
  • 5233

ВелоиндустрияДорогой Велопробег

Дорогой Велопробег, это снова я. С вами очень тяжело сотрудничать. Мало того, что ваши некомпетентные механики портят новые тормоза, и вы же продаете испорченный товар, так еще имеете наглость требовать с клиента извинений. 
История получает продолжение от 20.06.2012

Снова вышло так, что я еду в горы и мне понадобилось купить тормоза Авид Код. Из-за того, что моделей 9-го года не было в Веломире — обратился к пробегу. 

19.06.2012 — Звоню в магазин, со мной вежливо общаются и сообщают, что, вероятно, несмотря на актуальную информацию на сайте, тормозов может не быть в наличие (на сайте естественно они были). Я объясняю, что мне нужен перед и зад тормоз и два ротора 185 и 203 мм. Все просто, переходники мне не нужны. Оформил заказ, причем мне даже не назвали цену.

Сегодня
Звонит девушка и сообщает, что тормозов в наличии нет. Я говорю — предложите мне Коды не 9-го года, а более поздние модели, раз такая невезуха.! Меня отсылают на сайт, чтобы я сам все выбрал. Отвечаю: на сайте и 9-го г. тормоза были в наличие. Далее проводится не очевидная параллель, внимание, 

Видите ли, так и сяк, то и сё, была такая история с покрышками, ну, они вроде бы были некачественные. Отвечаю — Да, что дальше? Ну мы вот так и не получили от Вас никаких извинений. Я даже переспросил. На сём мы распрощались.

Вот такой злопамятный Велопробег, наличие и отсутствие товара определяется не свежайшей информацией на сайте, а мольбами клиента продать вонючие тормоза, покаявшись, за несправедливые претензии к качеству товара.

Сентенция о том, что Велопробег — говно, приобретает еще больший вес.
  • +8
  • 176
  • 20 июня 2012, 12:07
  • 7673