Велоиндустрия — Печальные итоги бразильской критической массы
Жесткая вещь произошла в Бразилии на эвенте «критической массы» — толпу велосипедистов, заблокировавших движение, протаранил водитель гольфа. Напомню, сама по себе тема старая и у движения очень много как ярых сторонников (как правило казуальных велосипедистов), так и ярых противников (также как правило спортсменов и разного рода активных представителей велосообщества). Первые своими действиями пытаются привлечь внимание к велосипеду и протестом показать, что велосипедистов много и их мнение стоит учитывать. Вторые часто заявляют, что критическая масса приносит ярко-негативное отношение к велосипедистам прежде всего из-за нарушения правил дорожного движения, создания проблем для обычных водителей. Можете просто узнать об этой новости, а можете зайти внутрь и посмотреть видео. Личная просьба только одна — давайте постараемся обойтись без ругани на эту тему. Читать дальше →
- +19
- 21
- 01 марта 2011, 00:54
- 5709
-
Велоиндустрия — Велопарк 2011 - будь в команде лидера! (с)
В период с 25го по 27е февраля в Крокус-Экспо прошла выставка «Велопарк 2010». Чем же могло порадовать посетителей «главное велосипедное событие 2011 года» (по мнению организаторов)? Читать дальше →
- +23
- 15
- 27 февраля 2011, 15:03
- 5113
-
Велоиндустрия — Интервью с основателем Specialized
Девять часов утра пятницы — время кофе и пончиков. Еженедельный ритуал, время, когда сотрудники устремляются в две большие угловые комнаты огромного здания штаб-квартиры Specialized, расположенной в паре часов от Сан-Франциско, для сахаро-кофеиновой подпитки на предстоящий день.
Среди толпы загоревших и подтянутых сотрудников, обменивающихся новостями и сплетнями, уверенно двигается высокий, жилистый мужчина, его волосы уже начали седеть, а взгляд на икроножные мышцы говорит, что он посвятил велосипеду всю свою жизнь. Иногда он останавливается поболтать с встречающимися на пути, и его непринужденная манера общения ничем не выдает его высокого положения.
Читать дальше →
Среди толпы загоревших и подтянутых сотрудников, обменивающихся новостями и сплетнями, уверенно двигается высокий, жилистый мужчина, его волосы уже начали седеть, а взгляд на икроножные мышцы говорит, что он посвятил велосипеду всю свою жизнь. Иногда он останавливается поболтать с встречающимися на пути, и его непринужденная манера общения ничем не выдает его высокого положения.
Читать дальше →
- +39
- 5
- 21 февраля 2011, 11:32
- 6435
-
Велоиндустрия — Экскурсия по фабрике Cane Creek
Завод Cane Creek находится рядом с Asheville, Северная Каролина.
Помимо обзора того, как производятся их рулевые колонки хай-энд сегмента, вкратце будет рассказано о некоторых их новых продуктах, что будут представлены на выставках в этого года и в следующие пару лет появятся в продаже. Также в ходе экскурсии можно будет увидеть, как проходят динамометрические испытания перед упаковкой и отправкой дистрибьюторам аммортизаторы Double Barrel и печальное, пустое место, где ранее велось производство колёс от Cane Creek.
Начнём с наиболее известного продукта Cane Creek — рулевых колонок, для них фирма освоила новую расцветку — анодированный оранжевый. Фотография не передаёт всей красоты, вживую такие рулевые выглядят гораздо лучше и делаются они не на Тайване, а в самом что ни на есть США.
Читать дальше →
Помимо обзора того, как производятся их рулевые колонки хай-энд сегмента, вкратце будет рассказано о некоторых их новых продуктах, что будут представлены на выставках в этого года и в следующие пару лет появятся в продаже. Также в ходе экскурсии можно будет увидеть, как проходят динамометрические испытания перед упаковкой и отправкой дистрибьюторам аммортизаторы Double Barrel и печальное, пустое место, где ранее велось производство колёс от Cane Creek.
Начнём с наиболее известного продукта Cane Creek — рулевых колонок, для них фирма освоила новую расцветку — анодированный оранжевый. Фотография не передаёт всей красоты, вживую такие рулевые выглядят гораздо лучше и делаются они не на Тайване, а в самом что ни на есть США.
Читать дальше →
- +42
- 11
- 21 февраля 2011, 01:14
- 7664
-
Велоиндустрия — SRAM - по ту сторону витрин 2
Продолжу репортаж с заводов SRAM на Тайване, начатый на прошлой неделе.
Разбирая полдня фотографии понял, что показать точно производственный процесс не получится, поэтому, как всегда, краткие комментарии к картинкам с производства.
Надеюсь этот репортаж вам понравится, и я не зря убил столько времени :)
Читать дальше →
Разбирая полдня фотографии понял, что показать точно производственный процесс не получится, поэтому, как всегда, краткие комментарии к картинкам с производства.
Надеюсь этот репортаж вам понравится, и я не зря убил столько времени :)
Читать дальше →
- +80
- 29
- 20 февраля 2011, 00:22
- 8264
-
Велоиндустрия — Российский велоспорт в альтернативной вселенной
Так получилось, что мы здесь с большим любопытством смотрим на происходящее в велоиндустрии и недавно Кубас наткнулся на отличный пример везения, щедрости и упорного труда. А именно — он наткнулся на расценки рекламы на provelomag.ru. И да, мы немного завидуем)
Проведем простое сравнение. Большой баннер на всех страницах стоил бы у нас не 50, а 6 тысяч рублей. Уникальных пользователей в месяц у нас не 3, а 15 тысяч. Показов — не 7, а 220 тысяч (приятно-то как). В оправдание этой гордой строки скажу, что все рекламные деньги на 26 идут на хостинг и развитие сайта.
Что же интересного в этой истории помимо неадекватных цен? А то, что эту рекламу покупают! Так, создается впечатление, что сейчас на provelomag.ru главное баннерное место (которое 500тыс. р. в год) выкуплено Московским Машиностроительным заводом «Вперед», относящимся к структуре госкорпорации Ростехнологии.
Кажется, что мы просто живем в другой вселенной -это всё объясняет. Хотите знать больше о других мирах — заходите в пост. Читать дальше →
- +29
- 28
- 18 февраля 2011, 13:59
- 5215
-
Велоиндустрия — SRAM - по ту сторону витрин
Специально для читателей Twentysix.
Небольшой фоторепортаж с фабрики SRAM на Тайване.
Мы можем вкратце познакомиться с технологией производства карбоновых шатунов, а также увидеть несколько фотозарисовок производственного процесса.
Репортаж ни в коей мере не претендует на объективность и точное описание технологического процесса, но как мне кажется, может быть довольно занимательным для любителей велосипеда.
Читать дальше →
- +87
- 43
- 13 февраля 2011, 18:33
- 10654
-
Велоиндустрия — HOWTO: Как организовать хороший контест, привлечь спонсоров и...
Вчера наткнулся на очень интересный пост от Alienbike по поводу райдеров, команд и спонсоров. Много думал, написал в теме комментарий, но в итоге решил со всеми поделиться моими мыслями по поводу грамотной организации событий. Эти мысли основаны на личном опыте, участием в организации (Dirtjumpa, Hellride, Mtbshop), собственно спонсировании и общении с организаторами.
Буду рад дополнить этот список, надеюсь послужит хорошей памяткой для всех :)
Итак, что нужно сделать, чтобы контест удался, удалось привлечь спонсоров, все остались рады (и в итоге даже чуток заработать)
Читать дальше →
Буду рад дополнить этот список, надеюсь послужит хорошей памяткой для всех :)
Итак, что нужно сделать, чтобы контест удался, удалось привлечь спонсоров, все остались рады (и в итоге даже чуток заработать)
Читать дальше →
- +62
- 27
- 13 февраля 2011, 13:20
- 11571
-
Велоиндустрия — Работа веломехаником!
Здравствуйте! В маг «Велоимперия», что в сокольниках, срочно требуются веломеханики!
Нам нужны целеустремленные и ответственные сотрудники! Если вы являетесь таковым, ждем вашего звонка, дружный коллектив и достойная зарплата вам обеспечена!
По вопросам трудоустройства, просим звонить по тел: 988-31-74 или писать на SOKOLNIKI@LIST.RU. Олег или Михаил!
Нам нужны целеустремленные и ответственные сотрудники! Если вы являетесь таковым, ждем вашего звонка, дружный коллектив и достойная зарплата вам обеспечена!
По вопросам трудоустройства, просим звонить по тел: 988-31-74 или писать на SOKOLNIKI@LIST.RU. Олег или Михаил!
- +14
- 8
- 08 февраля 2011, 14:38
- 4166
-
Велоиндустрия — Chainreactioncycles и Ко - за и против
Думаю, что не ошибусь, если скажу, что все читатели twentysix.ru знакомы с западными велосипедными онлайн-магазинами. И, скорее всего, большая часть читателей неоднократно делала в них покупки. Большой ассортимент, привлекательные цены, зачастую бесплатная доставка — все это способствует тому, что все больше людей покупают веложелезо именно в таких магазинах. Но так ли это хорошо? Читать дальше →
- +43
- 116
- 07 февраля 2011, 18:22
- 15926
-