Велоиндустрия — История XTR - часть 3
Продолжение серий об XTR: первая часть и вторая часть. Видео интересны не только редкими кадрами, но и качеством от создателей Follow Me.
- +6
- 4
- 10 декабря 2010, 11:49
- 3464
-
Велоиндустрия — Экскурсия в штаб-квартиру Rockshox
Этим летом журналисты bikerumor.com побывали в головном офисе Rock Shox, находящемся в Colorado Springs. Их впечатления мы и предлагаем вашему вниманию. Читать дальше →
- +38
- 12
- 05 декабря 2010, 11:25
- 7123
-
Велоиндустрия — Велотренажер xdream... fail?
Идея чего-то подобного посещала умы каждого и вот наконец она воплотилась в жизнь)
я уже видел тренажеры для шоссеров, совмещенные с телевизором и имитирующие нагрузки на подъемах/спусках, но эта штука являет собой пример… честно, я понять еще не могу чего)
я уже видел тренажеры для шоссеров, совмещенные с телевизором и имитирующие нагрузки на подъемах/спусках, но эта штука являет собой пример… честно, я понять еще не могу чего)
- +3
- 5
- 03 декабря 2010, 15:44
- 3590
-
Велоиндустрия — Комментарии Giant по поводу отзыва Anthem X 29er
Пресс-атташе компании Giant, Andrew Justkaitis (на фотографии взвешивает байк), дал короткое интервью сайту BikeRumor.com касательно отзыва Anthem X 29er.
Со слов Эндрю следует:
1) проблема не связана со сварным соединением верхней и подседельной труб — дело в недостаточной толщине верхней трубы;
2) рамы, подлежащие отзыву, не будут перевариваться, — их всех ждет утилизация;
3) проблема присутствует только у первой партии выпущенных рам, объем партии менее 300 экземпляров.
Также есть информация, что к дилерам Giant уже поступили новые рамы с увеличенной толщиной стенок верхней трубы. Предположительно, вес Anthem X 29er с новыми рамами практически не будет отличаться от того, который запечатлен на фото (27,05 lbs = 12,27 кг).
Со слов Эндрю следует:
1) проблема не связана со сварным соединением верхней и подседельной труб — дело в недостаточной толщине верхней трубы;
2) рамы, подлежащие отзыву, не будут перевариваться, — их всех ждет утилизация;
3) проблема присутствует только у первой партии выпущенных рам, объем партии менее 300 экземпляров.
Также есть информация, что к дилерам Giant уже поступили новые рамы с увеличенной толщиной стенок верхней трубы. Предположительно, вес Anthem X 29er с новыми рамами практически не будет отличаться от того, который запечатлен на фото (27,05 lbs = 12,27 кг).
- +12
- 3
- 02 декабря 2010, 22:21
- 5705
-
Велоиндустрия — Giant отзывает твентинайнеры Anthem X 2011
Компания Giant объявила добровольный отзыв своих 29-дюймовых двухподвесов Anthem X 2011. Причина — возможная поломка рамы в соединении верхней и подседельной труб. Байки начали продаваться в августе. Отзыв касается байков Giant Anthem X29 1, 2, 3. Рамы этих велосипедов будут заменены при обращении к дистрибьюторам компании. Не уверен, что в России у кого-нибудь уже есть такие велосипеды, но всё возможно...
- +11
- 4
- 15 ноября 2010, 10:02
- 4638
-
Велоиндустрия — DT Swiss открывает завод в Польше
В то время, как всё больше компаний переводят свои производства в страны Азии, швейцарская компания DT Swiss решила увеличить количество спиц и колес, производимых в Европе — и, в связи со всё растущим спросом, открыла еще один завод по их производству. Новая фабрика расположилась неподалеку от Познани и занимает площадь в пять тысяч квадратных метров.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +17
- 5
- 13 ноября 2010, 22:06
- 5387
-
Велоиндустрия — ?x10
2х10, или 3х10? Этот вопрос мучает многих владельцев АМ-байков, которые решили перейти на трансмиссии, совместимые с 10-скоростными кассетами. Деваться от них некуда — индустрия всерьез нацелена на 10-скоростной стандарт, и 9 скоростей сзади постепенно уходят в прошлое — как когда-то ушли в прошлое 8 скоростей. Хорошо это, или плохо — другой вопрос, но, так, или иначе, через год-два все перейдут на 10-скоростной стандарт — поскольку 9 скоростных решений в средних и высших ценовых группах, которые и интересны продвинутым райдерам, просто не останется. SRAM считает, что будущее за 2х10, но имеет в линейке системы 3х10, по мнению Shimano 3x10 более универсален, но и 2х10 они тоже выпускают. Ниже должна была быть картинка с очередным умным графиком, но я решил, что картинка с Мардж Симпсон, на которую я добавил не менее известную картинку с мозгом, намного лучше отображает то, что маунтинбайкеры хотят донести до производителей, приводящих самые разнообразные аргументы в пользу 10-скоростных трансмиссий вообще, а так же разницы между 2х10 и 3х10 в частности.
А если серьезно, то в журнале Decline появилась интересная статья, в которой представители велоиндустрии говорят то, что они думают по поводу различных 10-скоростных стандартов для АМ-байков, и я решил перевести её. Читаем. Читать дальше →
А если серьезно, то в журнале Decline появилась интересная статья, в которой представители велоиндустрии говорят то, что они думают по поводу различных 10-скоростных стандартов для АМ-байков, и я решил перевести её. Читаем. Читать дальше →
- +24
- 40
- 10 ноября 2010, 01:20
- 10596
-