Велоиндустрия — Joe's corner - Поговорим о геометрии
Продолжаем перевод статей Joe Graney — ведущего инженера Santa Cruz bicycles. Первую статью цикла — «Новые стандарты», вы можете прочитать по ссылке . А сегодняшний материал посвящен геометрии велосипеда. Читать дальше →
- +18
- 7
- 15 декабря 2010, 14:15
- 5099
-
Велоиндустрия — Joe's corner - "Новые стандарты"
Joe Graney — ведущий инженер Santa Cruz Bicycles. Помимо своей основной работы, он также ведет официальный блог Santa Cruz, а еще пишет о всяких интересных с его точки зрения вещах. Их мы и решили перевести — начиная с сегодняшнего дня и до конца недели, каждый день мы будем выкладывать новую статью в рамках проекта «Joe's Corner». И первый материал от Джо, получивший название «новые стандарты» вы можете прочесть просто нажав кнопку «читать дальше». Поехали! Читать дальше →
- +61
- 28
- 14 декабря 2010, 15:13
- 6578
-
Велоиндустрия — История XTR - часть 3
Продолжение серий об XTR: первая часть и вторая часть. Видео интересны не только редкими кадрами, но и качеством от создателей Follow Me.
- +6
- 4
- 10 декабря 2010, 11:49
- 3475
-
Велоиндустрия — Экскурсия в штаб-квартиру Rockshox
Этим летом журналисты bikerumor.com побывали в головном офисе Rock Shox, находящемся в Colorado Springs. Их впечатления мы и предлагаем вашему вниманию. Читать дальше →
- +38
- 12
- 05 декабря 2010, 11:25
- 7160
-
Велоиндустрия — Велотренажер xdream... fail?
Идея чего-то подобного посещала умы каждого и вот наконец она воплотилась в жизнь)
я уже видел тренажеры для шоссеров, совмещенные с телевизором и имитирующие нагрузки на подъемах/спусках, но эта штука являет собой пример… честно, я понять еще не могу чего)
я уже видел тренажеры для шоссеров, совмещенные с телевизором и имитирующие нагрузки на подъемах/спусках, но эта штука являет собой пример… честно, я понять еще не могу чего)
- +3
- 5
- 03 декабря 2010, 15:44
- 3604
-
Велоиндустрия — Комментарии Giant по поводу отзыва Anthem X 29er
Пресс-атташе компании Giant, Andrew Justkaitis (на фотографии взвешивает байк), дал короткое интервью сайту BikeRumor.com касательно отзыва Anthem X 29er.
Со слов Эндрю следует:
1) проблема не связана со сварным соединением верхней и подседельной труб — дело в недостаточной толщине верхней трубы;
2) рамы, подлежащие отзыву, не будут перевариваться, — их всех ждет утилизация;
3) проблема присутствует только у первой партии выпущенных рам, объем партии менее 300 экземпляров.
Также есть информация, что к дилерам Giant уже поступили новые рамы с увеличенной толщиной стенок верхней трубы. Предположительно, вес Anthem X 29er с новыми рамами практически не будет отличаться от того, который запечатлен на фото (27,05 lbs = 12,27 кг).
Со слов Эндрю следует:
1) проблема не связана со сварным соединением верхней и подседельной труб — дело в недостаточной толщине верхней трубы;
2) рамы, подлежащие отзыву, не будут перевариваться, — их всех ждет утилизация;
3) проблема присутствует только у первой партии выпущенных рам, объем партии менее 300 экземпляров.
Также есть информация, что к дилерам Giant уже поступили новые рамы с увеличенной толщиной стенок верхней трубы. Предположительно, вес Anthem X 29er с новыми рамами практически не будет отличаться от того, который запечатлен на фото (27,05 lbs = 12,27 кг).
- +12
- 3
- 02 декабря 2010, 22:21
- 5761
-