+5028.80
avatar

Велоиндустрия  

ВелоиндустрияJoe's corner - Поговорим о геометрии


Продолжаем перевод статей Joe Graney — ведущего инженера Santa Cruz bicycles. Первую статью цикла — «Новые стандарты», вы можете прочитать по ссылке . А сегодняшний материал посвящен геометрии велосипеда. Читать дальше →
  • +18
  • 7
  • 15 декабря 2010, 14:15
  • 5099

ВелоиндустрияJoe's corner - "Новые стандарты"


Joe Graney — ведущий инженер Santa Cruz Bicycles. Помимо своей основной работы, он также ведет официальный блог Santa Cruz, а еще пишет о всяких интересных с его точки зрения вещах. Их мы и решили перевести — начиная с сегодняшнего дня и до конца недели, каждый день мы будем выкладывать новую статью в рамках проекта «Joe's Corner». И первый материал от Джо, получивший название «новые стандарты» вы можете прочесть просто нажав кнопку «читать дальше». Поехали! Читать дальше →
  • +61
  • 28
  • 14 декабря 2010, 15:13
  • 6578

ВелоиндустрияИстория XTR - часть 3




Продолжение серий об XTR: первая часть и вторая часть. Видео интересны не только редкими кадрами, но и качеством от создателей Follow Me.
  • +6
  • 4
  • 10 декабря 2010, 11:49
  • 3475

ВелоиндустрияЭкскурсия в штаб-квартиру Rockshox


Этим летом журналисты bikerumor.com побывали в головном офисе Rock Shox, находящемся в Colorado Springs. Их впечатления мы и предлагаем вашему вниманию. Читать дальше →
  • +38
  • 12
  • 05 декабря 2010, 11:25
  • 7160

ВелоиндустрияВелотренажер xdream... fail?

Идея чего-то подобного посещала умы каждого и вот наконец она воплотилась в жизнь)


я уже видел тренажеры для шоссеров, совмещенные с телевизором и имитирующие нагрузки на подъемах/спусках, но эта штука являет собой пример… честно, я понять еще не могу чего)
  • +3
  • 5
  • 03 декабря 2010, 15:44
  • 3604

ВелоиндустрияКомментарии Giant по поводу отзыва Anthem X 29er

Пресс-атташе компании Giant, Andrew Justkaitis (на фотографии взвешивает байк), дал короткое интервью сайту BikeRumor.com касательно отзыва Anthem X 29er.

Со слов Эндрю следует:
1) проблема не связана со сварным соединением верхней и подседельной труб — дело в недостаточной толщине верхней трубы;
2) рамы, подлежащие отзыву, не будут перевариваться, — их всех ждет утилизация;
3) проблема присутствует только у первой партии выпущенных рам, объем партии менее 300 экземпляров.
 
Также есть информация, что к дилерам Giant уже поступили новые рамы с увеличенной толщиной стенок верхней трубы. Предположительно, вес Anthem X 29er с новыми рамами практически не будет отличаться от того, который запечатлен на фото (27,05 lbs = 12,27 кг).
  • +12
  • 3
  • 02 декабря 2010, 22:21
  • 5761