Warning: session_start(): open(/var/www/clients/client1/web1/tmp/sess_h5070vgplqbf36fhdt68j1ld76, O_RDWR) failed: На устройстве не осталось свободного места (28) in /var/www/clients/client1/web1/web/engine/modules/session/Session.class.php on line 102 Kuvalda BenZin. Guess why!) / KUVALDA bikes / Twentysix
Увеличивая диаметр ведущей звезды ты чуть давишь его крутящий в пользу максимальной скорости?
Глядя на картинки и допустив что в обоих случаях мотор один и… ля. тут так-то не ясно опять. Число зубов ведущей звезды между этими двумя вариантами вообще разное?
По идее, звезда редуктора так будет крутиться против часовой, а в первоначальном варианте по часовой. Возможно снижение трансмисс потерь и габаритов, увеличение клиренса
Вот без обид, но ты всё сильнее похож на французов конца 19 начала 20 века. Тогда многие сначала начинали как гаражные производители велосипедов, потом присобачивали моторы к велосипедам, а потом делали мотоциклы.
Вот вроде бы похвально, но всё дальше от велосипедов :-(
Да, этот вариант хороший и его обычно и используют. У меня так на первом прототипе было, собсно.
Какая из трахомудей смотрится более колхозно вопрос, на мой взгляд, дискутабельный) Визуально мне мой вариант с одной цепью нравится больше.
У меня такой вариант в данной компоновке неудобен тк не получается раму обойти.
Также он плох тем, что нужно гораздо большее понижающее число ТК приводной фривил крутить будет не колесо, а кареточную звезду.
Сейчас редуктор на 20, а нужно около 45 на редукторе + сама эта дополнительная передача. Также это ещё одна цепная ступень — минус КПД.
Также нужно натягивающее устройство какое-нибудь.
По этой совокупности факторов Я выбрал вариант с одной цепью и довожу его до кондиции)
Видимо что бы ноги не переломало педалями) На двухтактных ДВС (хз какой там стоит, правда) их (обгонные муфты) используют, что бы не запороть движок при торможении, так как торможение двигателем для них фатально. И там еще редуктор какой то для изменения направления вращения.
Товарищи, извиняюсь, Я вас немного ввёл в заблуждение.
На первом скрине фривил который на редукторе также закрывает эта крышечка от мясорубки) Эти узлы в обоих вариантах одинаковые, там ничего не меняется.
Меняется только расположение и количество звёзд.
Также вместо верхнего красного ролика сейчас маленькая, но мегапрочная калёная звёздочка на 12Т. Изначально это были колёса от скейтборда, но даже самые жёсткие пропиливались до подшипников за 2-3 дня)
Нижнее колесо от скейта осталось, но пока что стало слайдером. Цепь проходит насквозь через просверленную дырку)
А в разрезе вот так:
Работать оно работает, но есть нюанс) Который Я пытаюсь уменьшить реализуя вариант на втором скрине.
Со сцепой, как на странно, проблем вообще нет. Я даже поставил колодки с алишки за 500р — ни износа, но перегрева.
А вот как раз с износом цепи все очень плохо пока что.
И именно ради уменьшения износа цепи и затеяна переработка-сабж!) Сколько там в цифрах напишу попозже
Короче я угадал, давай приз. Как вариант — переход на 8ск Е-мтб кассету и широкую цепь. Основной износ даёт маленькая звезда редуктора с которой приваливает 800 ватт. Я бы менял редукцию и ставил звезду хотя бы 30т. Или вообще применил бы ремень накинув шкив вместо одной из звезд на шатуны.
Ну меня уже и так 9ск кассета и цепи 8ск) оказалось, что так работает)
Также Я экспериментирую с износом разных цепей собирая в одной цепи по три куска от разных))
Сейчас, например, стоит Shimano HG-53 9ск + Sram PC1110 10ск + KMC X-11 11ск)
А вот как ни странно разница между обычной Shimano HG-53 9ск за 1200р и крутой емтбшной Shimano CN-E6070 9ск за 3000р нифига не заметна. Меряю калибром, разумеется.
Ты весь правильный ответ ниже прочитал?)
Моторная звезда 14Т и на ней один изгиб, а огибной ролик 12Т и на нем два изгиба. Весь расчет об этом.
А у ременной передачи:
Больше габариты. И ширина, и диаметр и она туда не влезет.
И она ж тоже изнашивается. И ей натяжок нужен.
Выше Гере отвечал про вторую ступень — для ремня от мотора до каретки примерно так же будет, скорей всего.
Ну вот Я уже писал:
«А вот как ни странно разница между обычной Shimano HG-53 9ск за 1200р и крутой емтбшной Shimano CN-E6070 9ск за 3000р нифига не заметна. Меряю калибром, разумеется.»
По крайне мере, разница абсолютно несоизмерима с разницей в цене и пока у меня рабочая версия такая, что надо брать самую дешёвую цепь на 8ск типа SRAM PC-830)
Ток с Алишки не надо — брал VGpower, растянул до 1% за неделю на ОБЫЧНОМ велосипеде без мотора)
Ну да, невероятно мягкая цепь, сам не ожидал, что такое возможно)
Не исключаю, что у них есть и получше экземпляры на Алишке.
Но по 700-800р за 8ск брендовую в целом тоже весьма неплохо уже
Незанесенных тестов не бывает. Знакомый как-то повелся на Wippermann Connex с их исследованиями. Расстроился, когда цепь растянулась до 1% за +- то же время/пробег, что и KMC/Shimano/Sram, которые вдвое дешевле
Ну Я из похожего сравнивал одновременно только Shimano HG-53 9ск и KMC X-11. 11ск изнашивается не очень сильно, но быстрее.
Но точно не 9ск изнашивается быстрее в три раза как на графике))
Смазываю раз в 350-400 км, воск-парафин-масло. Для эксперимена замеряю, для правильного замера она промывается на станке (видимо, это одна из причин такого ресурса).
Поясню контекст. Получается максимально низкая стоимость лабораторной работы в реальных условиях. Мне интересно узнать что будет, иначе бы я этими измерениями и мойками не занимался.
Если считать стоимость замены, то надо сбразу брать комплект из 2-3 цепей, кассеты и ведущей звезды. Звёзды причине их износа растянутой цепью.
Хотя, мб, и неправильный, Я пока это не сделал вживую и не обкатал)
В общем, заметил Я, что цепи просто безумно быстро улетают по износу. Изнашиваются по обычному — растягиваются.
Как мы знаем, цепь растягивается из-за истирания внутри шарниров. Ну, ролики ещё немножко начинают болтаться, но это, вроде как, цепь не удлиняет.
Я начал думать, а от чего же конкретно это зависит и как это посчитать?
Подумал главную мысль: основной износ цепи происходит при провороте шарнира звена под нагрузкой во время захода на звезду (или схода в случае ведомой звезды).
И прямое влияние имеет угол этого поворота. А именно суммарный угол поворота (СУП) на всех звёздах за один оборот цепи.
Посчитал и офигел)
В обычной велотрансмиссии цепь под нагрузкой сгибается всего два раза. А у меня аж шесть раз! Поскольку цепь под нагрузкой и сходит, и заходит на кареточную звезду, и на огибной ролик.
И особенно на очень большой угол сгибается на этом самом огибном ролике ТК он всего 12Т) Да, Я смог его в конце концов сделать таким, чтоб он выдерживал сам, но вот про износ цепи чёт не подумал)
В общем, по расчётам получилось так, что в моей трансмиссии СУП аж в 3,2 раза больше, чем в обычной! Это 320% от обычной трансмиссии (далее %ОО).
И весь цимес второго варианта трансмиссии в том, чтоб убрать огибной ролик из нагруженной ветви, чтоб цепь на нём под нагрузкой не перегибалась и не изнашивались.
Кто предлагал подобные варианты ответа молодец!)
Пришлось ради этого сделать два ролика от переклюка спереди, чтоб обеспечить угол охвата моторной звезды в 120гр и направить цепь в нужную сторону обратно. Как выглядело бы с одним большим роликом на картинке)
Таким образом, %ОО получился уже 180%. Все равно больше, чем 100%, но уже и не 320%)
Кстати, такая же картина у хай-пайвот подвесок с допроликом в нагруженной ветви)
Есть ещё небольшая поправка на длину цепи. Обычно цепь длиной около 110 звеньев, а у меня 148. Получаем большее количество звеньев на один оборот колеса. 148/110=1,34. Длинная цепь будет изнашиваться в 1,34 раза дольше в пересчёте на оборот колеса.
Получаем, что в Вар.1 скорректированный %ОО: 3,2/1,34=2,38~238%
Вар.2: %ОО=1,8/1,34=1,34~134%
То есть в конце концов сабжевые изменения позволяют снизить износ цепи с 238% до 134% от обычной трансмиссии.
Ну и КПД тоже подрастёт, только как его так хитро посчитать не знаю)
Можно сделать ещё лучше, если моторную звезду каким-то образом поставить перед кареточной. Ведь наиболее нагруженный пролёт цепи между колесом и звездой мотора. Когда пробовал такой вариант скомпоновать не получилось сходу.
Но %ОО может быть 119% или даже 101%, если предположить, что большую часть износа даёт мотор.
Как считал, если интересно)
Цепь на звезду ложиться по многоугольнику.
Угол при вершине многоугольника=180-360/n, где n-количество углов.
Угол поворота звена 180-180-360/n=360/n
Расчет для звёзд 36/11:
Обычный велосипед:
СУП=(360/11)+(360/36)=43гр
Kuvalda BenZin вариант 1: СУП=(360/11)+(360/36×2)+(360/12×2)+(360/14)=138гр
%ОО=138/43=3,2~320%
Kuvalda BenZin вариант 2:
СУП=(360/11)+(360/36×2)+(360/14)=78гр
%ОО: 78/43=1,8~180%
Для 36/18:
Обычная: СУП=30гр
Кувалда вар.1: СУП=65гр, в % от обычной: 220%
Кувалда вар.2: СУП=126гр, в % от обычной: 420%
Для 36/42:
СУП=19, 100%
СУП=54, %ОО=284%
СУП=114, %ОО=600%
Тут ещё смотрит отметить, что при большей звезде сзади %ОО растёт, а вот СУП уменьшается. Не пугайтесь из-за 600% износа)
С моим 1кВт?
Да нет, нужны. Не, ну то есть можно и на одной ездить, но это же совсем не то.
Это примерно как на синглспиде ездить. Можно, но не то)
Я кручу ногами, переключаю передачи как обычно и вместе с этим подгазовываю мотором.
Чувствую, доживу я до того момента, когда появится кувалда с небольшим битурбированным дизельком v12, который будет покручивать ротор генератора, который будет запитывать электродвигатель и магнитоллу, а так же, заряжать аккумулятор и сотовый телефон!
Warning: Unknown: open(/var/www/clients/client1/web1/tmp/sess_h5070vgplqbf36fhdt68j1ld76, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0
Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/clients/client1/web1/tmp) in Unknown on line 0
Комментарии (100)
pustota
Глядя на картинки и допустив что в обоих случаях мотор один и… ля. тут так-то не ясно опять. Число зубов ведущей звезды между этими двумя вариантами вообще разное?
pustota
agressor
Внизу написал с картинками
Wermachtocheck
Вот вроде бы похвально, но всё дальше от велосипедов :-(
SergeiZ
agressor
Yue
Romirezz
Не, ну МТБ с бензоассистом который по ТТХ уделывает лучшие электроассисты Я пока не видел)
Wermachtocheck
d_v_sergey
agressor
agressor
pustota
Смотри внизу коммент с картинками
Если что, сейчас с огибным роликом все хорошо. Нюанс в другом)
Wermachtocheck
timman
Jahtaka
Wermachtocheck
Naver
Jahtaka
Это как электричка с ассистом. Крутишь педали и подгазовываешь моторчиком) Педали полностью функциональны.
Wermachtocheck
Sabiland
Примерно так.
Wermachtocheck
Справедливое замечание, угол охвата кареточной звезды мал и, по идее, так неправильно. Однако, вживую это почему-то работает и не проскальзывает)
Wermachtocheck
TApoK
Wermachtocheck
amstafff
Wermachtocheck
_va
slopestyler
_va
Jahtaka
sfk75
xnxsxlx
Wermachtocheck
ZhdenVRN
twice
Но хотелось бы после доводок собрать предзаказ и всех желающих осчастливить))
Wermachtocheck
GeraRuckus
timman
kuzlich
pustota
Какая из трахомудей смотрится более колхозно вопрос, на мой взгляд, дискутабельный) Визуально мне мой вариант с одной цепью нравится больше.
У меня такой вариант в данной компоновке неудобен тк не получается раму обойти.
Также он плох тем, что нужно гораздо большее понижающее число ТК приводной фривил крутить будет не колесо, а кареточную звезду.
Сейчас редуктор на 20, а нужно около 45 на редукторе + сама эта дополнительная передача. Также это ещё одна цепная ступень — минус КПД.
Также нужно натягивающее устройство какое-нибудь.
По этой совокупности факторов Я выбрал вариант с одной цепью и довожу его до кондиции)
Wermachtocheck
dirtyshiza
Wermachtocheck
DarkWit
sfk75
Можешь посмотреть обзор конструкции:
https://youtu.be/MtwjaFMQYew
Или на английском:
https://youtu.be/kpp0ZwUi23s
Wermachtocheck
На первом скрине фривил который на редукторе также закрывает эта крышечка от мясорубки) Эти узлы в обоих вариантах одинаковые, там ничего не меняется.
Меняется только расположение и количество звёзд.
Также вместо верхнего красного ролика сейчас маленькая, но мегапрочная калёная звёздочка на 12Т. Изначально это были колёса от скейтборда, но даже самые жёсткие пропиливались до подшипников за 2-3 дня)
Нижнее колесо от скейта осталось, но пока что стало слайдером. Цепь проходит насквозь через просверленную дырку)
А в разрезе вот так:
Работать оно работает, но есть нюанс) Который Я пытаюсь уменьшить реализуя вариант на втором скрине.
Wermachtocheck
agressor
А вот как раз с износом цепи все очень плохо пока что.
И именно ради уменьшения износа цепи и затеяна переработка-сабж!) Сколько там в цифрах напишу попозже
Wermachtocheck
Jahtaka
timman
Bartestam
agressor
Ну меня уже и так 9ск кассета и цепи 8ск) оказалось, что так работает)
Также Я экспериментирую с износом разных цепей собирая в одной цепи по три куска от разных))
Сейчас, например, стоит Shimano HG-53 9ск + Sram PC1110 10ск + KMC X-11 11ск)
А вот как ни странно разница между обычной Shimano HG-53 9ск за 1200р и крутой емтбшной Shimano CN-E6070 9ск за 3000р нифига не заметна. Меряю калибром, разумеется.
Ты весь правильный ответ ниже прочитал?)
Моторная звезда 14Т и на ней один изгиб, а огибной ролик 12Т и на нем два изгиба. Весь расчет об этом.
Думаю, в этом случае ты бы сильно прогадал. Лучше считать, а не гадать)
Чтоб поставить моторную звезду аж на 30Т редуктор должен быть не на 20, а на 40-45.
30/14×20=42.85714
Вот тут в каталоге можешь посмотреть какой КПД будет у редуктора с таким понижением)
technobearing.ru/eshop1/product/chervyachnyy-reduktor-vp-030-p-r40-63b14-u-sati
А не, вот тут каталог:
technobearing.ru/d/877366/d/sati-chervyachnye-reduktory.pdf
А у цепной передачи так сильно КПД не падает.
Также звезда на 30Т упрётся в раму и ее там некуда двигать по моей информации)
Wermachtocheck
Больше габариты. И ширина, и диаметр и она туда не влезет.
И она ж тоже изнашивается. И ей натяжок нужен.
Выше Гере отвечал про вторую ступень — для ремня от мотора до каретки примерно так же будет, скорей всего.
Wermachtocheck
agressor
Wermachtocheck
agressor
Wermachtocheck
agressor
Chute
Jahtaka
Chute
«А вот как ни странно разница между обычной Shimano HG-53 9ск за 1200р и крутой емтбшной Shimano CN-E6070 9ск за 3000р нифига не заметна. Меряю калибром, разумеется.»
По крайне мере, разница абсолютно несоизмерима с разницей в цене и пока у меня рабочая версия такая, что надо брать самую дешёвую цепь на 8ск типа SRAM PC-830)
Ток с Алишки не надо — брал VGpower, растянул до 1% за неделю на ОБЫЧНОМ велосипеде без мотора)
Wermachtocheck
Это сильно! Видимо на этот раз китайцы постарались особенно успешно в поисках металла.
Chute
Не исключаю, что у них есть и получше экземпляры на Алишке.
Но по 700-800р за 8ск брендовую в целом тоже весьма неплохо уже
Wermachtocheck
Например, интересно про влияние толщины 8-скоростной цепи на ресурс относительно тонкой 12-скоростной:
Jahtaka
agressor
SPY
agressor
Но точно не 9ск изнашивается быстрее в три раза как на графике))
Wermachtocheck
Jahtaka
SPY
SEmp
Jahtaka
agressor
Если считать стоимость замены, то надо сбразу брать комплект из 2-3 цепей, кассеты и ведущей звезды. Звёзды причине их износа растянутой цепью.
Jahtaka
Wermachtocheck
Jahtaka
Wermachtocheck
Naman
agressor
Wermachtocheck
RomanAkentev
SergeiZ
Wermachtocheck
zloy6666
Wermachtocheck
zloy6666
Какой механизм будет всё это шевелить?
Wermachtocheck
agressor
Да нет, нужны. Не, ну то есть можно и на одной ездить, но это же совсем не то.
Это примерно как на синглспиде ездить. Можно, но не то)
Я кручу ногами, переключаю передачи как обычно и вместе с этим подгазовываю мотором.
Wermachtocheck
CatWithTail
agressor
SergeiZ
SPY
Мужик сказал, мужик пока не доделал) Спать хочу
Wermachtocheck
agressor
Vabilat