KUVALDA bikesKuvalda bikes 2025: Я ВСЕХ ОБМАНУЛ!!

Итак, Товарищи — Я всех обманул!



Долгие годы Я рассказывал всем как нужно делать однорычажку, а лучше вообще гонять на хардтейле.
На стиме рассказывал, почему надо делать DW-link/Maestro, а FSR делать плохо и неудобно.

Но как раз во время, а также после стрима и произошёл переломный момент...



Это тот самый случай, когда объяснил так, что аж сам понял))
Понял, что, пожалуй, сбалансированнее всего будет делать как раз таки FSR-образную подвеску на эндурике Kuvalda Enduro 160 2025 года. (Подробнее почему ж так могу рассказать на следующем стриме)

Теперь Кувалда тоже ЛуксЛайкСешн (LooksLikeSession)!

юбите и жалуйте!)











Рама пока находится в процессе разработки, но общие черты уже вполне себе вырисовываются и вы также можете принять участие и наблюдение на процессом разработки в Телеграмм в чате и канале и ВК:
Канал: https://t.me/kuvaldabikes
Чат: https://t.me/kuvaldabikeschat
ВК: https://vk.com/kuvaldabikes


Что уже вырисовывается:

1. Геометрия в размере M/L под рост 175-185:
(Пока не поздно можете чего-нибудь посоветовать).






2. Три положения подвески 140/160/180мм с амортом 230х65 (ещё должен запихаться 205х65 Trunion)






3. Колёса 29/29 или маллет 29/27,5 (ток пока непонятно как реализовать положение 27,5, поэтому советы приветствуются).






4. UDH петух.






5. Бууууутыыыыылочкааааа!








Короч, надеюсь, что скоро релиз и предзаказ!

Ещё раз ссылки:
Канал: https://t.me/kuvaldabikes
Чат: https://t.me/kuvaldabikeschat
ВК: https://vk.com/kuvaldabikes
?
KUVALDA bikes

Комментарии (65)

+11
27,5" сзади можно попробовать органиовать вторым положением шарнира Хорста.
Подшипник пусть остаётся в перьях, а точка крепления пусть подтягивает дропаут ближе и ниже по отношению к каретке, примерно как на картинке ниже. Т.о. и каретка поднимется, и задний треугольник укоротится.


Ну и вырез под подседельный хомут лучше делать спереди или по бокам, чтобы грязью не заливало)

Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+5
Не совсем понял, как в коромысло впихнуть и отверстия под верхнее ухо 230х65, и под трунион 205х65. Под трунион  тогда подшипники в самом коромысле должны быть
Под 29-27,5 обычно ещё флипчипы делают между верхними перьями и коромыслом. Верхнее положение — 27,5, нижнее — 29.
Но потянешь ли фрезеровку и самих чипов и посадочных под них? 
Ну или мутить опцию доп. заказа отдельных верхних перьев для муллет версии)
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

0
Навскидку необязательно флип-чип мутить, можно просто организовать второй набор окрепёжных отверстий, как у аморта.
avatar

GeraRuckus

0
ну, если делать вторую пару отверстий в коромысле а не в палках-перьях, то вроде тоже сработает.
Но тогда изменятся характеристики подвески)
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

0
Да, верно.
Но кпкбэ ничто не мешает рассмотреть варик с подшами в линке, а отверстиями в перьях.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+5
Картинка из заглавия поста сломала мне остатки мозга. То что надо в среду!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
Бардачок в нижней трубе можно тоже как фичу указать, если торец не заваривать, а сделать заглушку съёмную.
avatar

zloy6666

+18
Ни ремня, ни коробки… Устаревший вид
avatar

singulardroid

+6
да даже ролика верхнего нет…
avatar

_va

+3
Предлагаю.

Вилбейз, углы рулевой и подседела, длина чейнстея — ОК. Стэк — моё почтение в М/L.

ЕТТ (в скриншоте ниже — horizontal top tube) и РИЧ вроде тоже норм для М/L.

Обрати внимание на гео 170/160 эндурика Madonna V3 от RAAW 

Мне с 186 роста/размахом рук и 91см инсимом тут идеально подходит XL как диван, L как игривый.

Длина рулевого стакана у тебя тоже вроде ОК. Какие мысли по гео Мадонны V3?




Последний раз редактировалось
avatar

StokedToShredAGnarlyTrail

-5
раскрыть комментарий
avatar

dli

+8
Я правильно увидел длину подседельной трубы 470 мм? Если так, то надо укорачивать сантиметров на 5
avatar

Deer

0
Согласен, хотябы до 430 в Л, как у Транзишена.
avatar

SergeiPikulin

+17
А смысл? Седло ниже не опустишь, колесо бахнет
avatar

GeraRuckus

0
Смысл — сделать так, чтобы и колесо не бахнуло, и ST было >=430 в L (при риче 470-480). 
А по картинкам видно, что подседелка не только длинная, но и гнутая, оставляя открытым вопрос о макс. длине дроппера.
avatar

Naman

0
в какой вес уложиться сможете?  материал сталь?
avatar

dgimi

+2
Кувалды всегда были алю
avatar

amstafff

+2
но весила как стальная
avatar

Yue

+14
avatar

SPY

0
После стальных Денкеров, нормальный у них вес) 
avatar

amstafff

+6

Как будто бы делать эндуро гео и минимальный ход в 140мм без изменения положения каретки — не совсем разумно.


Имея ход 140 в попе, я бы хотел, например, вилку 140-150, соответственно, морда опускается вместе с кареткой, но цеплять камни звездой или палками не хочется, соответственно, почему бы не рассмотреть возможность «разжатия» подвески за счёт смещения отверстий при меньшении хода (вместе с установкой вилки меньшего хода), чтобы сохранять гео в рамках высоты каретки.


Может быть, это бред и 140 хода с 180 вилкой это норма, но не все хотят 38-ую фоксу на трейл байк. Ну или эндуристы не хотят 140 хода :D

avatar

Sir_Velat

+55
Комментарий может показаться хэйтом, но это не так. ИМХО — это сейчас будет самое конструктивное из чего-либо звучавшего под постами с Кувалдой и желания оскорбить автора я не имею:

Ну так вот: Это не «лук лайк сешшн», это опять «лук лайк ё.аный водопровод». Если Кувалда хочет стать велосипедом, за который люди захотят платить деньги — он должен в первую очередь нормально ВЫГЛЯДЕТЬ. По сравнению с этим — вообще не важно какая там подвеска до тех пор, пока он выглядит как позор на котором просто стыдно кататься. Любая подвеска как-то работает, не работает только дизайн советского радиатора отопления (и то он покрасивее будет). 

Хотите хорошо — садитесь и рисуйте нормальный велосипед. Не умеете — платите деньги, чтоб нарисовали, а потом е.итесь и изготавливайте так, чтоб он соответствовал красивому дизайну. Гидроформинг, штамповка, фрезеровка, нормальный металл в конце концов, а не пластилин под названием АМг6 — всё это будет стоить денег, но только так можно сделать Продукт. Иначе это всё даже близко не может конкурировать с обычной китайской алюминиевой рамой за 300$ (и то дорого наверное). Причём она будет по всем параметрам относительно неплохим велосипедом — просто не очень «модным» и слегка устаревшем по гео. Но она не будет позором на картинках выше.

Повторюсь — ноу хейт, но по моему мнению продукт в текущем виде не имеет право на существование ни в одной нише рынка и обречён также, как и предыдущая итерация.
avatar

smokytrain

+12
Я бы сказал, что скорее это может кончиться как в прошлый раз на трёх-четрыёх десятках экземпляров и всё.
avatar

SergeiPikulin

+6
ДЕСЯТКАХ?!
Я думал, счёт на штуки идёт…
avatar

nepunk

+9
Дизайн, мне кажется, вполне симпатичный, пропорции смотрятся очень даже приемлемо. Есть нюансы — например коромысло аммортизатора, дропауты можно сделать менее плоскими, более изящными. Но это ведь, как я понимаю, эскиз и таким образом нас  знакомят с творческим процессом, попутно предлагая принять в нем активное участие.

Думаю, даже если в таком виде воплотить все это в металле, навесить реальные, а не рисованные компоненты, будет ого-го.

Да и название «Кувалда» как бы намекает, что не стоит ждать изгибов гидроформинга и плавности карбона, по крайней мере на данном этапе)
avatar

affro

+13
Думаю что Иван имел в виду то как выглядит именно продукт, а не рендер. Потому что прошлые версии выглядят исключительно как адовый гаражный самовар, как в плане качества сварки, так и по многих техническим нюансам (да, у меня в семье была кувалда и я знаю о чём говорю!). 
И да, отдавать денег за эту раму, пусть даже она дешевле аналогов на рынке в два раза, я лично был бы не готов. Хотя идея была очень хорошей- простой, доступный подвес для тех кому ехать, а не "-20 грамм по сравнению с прошлым поколением и на 0.75% выше торсионная жесткость относительно мнения разработчика".
avatar

SergeiPikulin

0
Если речь о качестве изготовления, то да, без него никак) Кувалду видел только на фото)
avatar

affro

+16
Местами такое было



Тут пришлось подпиливать перо, например, чтобы просто влез успок. 
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

0
Зато цвет красивый))))
avatar

affro

+23
потом ещё красивее стала)


avatar

amstafff

+7
НИФИГА. 
Если продукт будет стоить Х2, а лучше Х3 дешевле рынка, он будет иметь спрос даже в состоянии «обнять и плакать». Прошлые версии кувалды доказали именно это. 
avatar

twice

+1
Да что уж греха таить — те же дартмуры м YT долгое время пользовались этой стратегией, не то что Кувалда
avatar

lokki

+7
Если продукт будет стоить Х2, а лучше Х3 дешевле рынка
Как добиться этого не понятно только
avatar

SPY

+17
Даже оставив раму как есть, ей всё равно будет сложно тягаться в цене  хотя бы с этим. Про перечисленные улучшайзинги даже не мечтаем)



avatar

amstafff

+5
С одной стороны, Stinger поставили реально привлекательную цену, но с другой стороны — полторашный стакан и проводка через рулевую...
Пожалуй, подожду Кувалду
avatar

Betaal

+9
А что плохого в полторашном стакане? Наоборот круто, можно поставить рулевую с изменяемым углом или корректировкой рича.
А вот проводка через рулевую — да, печаль(  Но опять же, просверлить 2 аккуратных дырочки в стакане))
avatar

Wild_Cat

+2
Возможность поставить энглсэт в полторашный стакан это несомненно плюс, но пока чаще встречал темы с поиском верхней части рулевой под 56. Сам факт полторашного стакана не столько минус, сколько момент, который усложнит сборку велосипеда, если его не учесть заранее.

Основная претензия была к проводке в рулевую. Всё-таки сверлить новую раму или клеить на неё крепления с Али под гидролинию  не очень хочется.

Опять же, не могу назвать данную раму ужасной из-за этих решений. Она есть в продаже в РФ и цена не превышает сотню, что уже прекрасно. Надеюсь, только, что Stinger прислушались к мнениям покупателей и в раме 2025 года кроме смены размера колёс сделают и отверстия под проводку.

З.ы. Судя по шакальным фото с презентации от сентября прошлого года, проводка снова через рулевую...

avatar

Betaal

+11
Если я прально понял о какой презентации речь, то там скорее еба-рендер, нежели реальные фото
avatar

GeraRuckus

0
Геометрия слегка консервативна у 2024 стингера  на 27.5, так что смело его в малет можно собирать (благо фреймсеты появились в продаже). Ну а 29 колеса обещали в следующем сезоне, скорее всего по той-же схеме — в конце сезона появятся в продаже рамы. 
П.С. в сентябре 70к с копейками были рама+ аморт, По моему цена максимально демократичная.
 Ну а тем кому важен гидроформинг, да хоб красиво все изогнуто было — есть байки 2009-2012 года.
 А мелкие фирмы как раг сами трубы берут прямяе и вся заморочка в узлах.
 

avatar

Zato1

0
К сожалению, те рамы 2009-2012 года уже безнадёжно устарели по геометрии, революция была в 2014-2016 примерно, после по сути +1 ростовка и корректировка ЕТТ — это все изменения.
avatar

lokki

0
Ну не совсем, таки допиливали гео в среднем примерно до 20-21 года. И углы и перья менялись, стак кое-где вырос.
Ну и в 14-16 году ещё основной стандарт втулки был не 148 мм.
avatar

Chute

0
 пока чаще встречал темы с поиском верхней части рулевой под 56.
56 — это ещё нормально, ширпотреб. Но некоторые производители ебайков ставят снизу чашку 66. Вот там реально была проблема выбора, т.к. удалось найти всего 2.5 производителя такого в мире, один из которых уже закрылся, в второй — ACROS со странным качеством, нестандартными размерами промов и отсутвием в продаже расходников (на момент поиска\покупки год назад). :)
avatar

mor

0
Это под 1.8 шток вилки. Я тут прикидывал — он на самом деле ставится в 1.5 стакан, но есть как говорится нюанс — нужна рулевая, аналогичная 1.5 в 44мм стакан.
avatar

lokki

0
Да, задумано под 1.8 шток, но по факту вилки e-bike специфичные с обычными конусными штоками (но может стенка потолще), так что смысла нет, а проблема поиска есть. Я в итоге заменил ACROS на WorksComponents со стандартными промами. Но как бонус — получил регулировку рича\угла рулевой, но без скрипов как было с энглсетами (без лишних проставочных чашек).
avatar

mor

+15
а потом е.итесь и изготавливайте так, чтоб он соответствовал красивому дизайну. Гидроформинг, штамповка, фрезеровка, нормальный металл в конце концов, а не пластилин под названием АМг6 — всё это будет стоить денег, но только так можно сделать Продукт.


да-да, конечно… А потом окажется, что офигенски красивая и вся такая суперская отечественная рама по цене почему-то вышла раза в полтора (или два – «серия»-то по-любому небольшая будет) дороже большинства аналогов от всемирно известных брендов, и все «советчики» такие: «неее, ну это оверпрайс…»…
avatar

77stalker77

+31
Блин, чувак в гараже хочет велики поварить, а ему говорят, купи завод, че ты херней занимаешься)
avatar

ferum

+6
Нуу… Да, но не факт.

На любой продукт находятся покупатели. Вопрос — сколько? А автор вроде не озвучивал целевых показателей. Может 5-10 продаж это «супер гуд» и вообще нет целей поднять деняг.

ps А если автор хочет 50-1000 продаж, то вот такая инфа: у технарей и ботаников крайне редко встречается умение создавать прекрасное — давно где-то читал, это нюанс работы мозга… Ну и все это катается на эффекте, который есть у всех: «Свое говно теплее». Принять и учитывать.

pss Никаких осуждений — автору успехов и достижения поставленных целей :-*
avatar

el_cane

+8
Приложу попавшуюся только-только на глаза фотку. Думаю смысл понятен
Последний раз редактировалось
avatar

smokytrain

0
Да уже упоминалось ранее в тг про эти рамы. Тем более тут статья про них была
twentysix.ru/tag/Vampire%20Bikes/
avatar

amstafff

0
Регулярно вижу человека на Кувалде в Софрино)
avatar

SEi

+20
Вообще конечно, в гараже надо делать дорогие велики. Потому что делать малое колличество и дешево, не получится. Это проще пойти доставщиком поработать. Не так вредно для здоровья, и заработаешь больше. Нужно фрезеровать узлы и вклеивать трубы. Без сварки термообработки и сразу нормальные, твердые сплавы. Но это надо фрезеровку любить, и на станок потратиться)
avatar

ferum

+13
Были тут 10 лет назад дорогие гаражные велики. Насколько мне известно, там всё затихло быстро.


avatar

amstafff

+1
Ну а кто в здравом уме будет стальной подвес хотеть?)
avatar

GeraRuckus

+9
ЦА таких выставока как MADE Show, и это одна ца с твоим работодателем.
Да, это совсем не мэйнстримный кусок вело-рынка, но туда реально попать, будучи небольшим гаражным производителем.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

+19
Одно дело изготавливать что-то выдающееся по ТТХ, другое дело кастом ради кастома, гаражность ради гаражности, эксклюзивность ради эксклюзивности. В чём была прелесть ТТХ Тореса?
avatar

GeraRuckus

+2
Название прочитать я не смог))
avatar

ferum

+39
 тут вот-вот окажется, что так выглядит самый быстрый байк на планете



avatar

raskladnoy

+1
Прикольно они аморт повернули, чтоб нижнюю трубу не гнуть) Я тоже так хочу)
avatar

Wermachtocheck

+7
Там ещё и проставочка + флипчип в раме
avatar

amstafff

+27


avatar

el_cane

+1
там у самого быстрого ещё и аморт необычный, с крутилкой отскока не как у всех




avatar

amstafff

0


Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

+14
Товарищи, ПЕРЕНОС стрима(((
Давайте застримим таки завтра 09.02.2025 в ВС так же в 20:00.
Остальное всё так же.
t.me/kuvaldabikes

Устарело:
Давайте завтра 08.02.2025 в 20:00 (по МСК) в СБ провёдем второй стрим в ТГ на канале t.me/kuvaldabikes с ответами на непростые вопросы про Кувалду и иже с ней!

Темы стрима 08.02.2025:
Я ВСЕХ ОБМАНУЛ!
Как Я перестал переживать и полюбил FSR
Про разные хода подвесок и гео
Кинематика, графики
С чего драл
Ёк-линк однорычаг — идеальная компоновка!
Хайпайвот
Долой стыд: краска не нужна
Ответы на ваши вопросы
И ещё что получится по ходу)

Го, Я создал!
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

+6
Запись второго стрима который прошёл 09.02.2025!
В нём обсудили вопросы которые были комментом выше, а также отвечали на вопросы из этой темы!

youtu.be/bjxRrPSYkoE?si=ubsPjRdK5p7_wfzn
avatar

Wermachtocheck

0
avatar

nepunk

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.