KUVALDA bikes — Kuvalda bikes 2025: Я ВСЕХ ОБМАНУЛ!!
Итак, Товарищи — Я всех обманул!

Долгие годы Я рассказывал всем как нужно делать однорычажку, а лучше вообще гонять на хардтейле.
На стиме рассказывал, почему надо делать DW-link/Maestro, а FSR делать плохо и неудобно.
Но как раз во время, а также после стрима и произошёл переломный момент...
Это тот самый случай, когда объяснил так, что аж сам понял))
Понял, что, пожалуй, сбалансированнее всего будет делать как раз таки FSR-образную подвеску на эндурике Kuvalda Enduro 160 2025 года. (Подробнее почему ж так могу рассказать на следующем стриме)
Теперь Кувалда тоже ЛуксЛайкСешн (LooksLikeSession)!
юбите и жалуйте!)




Рама пока находится в процессе разработки, но общие черты уже вполне себе вырисовываются и вы также можете принять участие и наблюдение на процессом разработки в Телеграмм в чате и канале и ВК:
Канал: https://t.me/kuvaldabikes
Чат: https://t.me/kuvaldabikeschat
ВК: https://vk.com/kuvaldabikes
Что уже вырисовывается:
1. Геометрия в размере M/L под рост 175-185:
(Пока не поздно можете чего-нибудь посоветовать).

2. Три положения подвески 140/160/180мм с амортом 230х65 (ещё должен запихаться 205х65 Trunion)

3. Колёса 29/29 или маллет 29/27,5 (ток пока непонятно как реализовать положение 27,5, поэтому советы приветствуются).

4. UDH петух.

5. Бууууутыыыыылочкааааа!

Короч, надеюсь, что скоро релиз и предзаказ!
Ещё раз ссылки:
Канал: https://t.me/kuvaldabikes
Чат: https://t.me/kuvaldabikeschat
ВК: https://vk.com/kuvaldabikes

Долгие годы Я рассказывал всем как нужно делать однорычажку, а лучше вообще гонять на хардтейле.
На стиме рассказывал, почему надо делать DW-link/Maestro, а FSR делать плохо и неудобно.
Но как раз во время, а также после стрима и произошёл переломный момент...
Это тот самый случай, когда объяснил так, что аж сам понял))
Понял, что, пожалуй, сбалансированнее всего будет делать как раз таки FSR-образную подвеску на эндурике Kuvalda Enduro 160 2025 года. (Подробнее почему ж так могу рассказать на следующем стриме)
Теперь Кувалда тоже ЛуксЛайкСешн (LooksLikeSession)!
юбите и жалуйте!)




Рама пока находится в процессе разработки, но общие черты уже вполне себе вырисовываются и вы также можете принять участие и наблюдение на процессом разработки в Телеграмм в чате и канале и ВК:
Канал: https://t.me/kuvaldabikes
Чат: https://t.me/kuvaldabikeschat
ВК: https://vk.com/kuvaldabikes
Что уже вырисовывается:
1. Геометрия в размере M/L под рост 175-185:
(Пока не поздно можете чего-нибудь посоветовать).

2. Три положения подвески 140/160/180мм с амортом 230х65 (ещё должен запихаться 205х65 Trunion)

3. Колёса 29/29 или маллет 29/27,5 (ток пока непонятно как реализовать положение 27,5, поэтому советы приветствуются).

4. UDH петух.

5. Бууууутыыыыылочкааааа!

Короч, надеюсь, что скоро релиз и предзаказ!
Ещё раз ссылки:
Канал: https://t.me/kuvaldabikes
Чат: https://t.me/kuvaldabikeschat
ВК: https://vk.com/kuvaldabikes
-
добавить в избранное
- +154
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (65)
Подшипник пусть остаётся в перьях, а точка крепления пусть подтягивает дропаут ближе и ниже по отношению к каретке, примерно как на картинке ниже. Т.о. и каретка поднимется, и задний треугольник укоротится.
Ну и вырез под подседельный хомут лучше делать спереди или по бокам, чтобы грязью не заливало)
GeraRuckus
Под 29-27,5 обычно ещё флипчипы делают между верхними перьями и коромыслом. Верхнее положение — 27,5, нижнее — 29.
Но потянешь ли фрезеровку и самих чипов и посадочных под них?
Ну или мутить опцию доп. заказа отдельных верхних перьев для муллет версии)
amstafff
GeraRuckus
Но тогда изменятся характеристики подвески)
amstafff
Но кпкбэ ничто не мешает рассмотреть варик с подшами в линке, а отверстиями в перьях.
GeraRuckus
pustota
zloy6666
singulardroid
_va
Вилбейз, углы рулевой и подседела, длина чейнстея — ОК. Стэк — моё почтение в М/L.
ЕТТ (в скриншоте ниже — horizontal top tube) и РИЧ вроде тоже норм для М/L.
Обрати внимание на гео 170/160 эндурика Madonna V3 от RAAW
Мне с 186 роста/размахом рук и 91см инсимом тут идеально подходит XL как диван, L как игривый.
Длина рулевого стакана у тебя тоже вроде ОК. Какие мысли по гео Мадонны V3?
StokedToShredAGnarlyTrail
dli
Deer
SergeiPikulin
GeraRuckus
А по картинкам видно, что подседелка не только длинная, но и гнутая, оставляя открытым вопрос о макс. длине дроппера.
Naman
dgimi
amstafff
Yue
SPY
amstafff
Как будто бы делать эндуро гео и минимальный ход в 140мм без изменения положения каретки — не совсем разумно.
Имея ход 140 в попе, я бы хотел, например, вилку 140-150, соответственно, морда опускается вместе с кареткой, но цеплять камни звездой или палками не хочется, соответственно, почему бы не рассмотреть возможность «разжатия» подвески за счёт смещения отверстий при меньшении хода (вместе с установкой вилки меньшего хода), чтобы сохранять гео в рамках высоты каретки.
Может быть, это бред и 140 хода с 180 вилкой это норма, но не все хотят 38-ую фоксу на трейл байк. Ну или эндуристы не хотят 140 хода :D
Sir_Velat
Ну так вот: Это не «лук лайк сешшн», это опять «лук лайк ё.аный водопровод». Если Кувалда хочет стать велосипедом, за который люди захотят платить деньги — он должен в первую очередь нормально ВЫГЛЯДЕТЬ. По сравнению с этим — вообще не важно какая там подвеска до тех пор, пока он выглядит как позор на котором просто стыдно кататься. Любая подвеска как-то работает, не работает только дизайн советского радиатора отопления (и то он покрасивее будет).
Хотите хорошо — садитесь и рисуйте нормальный велосипед. Не умеете — платите деньги, чтоб нарисовали, а потом е.итесь и изготавливайте так, чтоб он соответствовал красивому дизайну. Гидроформинг, штамповка, фрезеровка, нормальный металл в конце концов, а не пластилин под названием АМг6 — всё это будет стоить денег, но только так можно сделать Продукт. Иначе это всё даже близко не может конкурировать с обычной китайской алюминиевой рамой за 300$ (и то дорого наверное). Причём она будет по всем параметрам относительно неплохим велосипедом — просто не очень «модным» и слегка устаревшем по гео. Но она не будет позором на картинках выше.
Повторюсь — ноу хейт, но по моему мнению продукт в текущем виде не имеет право на существование ни в одной нише рынка и обречён также, как и предыдущая итерация.
smokytrain
SergeiPikulin
Я думал, счёт на штуки идёт…
nepunk
affro
И да, отдавать денег за эту раму, пусть даже она дешевле аналогов на рынке в два раза, я лично был бы не готов. Хотя идея была очень хорошей- простой, доступный подвес для тех кому ехать, а не "-20 грамм по сравнению с прошлым поколением и на 0.75% выше торсионная жесткость относительно мнения разработчика".
SergeiPikulin
affro
Тут пришлось подпиливать перо, например, чтобы просто влез успок.
SergeiPikulin
affro
amstafff
Если продукт будет стоить Х2, а лучше Х3 дешевле рынка, он будет иметь спрос даже в состоянии «обнять и плакать». Прошлые версии кувалды доказали именно это.
twice
lokki
SPY
amstafff
Пожалуй, подожду Кувалду
Betaal
Wild_Cat
Основная претензия была к проводке в рулевую. Всё-таки сверлить новую раму или клеить на неё крепления с Али под гидролинию не очень хочется.
Опять же, не могу назвать данную раму ужасной из-за этих решений. Она есть в продаже в РФ и цена не превышает сотню, что уже прекрасно. Надеюсь, только, что Stinger прислушались к мнениям покупателей и в раме 2025 года кроме смены размера колёс сделают и отверстия под проводку.
З.ы. Судя по шакальным фото с презентации от сентября прошлого года, проводка снова через рулевую...
Betaal
GeraRuckus
П.С. в сентябре 70к с копейками были рама+ аморт, По моему цена максимально демократичная.
Ну а тем кому важен гидроформинг, да хоб красиво все изогнуто было — есть байки 2009-2012 года.
А мелкие фирмы как раг сами трубы берут прямяе и вся заморочка в узлах.
Zato1
lokki
Ну и в 14-16 году ещё основной стандарт втулки был не 148 мм.
Chute
mor
lokki
mor
да-да, конечно… А потом окажется, что офигенски красивая и вся такая суперская отечественная рама по цене почему-то вышла раза в полтора (или два – «серия»-то по-любому небольшая будет) дороже большинства аналогов от всемирно известных брендов, и все «советчики» такие: «неее, ну это оверпрайс…»…
77stalker77
ferum
На любой продукт находятся покупатели. Вопрос — сколько? А автор вроде не озвучивал целевых показателей. Может 5-10 продаж это «супер гуд» и вообще нет целей поднять деняг.
ps А если автор хочет 50-1000 продаж, то вот такая инфа: у технарей и ботаников крайне редко встречается умение создавать прекрасное — давно где-то читал, это нюанс работы мозга… Ну и все это катается на эффекте, который есть у всех: «Свое говно теплее». Принять и учитывать.
pss Никаких осуждений — автору успехов и достижения поставленных целей :-*
el_cane
smokytrain
twentysix.ru/tag/Vampire%20Bikes/
amstafff
SEi
ferum
amstafff
GeraRuckus
Да, это совсем не мэйнстримный кусок вело-рынка, но туда реально попать, будучи небольшим гаражным производителем.
SergeiPikulin
GeraRuckus
ferum
raskladnoy
Wermachtocheck
amstafff
el_cane
amstafff
amstafff
Давайте застримим таки завтра 09.02.2025 в ВС так же в 20:00.
Остальное всё так же.
t.me/kuvaldabikes
Устарело:
Давайте завтра 08.02.2025 в 20:00 (по МСК) в СБпровёдем второй стрим в ТГ на канале t.me/kuvaldabikes с ответами на непростые вопросы про Кувалду и иже с ней!Темы стрима 08.02.2025:
Я ВСЕХ ОБМАНУЛ!
Как Я перестал переживать и полюбил FSR
Про разные хода подвесок и гео
Кинематика, графики
С чего драл
Ёк-линк однорычаг — идеальная компоновка!
Хайпайвот
Долой стыд: краска не нужна
Ответы на ваши вопросы
И ещё что получится по ходу)
Го, Я создал!
Wermachtocheck
В нём обсудили вопросы которые были комментом выше, а также отвечали на вопросы из этой темы!
youtu.be/bjxRrPSYkoE?si=ubsPjRdK5p7_wfzn
Wermachtocheck
nepunk