KUVALDA bikesKuvalda bikes 2025: Я ВСЕХ ОБМАНУЛ!!

Итак, Товарищи — Я всех обманул!



Долгие годы Я рассказывал всем как нужно делать однорычажку, а лучше вообще гонять на хардтейле.
На стиме рассказывал, почему надо делать DW-link/Maestro, а FSR делать плохо и неудобно.

Но как раз во время, а также после стрима и произошёл переломный момент...



Это тот самый случай, когда объяснил так, что аж сам понял))
Понял, что, пожалуй, сбалансированнее всего будет делать как раз таки FSR-образную подвеску на эндурике Kuvalda Enduro 160 2025 года. (Подробнее почему ж так могу рассказать на следующем стриме)

Теперь Кувалда тоже ЛуксЛайкСешн (LooksLikeSession)!

юбите и жалуйте!)











Рама пока находится в процессе разработки, но общие черты уже вполне себе вырисовываются и вы также можете принять участие и наблюдение на процессом разработки в Телеграмм в чате и канале и ВК:
Канал: https://t.me/kuvaldabikes
Чат: https://t.me/kuvaldabikeschat
ВК: https://vk.com/kuvaldabikes


Что уже вырисовывается:

1. Геометрия в размере M/L под рост 175-185:
(Пока не поздно можете чего-нибудь посоветовать).






2. Три положения подвески 140/160/180мм с амортом 230х65 (ещё должен запихаться 205х65 Trunion)






3. Колёса 29/29 или маллет 29/27,5 (ток пока непонятно как реализовать положение 27,5, поэтому советы приветствуются).






4. UDH петух.






5. Бууууутыыыыылочкааааа!








Короч, надеюсь, что скоро релиз и предзаказ!

Ещё раз ссылки:
Канал: https://t.me/kuvaldabikes
Чат: https://t.me/kuvaldabikeschat
ВК: https://vk.com/kuvaldabikes
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +52
  • Мнения
?
KUVALDA bikes

Комментарии (5)

+6
27,5" сзади можно попробовать органиовать вторым положением шарнира Хорста.
Подшипник пусть остаётся в перьях, а точка крепления пусть подтягивает дропаут ближе и ниже по отношению к каретке, примерно как на картинке ниже. Т.о. и каретка поднимется, и задний треугольник укоротится.


Ну и вырез под подседельный хомут лучше делать спереди или по бокам, чтобы грязью не заливало)

Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+5
Не совсем понял, как в коромысло впихнуть и отверстия под верхнее ухо 230х65, и под трунион 205х65. Под трунион  тогда подшипники в самом коромысле должны быть
Под 29-27,5 обычно ещё флипчипы делают между верхними перьями и коромыслом. Верхнее положение — 27,5, нижнее — 29.
Но потянешь ли фрезеровку и самих чипов и посадочных под них? 
Ну или мутить опцию доп. заказа отдельных верхних перьев для муллет версии)
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

+1
Навскидку необязательно флип-чип мутить, можно просто организовать второй набор окрепёжных отверстий, как у аморта.
avatar

GeraRuckus

0
ну, если делать вторую пару отверстий в коромысле а не в палках-перьях, то вроде тоже сработает.
Но тогда изменятся характеристики подвески)
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

0
Да, верно.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.