KUVALDA bikes — Kuvalda bikes 2025: Я ВСЕХ ОБМАНУЛ!!
Итак, Товарищи — Я всех обманул!
Долгие годы Я рассказывал всем как нужно делать однорычажку, а лучше вообще гонять на хардтейле.
На стиме рассказывал, почему надо делать DW-link/Maestro, а FSR делать плохо и неудобно.
Но как раз во время, а также после стрима и произошёл переломный момент...
Это тот самый случай, когда объяснил так, что аж сам понял))
Понял, что, пожалуй, сбалансированнее всего будет делать как раз таки FSR-образную подвеску на эндурике Kuvalda Enduro 160 2025 года. (Подробнее почему ж так могу рассказать на следующем стриме)
Теперь Кувалда тоже ЛуксЛайкСешн (LooksLikeSession)!
юбите и жалуйте!)
Рама пока находится в процессе разработки, но общие черты уже вполне себе вырисовываются и вы также можете принять участие и наблюдение на процессом разработки в Телеграмм в чате и канале и ВК:
Канал: https://t.me/kuvaldabikes
Чат: https://t.me/kuvaldabikeschat
ВК: https://vk.com/kuvaldabikes
Что уже вырисовывается:
1. Геометрия в размере M/L под рост 175-185:
(Пока не поздно можете чего-нибудь посоветовать).
2. Три положения подвески 140/160/180мм с амортом 230х65 (ещё должен запихаться 205х65 Trunion)
3. Колёса 29/29 или маллет 29/27,5 (ток пока непонятно как реализовать положение 27,5, поэтому советы приветствуются).
4. UDH петух.
5. Бууууутыыыыылочкааааа!
Короч, надеюсь, что скоро релиз и предзаказ!
Ещё раз ссылки:
Канал: https://t.me/kuvaldabikes
Чат: https://t.me/kuvaldabikeschat
ВК: https://vk.com/kuvaldabikes
Долгие годы Я рассказывал всем как нужно делать однорычажку, а лучше вообще гонять на хардтейле.
На стиме рассказывал, почему надо делать DW-link/Maestro, а FSR делать плохо и неудобно.
Но как раз во время, а также после стрима и произошёл переломный момент...
Это тот самый случай, когда объяснил так, что аж сам понял))
Понял, что, пожалуй, сбалансированнее всего будет делать как раз таки FSR-образную подвеску на эндурике Kuvalda Enduro 160 2025 года. (Подробнее почему ж так могу рассказать на следующем стриме)
Теперь Кувалда тоже ЛуксЛайкСешн (LooksLikeSession)!
юбите и жалуйте!)
Рама пока находится в процессе разработки, но общие черты уже вполне себе вырисовываются и вы также можете принять участие и наблюдение на процессом разработки в Телеграмм в чате и канале и ВК:
Канал: https://t.me/kuvaldabikes
Чат: https://t.me/kuvaldabikeschat
ВК: https://vk.com/kuvaldabikes
Что уже вырисовывается:
1. Геометрия в размере M/L под рост 175-185:
(Пока не поздно можете чего-нибудь посоветовать).
2. Три положения подвески 140/160/180мм с амортом 230х65 (ещё должен запихаться 205х65 Trunion)
3. Колёса 29/29 или маллет 29/27,5 (ток пока непонятно как реализовать положение 27,5, поэтому советы приветствуются).
4. UDH петух.
5. Бууууутыыыыылочкааааа!
Короч, надеюсь, что скоро релиз и предзаказ!
Ещё раз ссылки:
Канал: https://t.me/kuvaldabikes
Чат: https://t.me/kuvaldabikeschat
ВК: https://vk.com/kuvaldabikes
-
добавить в избранное
- +52
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (5)
Подшипник пусть остаётся в перьях, а точка крепления пусть подтягивает дропаут ближе и ниже по отношению к каретке, примерно как на картинке ниже. Т.о. и каретка поднимется, и задний треугольник укоротится.
Ну и вырез под подседельный хомут лучше делать спереди или по бокам, чтобы грязью не заливало)
GeraRuckus
Под 29-27,5 обычно ещё флипчипы делают между верхними перьями и коромыслом. Верхнее положение — 27,5, нижнее — 29.
Но потянешь ли фрезеровку и самих чипов и посадочных под них?
Ну или мутить опцию доп. заказа отдельных верхних перьев для муллет версии)
amstafff
GeraRuckus
Но тогда изменятся характеристики подвески)
amstafff
GeraRuckus