KUVALDA bikesХроники разработки Kuvalda Enduro

Хроники разработки Эндурика:

1. Перемычка между верхней и нижней трубами судя по расчётам оказалась не особо нужна, в отличии от однорычажной компоновки где она сильно зарешивала по прочности.



Ииииииии ещё......

2. Пока остаётся парочка красных мест по прочности — оптимизирую.




3. Пилю оси. Аж с уплотнениями получается, вроде)




4. Также вашему вниманию предлагаются: КувалДырки!



Новейшая ультра-технология заключающаяся в том, чтоб выполнить паттерн отверстий на трубах в наименее нагруженных местах. Своего рода баттинг на прямых трубах который выполним в кувалдаусловиях и несильно увеличивает конечную цену.



Всё это даёт аж минус 100-150 священных грамм на раму и таким образом на данный момент общий вес рамы выходит около 3,6-3,7кг!


(КувалДырки или их отсутствие являются опцией:
если нравятся — делаем,
если не нравятся — не делаем)


Порадоваться и посоветовать можно в чате!) И тут на 26 тоже, разумеется)
https://t.me/kuvaldabikeschat/276
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +103
  • Мнения
?
KUVALDA bikes

Комментарии (34)

0
И вот эту работу по миру проделали уже команд/человек 15-30 и все пришли к Looks like… верните мой 2007
avatar

twice

+20
Ну ничто не мешает сделать это ещё раз, опыт он полезен свой прежде всего, да и возможности, оборудования, материалы и технологии разные.
Пока второе пришествие Куваллды мне всё больше напоминаем ФреймВорк Нико Муллали, что скорее хорошо.
avatar

Chute

+23
Пока остаётся парочка красных мест по прочности — оптимизирую

Соптимизировал)


avatar

amstafff

0
Промазал по плюсу
avatar

ZOO

+5
Это предохранитель 
avatar

lokki

+4
там на «серой модели» в этом месте не надрилено, я думаю про это речь
avatar

pustota

+3
Именно так. Фотки специально ж друг за другом
avatar

Wermachtocheck

+7
Надеюсь ты всё-таки догадываешься, что изобретаешь велосипед.
avatar

singulardroid

+6
Я ж не изобретаю, а разрабатываю)

Изобретаю тоже, но не в этой раме. Те проекты попозже анонсирую)
avatar

Wermachtocheck

0
КувалДырки
делать конечно, как без них

а кувалhole на самом дне нижней трубы станет овальным swat'ом?
Последний раз редактировалось
avatar

stan

+1
станет овальным swat'ом?
А при должном навыке — эндуро другом!
avatar

Ruslan_Bogdanov

+14
версию с дырками назвать — the tyorka 
avatar

Alkach92

+12
А для заморских покупателей можно назвать это Shredder — ровно в том же значении
avatar

xnxsxlx

+5
Это уже что-то из каталога будущих изделий «Бьёрна».
avatar

Chute

+13
Дриллинг рамы через 5 дней надо было выкладывать)))
avatar

batonio

+54
КувалДырки дают уникальные и неограниченные возможности по кастомизации стиля твоего велосипеда!

Также они позволяют закрепить дополнительный груз в любой точке рамы с использованием заклёпок!




avatar

zloy6666

0
Байкпакеры в шоке.
avatar

sayrius

+2
Ага, дуреют с прикормки)
avatar

Wermachtocheck

0
Хдд, мне жена уже так предложила)
avatar

Wermachtocheck

+4
А ещё во время грязевой и дождевой гонок байк получает дополнительный стабилизирующий на ходах эффект, ведь у каретки дриллинга нет!
UPD:
А, чёрт, есть..
Ну тогда фильтрация глины для скульпторов!

А теперь серьёзно: выглядит огонь, жду тестовых образцов!
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

0
А почему вот эту часть просто не согнуть, как у тех же RAAW?
Дешевле, проще в изготовлении, да и прочнее, я думаю.

Последний раз редактировалось
avatar

ZOO

+7
На данном этапе не хочу покупать трубогиб (это ещё под 100к вложений которые надо упихать в конечную цену) и, собсно, гнуть дополнительной операцией. Хотя, если предзаказ получится собрать большой можно и попробовать. Когда до этого дело дойдёт можно будет предложить такую опцию
avatar

Wermachtocheck

+21
У RAAW там формирования трубы водой в куче с батингом.
Какой нафиг трубогиб
avatar

Yue

+10
Дешевле, проще в изготовлении, да и прочнее, я думаю.
Так-то и подседельная просится, но... Хорошего трубогиба в хозяйстве может не быть, а сварочный аппарат, очевидно, есть. Не вписывается в концепт! А вопрос прочности в этом узле не стоит, судя по цветам
avatar

SPY

0
Тогда вес был бы аргументом)
avatar

ZOO

+8
С гнутой подседельной трубой места для подседела гораздо меньше остаётся
avatar

Wermachtocheck

+12
Притащу свой же камент из телеги)
Надо дрилить. Потом красить снаружи, оклеивать малярным скотчем опять же снаружи, чтобы не пофачить внешнюю краску, потом (я ХЗ как) серебристый металик изнутри, внутрь труб светодиодную ленту, ардуину, пульт на руль. Цветомузыка! Осталось прихерачить монитор!
… а снаружи в бронеплёнку закатать, шобы не летело лишнего внутрь
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
Я думаю краской не красить а сделать какую-то финишку типа пескоструя.

Кстати, а кто-нибудь знает какая финишная обработка у той же Рав Мадонна?
avatar

Wermachtocheck

+11
Как дойдет до реализации, распечатай мула из пластика, или хотябы соединительные точки (вроде афертон байкс) и палок.  Воочую проще косяки видеть, да и нам полюбоваться...

ЗЫ: сварной шов на брюхе погоду не испортит. А делать из круглой трубы профильную посредством баттинга, это много времени и экспериментов (денег).
ЗЗЫ: Техн-ая перфорация рамы отличная первоапрельская шутка.
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

0
Пластиковый мул это излишне (коммент с зашкаливающим сарказмом).
avatar

Chute

0
Отверстие — это концентратор напряжений при усталостном разрушении. И напряжения там требуются меньшие, чем при статике. Задумайтесь над этим, если рама для катания делается, а не для инсталляции на стене
avatar

yurtsa

0
зато с бичпакета на трейле сможешь воду слить через отверстия. А там какое усталостное разрушение, кого оно волнует.
avatar

dli

+10
Одна-две грязевых гонки и грязь мгновенно зацементирует все дырки, и никакого усталостного разрушения!
avatar

velosportru

0
yurtsa  — та нормааально, если на каждом отверстии кромки скруглить чатай концентрацию напряжения на 78% сразу снимем…
avatar

NixonElite

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.