KUVALDA bikes — Kuvalda Enduro FSR 2025: РЕЛИЗ и ПРЕДЗАКАЗ.
В рамках плана Второго Пришествия Кувалды сегодня мы РЕЛИЗИМ раму Kuvalda Enduro FSR 2025, а также открываем на неё ПРЕДЗАКАЗ!

Всё что нужно под катом!
Здесь ещё будет видео чтоб было ещё понятнее
Релиз/Предзаказ/рассказ/видос)
Также проведём СТРИМ (с записью) по этому поводу в эту сб 19.04.2025 в 21:00 по Москве (GMT+3) в ТГ канале Kuvalda bikes.
Готовьте свои вопросы!)
Характеристики и интерфейсы:
Ход задней подвески — два положения 160мм и 140мм (опционально 180мм и 150мм). Ход вилки предполагается 160мм.
Размер колёс - 29"/29" или маллет 29"/27,5" (конвертируется в стоке)
Размер покрышек максимальный — 29х2,6/27,5х2,8
Размер аморта — 230х65 (205х65 Thrunion с адаптером опционально)
Задняя втулка — 148х12 Syntace + UDH петух (ось и петух в комплекте)
Каретка — BSA 73мм (только Boost шатуны с I-factor 145мм)
Размер передней звезды — 28-34Т
Рулевой стакан — конусный ZS44/ZS56 (рулевая опционально)
Проводка тросов — можете провести как внутри, так и снаружи
Крепления тросов — пластиковыми петельками
Крепление успокоителя — ISCG05
Крепление заднего тормоза — IS
Бутылочка — 750мл, а также крепления на верхней трубе для инструмента
Цвет — рыжий перед, белые перья, черная (анодированая) качалка. Как на рендере, только качалка чёрная) Другие цвета опционально. Покраска порошком.
Защита пера — в стоке
Пропил подседельной трубы — сзади (опционально можно сбоку)
Размеры подшипников — 6902 (15х28х7) везде, кроме линка Хорста (6шт). 6901 (12х24х6) (в линке Хорста) 4шт
Уплотнения подшипников — в стоке (зелёные круглые на рисунке)
Вес — 3,8кг без аморта
Геометрия (мм):
Рич — 475 (под рост 175-185см. Если нужна другая ростовка — говорите, не молчите!)
Стэк — 637
Стэк/Рич — 1,34
Перья — 440
ETT — 610
Провис каретки - -35 (29" колесо) / -15 (27,5" колесо)
Высота каретки — 335-343 (в зависимости от покрышек)
База — 1263
Угол рулевой — 63,5гр
Угол подседельной трубы — 78гр
Длина вилки — 575 (на 160 хода)
Высота рулевого стакана — 120
Высота подседельной трубы — 460

Опции и кастомизация:
1. Качалка на 180/150 +3к (вместо Качалки на 160/140. Ход 180 доступен только для 29" колеса). Сразу две качалки — +17к.
2. КувалДырки +5к (-100гр к весу рамы. Дырки заклеены плёнкой при заказе этой опции).
3. Не стоковый цвет +3к. Говорите сразу RAL.
4. Пропил подседельной трубы сбоку — бесплатно, главное, не забыть).
Примеры версий:
1. «Это база!» (чисто сток в командных цветах). Если вы хотите взять и ехать — 100к

2. «Hard RAW» (без краски (-80гр), только пескоструйная обработка которая быстро пачкается. Добавил ради названия). Если вы любите погрубее или хотите сами покрасить — 98к

3. «Лайток» (КувалДырки и без краски. -180гр. Расчётный вес рамы около 3650гр). Если вы очень дорожите низким весом — 103к

Срок изготовления:
Расчётный срок изготовления 2 месяца после сбора предзаказа.
На сбор предзаказа отвожу 1-2 недели — надо как можно быстрее собрать и запускать изготовление деталей!
Размер предзаказа НЕ ОГРАНИЧЕН. Можно заказать хоть 1000 рам когда угодно.
Планирую изготавливать пачками по 10шт по мере набора предзаказов и отдавать по мере изготовления. Но в любом случае будем смотреть по мере набора предзаказа. Если вы не попадаете в первую десятку это не страшно — дозаказать деталей и сделать больше рам это очень просто и легко при моём подходе!
Гарантия:
1 год с момента получения рамы.
Если сможете что-нибудь треснуть — говорите, заварим с усилением. Благо, сплав АМг6 это позволяет. Если после года — тоже говорите, что-нибудь придумаем. (Пожалуйста, не варите в автосервисах — они неправильно варят велосипедные рамы, тк у нас своя специфика!)
Прочность считается в программном комплексе ANSYS на перегрузку 10G. Это приземление на два колеса когда райдер весит 800кг.

Также имеется обширный опыт по рамам которые до сих пор ездят с 2014-2016 годов.
Доставка:
Даже если вы находитесь не в России обязательно пишите! Придумаем как доставить куда угодно!
КОНТАКТЫ:
Кто уже готов вписаться в ПРЕДЗАКАЗ пишите в личку в ТГ @anton_kuvalda!
Самым быстрым за 94990р, потом по 100к, а дальше посмотрим)
Предоплата 70к, а то я не вывезу)
Всё, что мне сейчас нужно, чтоб запустить изговтоление партии Кувалд это подтверджение того что вам это нужно и деньги на покупку материалов, оплату изготовления деталей и тп.
Чем быстрее соберёмся, тем быстрее сделаем — сезон уже на переносице!
Канал: https://t.me/kuvaldabikes
Чат: https://t.me/kuvaldabikeschat
ВК: https://vk.com/kuvaldabikes
Youtube: kuvalda_bikes
Запрещёнограм: kuvalda bikes

Если вам нужна какая-то другая рама, то есть два варианта:
1. Я могу разработать какую-то популярную модель рамы, на которую есть спрос хотя бы от 10шт, тогда цена будет примерно как на сабж.
2. Заказать кастомную 1шт — от 350к за раму. Можно сделать вообще любую раму для чего угодно, в целом.
3. Обо всём этом пишите в ТГ @anton_kuvalda или в чат канала https://t.me/kuvaldabikeschat.
Чем Кувалда лучше всего остального на свете:
1. Работа топа в среднем ценовом сегменте
2. Подвеска правильно работает
3. Геометрия актуальная и удобная
4. Цена ниже в 2 раза, чем у европейцев
5. Живое общение (с каким китайцем вы в чатике обсудите как делать вашу раму?)
6. Техподдержка
7. Сделано на Руси-Матушке
8. Работающая гарантия
9. Доступность — не надо ничего из-за границы заказывать
10. Доверие к бренду
11. Прочнее (особенно усталостно) и ремонтопригодна БЕЗ ослабления, ТК сплав АМг6
12. Фишечки типа 160/140 и 180/150 хода и конверсия 29/27,5"
13. Лёгкая кастомизация
14. Угарный контент)
Не является публичной офертой, если что на всякий случай)
Ура, Товарищи! Вперёд за рамами Кувалда!
-
добавить в избранное
- +114
- Мнения
Комментарии (13)
Правильно понимаю, если что-то треснет — то гарантийный случай едет на переварку к тебе. А не замена отрыгнувшей детали рамы на новую?
ЗЫ: Ура!
NixonElite
Wermachtocheck
Fathutdinov
В стоке 160/140
Если что, это не перед/зад. Обе цифры про заднюю подвеску
Wermachtocheck
Fathutdinov
Это уже будет больше на ФР похоже
Wermachtocheck
А можно подробнее про сплав АМг6?
В чём ключевое отличие от 6061 и 7075?
Эти, как я понимаю, буржуйские, и 6061 мягковат, но хорошо варится, а 7075 — строго наоборот.
И что такое "Работа топа в среднем ценовом сегменте"?
nepunk
Oto59
Для кого эта геометрия? Игоря Шичкина?
ДХ угол рулевой. Рич почти как L у RAAW Мадонны v3, стэк как у S, при достаточно маленьком ETT 610.
Что за дикая смесь старой короткой сбитой геометрии и современных углов рулевой и подседела? Кто это будет покупать?
175-185см рост? Ну-ну.
Почему бы просто не мудрить и не слизать L-ку у Мадонны v3? Взять у одних из лучших.
Благодаря современным трендам в головах райдеров ростом 175 отложилось, что им подходит рич 480. Комфортный паровоз им будет. А на росте 185 будет вертлявый байк.
StokedToShredAGnarlyTrail
StokedToShredAGnarlyTrail
schmel
2. Какой смысл в большой ETT на таком велике? На нем же не здят далеко. Но зато ездят вверх, иа большой ETT можно сделать только смещением жопы назад, и в торчках будет разгружаться переднее колесо.
ЗЫ. Рич для 180см роста и обычной длине ног-туловища хотя бы нормальный или тоже плохой?
mamitko
reat