Прямые трансляции — Слухи: Что будет с прямыми трансляциями в 2023 году
Редакторы розового ресурса прошлись по всяким слухам, циркулирующим в окологоночном сообществе. Правда в этот раз, слухи касаются самих трансляций КМ и ЧМ, которые с 2023 будут организовываться командой Discovery Sports.
Финал мужской элиты срежут до Топ30
Статус: правдоподобно, пока не подтверждено
Один из самых срачегенерирующих слухов на данный момент. Сейчас в финалы проходит Топ60 квалифицировавшихся (в 2010-х это был Топ80) + у Топ20 по результатам прошлого года есть «защита», позволяющая убраться в квале, но всё равно поехать в финале. На выходе у нас получается где-то ±65 человек в финале в среднем. Такое решение связано с желанием «увеличить зрелищность» финалов, при этом сократив время самой трансляции (олды пускают слепую слезу по трансляциям freecaster на 3 часа).
Что это значит для спорта? Скоростной спуск будет всё больше превращаться в нечто, напоминающее элитарный клуб Формулы-1, в которую очень трудно попасть из-за высокого порога вхождения. А ведь как круто было видеть в трансляции Сакена, который гонял в белых джинсах ещё до того, как это стало мейнстримом, да? Или Валька Попова, которого после пары неудачных падений догонял другой гонщик, и Роб Уорнер такой «Popov needs to pop off».
Из-за такой политики прогнозируют сильный перекос в зарплатах у гонщиков. Топ30, регулярно попадающие в трансляцию, будут получать заметно больше, чем остальные. Да и всяким гонцам, которые смогли набрать 30 очков UCI на локальных гонках, теперь будет ещё труднее засветиться в финалах.
Придётся покупать подписку Discovery+
Статус: пока маловероятно
Наличие платной подписки может расширить возможности трансляции. На трассах может появиться больше камер, а у зрителей будет разная инфографика, вроде пульса гонщика, его мощности (зачем это в дх?) или даже прямая трансляция с хэлмэткама. Но попытки зарабатывать на сервисе, а не на рекламе, могут сыграть злую шутку. Скорее всего, платный доступ к трансляциям серьёзно ограничит аудиторию, которая и так не очень уж и большая. А это, в свою очередь, может напугать крупные велобренды. Уже пошли слухи, что как минимум 1 велобренд пересмотрит свою политику участия, если трансляции станут платными (у кого там аж 7 команд сейчас?). Пока есть уверенность, что трансляцию без всяких плюшек всё же продолжат вести бесплатно, а кому нужны эти плюшки — смогут доплатить.
Комментариев Роба Уорнера больше не будет
Статус: подтверждено
Одной из первых вещей, что ассоциируется с трансляциями с КМ, является комментирование Роба Уорнера. Фраза «Look at the time», стала визитной карточкой, а харизматичный Роб, со своим гоночным прошлым, отлично вписывается во всю движуху. Не знаю, как с французским комментированием справляется Седрик Грасиа, но Роб очень часто задаёт тон всей трансляции. На 2023-й год у него есть контракт с Red Bull, что подтвердил сам Роб: "В обозримом будущем я не буду работать с UCI, а продолжу работать с Red Bull". Так что уже пошли слухи о создании альтернативной гоночной серии в духе Hardline, но будем посмотреть.
Кто будет комментировать трансляции в 2023 — пока неизвестно. Скорее всего, команда комментаторов переймёт опыт из других видов спорта, и вообще не будет приезжать на гонки. Вроде как, такое и сейчас периодически случается в трансляциях от RB, но согласитесь, очень круто выловить Роба, который лазит вдоль трассы во время тренировок, и перекинуться с ним парой словечек. Как, собственно, и сделал один из зрителей в конце мая на КМ в Форт-Уильяме, немного расспросив о планах Роба на 2023-й год.
Регистрация команды КМ теперь стоит 20 000$
Статус: скорее всего
Сейчас, для регистрации команды КМ нужно заплатить 3 000$, но в 2023-м всё может измениться. Скорее всего, решение связано с уменьшением количества самих гонщиков (в финал проходит 30 человек), следовательно, самих команд станет меньше. Пока непонятно, коснётся ли эти правила только заводских команд, или платить придётся всем, включая частников и всяких энтузиастов, вроде Неко Мулалли.
Появление «Союза гонщиков»
Статус: скорее всего
Достаточно здравая инициатива, которая пошла не от UCI или партнёров по трансляциям, а от самих участников КМ. Многие из них серьёзно обеспокоены будущим спорта и являются практических его главной частью. Но при этом у самих гонщиков нет никакого влияния на этот спорт. Про какой-то «профсоюз» пока речь не идёт, но гонщики хотят больше влиять на аспекты самого спорта. Частично это связано с давней проблемой с самими трассами, которую озвучивала ещё Манон Карпентер, частично, с неопределённостью на 2023-й и далее.
Инициаторами этой идеи стали Финн Айлс и Лоик Бруни, и их поддерживают большинство гонщиков КМ. "Сейчас у нас нет абсолютно никакого права голоса. Мы не влияем на трассы, мы не влияем на призовые, мы не влияем на безопасность, мы ни на что не влияем. И мы — ядро этого спорта."
Первыми плодами такого Союза стали изменения на трассе в Андорре, где гонщики заставили организаторов гонки спилить просто опасные пни, на внушающем дропе в нижней части трассы, который даже в трансляции рискнули прыгать не все участники. Также, с самого начала гонщикам было ясно, что финишный дроп после моста просто ужасен, но организаторы ничего не стали менять. В итоге, в финалах Реми Мейер-Смит, показывая хорошее время, эпично ушатался с него. Сам момент не попал в трансляцию, но интернеты помнят всё, да.
Конечно, сразу появились набросы, что главые движущие силы «Союза» почему-то на спонсорстве Красного Быка. Куда же без этого… Знакомые с высшим эльфийским могут послушать мысли гонщиков из первых уст в видео из Андорры.
В общем, мы на пороге больших изменений, и будущее сейчас очень туманно.
-
добавить в избранное
- +94
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (19)
Oto59
Прочитал «окологоночном» как «онкологическом». Великий могучий
denisovkv
Chute
Coil
tequilla
И это, иди нахуй.
Невнимательно, блять, я слушаю…
Coil
Redrider
Coil
Willy
Aigo
tequilla
Chute
Имхо идея вполне здравая, но поздновато.
Во-первых дх из главного двигателя маунтинбайка стал нишевым развлечением, и если верить информации о продажах СОТЕН дх-байков в год у весьма именитых брендов мы можем быстро прийти в точку, кгда их проще не делать, как это случилось с дёротвыми моделями.
Во-вторых, это угасание интереса к классическому спорту и явный интерес к ЭВЕНТАМ. Серии типа крэнкворкса могут неплохо выстерлить именно за счёт более простых правил и меньшего регулирования.
Ну и в-третьих у нас сейчас и так уже есть вполне очевидный монополись на рынке, это Рэдбул, в шлемах которого гонят каждый второй топ. При этом НДА у рэдбуловских атлетов очень даже жесткое, но за него ты получаешь очень много денег на продакшн медийной составляющей твоей карьеры, что ставит атлетов дополнительно в очень неравные условия.
SergeiPikulin
Willy
Aigo
timman
Aigo
kuzlich
Вполне возможно что стартовать будут прежние 60+ (или к примеру 50+), но показывать 30.
Если сильно заморочиться технически, то можно даже показать все заезды гонщиков практически целиком, хотя и не совсем в прямом эфире, либо просто увелиичить интервалы между стартующими (что явно не всем понравится).
Chute