Прямые трансляции — Сколько людей смотрят Кубок Мира в 2023 году
В 2023 у нас не только сменился основной партнёр по прямым трансляциям КМ с Red Bull на Discovery, но и изменился формат самих гонок. Розовый ресурс решил провести небольшой анализ статистики просмотров и сравнить её с предыдущими годами. Что у них получилось — смотрим под катом.
Статистики просмотров именно прямой трансляции нет в открытом доступе, её не было и раньше с Red Bull, её нет и сейчас c Discovery. Так что редакторы пинка взялись сравнивать просмотры видеорепортажей по КМ на youtube. В сравнительную статистику попали следующие каналы: UCI Mountain Bike World Series, GMBN Racing, UCI, Eurosport и Red Bull Bike. Все цифры по состоянию на 19 августа 2023.
Сравнивались показатели первых трёх гонок в Ленцерхайде, Леоганге и Валь ди Соле. Судя по статистике в 2023 году на 4-х каналах сотрудничающих с Discovery общее количество просмотров вплотную подходит к 700к: 699к для первой гонки, 697 для второй и 696 для третей. На каналы Eurosport и UCI подписаны по 500к человек, но просмотры они набирают очень плохо. У Eurosport видео редко набирают более 3к просмотров. При этом на каналы World Series и GMBN Racing подписаны по 100к и 47к человек, но просмотров они собирают в разы больше.
В оригинальной статье на пинке графики интерактивные, можно потыкать на названия каналов в заглавной части и отфильтровать их. Также к каждой вехе на графике прикручены цифры, которые можно увидеть наведя на них мышку. Так получается сильно нагляднее, чем просто на картинке, но в мобильной версии на 26 половина графиков нечитабельна. Так что страждущие больше цифр — идут на пинкбайк.
Просмотры на YouTube для первых трёх гонок
Общее количество
Основной интерес вызывают нарезки с финала мужиков, они собрали почти на 200к просмотров больше, чем открытые трансляции полуфиналов элиты — 770к против 574к. На третьем месте с 270к трансляции юниоров, а на четвёртом месте финалы элиты девушек с 194к просмотров.
Просмотры на YouTube по типу контента
Разбивка по каналам и типу видео
Количество видео за гонку
Сколько видео запостили каналы по каждой гонке
Среднее количество просмотров видео на YouTube за гонку
Количество подписчиков на YouTube с первой гонки сезона
Общее количество просмотров на YouTube
Для сравнения добавлены данные для Red Bull и UCI за 2022 год. Тут охват одних «Бычков» в 2022 равен общему охвату всех каналов в 2023 году.
Просмотры хайлайтов на YouTube
Тенденция, заданная в предыдущем графике, прослеживается и здесь.
Просмотры хайлайтов на YouTube с разбивкой по годам
В 2021 году UCI даже обогнала Red Bull по количеству просмотров хайлайтов.
Просмотры победных заездов на YouTube с разбивкой по годам
До 2023 данные только для Red Bull. В 2023 году победные заезды выходили только на канале UCI MTB World Series.
Просмотры превью трассы на YouTube с разбивкой по годам
До 2023 данные только для Red Bull. В 2023 году превью выходили только на канале UCI MTB World Series.
Просмотры хайлайтов мужиков и девушек в 2023
Данные для всех каналов, сотрудничающих с Discovery.
Общее количество просмотров бесплатных трансляций в 2023
Финалы для юниоров и полуфиналы для элиты.
Просмотры бесплатных прямых трансляций на YouTube в 2023
Сравнивают прямые трансляции Crankworx DH для Red Bull и трансляций КМ для каналов, сотрудничающих с Discovery.
Просмотры видео на YouTube в 2023
Сравнение общего количества просмотров контента связанного с гонками КМ среди самых популярных каналов. В график также включили значение среднего количества просмотров видео на канале. У условного Бернарда Керра, который в среднем набирает по 38к просмотров за видео, контент связанный с гонкой в Леоганге набирал по 186к просмотров.
Выводы
Общее количество просмотров в 2023 году выросло. Несмотря на негатив, связанный с переходом на платные трансляции, в 2023 году видео с хайлайтами на всех каналах побили результаты Red Bull за 2022 год, 889к против 751к. Хотя это может быть связанно и с тем, что люди не смотрящие теперь прямые трансляции всё равно хотят оставаться в курсе событий КМ и больше смотрят хайлайты (о чём говорят и результаты опроса в конце оригинальной статьи на пинке).
Распределение контента по нескольким каналам не очень увеличило охват аудитории, народ всё равно предпочитает глядеть видео в одном месте: в 2022 году у Red Bull было 718к зрителей, а в 2023 у GMBN Racing 588к зрителей. Вообще канал GMBN Racing практически тянет на себе все просмотры контента с КМ. Победные заезды и превью трассы, выходящие только на каналах UCI и World Series, заметно просели: в 2022 году они в среднем набирали по 200к просмотров, а в 2023 по 80к.
Огромная аудитория Eurosport, на которую так уповали UCI и Discovery, похоже вообще не интересуется MTB. На канале Eurosport на YouTube с 530к подписчиков пиковое число просмотров видео с КМ — всего 3340 просмотров. Хуже того, Eurosport вообще практически не публикует видео с КМ на своём канале, Ленцерхайде они полностью пропустили, по Леогангу было 2 видео, по Валь ди Соле 1 видео.
Трансляция юниорских гонок была хорошо воспринята зрителями. И хотя прямые трансляцию юниорских финалов набирают примерно половину от просмотров полуфиналов — это всё равно заметные цифры: 304к против 574к.
Также прикрепляю результаты опросов от пинкбайка по поводу просмотра контента с ЧМ в 2023 году.
-
добавить в избранное
- +29
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (11)
Domino
lokki
kuzlich
amstafff
kuzlich
смотрели трансляции раньше — не стали покупать сейчас (смотрят хайлайты и/или бесплатные трансляции)
не смотрели раньше — начали смотреть
смотрели раньше — смотрят и сейчас
SergeiZ
Chute
SergeiZ
Посмотрел полуфиналы, фигня какая-то. Устраивать танцы с бубном ради подписки на финалы нафиг надо. В вк-шечке только Чемпионат с переводом посмотрел, 50 на 50.
Наверное оно и к лучшему, бо сам больше катал в этом сезоне по выходным))) Благо наконец в форму пришёл после всяких «пост-повидловых» синдромов)
amstafff
SirVelias
raskladnoy