Места катания — прощальный контест
В мире нет ничего бесконечного. будь то хорошее, или плохое, но всему приходит конец, как бы это печально ни звучало. К, счастью, многое остается в нашей памяти, и мы всегда можем за бутылчкой чего-нибуть теплого (чая) поскрипеть подвеской о том, как было хорошо.
Так я думаю и о нашей теме мы будем вспоминать только хорошие моменты, например — этот контест.
Когда я начинал катать, в Харькове было не так много спотов, и основные темы (а это были дерты) находились в лесопарке. Тут же был предмет нашей гордости — природная рампа, где наиболее часто тусили все мтб-шники. Но лес это, конечно, хорошо, да и в черте города, но хотелось русской душе чего-то нового. И нашел наш пионер мтб Серёга за окружной крутое место (Черкаская Лозовая), там тебе и перепад высот нормальный, и людей нет, в общем строй не хочу. Это был 2008 год.
В том же году началось строительство нового спота тоже за черотой города, но подальше (возле поселка Высокий).
И каждые выходные не взирая на погодные условия в каждый из этих байк-парков кто-то ездил. Результатом этого стало, что все подзабили на наш лесопарк. Темы разрушались, потому что некому было уже за ними ухаживать.
Так прошел год. В 2009 по-прежнему все ездили на Черкаскую Лозовую, но одно очень напрягало - это было по выходным, в будние у многих не было возможности тратить по два часа на дорогу в байк-парк. Да и байк-парк был не идеален, хотелось очень сильно построить шор.
Да, в Высоком была пара щор-дропов, но желание победило, и один из наших дх-шников Стас Шалыгин построил вылет. Обычный такой маленький вылет, казалось при чем тут шор. потом построил второй, третий, и было понятно что лесопарк потихоньку превращается в мини-дх. А какой лесопарк без фрирайдных тем — тут он и взялся за постройку шора. Построил один, потом второй, и получилось так, что уже никому не хотелось ездить за черту города, просто ради вылета, такого же как и в лесопарке, а тут тебе ещё и шор — сами понимаете. так и закончился 2009. Прошу прощения если что-то напутал в хронологии, в 2009 я очень мало катал (точнее катал в основном КК), и поэтому я мог много чего упустить.
В 2010 сказать что было отлично — ничего не сказать — темы росли как грибы. Но не бывает так, что бы все всегда было хорошо — трагедия ждала нас в мае, в лице наших Харьковских властей.
В связи с евро 2012 (что б его) решили построить новую дорогу, и не нашли ничего лучшего, как построить её через лесопарк. и не поверите — но траектория дороги как раз проходила через шоры, вылеты, и нашу любимую рампу. Сделать уже ничего нельзя было — гремели бензопилы, и было понятно что после деревьев будет наш шор.
Вот и провели наш контест — даже не в поддержку, а как прощальный скорее, в последний раз прокатится по ним, оставить в памяти только позитивные эмоции. На ивент приехало достаточно много человек — среди них и гражданские, и КК (!), и бэмеры. было приятно — не каждый день увидишь всех-всех в сборе.
Но вот думаю в ближайшую неделю наши темы уйдут в небытие. «умер король, да здравствует король!»
прилагаю несколько фотографий.
Кстати к слову — я так и не успел покататься на шоре — сначала меня бухнуло в кк, потом сессия, потом байка не было. Но что ж поделаешь. И в соревнованиях я не участвовал, да и контест носил скорее несоревновательский характер — всего меньше 10 участников, из них два бэмера, два дх-шника.
какой-то чувак вылетает с мальенкого шора
это Валера, приготовился к приземке
наш шейпер Стас — пробивка подвески
пионер мтб Серега
нас было больше, сфотографировал я неудачно
бэмер (какой-то)
ему явно нравится)
Валерка.
Всем большое спасибо за организацию и участие в этом мероприятии.
И простите за такую напыщенность, я думаю многие знают эти чувства, когда рушат их темы
Так я думаю и о нашей теме мы будем вспоминать только хорошие моменты, например — этот контест.
Когда я начинал катать, в Харькове было не так много спотов, и основные темы (а это были дерты) находились в лесопарке. Тут же был предмет нашей гордости — природная рампа, где наиболее часто тусили все мтб-шники. Но лес это, конечно, хорошо, да и в черте города, но хотелось русской душе чего-то нового. И нашел наш пионер мтб Серёга за окружной крутое место (Черкаская Лозовая), там тебе и перепад высот нормальный, и людей нет, в общем строй не хочу. Это был 2008 год.
В том же году началось строительство нового спота тоже за черотой города, но подальше (возле поселка Высокий).
И каждые выходные не взирая на погодные условия в каждый из этих байк-парков кто-то ездил. Результатом этого стало, что все подзабили на наш лесопарк. Темы разрушались, потому что некому было уже за ними ухаживать.
Так прошел год. В 2009 по-прежнему все ездили на Черкаскую Лозовую, но одно очень напрягало - это было по выходным, в будние у многих не было возможности тратить по два часа на дорогу в байк-парк. Да и байк-парк был не идеален, хотелось очень сильно построить шор.
Да, в Высоком была пара щор-дропов, но желание победило, и один из наших дх-шников Стас Шалыгин построил вылет. Обычный такой маленький вылет, казалось при чем тут шор. потом построил второй, третий, и было понятно что лесопарк потихоньку превращается в мини-дх. А какой лесопарк без фрирайдных тем — тут он и взялся за постройку шора. Построил один, потом второй, и получилось так, что уже никому не хотелось ездить за черту города, просто ради вылета, такого же как и в лесопарке, а тут тебе ещё и шор — сами понимаете. так и закончился 2009. Прошу прощения если что-то напутал в хронологии, в 2009 я очень мало катал (точнее катал в основном КК), и поэтому я мог много чего упустить.
В 2010 сказать что было отлично — ничего не сказать — темы росли как грибы. Но не бывает так, что бы все всегда было хорошо — трагедия ждала нас в мае, в лице наших Харьковских властей.
В связи с евро 2012 (что б его) решили построить новую дорогу, и не нашли ничего лучшего, как построить её через лесопарк. и не поверите — но траектория дороги как раз проходила через шоры, вылеты, и нашу любимую рампу. Сделать уже ничего нельзя было — гремели бензопилы, и было понятно что после деревьев будет наш шор.
Вот и провели наш контест — даже не в поддержку, а как прощальный скорее, в последний раз прокатится по ним, оставить в памяти только позитивные эмоции. На ивент приехало достаточно много человек — среди них и гражданские, и КК (!), и бэмеры. было приятно — не каждый день увидишь всех-всех в сборе.
Но вот думаю в ближайшую неделю наши темы уйдут в небытие. «умер король, да здравствует король!»
прилагаю несколько фотографий.
Кстати к слову — я так и не успел покататься на шоре — сначала меня бухнуло в кк, потом сессия, потом байка не было. Но что ж поделаешь. И в соревнованиях я не участвовал, да и контест носил скорее несоревновательский характер — всего меньше 10 участников, из них два бэмера, два дх-шника.
какой-то чувак вылетает с мальенкого шора
это Валера, приготовился к приземке
наш шейпер Стас — пробивка подвески
пионер мтб Серега
нас было больше, сфотографировал я неудачно
бэмер (какой-то)
ему явно нравится)
Валерка.
Всем большое спасибо за организацию и участие в этом мероприятии.
И простите за такую напыщенность, я думаю многие знают эти чувства, когда рушат их темы
-
добавить в избранное
- +8
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (3)
Cross41
ЛВНу привет
kerasin
warchangel