Места катанияПредсезонный обзор трасс байк-парка Chatel


В байк-парке Chatel, являющемся частью комплекса Portes du Soleil, уже бывали российские байкеры, о чем, к примеру, можно прочитать здесь. Тем не менее, туда ещё не добрались наши экшн-камеры, из-за чего в сухом остатке имеются несколько фотографий и невероятно позитивные отзывы, которые говорят, что кататься можно ехать даже в один Chatel, а на весь Portes du Soleil можно выделять 3 недели, чтобы иметь шанс накататься по всем трассам.
В профиле байк-парка отметились 5 российских посетителей и стоит средняя оценка 8. Всё это приводит к двойственным впечатлениям. С одной стороны отзывы побывавших там друзей говорят, что это место обязательно к посещению в 2011 и будет главным фановым байк-парком, с другой — официальный сайт байк-парка скуден на фотографии и видео, а хороших видео с трасс от рядовых байкеров в сети почти нет. Я попробовал собрать лучшее из доступного в сети, чтобы составить общую картину глазами байкера, а не по рисованной карте. Попробуем разобраться?

Начнем, пожалуй, с видео небольшого (менее минуты) нового шорного участка, введенного в строй в прошлом году:




Похоже, что однин из главных фановых маршрутов — это связка из синих трасс. Если с этим я не ошибся, то вот они на видео. На более качественных видео отдельных участков этих трасс видно, что байкеры часто проезжают мимо трамплинов, которые стоят в стороне. То есть по этим трассам можно ехать с прыжками и контруклонами, а можно — только с контруклонами. Итак:




Черная трасса Bike Patrol:


Для самых жестких — слоупстайл-парк с солидными гепами:




Альтернативное развлечение:

  • Поделиться
  • добавить в избранное
    3
  • +16
  • Мнения

Комментарии (22)

0
моё фото на самом большом (на тот момент) трамплине в байк парке. Парк очень стремный, так как все приземления завалены мелким гравием, любое падение чревато офигенной травмой. Есть некоторое количество фотографий из байкпарка, в том числе видео. Все темы впринципе прыгательные, не считая роадгэпа (с выкатом в скалу) в конце трассы и огромного дропа в самом верху.
avatar

ion

0
это какой год?
avatar

Val

0
2008
avatar

ion

0
Я как раз собираюсь туда летом.
avatar

Moby

0
Байк-Патрол, как и многие другие, уникальна только началом трассы, потом, после съезжалок по щебню, она выходит туда, куда выходят еще 5 трасс примерно.
Шатель отличный парк, в августе буду там кататься переодически, 2 -3 дня надо точно уделить Шателю.
avatar

Vados

0
я летом 2009 катался по Portes du Soleil. Мы жили в Morzine и всего на неделю приехали. В Шатель мы только один раз спустились. Остальное вермя катались в округе. Трасс куча. Я бы не стал зацикливаться на шателе — там можно пару дней провести, остальные места тоже отличные.

Перед поездкой запаситесь запасными кусками велосипедов. Я там убил две вилки (за неделю!) и втулку крис-кинг потом надо хорошенько перебирать.
avatar

trailmax

0
Так а какое лучше место выбрать, раз в Шатель советуете не больше 2-4 дней? Весь отпуск по Альпам мотаться то же не хотелось.
avatar

Moby

0
ИМХО лучший вариант жить в Морзин.
И оттуда на подъемниках хоть в Шатель, хоть в Леже, хоть в Швейцарию…
Все рядом, и добраться до Шатель из Морзин можно в течении часа на подъемниках, съехав 2 ДХ спуска по дороге.
avatar

Vados

0
Morgins лучше, но это уже Швейцария. До него можно доехать из Les Croset, Champery и др ни разу не пользуюясь собственными ногами, только подъемникаи и гравитация. И до госпиталя ближе, если чО)
avatar

ion

0
Скоро напишу анонс — Portes du Soleil на открытие 25 июня устраивает эвент, наглядно демонстрирующий идею «можно жить в любом городе PortesduSoleil и кататься во всех местных парках». Решение у них на редкость наглядное — они делают эндуро-гонку, в которой надо в один заход проехать через все парки безостановочно)
А вообще сообщение там вроде электричками и подъемниками между парками отлично справляется.
avatar

Val

0
Электричек не надо, достаточно подъемников.
В этой гонке участвовал один из московских ребят, можно поискать его отчет.

В Морзине лучше жить, чем в Morgins, поскольку во Франции дешевле все значительно.
А так да, жить можно в любом городе Portes du Soleil, проблем с доставкой себя в какой-нибудь байк-парке нет.
От Леже до Шампери все проезжается на велосипеде и подъемниках.
avatar

Vados

0
Что-то какие-то вы для меня чудеса открыли. Что то с трудом представляю что из себя представляет этот Морзине и как осуществляются эти перемещения? Есть ли какой нить гайд? ИЛи может вас в привате мучить вопросами? :)
avatar

Moby

0
посмотрел на карте Морзин. До Чампери 10 км. До Шатель еще дальше. Обидно будет тратить время на дорогу. Посмотрел Morgins. Да, это пожалуй самый вкусный вариант. Но неужели в нем есть подъемник на гору, с которой я спишусь в Чампери, из которого я так же просто смогу попасть обратно? До Шателя там вообще рукой подать.
Я был в Лез Дез Алпес. Конечно 10 дней мне хватило, был бы дольше, захотел бы других парков. Но мне очень понравилось, что гора под боком. 3 минуты до подъемника. 10-15 вверх и ты царь горы.

Хотя с другой стороны раз во Франции дешевле, то может быть есть смысл жить в Шатель, а там и до Чампери для разнообразия.
avatar

Moby

0
Может и дешевле во франции, только, если сам себе не готовишь)) А у нас была своя терраса с bbq, очень удобно
avatar

ion

0
Готовим исключительно сами.
Поэтому все дешево, вкусно и много :)

Moby,
10км до Шампери — это не 10 км крутить по дороге — это 3 ДХ спуска вообще -то.
Там 24 работающих подъемника.

Я не спорю, жить можно в любом городе Portes du Soleil, просто высказал свою точку зрения.
avatar

Vados

+1
Вот карта возможных перемещений между парками Portes Du Soleil. По ссылке она открывается крупно в PDF
sdp.skiinfo.com/images/dppic/f343742.pdf?c=42

Это не карта всех трасс, это только маршруты перемещения между парками.
Оранжевое там — кантрийные трассы
Красное — эндуро-трассы
Зеленые — кантрийные
Пунктиром — подъемники, задействованные при перемещениях между парками
Белым — автомобильные дороги

Если открыть крупно в PDF, то видно, что между всеми парками можно перемещаться без автомобильных дорог — только по мтб-трассам с подъемниками между ними. Причем можно обойтись при этом без попадания на кантрийные трассы — только эндуро и дх.



Собственно на карте изображена только часть трасс и менее половины подъемников. Но остальные трассы как я понял, в перемещениях между парками не задействованы.
avatar

Val

0
Сорри, это всё же не все возможные маршруты перемещения
avatar

Val

0
Уххх… огромное спасибо! Но все же надеюсь на более детальный отчет по Portes Du Soleil
avatar

Moby

0
Куда уж детальней?
Билеты купил, приехал и катататься ))
avatar

Vados

0
В самом деле, все что тебя должно волновать это не офигеть от перебежек с байком с одних ЖД путей до других, если самостоятельно решишь от Женевы ехать.
avatar

ion

0
Кстати, а как дешевле добраться из Женевы? НАверно поездом? И как это долго будет?
avatar

Moby

0
Поезда три-четыре и автобус) Часа четыре займет.
avatar

ion

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.