Места катания — Шила в мешке не утаишь или новый памп трек в Строгино
Скоро будет ровно год, как я озаботился постройкой памп-трека собственного изготовления. Думаю, это хороший повод подвести некоторые итоги и презентовать достигнутый результат велообщественности, тем более что получилось вроде бы неплохо.
Занялся я этим делом по двум причинам — во-первых, хотелось сделать нечто с разными вариантами прохождения траектории (прокачка, серф на заднем, прыжок), во-вторых, было сильное желание намутить этих самых траекторий много и разных: чтобы не унывать от «качания» по одному и тому же кругу.
Дабы не утомлять читателя занудными подробностями, перейду сразу к финалу — сейчас трек представляет собой переплетение, наверное, пяти кругов, один из них заточен под прыжки (серия степап-стол-дабл на одной стороне, степап-дабл на другой) и предполагает движение только по часовой стрелке; остальные петли можно «нарезать»в разные стороны, комбинируя их в разных вариантах по собственному желанию. Главное, не словить при этом на встречном курсе или развилке своего коллегу))
Несколько экшн-фото
И видеопрофайл трека (это не совсем тот ролик, что участвует в конкурсе — мы кое-что досняли, чуток перемонтировали и добавили небольшой бонус после титров)))
Больше фоток, информация об актуальном состоянии трека, а также архивные раскопки о прошлом местности, на которой построен трек (весьма, должен сказать, мрачном — как многое в отечественной истории) в группе в контакте http://vkontakte.ru/pumptrack
Теперь немного о том, причем тут шило. По началу казалось, что не следует публиковать координаты трека в интернете, дабы не создавать на нем столпотворение из желающих кататься. Однако опыт показал, что информация о новом месте катания все равно распространяется быстро, несмотря на просьбы о неразглашении; да и основные проблемы на треке создают маловменяемые местные малолетки на складных великах (которых ну никак не заподозрить в резиденстве на велосайтах), а не благородные доны с дерт.ру )) Кроме того, чем больше укатывать трек, тем ему лучше (не считая, конечно, знойных дней, когда сухая земля выгрызается злой резиной из траектории клочками). Так что если интересно — велкам, до заморзков еще можно успеть. Координаты трека на Яндекс картах по ссылке: http://maps.yandex.ru/?um=oJ3FIZ6Ly7pMqxAiz30V68SGPHyNGXaT&l=sat Прошу только бережно относится к треку (в него вложено действительно много сил и времени) и соблюдать несколько простых правил:
1) Не перекапывайте и не достраивайте ничего по собственной инициативе. Есть идеи как улучшить трек? Пишите, обсудим;
2) Не мусорьте на треке. Мусорные ящики расположены всего в 200 метрах от трека (один у моста, второй — у Москва реки), кроме того, почти всегда внутри скоростной петли висит мешок для мелкого мусора;
3) Катайтесь в шлемах — скорости на треке (особенно на «прыгательной» петле), к сожалению, хватит для серьезной травмы при падении;
4) Не конфликтуйте с редкими прохожими, шашлычниками и собачниками — статус трека сами понимаете какой, так что любые напряжения обывателей, которые могут вылиться в письменные кляузы властям, нам совершенно ни к чему...
Не буду грузить посетителей 26.ру разного рода техническими подробностями по постройке и проектированию траекторий, а также лирическими отступлениями на тему попыток легализации площадки — если кому-то это интересно, можно обсудить в комментах. В качестве заключения хочу выразить благодарность всем, кто помогал мне в постройке, Алексею-Videowombat и его бригаде за съемку ролика, а также сотрудникам ППС УВД «Строгино» за то, что проезжали мимо :))
Занялся я этим делом по двум причинам — во-первых, хотелось сделать нечто с разными вариантами прохождения траектории (прокачка, серф на заднем, прыжок), во-вторых, было сильное желание намутить этих самых траекторий много и разных: чтобы не унывать от «качания» по одному и тому же кругу.
Дабы не утомлять читателя занудными подробностями, перейду сразу к финалу — сейчас трек представляет собой переплетение, наверное, пяти кругов, один из них заточен под прыжки (серия степап-стол-дабл на одной стороне, степап-дабл на другой) и предполагает движение только по часовой стрелке; остальные петли можно «нарезать»в разные стороны, комбинируя их в разных вариантах по собственному желанию. Главное, не словить при этом на встречном курсе или развилке своего коллегу))
Несколько экшн-фото
И видеопрофайл трека (это не совсем тот ролик, что участвует в конкурсе — мы кое-что досняли, чуток перемонтировали и добавили небольшой бонус после титров)))
Больше фоток, информация об актуальном состоянии трека, а также архивные раскопки о прошлом местности, на которой построен трек (весьма, должен сказать, мрачном — как многое в отечественной истории) в группе в контакте http://vkontakte.ru/pumptrack
Теперь немного о том, причем тут шило. По началу казалось, что не следует публиковать координаты трека в интернете, дабы не создавать на нем столпотворение из желающих кататься. Однако опыт показал, что информация о новом месте катания все равно распространяется быстро, несмотря на просьбы о неразглашении; да и основные проблемы на треке создают маловменяемые местные малолетки на складных великах (которых ну никак не заподозрить в резиденстве на велосайтах), а не благородные доны с дерт.ру )) Кроме того, чем больше укатывать трек, тем ему лучше (не считая, конечно, знойных дней, когда сухая земля выгрызается злой резиной из траектории клочками). Так что если интересно — велкам, до заморзков еще можно успеть. Координаты трека на Яндекс картах по ссылке: http://maps.yandex.ru/?um=oJ3FIZ6Ly7pMqxAiz30V68SGPHyNGXaT&l=sat Прошу только бережно относится к треку (в него вложено действительно много сил и времени) и соблюдать несколько простых правил:
1) Не перекапывайте и не достраивайте ничего по собственной инициативе. Есть идеи как улучшить трек? Пишите, обсудим;
2) Не мусорьте на треке. Мусорные ящики расположены всего в 200 метрах от трека (один у моста, второй — у Москва реки), кроме того, почти всегда внутри скоростной петли висит мешок для мелкого мусора;
3) Катайтесь в шлемах — скорости на треке (особенно на «прыгательной» петле), к сожалению, хватит для серьезной травмы при падении;
4) Не конфликтуйте с редкими прохожими, шашлычниками и собачниками — статус трека сами понимаете какой, так что любые напряжения обывателей, которые могут вылиться в письменные кляузы властям, нам совершенно ни к чему...
Не буду грузить посетителей 26.ру разного рода техническими подробностями по постройке и проектированию траекторий, а также лирическими отступлениями на тему попыток легализации площадки — если кому-то это интересно, можно обсудить в комментах. В качестве заключения хочу выразить благодарность всем, кто помогал мне в постройке, Алексею-Videowombat и его бригаде за съемку ролика, а также сотрудникам ППС УВД «Строгино» за то, что проезжали мимо :))
-
добавить в избранное
6
- +129
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (67)
Эх, жаль не успеваю в этом сезоне все планы по своему пампу реализовать.
schmel
TallioN
mx2
В восторге.
Большое спасибо за памп!
nepunk
Valya_Popov
Knolly
Andryus
TallioN
мне кажется конкурс был бы выигран
Andryus
Val
Andryus
TallioN
_va
AlekseyCarevich
lifegiver
TallioN
lifegiver
3250
Andryus
AcidRider
TallioN
JustUnicorn
Вдвоем-втроем, правда, на этом пампе практически невозможно кататься из-за тучи траекторий
Val
schmel
TallioN
DirtJumper
Буквально вчера нашел в свежевырытой земле десятикопеечную монетку 1931 года
А это как она должна выглядеть, если бы не провела 80 лет под землей
TallioN
dimon_ra
TallioN
_va
TallioN
schmel
TallioN
racerx
Sidorov
_va
racerx
wadko
Тут и советы и размеры и всё-всё-всё
_va
1) Не надо мельчить — после укатывания трека скорости обязательно возрастут и то что раньше еле качалось, будет пролетаться за 5 секунд. Сразу надо размечать территорию с запасом или с возможностью расширения и внедрения в уже построенный круг развязок.
2) Контруклоны переместить будет почти невозможно, так что прежде, чем начать их копать, надо трижды подумать. А вот кочки можно двигать туда-сюда сколько угодно, с ними можно не особо парится.
3) Лучше найти территорию с некоторыми естественными препятствиями, их можно обыграть (у нас, например, вокруг деревьев есть естественные кочки, мы их подсыпали и сгладили и получилось замечательно).
4) Не надо лениться переделывать ошибочные фигуры. У нас некоторые кочки переделывались раз по 5. Прежде чем были ликвидированы все «затычные места» и стало возможно двигаться по траектории в одном темпе.
5) Треку нужна постоянная укатка — нужно много катальщиков. Особенно свежепостроенному треку. Не стоит строить трек в уединенном месте в расчете на себя и пару тройку друзей.
6) Фантазируйте. Книжки книжками, но строить по чужим чертежам унылый круг я бы никогда не стал — лучше придумать что-то свое, пусть поначалу и ошибочное. На самом деле, прокачать при умении можно почти любую траекторию, а не только те, которые приведены в книжке.
7) Самое главное — не терять упорства и веры в результат. Прежде чем по треку можно будет полноценно гонять и получать удовольствие, нужно будет много трудиться. Будь готов, что мало кто из тех, кто будет с тобой начинать, дойдет с тобой до конца — 90% сольется после одного-двух дней копания. Чтобы пройти путь до конца, надо получать удовольствие от процесса. Я воспринимаю копание как поход в спортзал — чем за деньги тягать железо в душном зале, лучше покидать лопаткой землю бесплатно на свежем воздухе, да еще и с пользой для будущего )) К тому же в ваянии фигур из земли действительно есть определенное удовольствие, как от любого творчества — наваливаешь наваливаешь бесформенную груду глины, потом начинаешь придавать ей желанную форму, появляется сначала контур, потом форма становится все совершенней и ты уже осторожными движениями лопаты доводишь ее до идеала. А как потом приятно провести тест и понять что твоя теория оказалась верной!
8) Нельзя просто построить трек и умыть руки. Помимо постоянного апгрейда из за роста скоростей и повышения уровня катания основных участников, трек надо поддерживать в «боевом» состоянии. К сожалению, природа не терпит земляных уклонов круче, чем 45 градусов — дожди, ветер и катальщики убивают препятствия и периодически надо поднимать контруклоны и сглаживать кочки.
TallioN
TallioN
Wild_Cat
И кинишко неплохое такое
rcpl
mr_vvs
TallioN
JustUnicorn
С сеточкой я сделал в самом глубоком пите, где всегда стояло больше всего воды. Я вырыл яму сбоку от траектории, выложил тремя рядами кирпичей некое подобие колодца (кирпичей у нас там в избытке), а сверху накрыл «сеткой канализационной пластиковой» (200 рублей в Леруа). И все супер. Так доволен) На сетке прям следы от глиняной воды.
Слабость этого решения в том, что сетку могут умыкнуть… Тогда есть идея ручным буром пробурить вбок-вниз каналы для слива воды, и в них вбить пластиковые канализационные трубы из Леруа же — они дешевые, их хрен выдернешь из земли потом, да и они нафиг никому не нужны. Посмотрим
TallioN
fpden
TallioN
mike
ArtemPaschenko
результат (кирпичная «добыча» свалена справа в кучу):
TallioN
1) Срезка для быстрого выхода со скоростной петли на «старую» часть трека — это позволит проезжать почти весь трек по периметру без пересечений и утыканий;
2) Контруклон на повороте внутрь после двух деревьев, ибо простое расширение траектории, сделанное в субботу, оказалось не очень эффективным даже при условии его укатки в будущем;
3) Углубление второй части Sки на скоростной петле — сейчас она недостаточно вогнутая и не очень ускоряет. Возможно, заодно будет увеличена кочка между частями Sки — опыт аналогичной кочки на входе в Sку показал, что наращивание более эффективный способ, чем наклон (профилирование).
Может быть чуть накидаем земли на дабл в прыгательной серии — а то народ там как-то страшно прыгает, а один даже умудрился поломаться ((
TallioN
Фото с новым контруклоном (на схеме выше — номер2), теперь в него можно прыгать.
Из плохого — недалеко от трека началась непонятная возня с целью благоустройства территории, завезли гору щебенки (спасибо за нее, теперь у нас есть много качественного дренажа))), плитку (привет мэру Москвы))), чернозем… Будем надеяться, что вглубь кустов «облагораживатели» не двинутся…
TallioN
Надеюсь в строгино такого количества дорожек не будет) Это будет выглядеть как минимум очень странно
Val
Sidorov
в начале лета, он казался большим и чуточку хм… странным, особенно контр на 270, а что сейчас! Видел на нем девочку на Старке Веста с планетаркой, она каталась в очереди и получала удовольствие)
вообще-то, это называется продвижение мтб в городе, не иначе
пы.сы. Скрещиваю пальцы при виде «собянинской» бригады в Строгино
VaranChihua-hua
TallioN
1city
Пара фоток с морозных выходных
TallioN
TallioN
Val
TallioN
Wild_Cat
TallioN
TallioN
TallioN