Места катанияВелопутеводитель по Крыму


В марте появится новый велопутеводитель по Крыму — "ВелоКрым"!



3 стиля катания: 
— кросс-кантри
— олл-маунтин
— даунхилл
30 разнообразных веломаршрутов по интересным уголкам Крыма.
Для каждого веломаршрута дана следующая информация:
— карта с маршрутом
— высотный график
— сложность
— километраж
— продолжительность
— набор высоты
— описание маршрута

Анонс тут  

Ранее каким-то «чудом» кусок недоделанного даунхилла вылез погулять по сети, исправляем, и выкладываем кусок уже финальной версии путеводителя, чтоб было ясное представление о книге.
Полистать тут 

2 марта премьера в Киеве, на Велобайке


Пожалуйста! 

Комментарии (68)

+1
Ребята, это пять! Где, когда можно будет купить?
avatar

TWR_DUUALL

0
Если кто с Украины — такая возможность будет на Велобайке. С 10 марта книга начнет появляться в туристических, вело- ну и книжных магазинах Украины. Само-собой и в инет-магазинах. По России — инет-магазины, стационарные — ищем выход.
avatar

fila

+1
я думаю, если Веломиру, Велопробегу и другим подобным крупным конторам предложить, они вполне согласятся)
avatar

AleksandrSimonov

0
«ВелоКрым» появился в Библио-Глобусе!
avatar

fila

0
Молодци!
avatar

lockyl

0
Очень круто! Основательный подход. Респект авторам.
avatar

bomberfox

0
Быгыгы, где можно будет скачать.
avatar

oversun

+3
нет уж, если мы хотим развивать любительский и профессиональный велоспорт, велотуризм и велоотдых в России и СНГ, то только покупать. люди приложили немало сил и времени, это нужно ценить.
Единственное, надеюсь, цена будет адекватной и будет удобная возможность приобретать это дело не только на месте.
avatar

AleksandrSimonov

0
Вопрос в студию — а какая по вашему мнению адекватная цена?
avatar

fila

0
вот это я пока хз. Нужно сравнить с аналогами в Европе, к примеру.
avatar

AleksandrSimonov

0
Европа — от 15 евро и…
avatar

fila

0
а при покупке самого путеводителя комплект карт для навигатора в комплекте или отдельно?
avatar

AleksandrSimonov

0
Будут выложены на закачку только треки. По поводу карт… По крайней мере нужно подумать…
avatar

fila

0
Ну я имел ввиду именно треки, в GPX/KML форматах, или формате Everytrail.com. Карты то это уже не ваша забота должна быть)
Если набор gpx-треков идет вместе с самой книжечкой, то, по моему, рублей 400-500 как раз. Если это, конечно, не в убыток будет.
avatar

AleksandrSimonov

0
На выставке «Велобайк» в Киеве будет продаваться по 70 грн — спец цена для выставки
avatar

Andgi

0
Ну тут такое дело, развивай не развивай а на торрентах она появится по любому, прогресс не остановить.
avatar

oversun

0
два варианта:
1. Бороться с пиратством
2. Может торенты наоборот продвинут книгу?
avatar

fila

0
1.ну с пиратством бороться, это как с тараканами. Я это к тому, что этого не избежать.
2. действительно, вторичный эффект от этого, возможно будет желание после перелистывания в электронном виде — купить бумажный вариант, в крыму с ним намного удобнее чем с электронным, да.

ЗЫ я б купил бумажный вариант.
avatar

oversun

+1
ну это уже вопрос нашей собственной сознательности.
avatar

AleksandrSimonov

0
Сделайте возможность купить PDF. Нафиг нужна эта мукулатура, еще и ждать пока её доставят.
avatar

spybot

0
читаете мысли — думаем над этим…
avatar

fila

0
Полистал, в целом, очень приятно.
Где это добро можно будет купить? Будут ли онлайн продажи хоть в каком-то приближении?
avatar

AlekseyAnufrikov

0
Обязательно! Куда же без них )))) В онлайне хоть цену нормальную сможем поставить!
avatar

fila

0
тоесть в онлайне сами же будете демпинговать розничные магазины, так штоле выходит?
avatar

SpeedY

0
Нет, почему же, это не в наших интересах ))).
У нас есть цена — прайсовая или рекомендованная, ее мы и будем стараться придерживаться. А кто где какую цену поставит +- 10 грн, это ж уже цена наших партнеров-магазинов.
По крайней мере сейчас цены на наши путеводители сравнительно одинаковы по всей Украине и находятся в тех рамках +-, что я писал выше. Я думаю — это нормально
avatar

fila

0
продавая эти книги, я немного знаком с ситуацией ;)
просто насторожила фраза «В онлайне хоть цену нормальную сможем поставить!»
это привело меня к мысли о демпинге.
avatar

SpeedY

0
))) согласен — чуть некоректно выразился ))
avatar

fila

0
Кхм… Я бы, кстати, предложил использовать еще цифровое дополнение в виде тех же самых маршрутов в каком-нибудь наиболее распространенном электронном формате, чтобы можно было сразу загрузить маршрут в телефон/навигатор. А то чет вбивать координаты вручную мне удовольствием сомнительным представляется.
avatar

AleksandrSimonov

0
Вы не очень внимательно листали книгу и анонс))) Треки будут ко всем маршрутам! Они будут выложены для скачивания за небольшую плату.
avatar

fila

0
а, ну раз так, тогда вообще все прекрасно) анонс я просто пока и не смотрел, только саму книгу мельком)
avatar

AleksandrSimonov

0
Кстати, еще такой вопрос… А на самих маршрутах какие либо знаки присутствуют, типа налево — туда то попадешь, направо — туда то, указатели сложности там, и т.п.? Или этим не вы занимаетесь?)
И еще, покрытие типа «трейл» — эт чего такое? Равно как и «грунт», несколько растяжимое понятие, все же.
avatar

AleksandrSimonov

0
К сожалению, в Крыму еще не так развита вело инфраструктура, что бы говорить об указателях, чистке маршрута от мусора и упавших деревьев и об организациях, которые бы отвечали за состояние вело маршрутов. Максимум, что есть – это маркировка. Старая, в виде прямоугольных маршрутных марок с номером маршрута или/и кругов и новая – в виде трех, горизонтально нанесенных полос. Но уже есть предпосылки к тому, что местные общественные организации в будущем начнут обслуживать вело маршруты и спуски.

Под трейлом в данном путеводителе принято считать участок маршрута свободный от движения автомобильного транспорта. В 80% это узкие туристические тропы, в остальных случаях это более широкая дорога, на которой вы не встретите четырех колесного авто транспорта. Понятно, что есть разница под пониманием трейла в Британии и в Крыму, но и говорить, что наши байкеры гоняют в Крымских горах по тропинкам, было как-то не по феншую, поэтому в путеводителе и используется термин – трейл.
avatar

OleksandrLyubenko

0
То есть, я так понимаю, это скорее классификация не по типу покрытия, а по типу самой дороги?
avatar

AleksandrSimonov

0
Ага. Тип покрытия указан на высотных графиках.
avatar

OleksandrLyubenko

0
Достойная книга! Респект!
Лесники могут гонять по этим маршрутам?
avatar

Antonio-nomad

0
Да не должны )))
В крайнем случае в книге даем их координаты ))
avatar

fila

0
Практически все участки маршрутов совпадают с официальными туристическими маршрутами или переходами. Поэтому, при наличии регистрации в специализированных аварийно-спасательных службах вопросов у лесников не должно возникнуть в принципе.
avatar

OleksandrLyubenko

0
чего то все маршруты вроде как на один день и вокруг слишком много цивилизации, это не то
avatar

BorisShveller

0
Все верно, однодневные веломаршруты, представленные в путеводителе, подобраны
с учетом близости места проживания к точке старта/финиша маршрута.
Никто не мешает из предоставленных маршрутов спланировать многодневное путешествие. Понятно, что в таком случае следует использовать маршруты из раздела «Кросс-кантри», а также некоторые АМ маршруты
avatar

fila

0
книжка добротно сделана :) и километраж и ориентиры, не заблудишься :)
avatar

BorisShveller

0
вряд ли в Крыму так же развита система рефьюджей, как в Альпах)) Чтобы можно было без проблем лосяшить на 100500 км от цивилизации, но ночевать в тепле и уюте, да еще и с ужином.
avatar

AleksandrSimonov

+2
1. Идея хорошая, оформление книги и изложение понравилось
— дополнительно добавил бы: подробней тип покрытия, расстояние старта трассы от подъемника(ведь многие пользуются им, а не велотакси), состояние трассы (понятие не постоянное) но есть конкретно дикие трассы, а есть укатанные, к примеру на ягодке и мисхорке можно встретить одно-два бревна, а лесоруб или де-хашка сильно захламлены и народ катает по ним редко.
2. Не увидел таракташ, забыли?
3. Хочется возможность покупки и pdf и бумажной версии (pdf должна быть дешевле), при покупке книги треки хочется в подарок(пусть будут в цене) + возможность скачать только треки без книги за деньги.
4. Имхо Крымчанам для развития велотуризма надо:
— больше ухода за трассами, да простят меня все, кого мои слова обидят, но в крыму практически нет трасс, в основном это тропы без разметки, с кучей развилок уходящих в тупики, пересечением автомобильной серпантинной дороги и приятными сюрпризами в виде завалов по ходу следования.
— решать проблему подъемов — на фуникулере дорого, на машине очень долго и хлопотно.
— строить новые трассы
— желательно ближе к подъемнику т.к. на машине подниматься и так долго, а пешком еще дольше.

А вообще крым чудесное место, надеюсь авторы данной книги получат ожидаемую прибыль, а велоспорт в крыму получит новый толчок к развитию.
avatar

sly

0
Типы покрытия указаны на высотных графиках разным цветом.

Состояние трассы указывать не целесообразно, так как оно изменяется постоянно, особенно в лесу или после соревнований. Такие вещи лучше узнавать непосредственно перед выездом у тех, кто всегда в курсе обстановки, например у Горного Лиса.

Таракташ не забыли. Просто побоялись давать этот спуск в путеводителе. Гуру и так знают где это, а новичкам туда лучше не соваться :)
avatar

OleksandrLyubenko

0
Это, кстати, плохо, что состояние меняется) Ну да это должны быть специально обученные люди)
Ну и пожалуй соглашусь с предыдущим постом, что все таки информация о типе грунта была бы довольно полезна. Поскольку понятия «трейл» и «грунт» ну оччень расплывчаты. Грунт может быть как и каменистым, так и щебенкой или песком. Равно как и трейл. Собственно, грунт — это одна из характеристик трейла. Т.е. по хорошему, каждый из описываемых маршрутов — это трейл. У этого трейла есть определенные характеристики, как перепад высот, протяженность, сложность и типы грунта, представленные на трейле. Вот как то так.
И включать нужно все, что есть)) Главное только как можно убедительнее предостеречь от суицидальных поездок)
avatar

AleksandrSimonov

0
Я автор путеводителя, и вопросы, касающиеся содержания, можно задавать мне.
Немного о себе: я занимаюсь организацией вело поездок и путешествий, живу на luben.com.ua.
Велокрым, это мой первый опыт создания путеводителя, поэтому мне будут интересны ваши замечания и предложения, касающиеся этой книги.
Вопросы относительно порядка реализации книги и треков решает издательство, конкретно: fila.
avatar

OleksandrLyubenko

+1
Ваши туры коммерческие и распространение путеводителя по трассам тоже?
А отчисления строителям и смотрителям трасс будут?
avatar

Vados

0
Не совсем понял о «распространении путеводителя по трассам»…

По поводу смотрителей — кого смогли, всех привекли к созданию. Т.к. в этом деле — чем больше мнений тем лучше.
avatar

fila

0
Путеводитель не имеет прямого отношения к деятельности по организации вело туров.
Это презентация автора и только. Что бы покупатель имел представление о том, кто написал книгу.
avatar

OleksandrLyubenko

0
Вот кстати да. Вадос оч важный вопрос затронул. Если туры коммерческие, то это как раз один из вариантов решения проблемы того, как поддерживать маршруты в хорошем состоянии, завалы там разгребать или указатели ставить — тратить на это часть доходов.
avatar

AleksandrSimonov

0
Надеюсь что наша книга будет способствовать хоть как-то развитию велотуризма и велокультуры.
Например в Польше, когда партнеры начали издавать подобного рода книги — пошло развитие и маркированных маршрутов и, что интересно, — и велодорожек ))))
avatar

fila

+1
К примеру в Южной Африке посещение трейлов платное. Захотел проехать по маршруту — заплати небольшие деньги, которые собирает собственник или земле пользователь и направляет потом на поддержание порядка. По моему это самый разумный подход к решению вопроса, и как организатор вело тура я готов платить за проезд по спроектированным, построенным и поддерживаемым в порядке маршрутам.
avatar

OleksandrLyubenko

0
да и не только в Африке, в Штатах это очень активно практикуется) там такие трейловые системы, что нам до них ползти и ползти еще.
avatar

AleksandrSimonov

0
Вот, неплохо было бы отчисления в виде помощи строителям трейлов… они были бы не против я думаю.
avatar

Vados

0
А соглашение с каким нибудь интернет-магазином типа ozon.ru будет?
По интернету такое купить можно будет?
avatar

Deon

0
C ozon.ru пробуем договориться. Если нет, то как минимум, заказчикам в Россию и инет-магазины с Украины могут книги переслать.
avatar

fila

0
ну вы как договоритесь ссылку на такой магазин кинуть не забудьте плиз
в смысле не с озоном, а с любым другим
avatar

Deon

0
Конечно! Как только книга появится в российском инет-магазине линк дам.
avatar

fila

0
«ВелоКрым» появился в российском инет-магазине — www.bgshop.ru/Details.aspx?id=9797642
avatar

fila

0
почтой будете высылать? Я бы купил за адекватные деньги чтобы был.
avatar

AlekseyKurbatov

0
Да, 2 недели на пересылку, стоимость доставки 7-8 у.е.
avatar

fila

0
«ВелоКрым» уже появился на astur.com.ua/
avatar

fila

0
Не получилось заказать, ошибка на этапе выбора типа доставки
«Ошибка: Пожалуйста, выберите вариант доставки.»
а самих вариантов нет
avatar

AlekseyKurbatov

0
Странно…
Отписался в личку
avatar

fila

0
Ну то есть я ввел Россию, а потом вариантов доставки нет
avatar

AlekseyKurbatov

0
Да, проблемы на сайте, решаем
avatar

fila

0
Сайт поправили, вроде все ок ))
avatar

fila

0
Для желающих купить есть неприятный сюрприз. Все GPS треки, которые анонсированы на обложке, — платные. 10 долларов штука.
Подробности: tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=67&t=76293
avatar

CZone

0
См. выше — то что треки платные уже указывалось…
avatar

fila

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.