Места катания — Москва удобна для велосипедистов
Далее — перепечатка новости месячной давности — «Север Москвы сделают самым удобным для велосипедистов». Поправьте, если уже обсуждалась.
Власти Северного административного округа (САО) Москвы намерены сделать свой округ лидером в организации велосети, сообщил префект САО Владимир Силкин.
По его словам, которые приводит газета «Известия», в ближайшие годы в округе будет проложено несколько маршрутов для велосипедистов общей протяженностью почти 400 километров. Однако конкретные маршруты пока неизвестны.
Руководитель стройкомплекса Марат Хуснуллин заявил, что это самая серьезная заявка такого рода среди префектур города. «Северному округу такая задача вполне по силам».
Отметим, что эксперты с этим согласны, но уточнили, что планы эти рассчитаны на несколько лет. А для того, чтобы велосипед стал реальной конкуренцией остальному транспорту, Москве необходимо около тысячи километров специализированных дорог.
Гендиректор НИИ проектирования велосипедного транспорта Владимир Маркин добавил, что в первую очередь велодорожки должны соединить транспортно-пересадочные узлы, жилые районы и рекреационные зоны.
Власти Северного административного округа (САО) Москвы намерены сделать свой округ лидером в организации велосети, сообщил префект САО Владимир Силкин.
По его словам, которые приводит газета «Известия», в ближайшие годы в округе будет проложено несколько маршрутов для велосипедистов общей протяженностью почти 400 километров. Однако конкретные маршруты пока неизвестны.
Руководитель стройкомплекса Марат Хуснуллин заявил, что это самая серьезная заявка такого рода среди префектур города. «Северному округу такая задача вполне по силам».
Отметим, что эксперты с этим согласны, но уточнили, что планы эти рассчитаны на несколько лет. А для того, чтобы велосипед стал реальной конкуренцией остальному транспорту, Москве необходимо около тысячи километров специализированных дорог.
Гендиректор НИИ проектирования велосипедного транспорта Владимир Маркин добавил, что в первую очередь велодорожки должны соединить транспортно-пересадочные узлы, жилые районы и рекреационные зоны.
-
добавить в избранное
- +7
- Мнения
?

Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (48)
незнаю как в москве но в небольших мегаполисах велосипед вовсю заменяет авто и прочий транспорт
crazyfx80
IvanSorokin
«И боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет...»©
amstafff
asx
racerx
Проходит через весь город, явлется ультракатализатором бурления говен на форумах, в маштабах которые не снились даже веломании. Отдельные анально-травмированные люди с хруппкой психикой сбиваются в стада и специально ездят ее «патрулировать» держа скорость 40+ и сбивая бедных детей. Короче всело у нас тут))
asx
польза ее лишь в том, что через разделительную полосу можно сайдхоп потренить :)
BoogieMan
DenisV
AleksandrSimonov
SergeyIsaenko
AleksandrSimonov
BorisShveller
AleksandrSimonov
BorisShveller
fpden
Green-Art
AleksandrSimonov
DenisV
asx
AleksandrSimonov
lokki
maxxis
sly
Звонок кстати штука достаточно удобная, если не очень шумная улица — иначе на звонок никто не реагирует, дескать не мне)) Ибо маневрировать между дубами, которые пытаются прыгнуть под колёса, конечно клёво, но всё же несколько не этично как минимум (да и под настроение). Опять же — не средство передвижения — значит по городу ты почти не ездишь, а вне дорог общего пользования — все идут лесом.
lokki
sly
По поводу велодорожек — если велодорожка удобная — по ней будут ездить и разгонять пешеходов, правда это актуально только в случае нормальной разметки. В итоге все привыкнут что там низзя ходить. Ну это в идеале.
А по поводоу шлема и катафот — так шлем сначала тоже кажется неудобным, а через пол годика — как вторая кожа. Как и катафоты ничем не мешают — ну есть они и есть. А то прилетит кто сзади…
lokki
Дорога олимпийская между прочим.
AcidRider
fpden
Человек еще не прочувстовал как его могут ненавидеть за то что он едет на велосипеде в специально для этого отведенном месте и еще выслушать про себя всякие недобрости)
AcidRider
lokki
А про шлем где угодно и когда угодно — это даже не обсуждается :)
Gourry
По поводу велодорожек — крайне наивно, хоть на секунду представить, что люди из НИИ проектирования велосипедного транспорта запроектируют специально, учитывая потребности велосипедистов, удобные велосипедные дорожки, а Джамшуты из дорстроя воплотят эти проекты в жизнь. Если эти самые дорожки появятся, то уж точно будут воплощены не самым удобным образом. Хотите знать почему я так считаю? Все очень просто — тот, кто будет проектировать и непосредственно делать эти дорожки на велосипеде не ездил и вообще смутно представляет, что это такое.
НО!: с появлением этих самых злосчастных дорожек появится возможность гнать Вас дорогие велосипедисты именно туда и ни кого не будет волновать, в каком состоянии эти дорожки. Напротив, сейчас у меня есть свобода выбора при езде на велосипеде быть мне участником транспортного потока или пешеходом. Про опасности езды по тротуарам рассказывать не надо, за последние десять лет у меня инцидентов не было, на тротуаре большую опасность представляю я и могу при использовании мозга минимизировать риски для окружающих в отличии от проезжей части, где дядя или тетя получит мелкий кузовной ремонт, а вы убитый в хлам велик и пару переломов.
Теперь о перевоспитании пешеходов и автомобилистов — менталитет людей меняется в течение многих лет, это очень долгий процесс и наивно полагать, что сам факт наличия выделенных велодорожек заставит не парковать там свое авто или выгуливать собаку. Для примера рекомендую вам посетить станцию метро Севастопольская, там для перехода на каховскую линию нужно перейти по лестнице на другой этаж, лестница ближе к последнему вагону из центра для выходящих, к первому для входящих. люди прут гурьбой в обе стороны на встречу друг другу, сталкиваются, но с упорством идут там, где им ближе. И это не смотря на то, что у лестницы стоит работница метро и кричит в мегафон призывы воспользоваться другим входом. а вы мне про менталитет… ага!
sly
BorisShveller
Просто езжу практически только на веле, если не тороплюсь куда-то. А так всегда, везде, да и своеобразный скалом между людьми мне кажется безопасней возможности быть сбитым очередным бородачом на заниженной приоре. К сожалению у нас на киевской слишком таких много, без тротуара плохо+выделенная полоса и возможность троллейбуса или автобуса проехать впритирку/задеть«ненароком» тоже очень велика. Зато вот пешеходы уже начинают потихоньку нормально реагировать. Правда на переходе все равно стремятся встать перед велом, ведь так они целых метра 2 выиграют. Это надо потихоньку искоренять.
Не к тебе применительно, а ко всем-раздражает мнение, что менталитет не поменять, так будет еще долго и по-этому я ничего делать не буду. Вот продолжайте дальше сидеть дома и ничего не делать, а я лучше поеду еще раз и продолжу хотя бы что-то делать
racerx
да нинадо никого искоренять, пропустите их, потом объедете, дурной пример заразителен, а то все щас станут искореняльщиками ярыми, и только и будут друг друга искоренять :))))))
BorisShveller
racerx
1) Веду себя по отношению к окружающим вежливо и корректно. (при езде на байке в том числе);
2) Участвую в строительстве замечательных трейлов за пределами города;
3) Соблюдаю правила дорожного движения;
4) Не создаю помех пешеходам и другим участникам движения;
5) Делюсь со своими друзьями и знакомыми информацией о своем хобби, тем самым популяризуя велоспорт.
Не много и без фанатизма, что называется посильно.
Целей поменять мир перед собой увы не ставлю.
sly
AleksandrSimonov
Green-Art
sergey
AleksandrSimonov
racerx
lokki
Green-Art
sergey
и вообще если будет время посмотрите фоты,THE BEST — prophotos-ru.livejournal.com/1314545.html
Green-Art
Зато «быдлан» какой то вместо того, чтобы подойти и попросить кого-нибудь уступить место старику, сделал фото, чтобы вы погрустили… эхх
sergey
Ajax