Места катания — Состояние велодорожек в Москве
Здесь помойму ещё никто не писал про первые велодорожки в Москве! Я хочу отделить этому пост и рассказать планы нашего правительства:
Во первых обещают сделать Велодорожку от Марьино до Капотни в Москве к концу лета, вот об этом статья:
Пресс-служба префектуры Юго-Восточного округа (ЮВАО) столицы рассказала о планах строительства велодорожки от Марьино до Капотни. Два района Юго-Восточного округа свяжет маршрут для альтернативных видов транспорта протяженностью 8 километров.
Как сообщается в ведомстве, «прокатиться на велосипеде по новой велодорожке от Марьино до Капотни станет реальным уже к началу августа 2012 года. Веломаршрут по территории Юго-Восточного округа проляжет от проектируемого проезда №5467 района Капотни до улицы Люблинской в районе метро Марьино».
Велотрасса будет полностью освещена на всем протяжении маршрута. Зимой окружные власти планируют оборудовать велодорожку под лыжню. Ввеломаршрут проляжет от проектируемого проезда №5467 района Капотни до улицы Люблинской в районе метро Марьино. Завершение строительства намечено на август этого года.
Во вторых Москву обещают поделить на пять велосипедных зон:
На севере города «свяжут» Коровинское шоссе, Дубнинскую улицу и Дмитровское шоссе. Кроме того, планируется охватить велотрассой все Бульварное кольцо, включая Замоскворечье. Также возможно будет проложена трасса от «Москва-Сити» до реки Яуза в районе Котельников, и далее — до Сокольников. Как сообщают власти Москвы, до конца 2012 года в Москве может появиться 84 км велосипедных дорог. Всего на велодорожки до 2016 года планируется выделить 610 млн рублей. К настоящему моменту в Москве насчитывается лишь 26 км велосипедных дорог. Цифра абсолютно ничтожная для современного мегаполиса. На первом месте у столичных чиновников велосипедизация набережных Москвы. Новые дорожки появятся в первую очередь именно вдоль Москвы-реки. От центра велосипедные зоны протянутся на северо-запад – до метро «Сходненская» и «Планетарная», из Южного Тушино в Серебряный бор, а на юге города – полотно уложат через Битцевский лесопарк до метро «Теплый Стан» и «Варшавской».
Начало реализации всего велосипедного проекта намечено на нынешний май. Всего же за 2012 г. планируется построить 84 км велодорог. А за 5 лет — 119 км. Это позволит пересадить на двухколесный транспорт более 700 тыс. человек. И это только официально.
Пока это составит всего лишь 6% населения Москвы, но, как говорится, лиха беда — начало. Часть велотрасс соединит отдаленные станции метро и магистрали города. И добираться до нужного места станет гораздо быстрее и комфортнее.
Например, согласно схеме, на Северо-Западе велодорожками предполагается связать станцию метро «Тушинская» со станциями «Строгино» и «Митино», а также Куркино.Я надеюсь что потраченные деньги уйдут не на новый особняк а всё-таки на велоиндустрию! Чтож-будем надеяться)
-
добавить в избранное
1
- +20
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (15)
vendaval
Ведь или придётся вести по дороге — где обочина заставлена припаркованными автомобилями, а у остановок томятся тралики и автобусы, впускающие в единственный проход пассажиров.
Или по тротуару, где опять же-таки припаркованы машины, где пешеходы, которые будут лезть на дорожку, при этом бурля говном, что у них отняли жизненное пространство.
А может тогда провести через парки, где гуляют собачки, не ровно дышащие ко всему что движется чуть быстрее черепахи?
Будем надеятся, что всё будет сделано по-человечески, а не по чиновничьи :(
П.С. И где эти 26км дорог?
TWR_DUUALL
В частности: вариант преобразования старого варианта дороги (на 3:57) в новый, оборудованный велодорожкой (на 4:04).
mor
AleksandrSimonov
Идеы неплохая, но пока я против таких вещей. Пилотные проекты редко бывают удачными, а, если учитывать баснословные деньги, то кажется я знаю, куда они попадут)
racerx
podsolnux
делают из леса парк… сначала эти быдло беседки, теперь велодорожки.
srg83
AleksandrSimonov
mor
racerx
reat
AleksandrSimonov
Всего же за 2012 г. планируется построить 84 км велодорог. А за 5 лет — 119 км.
сиречь, за оставшиеся 4 года будут 35 км достраивать?
Да и вообще, 120 км за 5 лет — это «серьезная» заявка!
Logoffski
hssh
Dandy