Места катанияОтчет о летней поездке в Szczyrk, bike-park Palenica (PL)



Идея поездки родилась спонтанно, после одной из первых весенних покатушек, за пивком. Сейчас даже не вериться, что 4 человека смогли организоваться, сделать визы и поехать. Но поехали!
Для меня и Жени, это был первый выезд в горы (нами это зимой были куплены первые подвесы), Ваня и Ульяна уже имели опыт вылазок в Крым.
Место выбирали достаточно долго, прошерстили все профильные форумы в поисках лучшего.
Задача: найти максимально комфортное место (в плане проживания, питания, стоимости, добирания), с обилием подъемников и трасс разного уровня сложности.
Кроме нескольких видосов, собственно, ничего и не нашлось. У родителей Труша был опыт зимних поездок в Szczyrk, они и посоветовали обратить внимание на это место. На нем и остановились.
Маршрут прокладывался очень просто =) Карты гугла -> Минск — Щирк:

Просмотреть увеличенную карту

Хотели доехать максимально быстро по-прямой до места назначения. Была найдена подробная карта Польши (на всякий случай, и как оказалось не зря), залиты карты в Навител.
Визы получили на 14 дней. Из-за четких сроков пребывания возникли разногласия по дате выезда: они хотели катать не теряя ни минуты, а я, зная сложность подобных перегонов, хотел «спать», но меня сломали: загрузились и выехали из Минска после работы, в пятницу в 9 вечера… в никуда… (забронировать заранее жилье мне так и не дали =))


Отступлю от темы: Я люблю когда все четко спланировано и равномерно распределена нагрузка на организм, но мне не давали строить никаких четких планов. В «команде» все проходило на типичном для русского человека " №;%::&, прорвемся!"))) Я пытался сопротивляться, но ведь против троих не попрешь!)

По дороге за Женей отвалился еще один винтик от моего коварного плана: Навител отказался работать) Ехать там теперь нам по бумаге.


В очереди на границе стояли уже в 02:30.
Граница оказалась еще тем гемором, каждые 2-3 минуты на корпус продвигались. Так провели замечательные 2.5-3 часа. Сон и усталость от первого переезда уже давали о себе знать. Доехав до польской границы чуть взбодрились. Опасались того, что на досмотре придется выковыривать кучу железок, экипа, шмоток из машины (перед нами знатно шертили всех, вплоть до простукивания бортов и досмотра сумок). Но пронесло: открыли багажник забитый байками, таможенник спросил только о направлении нашего путешествия (мы сильно выделялись среди стандартного контингента), улыбнулся и пошел дальше. 

Польша встретила нас рассветом и туманом.



Спокойно ехать не удалось, через несколько километров Ульяну останавливает полиция: «Ваша машина похожа на машину контрабандистов»=) Снова посмотрели на забитый железом салон и отпустили.

Дальше я ехал на Редбуле, всетаки к этому моменту уже сутки не спал. Из-за нюансов и тонкостей в поведении машины, Жене я за руль сесть не дал, за что и расплачивался)

В пути, между машинами, общались с помощью раций. Делались только вынужденные остановки ф туалет или просто «походить ногами»

В 10 утра сделали первую долгую (на минут 30) остановку в Радоме. Там перекусили в Маке и поехали уже до Щирка практически без остановок.

Вскоре, ближе к Кракову, стали сменяться виды на более «правильные». А у меня включился автопилот)

Чтобы сделать это фото пришлось будить Тони (спавшего раз пятый за поездку) и выслушать много всего «хорошего» о себе =)


 Дорогу до Щирка помню стутно, странно что ни в кого не въехали) Но мы таки доехали к часам 4 вечера.

Жилье нашлось моментально: доехали до подъемников и Ваня зашел в первый попавшийся дом. Хозяйка сказала, что есть комнаты, провела все показала. Стоимостью проживания я был шокирован: за сутки с человека нужно было платить 250 рублей! Нам достались 2 комнаты (туалет, душ, телевизор, wi-fi), кухня, кладовка для экипа\байков, замечательный газон со столом и грилем)). 
Двор:
 
Сад:
 
Гриль:
 
Комната:
 

Раскидали шмотки, собрали байки. В часов 6 вечера я упал и проспал до следующего утра. Пока я спал, народ успел поужинать и осмотреться.


Утром, позавтракав, сразу стали собираться на первый подъем\спуск.

Питались так же дешего и шикарно, как и жили. Завтракали и обедали тем, что покупалось в супермаркетах (например 1 кг хорошего мяса стоит около 150 рублей), которых в Щирке достаточно. Ужинали в ресторанчиках. В среднем плотный ужин на 4 человека с пивком обходился в 900-1000 рублей:

FreeRide Bar: где в предпоследний день выл выпито все) Команда оставила там 100$ На фото подарок от заведения: абсент с сиропом ^_^



Никогда не быв в горах, к безопасности я отнесся достаточно спокойно. Одел колени, перчатки, шлем и часть панциря (рукава отстегнул), в надежде, что все осторожно и не торопясь проеду.

Подкатили к подъемнику.
До вершины их два: первый на 2\3 и второй 1\3 расстояния до вершины.
Один подъем стоит 60 рублей. Скидон появляотся (кажется) когда берешь 5 и более подъемов. Подъемник работает по расписанию каждые 30 минут.


Часть DH страссы (пухарь):



Поднялись! На первом фото топика панорама местности.

 
Смотровая:
 



Словили первого попавшегося байкера, спросили где есть спуски. Сразу попали на пухарь. К сожалению своей камеры у нас не было, поэтому видосы буду выкладывать найденные на просторах интернета. Пухарь уже светился на 26 тут




UPD 1

Не смотря на свой первый спуск и АМ байк, я достаточно уверенно его проехал, не успев испугаться, что на 3 спуске мне аукнулось)

Пухарь слева от подъемника. После спуска решили подняться на самый верх и съехать оттуда. Там немного заблудились и поехали по серпантину из камней. Высокая скорость расколбас, руки не отпускают тормоза) По нему и спустились к подножью.
Поехали на 3 подъем. Решили таки найти трассы справа. Нашли. В самом начале была небольная ковырялка, Ульяна замешкалась передомной, пришлось оттармаживаться и получилась черезрулька без защиты на камнях. Рассек голень, которая мне жутко мешала катать в последствии. Два дня заживал и ждал выезда в город, чтобы купить защиту. Потом так не рисковал)

В Щирке веломагазины отсутствуют. Что-то более мение приличное нашлось только в соседнем городе — Бельско-Бяла (10-15 км от Щирка).

Там же нашелся магазин Specialized:
 
 
В котором стояли байки до 310 000, что в нашей деревне нонсенс) На втором уровне продают экипировку.
Походили как в музее, купили всякой мелочевки. 
Собственно в Бельско-Бяла нашлось 2.5 приличных веломагазина и один киоск с железом и аксессуарами (покупались джерсухи, перчатки, рокринг, ротор, адаптер, петух, защита голени). Вобщем, в случае чего, там можно будет закупиться. Цены приятные только на з\ч польского производства (например рокринг алю дартмур стоит 600 рублей).

Погода радовала. За 2 недели всего было 2 пасмурных дня. На подъемник в грязных шмотках не пускают, но на месте можно было приодеться:


Первую неделю никуда не выбирались, катались в Щирке. На выходных решили на разведку скатать чуть дальше в Устрон (около 40 км от щирка серпантинами). Там нашелся байк-парк Паленица.
Там было очень многолюдно в выходные, как потом оказалось в воскресенье проходили какие-то соревки, мы решили ехать в понедельник и покатать в одиночестве)







На сколько я помню, платили меньше чем в прайсе написано) День каталова 300 рублей (девушкам БЕСПЛАТНО!) и 150 (один раз) за именную карточку. Катались в Паленицу с байками 2 раза.

Подъемник раздолюаный (по сравнению с тем, что в Щирке) и короче, но работает неприрывно. Народ умуднялся делать по 20-25 спусков за день) Трассы все вылезаные, подготовленные. Достаточно приятно и быстро все проходится. Даше шор был (правда закрыт на ремонт). Приятный вол-райд.
 
 
Несколько видео с трасс:
 
Palenica Bike Park — «Red line» — fun track! from Przem on Vimeo.

Palenica Bike Park — «Black line» — Downhill track from Przem on Vimeo.

Beskidia Downhill 2012 — Ustron Adidas line helmet cam from Przem on Vimeo.

Palenica Bike Park — Stoliki from Mateusz on Vimeo.
UPD 2

Надеюсь кто-нибудь осилил полностью и кому-нибудь эта инфа окажется полезной. В целом одых получился насыщеным и очень бюджетным (топливо, проживание, питание, подъемники — 15000 рублей за две недели с человека).
Намотали туда-обратно и там 2200 км (средняя скорость перемещения 54 км\ч, 180 литров топлива):
 
Надеюсь, когда-нить, соберуться в кучку кусочки отснятого на камеру видео, выложу в одельном посте.
Ну и на последок «П;%:?*( рулю»:
 
з.ы. кстати, что касается помощи при серьезных уборках: в Щирке прямо под подъемником спасательная станция. При нас серьезно убрался месный, слетали вниз, сообщили. Спасатели мигом собрались, прыгнули на квадрацикл с прицепом-лодкой (для перевозки лежа). На месте упоковали, положили в прицеп, пристегнули. Спустили вниз. Через минут 5-10 приехала скороя и забрала. На сколько мы знаем все обошлось без серьезных последствий.
Вобщем Щирк — идеальное место для комфортного, безопасного и финансово не напряжного катания)

Если будут какие-то вопросы — задавайте, ответим  ;)
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    5
  • +60
  • Мнения

Комментарии (35)

+1
получается всего 31 км до кантрийной мекки — Истебна! На многодневке Бескиды МТБ едем совсем рядом с Щирком
www.gpsies.com/map.do?fileId=czkpylihtaqzqaeq
trainingstagebuch.org/gpsies/show/kfsrkledsoebybxs
avatar

denis_kabanen

+2
По добиранию: по Польше гораздо комфортнее ехать ночью, днем там довольно большая движуха, причем не только в окресностях Варшавы, а почти равномерно по всей стране. А ночью дороги сильно пустеют, местами на четырех-полосных есть освещение. Но это скорее для обратной дороги актуально, а то водителю по приезду первый день приедется отсыпаться.
Если найти машину на газу, то можно на топливе хорошо сэкномить, газовых заправок хватает.
avatar

RyhorSpivak

+8
И какого, спрашивается, фига мы ездим в Крым кататься с Ай-Петри, когда можно поехать в Польшу кататься в более комфортных, удобных и дешевых условиях? И ехать существенно ближе, чем в Крым, и подъемники, и жилье, и питание.
avatar

AntonPanfilov

0
По-близости (±) ей какой-нибудь аэродром или ж/д? Или только со своим авто удобно добираться?
avatar

ezhiwe

0
ну краков же :)
avatar

PashtetOd

+2
На сколько я понял, ближайший аэропорт в Катовице (80 км), но прямых рейсов из Москвы нет.
А Краков в 150 км.
ЖД, вроде как из Варшавы в Бельско-Бяла (15 км) ходят поезда, а там все равно как-то добираться нужно.

Лучший вариант ехать на своей машине.
avatar

jaj

+1
По карте www.openstreetmap.ru/?lat=49.7341&lon=19.0341&zoom=12&layer=Mh рядом есть ж/д из Бельско-Бяла в Живец. От ближайшей станции до Щирка ~9 км с набором в 100 метров, можно и своим ходом докатить.

Как-то довелось ездить с байками поездами примерно по этому же маршруту, только чуть дальше — на Дубницкий марафон www.maraton.sk в Словакию. Собирались на машине, но на выезде из Минска мне машину побили и пришлось срочно искать варианты с поездами. Туда кое-как сами поезда нашли, а назад нам местный с помощью какой-то онлайн-системы рассчитал быстрый маршрут до Варшавы с 5-ю или 6-ю пересадками. Между пересадками получалось от 3-х минут до получаса, поезда очень разные, даже какой-то междугородний трамвайчик был.
Приключение, конечно, интересное, но удобным добиранием это вряд ли можно назвать: и беготни много, и в багаж только самый минимум брать, и дороже по сравнению с авто на двух-трех человек.
avatar

RyhorSpivak

+2
Спасибо -отчет отличный!
avatar

Lexapskov

-4
Я еще не читал, но знаю, что у аленя-жажа отчет — уг))))))))) Экшона нифига не сняли.

Ну и вот правильная фотка:

Автор поста слева, я — в желтом)))))

пс: не спешите минусить, прочитаю — дополню.
avatar

Black_Thrush

+4
Говнюк жеж, епт!)
Про музей напиши. Про местных райдеров. Про фрирайды, до которых я не доехал)

А экшен в головах)
Я показал альтернативу Росиии\Крыму такой, какой ее сам увидел — это главное.

Кто-нибудь поедет уже к конкретной цели, а не как мы — «в никуда»)))
avatar

jaj

0
спасибо, думаю следующим летом скатать в польшу потом чехию (спицак).
avatar

Simak

-3
Ну а теперь расскажу как было на самом деле:
своих фоток с трассы почти нет, так что юзаю чужие.
Было желание ехать в горы, но после двух поездок в Крым хотелось разнообразия. Делов-то. Полез смотреть, где можно катнуть в Польше. Немного поискав увидел, что в Щирке есть «Самая лучшая ДХ трасса в Польше» — отлично, тем более туда уже ездили мои предки на лыжах кататься — кой-че рассказали. Трасса кстати называется либо «Пухарь Польски» либо «Пухарь Бескидский». (нет я не ошибся, именно Пухарь — я у местных спрашивал, т.к. Пухарь, по польски, это еще и чемпионат.)
Вообще мест в Польше покататься полно — достаточно поковырять нет и польские форумы. Но я искал самое-самое, как оказалось попал в точку. Никакого разнообразия трасс, обилия ресторанов и клубов никто не искал… точнее Макс упорно предлагал вариант за вариантом. Я лишь посылал его на три буквы и говорил: «я знаю куда ехать, иди на х**». При любом раскладе я был готов прокладывать и валить дикий фрирайд даже если б там ничего не было. И уж тем более я не искал места питания, теплую подушку и обилие продажных женщин))
Кстати, Макс, еще раз прилюдно назовешь меня «Труш» — прилюдно получишь в табло. Что касается прокладки маршрута, то я очень сильно пожалел, что не сделал это сам. Макс проложил его через стопицот польских дереень и городков, так что дорога была медленная, с постоянным изменением скорости и достаточно напряжная. Зато, конечно, посмотрел на жизнь «простых поляков»))

Что касается переезда, то меня абсолютно НАПРЯГАЛА мысль какой-то ночевки по пути (pfff *Яо Минг* 900 км ехать), и уж тем более напрягала мысль выезжать сутра на следующий день, когда я мог стартануть прямо с работы. Я хотел кататься, а срок пребывания там был ограничен визой, так что сели и поехали. Бронировать жилье — эт, ребята, не весело, так что всех желающих забронировать я послал))

Что касается границы, то да, она была нудная. Я немного подождав попросил Ульяну сесть за руль, а сам, свернувшись калачиком на переднем сиденье захрапел (на переднем, потому что байки были запихнуты с особой циничностью на всю заднюю половину фрирайдомобиля — мы же ехали в один присест изначально)), да еще и вдвоем). Макс… он пожизни ОЛЕНЬ, потому что не пустил Женю за руль и сам не выспался, но это его проблемы.
Самое лучшее средство от сна за рулем — семки (кому инетресно — пишите — создам отдельный пост). Эта гадость не даст вам заснуть ни в жизнь, но я в принципе не переживал — короткого сна на границе и кофе с сигаретой мне хватало, чтобы чувствовать себя не то что бодро и не держаться, сопротивляясь сну… Я просто себя чувствовал «как всегда», так что забегая вперед: семки вернулись в Минск, где и были щедро подарены моей маме))
А вот дорогу до Щирка помню очень четко. Все потому что Макс ехал медленно (80-85 км/ч изредка разгоняясь до 100, в то время как по многим дорогам можно было ехать до 140 км/ч — автострады). Кроме того, при такой скорости он собирал за собой огромные поезда машин, которые не могли его обогнать. Если я ехал медленно, то держался правой широкой (шириной в полноценную полосу) обочины, и меня все беспрепятственно объезжали. Под сам Щирк от перехода на нормальный скоростной режим меня удерживало лишь одно: Макс уже больше похож на зомби, а у него в машине еще такой ценный товарищ как Женя.
avatar

Black_Thrush

0
Пухирь — поляк))
avatar

Simak

-3
Да, думаю Пухирю надо туда сгонять. Раздать там есть где))
avatar

Black_Thrush

+10
Ты серьезно? Фак? Фак в камеру? Ты на самом деле? Сейчас 90-е? Но это не все. Потом ты постишь фотографию, где показываешь фак в лицо своему другу и много-много скобочек. Это смешно? Такое ощущение, что злая советская фея ночью пробралась к тебе в комнату и поменяла здравую систему ценностей на пубертатную гниль. И апогей! Ты обижаешься, что тебя назвали «Труш» и грозишься ударить в лицо своего товарища? И постоянные оскорбления. Ты вообще с какой планеты? В каком обществе так общаются? Пожалуйста, скажите мне, я поеду и фотоотчет сделаю «как я провел день в свинарнике». Почему все молчат? Это норма поведения?
Не понимаю компании людей, которые терпят таких друзей. Дичь. Датчик ЧСВ зашкаливает, эго размером со слона. Может ты считаешь, что ты альфач, что это очень мужественно.
Если у тебя х*й между ног, это не делает тебя мужиком, возможно там просто х*йня.©
avatar

Anal_Hysteria

-5
раскрыть комментарий
avatar

Black_Thrush

+1
Привет Иван, да я свами.
avatar

asx

+2
Боже, парень, ты не можешь поверить, что человека со стороны выморозило твое детское поведение?
Я не знаю, кто такой Саша, но, видимо, ему хватило ума не поддерживать с тобой дальнейших отношений, если иначе, мне его жаль. Всем добра.
avatar

Anal_Hysteria

+2
Если, что Саша — это я. А вот тебе, незвестный Anal_Hysteria, я бы поставил пиво. Ты разбираешся в людях, и видишь их суть. Добра тебе!)
avatar

asx

-3
В общем, туда добрались, проехались по городку минут 15-20 чтоб осмотреться. Надо было искать жилье. И если в минске я себе поставил планку на стоимсоть 12 долларов в сутки, то оказалось все прикольней: смотрю около подъемника по сторонам. Вижу «жилье» — окей погнали.
Звоню в звонок, три минуты чет говорю. Хозяйка предлагает посмотреть. Посмотрел, есть все, что нужно фрирайдеру: Койка, душ, кухня — окай. Спрашиваю: «Сколько» 7,5 баксов за ночь — ништяк. Следующий вопрос: «Шуметь можно?» «Да, только по выходным нельзя» — разворачиваюсь, открываю дверь на улицу, командую банде:«загоняй коней в стойло!»

Пошли усталые кушать и смотреть что есть.
В общем было достаточно весело, и напились мы в лучших традициях ДЕБОШа)))

Что касается каталова, хммм, вводите «Щирк МТБ» на ютубе и смотрите — ничего сложного но достаточно приятно чтобы жестко убраться. Естьпару вариантов лайтово пофрирайдить (по-крайней мере жести я не видел и проехал/прыгнул все, что было в окрестностях) Подъемник делит спуск скорее пополам нежели 2/3+1/3. Вверху — фрирайд где захочешь, по горнолыжным трассам и между трассами еще хватает натоптанных перемычек, некоторые из которых своим покрытием отдаленно напоминают крымский Ай-Петри.

В первый день была разведка боем. Во-первых, надо было посмотреть, где кататься можно. Во-вторых, посмотреть на скиллы товарищей из банды. Скиллы подвели пипец как. И если Ульяна с опытом катания в горах вроде как ехала относительно уверенно, то ребята… откровенно ссались. (Надо было их сразу в Крым на Мисорку )
Ульяне немного не повезло, и она во второй день упала на фрирайде рукой в камень — сильно ушибла (Макс, кстати уже не катал))))))))))), как следствие слезы (еще бы поломаться в первый день, а подозрение было как раз на перелом), плохое настроение и пару видюшек. Но через два дня она немного отошла, а ослабившаяся боль в руке уже позволяла ей кататься почти на все сто.

Женю я обещался научить кататься в горах. Так что вечер прошел за теор подготовкой (еще бы, чувак только купил подвес, а до этого из каталова тока стрит). Могу лишь сказать, что он молодец — под конец поездки ездил не хуже чем некоторые ребята после месяца катания На Ай-Петри (соррь, ориентируюсь на эту местность, т.к. там учился катать в горах и многие там были, так что понятно о чем речь). Что касается Макса… оххх. Страх конечно не порок, но… В общем есть еще нюанс. Польские склоны, в отличие от Крымских оказались очень требовательны к тормозам — постоянно нужно по чуть-чуть притормаживать. Не поедешь как в Крыму: отпустился-оттормозился. Так что проблема перегрева встала поперек горла даже мне (Avid code два раза перегрел), а остальные вообще страдали (Juicy и stroker ride). Да еще за недели две до поездки всем говорил: «ставьте 203 роторы» — все забили и задние 185ки начали дымить и визжать как сучки, когда они поехали воооот с той горы. И у Макса было хуже всех, апогеем стало кипячение Дота на километровой трассе с минимальным уклоном, сложностью кросс-кантри…
В общем проблема была не в байке.
avatar

Black_Thrush

-4
спасибо за минусик — отличная мотивация рассказывать о местах, где катался… *facepalm*
avatar

Black_Thrush

+2
Интересно еще то, что в жару (один день температура вообще была 35 градусов) кататься в Польше оказалось абсолютно ненапряжно — как в крыму в +20.
Да и вообще вся эта поездка была отдыхом по большей части, а не рубиловом.

А теперь к сути:
Ехал я сюда, чтоб покатать тот самый «Пухарь». Это трасса с заковыкой. Несмотря на свою малую длину (2,5 километра) она подобно Ягодке вытрясает из вас всю прыть. Трасса по началу казалась легкой за исключением одного дропа, который заканчивался в деревьях. А оказалось ровно наоборот, трасса очень сложная, техничная а вот дроп — как раз лайток)) Вот как раз этот:

Когда-то кто-то сказал одну умную вещь: «если дайнхилл легкий — добавь скорости». Вот я и добавлял. Каждый раз по-чуть-чуть, но добавлял. Ведь я ехал сюда катать самую крутую трассу в Польше. Окай валим. Сначала легкие расколбасы по полю с закрытыми от обзора ямами, которые заставляют тебя растерять всю скорость

потом немножко каменистых ходовых ковырялок, серия поворотов с хорошими, но раздолбаными контрами, скоростной микро-дропчик, с которого летишь черт знает куда. Потом небольшая сыпушка с лесными корнями выбивают остатки спеси и вот он контр после которого логично должен быть передых… А вот фиг там, ты расслабился, отпустил тормоза и попадаешь прямиком сюда:

Легкий скоростной дроп с отличным приземлением, но расслабиться на нем не удавалось. Скажем так, даже первый раз я приземлил его где-то в самом низу кадра. И вот там торчит нехилый такой бульник, на который ой-как неприятно приземлять. Причем торчит он прямо посередине траектории… В общем один раз я даже упал из-за него. Дальше опять лесные секции с корнями и буераками. К концу жесткая змейка с контрами, которые едва перекладывать успеваешь пару прыжков и уже прямой среднеколбасный участок выката к подъемнику. Очень хотелось прыгнуть степдаун, но въезд на него был перекрыт бревном. Его можно было убрать, но проблема была в том, что на самом приземлении лежала просто таки огроменная куча самого настоящего говна. Стоп, вы наверное не поняли, гигантская, объемом минимум с прицеп грузовика.
В общем Пухарь мне как нельзя лучше подходил для прикатки к новому байку и тренировки Даунхильной техники катания (на ногах с опущеными пятками, почти не держа руль). Скажу так, мне было стремно катать там одному — вдруг упаду… но потом я договорился со спасателями, чтоб они приглядывали за мной и регулярностью моего появления у подъемника и катать стало чуть менее страшно и тут понеслось…
В общем вот классное видео, чтоб посмотреть трассу. Mistrzostwa Polski DH — Szczyrk — Skrzyczne 15-17.07.2011 from Kuba Gzela on Vimeo.Сейчас трасса немного другая (сменились некоторые траектории, но в целом то же самое.)
первая жесткая уборка произошла в первой части трассы, я банально перебрал скорости, не вписался в контр и улетел метров на 6 в сторону от трассы, а ведь уклон там небольшой совсем…
Второй раз я убрался в лесу как раз после этого большого дропа — просто не справился с колбасней, заковырялся передним колесом и раздал душевного такого пингвина по сыпухе.
avatar

Black_Thrush

+2
А вот третья уборка была очень страшной.

На видео выше смотрите 4:19 — вот на этом месте.
Я как раз решился прыгать через этот пень (до этого боялся недолететь) и все шло хорошо. Но я не выдернул толком байк, но и скорости набрал больше 50-и км/ч в общем летел я прямиком в дерево. А ведь маты на деревьях только во время воревнований. В общем как-то получилось, что с деревом должен был встретиться в лобовой отаке и оставить на нем свои все ребра, ибо получалось это дерево ровно по диагонали груди. В последний момент вывернулся как-то и убрал голову, байк повернулся горизонтально колесами вперед и приземлился я уже только за матра 2,5-3 до следующего поворота. В общем, я-то долетел, куда хотел и даже дальше, но очень больно. Очухался, посмотрел байк, нашел компьютер еще метрах в 10-12 дальше — все было в поряде, пару жестких болезненных ушибов — не беда. Пошел померал дальность полета — примерно 8-8,5 метров неуправляемого полета. В общем следующий день катать было очень стремно. дальше для меня все было без серъезных происшествий — так, мелкие уборки. Скорость я набирал и набирал, и в итоге проехал эту трассу со временем сравнимым со временем лидеров чемпа 2011 года (как раз того что на видео).

Была и еще одна трасса, которую построили местные. Трасса сугубо лесная, весьма красивая, с большим количеством прыжков небольших, приятных контров да и просто фановая.
Я попозже возьму видео, которое есть, и склею все в кучу, чтобы вы все посмотрели. Там будет немножко Пухаря и приличное количество кусочков с этой лесной трассы, в том числе из байк-парка (хотя там снимал Макс, так что смотреть особо нечего — на самых зрелищных местах выбрать самый неэффектный и корявый ракурс — надо постараться))))).
Что бы найти трассу, придется немало полазить по лесу, или просто попросить местных, чтобы показали. Парни кстати очень доброжелательные, а один даже вполне сносно общается на английском.

Ну а выкат с этой лесной трассы очень и очень. В итоге на нем я разогнался за 80 км/ч.
На видео где-то 70-75:


ПС:
Фуууу, устал писать, потому что в сб много кутил, а сегодня много катал и строил биг-эйр, и ваще мне через 4 часа на работу.
Зря Макс ты взялся за этот отчет, я все откладывал его на зиму, чтоб и фоты и видео, и все-все.

Фотки смотрите тут: vk.com/album6852664_159565859

Кому нужны контакты по жилью в Obhrt и контакты местных райдеров — пишите в личку.
avatar

Black_Thrush

0
Поправьте пожалуйста видео в посте с плейлистом на
этот вариант, без остальных видео.
avatar

Black_Thrush

+4
вот всё вот это и в отдельный пост, было бы удобнее
avatar

DenSmarty

-7
раскрыть комментарий
avatar

Black_Thrush

+4
Я 3 раза спрашивал тебя, писатель, будешь ли писать и когда, внятного ответа не поступило. Т.ч. кончай агриться в каждом посте.
avatar

jaj

+6
девачке, не ссорьтесь :)
avatar

DenSmarty

-7
раскрыть комментарий
avatar

Black_Thrush

0
Насчет границы — советую проходить южнее/севернее Бреста. Я проходил через переход Барановичи. Туда потратил 45 минут, обратно — 30 минут на все про все, с учетом, что погранцы еще считали количество алкоголя и потрясли багаж.

В остальном, спасибо за новое место на карте!
avatar

zorin

+2
Щирк удобно расположен:
150 км примерно до Specialized байк-парка в Словакии.
Парк паленица — 23 километра. Примерно столько же до парка в Висле, Километров 20 до Живца, где варят отличное пиво, есть музей пива (см линк на альбом вконтакте выше) и вроде как тоже есть байк-парк (я его не искал, поэтому не могу утверждать на все 100)
В само Щирке шикарный спорткомлекс с бассейном баней и т.п.
Через него течет речушка. да и сам городок — тихий симпатичный горный закуток.
В общем место отличное.
avatar

Black_Thrush

0
что за трек в последнем видео у автора поста?
avatar

SlavaLymar

+1
THE NAKED AND FAMOUS – Young Blood
avatar

jaj

0
спс друк
avatar

SlavaLymar

0
Едем в этом году в начале августа.
avatar

jaj

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.