Места катания — ДВОЙНОЙ УДАР или Гонконг зимой
Не хватает терпения сесть и написать, но может кому будет интересно.
Кратко опишу свои каникулы в Гонконге. январь 2013. только на двухколесную тему, остальную туристическую инфу найдете сами )) много чего есть, например, тут – discoverhongkong.com
В Гонконге второй раз и долго ломался перед поездкой брать байк или нет. В конце решил брать! ) В результате получился охренительный отдых: 50% времени каталка, 50% туристическое фигня )) рестораны, музеи, тур споты итд.
Меня поразил контраст между городом и многочисленными парками. Если в городе часто попадаешь в толпу и пробку, то на трейле глушь и можно ехать час не встретив ни души.
Для начала, посканировал инфу, что есть и куда ехать кататься. Все трейлы подробно описаны на сайте Ассоциации Горного Вело Гонконга – hkmba.org. На форуме местные или экспаты ответят вам на любые вопросы, можно забиться и вместе катнуть, например.
Много честкама с разных трейлов нашел тут – www.youtube.com/user/tracerey?feature=watch
ПОГОДА:
Зимой в ГК идеальные условия. Редко дожди и +12-25С. Как у нас летом.
ПЕРЕЛЁТ
Аэрофлот 20к (дешевле если заранее брать) За байк туда 50 евро, обратно 50долларов. От аэропорта можно добраться на автобусе или метро в любую точку города.
ЦЕНЫ
Дешевле чем в Европе в разы. Например, позавтракал в аэропорту за 130р – 2 сосиски, омлет, каша, кофе. Если хотите дороговизны и шика, конечно, предела нет )
ХАТА
жил у друзей.
Селиться лучше не на острове. В районе Sham Shui Po. Это ближе к горке и главным спотам.
ТРАНСПОРТ:
ГК очень bike friendly город. Хотя в городе редко встретишь велосипедиста. В метро на выходных много народу с великами — едут на прероду! )
Я взял с собой велочехол и с велосипедом проходил везде – на метро (30-50р), на автобусе и пароме. В автобусах есть место для инв. коляски и там идеально умещается байк (30-40р). В паромы пускают не все – есть быстрые и медленные. В медленные можно сесть с велосипедом без чехла, оплатив багаж. В быстрые с байком не пускают. Такси очень доступно и таксисты охотно суют ваш велосипед, либо в багажник либо в салон (250-500р). Несколько раз использовал такси как подъемник 250р за подъем. Таксист за перевозку байка просит накинуть немного денег – это нормально.
Местные байкеры нанимают микроавтобусы, но поскольку я был один, не было смысла. Не все водители говорят по английски, нужно искать. Почти все байкеры говорят по-английски и могут подсказать и дать номер телефона водилы. Меня катали несколько раз БЕСПЛАТНО, деньги отказывались брать!!!
чехол складывается в себя
в метро можно и без чехла, местные просто снимают переднее колесо
BIKE PERMIT
Для катания в парках нужно получить разрешение. Процедура получения и вопросы на форуме hkmba.org. В конверте с разрешением есть карты маршрутов и разная полезная инфа. ВНИМАНИЕ! Все это при поддержке правительства Гонконга! Они там строят трейлы и развивают вело тему. Китайцы крутые! )
НАВИГАЦИЯ В ПАРКАХ
Везде есть указатели и местами информационные доски с картами. Не потеряетесь!
TAI MO SHAN — TAI LAM COUNTRY PARKs
Лучшее место для enduro и хс. Много трейлов на любой вкус. Перепад 500м. Все местные ДХ крутаны катаются тут. Все ДХ трассы «нелегальные» и закрыты для велосипедистов, но всем пох. Мне больше всего понравился этот маршрут, ехать часа полтора-два, выкатываешь к цивилизации – кафешки, магазины, пляж, душевые итд. При желании можно окунуться в море. Мой трек - http://www.sports-tracker.com/#/workout/snowden/atbm5gnk2735qlrj
На выходных АДЪ – куча туристов. Порой жутко тупят и приходится оттормаживаться до 0. ((( Но в целом, народ дружелюбный и вежливый, если заранее крикнуть, сваливают. С обгонами сложнее. Местные байкеры, похоже, не обгоняют и не привыкли когда их обгоняют. Едут змейкой или, еще хуже, слезают и идут пешком. Но этим можно воспользоваться и оттачивать технику обгона ))
Начало
Лайк
Хо Пуй ) по пути встречаются разнообразные водоемы и резервуары. иногда водопады и дикие ручейки. Туристы тут как тут
Бусики
Чилл аут
Tai Mo Shan Peak. Высота 957m
Это начало ДХ ))
Конец маршрута
LANTAU ISLAND
Второй по значимости спот для местных байкеров. Хорошее место для тренировок на выносливость, ам или хс. Добираться на медленном пароме от центрального причала 50 минут. 300-500р туда обратно. Сделал вот такую петлю - http://www.strava.com/activities/37891564 и честно говоря вскрылся ) К сожалению не хватило времени расследовать остальные тропки на острове, а их великое множество.
Вид на остров Lantau из аэропорта. Справа Вершина Lantau. Выстоа 934м
упс, начинает темнеееть ))
есть и вот такие места, не успел побыать(
Плывём домой на кораблике
ОСТАЛЬНЫЕ ГОВНОФОТКИ ТУТ – picasaweb.google.com/111906290021541973661/HONGKONGMTB?authuser=0&authkey=Gv1sRgCJeR0KySlIzq1QE&feat=directlink
Кратко опишу свои каникулы в Гонконге. январь 2013. только на двухколесную тему, остальную туристическую инфу найдете сами )) много чего есть, например, тут – discoverhongkong.com
В Гонконге второй раз и долго ломался перед поездкой брать байк или нет. В конце решил брать! ) В результате получился охренительный отдых: 50% времени каталка, 50% туристическое фигня )) рестораны, музеи, тур споты итд.
Меня поразил контраст между городом и многочисленными парками. Если в городе часто попадаешь в толпу и пробку, то на трейле глушь и можно ехать час не встретив ни души.
Для начала, посканировал инфу, что есть и куда ехать кататься. Все трейлы подробно описаны на сайте Ассоциации Горного Вело Гонконга – hkmba.org. На форуме местные или экспаты ответят вам на любые вопросы, можно забиться и вместе катнуть, например.
Много честкама с разных трейлов нашел тут – www.youtube.com/user/tracerey?feature=watch
ПОГОДА:
Зимой в ГК идеальные условия. Редко дожди и +12-25С. Как у нас летом.
ПЕРЕЛЁТ
Аэрофлот 20к (дешевле если заранее брать) За байк туда 50 евро, обратно 50долларов. От аэропорта можно добраться на автобусе или метро в любую точку города.
ЦЕНЫ
Дешевле чем в Европе в разы. Например, позавтракал в аэропорту за 130р – 2 сосиски, омлет, каша, кофе. Если хотите дороговизны и шика, конечно, предела нет )
ХАТА
жил у друзей.
Селиться лучше не на острове. В районе Sham Shui Po. Это ближе к горке и главным спотам.
ТРАНСПОРТ:
ГК очень bike friendly город. Хотя в городе редко встретишь велосипедиста. В метро на выходных много народу с великами — едут на прероду! )
Я взял с собой велочехол и с велосипедом проходил везде – на метро (30-50р), на автобусе и пароме. В автобусах есть место для инв. коляски и там идеально умещается байк (30-40р). В паромы пускают не все – есть быстрые и медленные. В медленные можно сесть с велосипедом без чехла, оплатив багаж. В быстрые с байком не пускают. Такси очень доступно и таксисты охотно суют ваш велосипед, либо в багажник либо в салон (250-500р). Несколько раз использовал такси как подъемник 250р за подъем. Таксист за перевозку байка просит накинуть немного денег – это нормально.
Местные байкеры нанимают микроавтобусы, но поскольку я был один, не было смысла. Не все водители говорят по английски, нужно искать. Почти все байкеры говорят по-английски и могут подсказать и дать номер телефона водилы. Меня катали несколько раз БЕСПЛАТНО, деньги отказывались брать!!!
чехол складывается в себя
в метро можно и без чехла, местные просто снимают переднее колесо
BIKE PERMIT
Для катания в парках нужно получить разрешение. Процедура получения и вопросы на форуме hkmba.org. В конверте с разрешением есть карты маршрутов и разная полезная инфа. ВНИМАНИЕ! Все это при поддержке правительства Гонконга! Они там строят трейлы и развивают вело тему. Китайцы крутые! )
НАВИГАЦИЯ В ПАРКАХ
Везде есть указатели и местами информационные доски с картами. Не потеряетесь!
TAI MO SHAN — TAI LAM COUNTRY PARKs
Лучшее место для enduro и хс. Много трейлов на любой вкус. Перепад 500м. Все местные ДХ крутаны катаются тут. Все ДХ трассы «нелегальные» и закрыты для велосипедистов, но всем пох. Мне больше всего понравился этот маршрут, ехать часа полтора-два, выкатываешь к цивилизации – кафешки, магазины, пляж, душевые итд. При желании можно окунуться в море. Мой трек - http://www.sports-tracker.com/#/workout/snowden/atbm5gnk2735qlrj
На выходных АДЪ – куча туристов. Порой жутко тупят и приходится оттормаживаться до 0. ((( Но в целом, народ дружелюбный и вежливый, если заранее крикнуть, сваливают. С обгонами сложнее. Местные байкеры, похоже, не обгоняют и не привыкли когда их обгоняют. Едут змейкой или, еще хуже, слезают и идут пешком. Но этим можно воспользоваться и оттачивать технику обгона ))
Начало
Лайк
Хо Пуй ) по пути встречаются разнообразные водоемы и резервуары. иногда водопады и дикие ручейки. Туристы тут как тут
Бусики
Чилл аут
Tai Mo Shan Peak. Высота 957m
Это начало ДХ ))
Конец маршрута
LANTAU ISLAND
Второй по значимости спот для местных байкеров. Хорошее место для тренировок на выносливость, ам или хс. Добираться на медленном пароме от центрального причала 50 минут. 300-500р туда обратно. Сделал вот такую петлю - http://www.strava.com/activities/37891564 и честно говоря вскрылся ) К сожалению не хватило времени расследовать остальные тропки на острове, а их великое множество.
Вид на остров Lantau из аэропорта. Справа Вершина Lantau. Выстоа 934м
упс, начинает темнеееть ))
есть и вот такие места, не успел побыать(
Плывём домой на кораблике
ОСТАЛЬНЫЕ ГОВНОФОТКИ ТУТ – picasaweb.google.com/111906290021541973661/HONGKONGMTB?authuser=0&authkey=Gv1sRgCJeR0KySlIzq1QE&feat=directlink
-
добавить в избранное
7
- +116
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (27)
watsyap
имеет ли смысл туда ехать на неделю-полторы? достаточно ли мест катания?
thresh
кому достаточно а кому нет, сам понимаешь. у вех все по разному. на полторы недели бы поехал. утром катаешься, вечером остается время прогуляться по городу
yossarian
в гк есть небольшой байк парк – www.pinkbike.com/u/ogmallee/album/Hong-Kong-Bike-Park/
а для любителей стрита есть скейт парк — www.youtube.com/watch?v=dt9xC6u0zaE
yossarian
tcherel
SergeFrei
AleksandrSimonov
yossarian
AleksandrSimonov
WDW
lev
vano
метро, автобусы, паромы – у всех есть выбсайты с маршрутами и расписанием.
но кто-то и в битце умудряется заблудиться )) зависит от человека
yossarian
«Хо Пуй» случайно прочитал «чисто по Русски» перепутав первые буквы местами :)
dengerousden
yossarian
mor
amstafff
FiX
yossarian
Пару слов о китайской визе еще можно чиркнуть. Всё-таки для нас это пока экзотика.
zagremel
но в «остальной китай» с ней не уехать.
гонгонг — отдельное образование на территории КНР, даже со своей валютой и насколько помню там до сих пор левостороннее движение.
вот такие дела.
а пост дельный!
plot
yossarian
Очень понравилось :) очень захотелось… Но точно не одному)))
Knolly
Обязательно поеду, и наверно, как автор темы, на НГ!
А как со скилом у местных? Джеки Чаны на колесах?
Moby
посмотри видео с честкама, ссылка выше. мне уже после просмотра стало грустно ))
катаются хорошо австралийцы, англичане и америкосы. есть конечно и быстрые китайцы, видел парочку. знакомился, но покататься к сожалению не удалось, графики и маршруты не совпали. вообще народ общительный, все улыбаются, приветствуют ))
yossarian
Давно искал инфу по Китаю! Если вдруг у кого есть информация о других местах Китая, кроме ГК, буду очень признателен!
ervin
MafanyaXtya