Места катания — Trans Savoie
В моей МТВ жизни, Trans Savoie стал наверное самым ярким впечатлением за последние лет так десять или двенадцать. Особенно понимаешь это именно сейчас, когда в Москве какой день подряд льет дождь, а в сети появляются красивые фотографии с прошедшего мероприятия в котором мне повезло участвовать.
Я не буду много рассказывать про саму гонку, это уже отлично сделал Михаил Василенко в своем отчете про эндуро-многодневку Trans Savoie. Я просто хочу поделиться с вами эмоциями, возможно это подвигнет кого-нибудь из вас принять участие в этом ивенте в следующем году.
Наверное самое главное для меня было то, что хоть мы и состязались в рамках этого ивента с другими участниками, на гонке, перегонах, в лагере всегда царила очень дружественная атмосфера, никакого напряга и дискомфорта. Казалось бы незнакомые люди, известные гонщики, определенный языковой барьер, но все это совершенно никак не влияло на всеобщий позитив. Спустя несколько дней после гонки, на выставке Евробайк, я встретил нескольких ребят с которыми вместе гоняли по трейлам, вы не поверите, мы были так рады видеть друг друга, как будто лучшие друзья. Очень странно, я ведь почти не общался непосредственно с ними в горах, но совместно пережитая неделя на высокогорных трейлах, какой-то невидимой нитью связала нас. Было очень приятно узнать, как у них дела, как они добрались, устали, востанновились после гонки или нет. Со временем, это чувство единения наверное пропадет, старые впечатления растворятся в новых поездках и гонках, но тогда это было очень круто.
Конечно, нам повезло с погодой, очень повезло с организаторами и самое главное нам повезло с трейлами, за которыми я собственно и приехал. Естественно, мне было иногда тяжело, и на четвертый день гонки я помню вставал утром, «как на работу» Но сейчас все сложности уже практически не вспоминаются, в голове остались только яркие картинки с трасс и окружающие пейзажи Французских Альп.
Не знаю, смог бы я сам найти все эти трейлы которые нам приготовили ребята из Trail Addiction, но точно уверен, что в следующем году поеду в те же места, и попробую прокатить по многим из них еще раз. Некоторые из трасс достойны того чтобы катать по ним целый день, увеличивая скорость, тренируя навык прохождения «свичбэков» Попадались как извилистые лесные тропы с огромным количеством корней и камней, так и скоростные трейлы по альпийским лугам, иногда мы выезжали на парковые трассы, но это было вполне органично и вписывалось в концепцию мероприятия.
Рене Вилдхабер, очень быстрый и очень позитивный человек.
Какой-то из трейлов – очень много всего, что я не могу уже узнать кто и где это.
А это забавное место, я практически остановился во время гонки, увидев фотографа, приняв его за маршала у обещанных больших ступеней, которые были опасны, и на старте рекомендовали снизить скорость.
«Кантрила», как мы его прозвали, постоянно накатывал всех из нас. Попытался как-то зацепиться за ним в подъем, не тут-то было. Женек Шипилов сказал, что тогда накажет его на спуске, но и тут оказалось не все так просто. Оказался анлийский про-эндурщик.
Вообще на этой гонке состав участников подобрался разносторонний. Были как про-даунхильщики, так и очевидные поклонники кросс-кантри, туристы и конечно эндурщики. Один канадец вообще катал все трассы без какой-либо защиты кроме «корзинки» на голове, другие были в легких панцирях, наколенниках и налокотниках. При этом наличие или отсутствие экипа никак не характеризовало уровень гонщика. К примеру Рене Вилдхабер и многие другие постоянно меняли шлем, то фулфэйс, то открытый эндуро.
Этот парень из далекой Австралии всегда был в закрытом шлеме, что на спусках, что на подъеме.
Кстати о подъемах и перегонах.
Иногда это было достаточно жестко, вверх просто не ехалось и приходилось идти пешком.
Но в целом перегоны хоть и были протяженными, окрестные пейзажи здорово скрашивали монотонное педалирование.
А иногда трансферы между спец-участками оказывались отличными трейлами, по которым проехать было просто в кайф. Да хотя и вверх тоже было неплохо по большому счету. Но вниз мне нравилось больше.
Еще немного фотографий с гонки.
Ханна Барнс быстро едет через красивый лес, вряд ли кто-нибудь кроме фотографа успел замечать всю эту красоты из камней и мха.
Оцените качество трейла
Тут мне повезло, я частенько попадал в объектив фотографа, поэтому могу похвастаться своими фото.
У Миши и Жени тоже есть отличные кадры, может быть они выложат их в комментариях.
Про свой эндуро байк я уже писал. Получив большой опыт на Trans Savoie, я изменил кое что в его комплектации и уже скоро буду готов отправиться на новое приключение, которое надеюсь окажется не хуже этого. Это будет многодневка Trans Provence. Надеюсь, что мне удастся привезти новые впечатления и сравнить два ивента между собой. Я с удовольствием поделюсь с вами всей информацией, и возможно в следующем году кто-то из вас тоже сможет испытать все на личном опыте.
Надеюсь это было интересно.
Фотографии Mick Kirkman
Я не буду много рассказывать про саму гонку, это уже отлично сделал Михаил Василенко в своем отчете про эндуро-многодневку Trans Savoie. Я просто хочу поделиться с вами эмоциями, возможно это подвигнет кого-нибудь из вас принять участие в этом ивенте в следующем году.
Наверное самое главное для меня было то, что хоть мы и состязались в рамках этого ивента с другими участниками, на гонке, перегонах, в лагере всегда царила очень дружественная атмосфера, никакого напряга и дискомфорта. Казалось бы незнакомые люди, известные гонщики, определенный языковой барьер, но все это совершенно никак не влияло на всеобщий позитив. Спустя несколько дней после гонки, на выставке Евробайк, я встретил нескольких ребят с которыми вместе гоняли по трейлам, вы не поверите, мы были так рады видеть друг друга, как будто лучшие друзья. Очень странно, я ведь почти не общался непосредственно с ними в горах, но совместно пережитая неделя на высокогорных трейлах, какой-то невидимой нитью связала нас. Было очень приятно узнать, как у них дела, как они добрались, устали, востанновились после гонки или нет. Со временем, это чувство единения наверное пропадет, старые впечатления растворятся в новых поездках и гонках, но тогда это было очень круто.
Конечно, нам повезло с погодой, очень повезло с организаторами и самое главное нам повезло с трейлами, за которыми я собственно и приехал. Естественно, мне было иногда тяжело, и на четвертый день гонки я помню вставал утром, «как на работу» Но сейчас все сложности уже практически не вспоминаются, в голове остались только яркие картинки с трасс и окружающие пейзажи Французских Альп.
Не знаю, смог бы я сам найти все эти трейлы которые нам приготовили ребята из Trail Addiction, но точно уверен, что в следующем году поеду в те же места, и попробую прокатить по многим из них еще раз. Некоторые из трасс достойны того чтобы катать по ним целый день, увеличивая скорость, тренируя навык прохождения «свичбэков» Попадались как извилистые лесные тропы с огромным количеством корней и камней, так и скоростные трейлы по альпийским лугам, иногда мы выезжали на парковые трассы, но это было вполне органично и вписывалось в концепцию мероприятия.
Рене Вилдхабер, очень быстрый и очень позитивный человек.
Какой-то из трейлов – очень много всего, что я не могу уже узнать кто и где это.
А это забавное место, я практически остановился во время гонки, увидев фотографа, приняв его за маршала у обещанных больших ступеней, которые были опасны, и на старте рекомендовали снизить скорость.
«Кантрила», как мы его прозвали, постоянно накатывал всех из нас. Попытался как-то зацепиться за ним в подъем, не тут-то было. Женек Шипилов сказал, что тогда накажет его на спуске, но и тут оказалось не все так просто. Оказался анлийский про-эндурщик.
Вообще на этой гонке состав участников подобрался разносторонний. Были как про-даунхильщики, так и очевидные поклонники кросс-кантри, туристы и конечно эндурщики. Один канадец вообще катал все трассы без какой-либо защиты кроме «корзинки» на голове, другие были в легких панцирях, наколенниках и налокотниках. При этом наличие или отсутствие экипа никак не характеризовало уровень гонщика. К примеру Рене Вилдхабер и многие другие постоянно меняли шлем, то фулфэйс, то открытый эндуро.
Этот парень из далекой Австралии всегда был в закрытом шлеме, что на спусках, что на подъеме.
Кстати о подъемах и перегонах.
Иногда это было достаточно жестко, вверх просто не ехалось и приходилось идти пешком.
Но в целом перегоны хоть и были протяженными, окрестные пейзажи здорово скрашивали монотонное педалирование.
А иногда трансферы между спец-участками оказывались отличными трейлами, по которым проехать было просто в кайф. Да хотя и вверх тоже было неплохо по большому счету. Но вниз мне нравилось больше.
Еще немного фотографий с гонки.
Ханна Барнс быстро едет через красивый лес, вряд ли кто-нибудь кроме фотографа успел замечать всю эту красоты из камней и мха.
Оцените качество трейла
Тут мне повезло, я частенько попадал в объектив фотографа, поэтому могу похвастаться своими фото.
У Миши и Жени тоже есть отличные кадры, может быть они выложат их в комментариях.
Про свой эндуро байк я уже писал. Получив большой опыт на Trans Savoie, я изменил кое что в его комплектации и уже скоро буду готов отправиться на новое приключение, которое надеюсь окажется не хуже этого. Это будет многодневка Trans Provence. Надеюсь, что мне удастся привезти новые впечатления и сравнить два ивента между собой. Я с удовольствием поделюсь с вами всей информацией, и возможно в следующем году кто-то из вас тоже сможет испытать все на личном опыте.
Надеюсь это было интересно.
Фотографии Mick Kirkman
-
добавить в избранное
1
- +100
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (27)
Ajax
Vados
Надо ехать в такие красоты :)
Вадос, кстати, вилка какого года у тебя? Как показала себя?
Qelzar
А ехать действительно стоит, можно не на гонку, а просто с Trail Addiction по маршруту этого ивента. Нужно у них на сайте смотреть условия.
Vados
Ну, вы поняли.
AleksandrSimonov
Troy
Главный минус поездки — стоимость в 1000 с копейками евро, но трейлов можно разом проехать на год катания.
Правда нет, есть и еще один минус — надо получать удовольствие от подъемов, спокойно набирать за тренировку 1000 метров (участие в обычной российской кантрийной гонке и финиш в ней в состоянии «интересная была гонка, можно как-нибудь повторить» — хорошая проверка). Серьезно облегчит подъемы вторая звезда спереди (хотя я лично и сейчас бы ее не поставил и предпочел бы немного помучаться в крутые горки).
Val
Помнится даже, кто-то из вас в предыдущих отчетах упоминал попытки учёта некой статистики (кто на каких байках), которую пытался вести Евгений Шипилов, но из-за усталости и отсутствия необходимого времени, эта затея далеко не продвинулась.
Nazca
Тормоза Shimano Saint правили бал, они точно были лучшими, это было тупо видно на торможениях, я натурально видел насколько позже и резче тормозили товарищи с ними, в том числе в очной борьбе на трассе. Hayes были у меня и почти ни у кого больше, у меня они идеально настраивались и очень мощно тормозили, но на трассах более 10 минут начинали греться. Формулы грелись больше и раньше (а также у них проблемы с настройками). Авиды по ощущениям греются чуть раньше хаесов, остальное не прокомментирую.
Про вес райдера. Нас поразило, что 100кг британец с сейнтами не перегревал свои тормоза вообще, тормозил очень резко вплоть до финиша на длинных трассах. Пожалуй это поставило точку в наших сомнениях. Очень жду колодок с вентиляцией и дисков с жабрами для хаесов, это была бы бомба. То, что диски с жабрами только под центерлок — провал, потому что центерлок — это провал.
Val
Ajax
Val
Val
Val
amstafff
Vados
Val
aacho
Val
VoidWanderer
Свен Мартин
amstafff
Val
yurtsa
aacho
Carlsson
Nazca
mx2
Val