Места катания — Новые DH трассы в Кашире
Друзья, рад сообщить вам, что в Кашире, находящейся на удалении 100км от МКАД появился спот с 5 трассами, протяженностью 450-800 метров с перепадом 60-80 метров. Для затравки прошу посмотреть небольшое кино с одной из трасс, которую мы назвали «FLOW»
Далее по порядку. Осенью 2012 года, всем известный Леша Корнеев, устав от микро трасс в Ерино, задался целью создать новый спот с длинными трассами на приемлимом удалении от Москвы. Топографические карты указывали на берега Оки с существенным перепадом высот. Один из примеров Алексин, где, как помнят наши ветераны, в начале века Кефир со Спецом устраивали соревнования по параллельному слалому. Миша даже откопал видео, которое снимал Rain в те времена, а я, помнится, гонял тогда на первом прототипе Астро с красным Монстром. https://twentysix.ru/blog/home_races/102847.html
Но что-то я отвлекся… Итак, берег Оки в окрестностях Каширы, максимальный перепад высот 100 метров. Леша провел разведку местности и весной этого года приступил к расчистке трассы. Честно признаюсь скорость расчистки леса с помощью бензопилы, мачет и специально сваренных грабель меня сильно впечатлила, но поскольку я приезжал на разведку с семьей толку от меня не было никакого. Леша же все лето практически жил в Кашире, вылизывал трассу, строил пролетки, контры, сгребал листья и сколачивал бревна...
Заранее прошу прощения за качество фотографий и уровень катания в кино, для меня было огромным трудом заставить себя написать все это, но понимая что делаю благое дело, весь вечер набивал буквы и вставлял теги.
Сезон закончился, листья опали и я понял что настало время для разведки новых трасс. Леша с радостью нас поддержал и понеслось. Каждый выходной я размечал новую трассу, Леша пропиливал деревья и кустарники, а ребята расчищали лесоповал за нами. Пусть меня возненавидят зеленые, но мы не упирались в натоптанные тропки и всячески старались избегать прымых линий. Как результат за 3 дня появились великолепные петляющие трассы, после спуска по которым у меня не сходит улыбка с лица. И я категорически не хочу строить там контр-уклоны. Когда подсохнет, мы ограничимся небольшими подкатами, для того чтобы веселее было прыгать в волны на естественном рельефе. Уровень сложности каждый оценит по своему. Отталкиваясь от Московских гонок это крутой DH, для эндурщиков это шикарные трейлы, на которых с ростом скорости увеличивается сложность. Сильный уклон на трассах в основном в начале и вводном кино в кадр он не попал, зато остальная часть трассы доступна и для новичков и для профи. Причем правильно оценят ее назначение именно последние. От себя хочу сказать что испытав в течении 17 летнего стажа катания очень и очень многое, я как заново родился и несмотря ни на что каждый выходной еду сюда, чтобы насладится приятным спуском и построить что-то новенькое. Если быть совсем откровенным я даже сомневался ехать ли на SuperD в Алушту, настолько не хотелось пропускать очередной выходной.
Для того чтобы стало немного проще ориентироваться в трассах приведу небольшую схему. Нумерация идет от шоссе.
Трасса 1 — Плоское начало и концовка и действительно жесткая естественная каменная секция на хорошем уклоне секунд на 20. Тут нечего делать на лайтовых покрышках. Грунт сухой всегода за счет уклона и каменной основы. Начало трассы требует расчистки, но Леша с удовольствием покажет свое поседнее творение.
Трасса 2 — Самая длинная и скоростная, порядка 800 метров, которую Леша вылизывал все лето. Плоское начало, прыжки с разрывами, контр-уклоны и несколько выложенных каменных секций на которых так же пробиваются однослойные покрышки. Для того чтобы прыгнуть пролеты трасса требует наката, поэтому лучше использовать ее в сухую погоду или дождаться заморозков.
Трасса 3 — FLOW трасса проложена по хребтам на естественном уклоне. Видео можно посмотреть в заголовке поста. К сожалению в него не вошла первая сложная съезжалка с тремя резкими свичбеками.
Трасса 4 — Это наша новая трсса, построенная только что, тестировали мы ее уже в кромешной тьме, но предположительно скоростные дуги будут резко сменяться резкими поворотами с небольшими упорами на естественном рельефе.
Трасса 5 — Трасса Немного жестче 3 и 4, но съемки можно увидеть в следующих двух видео. В нескольких местах встречаются относительно безопасные камушки, небольшие дропы и 2 мостика через ручьи. В дальнейшем мы сделаем прыжки на внутенних траекториях, но уже сейчас она проезжается без остановок
Видео прошу сразу перемотать на 30 сек. прошу прощения что мы не занимались монтажом, для меня итак стало огромным психологическим испытанием залить это в сеть, а съемками я никогда не занимался и надеюсь не буду этого делать никогда, дабы не превращать катание в тупняк, окруженным телепузиками с оптикой.
Следующее видео с той же трассы с уборкой Дронова ))
Резюмируя все изложенное выше, предлагаю всем желающим перестать хандрить и причитать на осень, плохую погоду и грязь, сесть на байки и ехать кататься, оттачивая повороты на трехмерном рельефе с естественными упорами, плоскими скоростными виражами и ямами, когда разгруженные колеса уходят в занос. Мы же в свою очередь закончили строительство в этом сезоне и будем ездить туда каждые выходные вплоть до глубокого снега. Я давно перестал смотреть на прогноз погоды и ни разу не прогадал. К тому же в километре от трассы есть мойка за 50 рублей.
Разрешенная скорость на большей части трассы М4 составляет 130км/ч, а на СХЕМЕ указано как проехать на паркетнике прямо к финишу трассы рядом с рекой. При желании можно проехать по полю к старту трасс, но рекомендуется это делать только в сухую погоду или при достойном протекторе на колесах.
Мы стараемся вызжать до 8 утра, чтобы миновать голодных Москвичей ломящихся в Ашан и успеть побольге покататься при свете дня. В общем при удачно раскладе дорога от Унивеситета до Каширы занимает 1:20. Желающие поехать на спот без личного транспорта могут отписаться ниже, что-нибудь придумаем и поделим солярку на всех.
Для интересующихся ЗДЕСЬ трек последней поездки, который содержит 5 трасс(добавлю завтра)
p.s. забыл написать самое главное, основопологающую вещь без которой невозможно существование спота. Подъемник! Увы, его нет, но как временная мера возможно использование пикапов, при должном количестве катальщиков и при сухой погоде, поскольку сейчас загруженная под завязку машина там не поднимется. В данный момент при околонулевой температуре пешие подъемы особо не беспокоят и при этом можно кататься в джерси и легкой ветровке, но летом будем думать как выходить из ситуации. Теоретически если место станет популярным сможем скинуться и воткнуть колхозный бугель, который поднимет на 50 метров по крутому склону и оставшуюся высоту набрать по дороге.
Кстати для организации соревнований, если действовать по аналогии с соседями из Прибалктики и сложить по времени хотя бы 3 трассы, то итоговое время получится больше 3 минут, что вполне неплохо для организации полноценного DH, и позлее чем, например Игора. А если говорить про Эндуро гонку, то можно напетлять огромное количество СУ и растянуть соревнования на весь день
p.p.s для тех кто поедет кататься самостоятельно просьба от Леши не прыгать трамплины на 2 трассе в сырую погоду, пока не окрепли трамплины и моя личная просьба не искать срезки и не убирать ветки и бревна мешающие прямому проезду. Основная прелесть 3,4,5 трасс заключается именно в поворотах и умении их быстро пройти.
p.p.p.s орфографию не смог проверить, поскольку не нашел даже кнопку пуск в новой винде ))
Далее по порядку. Осенью 2012 года, всем известный Леша Корнеев, устав от микро трасс в Ерино, задался целью создать новый спот с длинными трассами на приемлимом удалении от Москвы. Топографические карты указывали на берега Оки с существенным перепадом высот. Один из примеров Алексин, где, как помнят наши ветераны, в начале века Кефир со Спецом устраивали соревнования по параллельному слалому. Миша даже откопал видео, которое снимал Rain в те времена, а я, помнится, гонял тогда на первом прототипе Астро с красным Монстром. https://twentysix.ru/blog/home_races/102847.html
Но что-то я отвлекся… Итак, берег Оки в окрестностях Каширы, максимальный перепад высот 100 метров. Леша провел разведку местности и весной этого года приступил к расчистке трассы. Честно признаюсь скорость расчистки леса с помощью бензопилы, мачет и специально сваренных грабель меня сильно впечатлила, но поскольку я приезжал на разведку с семьей толку от меня не было никакого. Леша же все лето практически жил в Кашире, вылизывал трассу, строил пролетки, контры, сгребал листья и сколачивал бревна...
Заранее прошу прощения за качество фотографий и уровень катания в кино, для меня было огромным трудом заставить себя написать все это, но понимая что делаю благое дело, весь вечер набивал буквы и вставлял теги.
Сезон закончился, листья опали и я понял что настало время для разведки новых трасс. Леша с радостью нас поддержал и понеслось. Каждый выходной я размечал новую трассу, Леша пропиливал деревья и кустарники, а ребята расчищали лесоповал за нами. Пусть меня возненавидят зеленые, но мы не упирались в натоптанные тропки и всячески старались избегать прымых линий. Как результат за 3 дня появились великолепные петляющие трассы, после спуска по которым у меня не сходит улыбка с лица. И я категорически не хочу строить там контр-уклоны. Когда подсохнет, мы ограничимся небольшими подкатами, для того чтобы веселее было прыгать в волны на естественном рельефе. Уровень сложности каждый оценит по своему. Отталкиваясь от Московских гонок это крутой DH, для эндурщиков это шикарные трейлы, на которых с ростом скорости увеличивается сложность. Сильный уклон на трассах в основном в начале и вводном кино в кадр он не попал, зато остальная часть трассы доступна и для новичков и для профи. Причем правильно оценят ее назначение именно последние. От себя хочу сказать что испытав в течении 17 летнего стажа катания очень и очень многое, я как заново родился и несмотря ни на что каждый выходной еду сюда, чтобы насладится приятным спуском и построить что-то новенькое. Если быть совсем откровенным я даже сомневался ехать ли на SuperD в Алушту, настолько не хотелось пропускать очередной выходной.
Для того чтобы стало немного проще ориентироваться в трассах приведу небольшую схему. Нумерация идет от шоссе.
Трасса 1 — Плоское начало и концовка и действительно жесткая естественная каменная секция на хорошем уклоне секунд на 20. Тут нечего делать на лайтовых покрышках. Грунт сухой всегода за счет уклона и каменной основы. Начало трассы требует расчистки, но Леша с удовольствием покажет свое поседнее творение.
Трасса 2 — Самая длинная и скоростная, порядка 800 метров, которую Леша вылизывал все лето. Плоское начало, прыжки с разрывами, контр-уклоны и несколько выложенных каменных секций на которых так же пробиваются однослойные покрышки. Для того чтобы прыгнуть пролеты трасса требует наката, поэтому лучше использовать ее в сухую погоду или дождаться заморозков.
Трасса 3 — FLOW трасса проложена по хребтам на естественном уклоне. Видео можно посмотреть в заголовке поста. К сожалению в него не вошла первая сложная съезжалка с тремя резкими свичбеками.
Трасса 4 — Это наша новая трсса, построенная только что, тестировали мы ее уже в кромешной тьме, но предположительно скоростные дуги будут резко сменяться резкими поворотами с небольшими упорами на естественном рельефе.
Трасса 5 — Трасса Немного жестче 3 и 4, но съемки можно увидеть в следующих двух видео. В нескольких местах встречаются относительно безопасные камушки, небольшие дропы и 2 мостика через ручьи. В дальнейшем мы сделаем прыжки на внутенних траекториях, но уже сейчас она проезжается без остановок
Видео прошу сразу перемотать на 30 сек. прошу прощения что мы не занимались монтажом, для меня итак стало огромным психологическим испытанием залить это в сеть, а съемками я никогда не занимался и надеюсь не буду этого делать никогда, дабы не превращать катание в тупняк, окруженным телепузиками с оптикой.
Следующее видео с той же трассы с уборкой Дронова ))
Резюмируя все изложенное выше, предлагаю всем желающим перестать хандрить и причитать на осень, плохую погоду и грязь, сесть на байки и ехать кататься, оттачивая повороты на трехмерном рельефе с естественными упорами, плоскими скоростными виражами и ямами, когда разгруженные колеса уходят в занос. Мы же в свою очередь закончили строительство в этом сезоне и будем ездить туда каждые выходные вплоть до глубокого снега. Я давно перестал смотреть на прогноз погоды и ни разу не прогадал. К тому же в километре от трассы есть мойка за 50 рублей.
Разрешенная скорость на большей части трассы М4 составляет 130км/ч, а на СХЕМЕ указано как проехать на паркетнике прямо к финишу трассы рядом с рекой. При желании можно проехать по полю к старту трасс, но рекомендуется это делать только в сухую погоду или при достойном протекторе на колесах.
Мы стараемся вызжать до 8 утра, чтобы миновать голодных Москвичей ломящихся в Ашан и успеть побольге покататься при свете дня. В общем при удачно раскладе дорога от Унивеситета до Каширы занимает 1:20. Желающие поехать на спот без личного транспорта могут отписаться ниже, что-нибудь придумаем и поделим солярку на всех.
Для интересующихся ЗДЕСЬ трек последней поездки, который содержит 5 трасс(добавлю завтра)
p.s. забыл написать самое главное, основопологающую вещь без которой невозможно существование спота. Подъемник! Увы, его нет, но как временная мера возможно использование пикапов, при должном количестве катальщиков и при сухой погоде, поскольку сейчас загруженная под завязку машина там не поднимется. В данный момент при околонулевой температуре пешие подъемы особо не беспокоят и при этом можно кататься в джерси и легкой ветровке, но летом будем думать как выходить из ситуации. Теоретически если место станет популярным сможем скинуться и воткнуть колхозный бугель, который поднимет на 50 метров по крутому склону и оставшуюся высоту набрать по дороге.
Кстати для организации соревнований, если действовать по аналогии с соседями из Прибалктики и сложить по времени хотя бы 3 трассы, то итоговое время получится больше 3 минут, что вполне неплохо для организации полноценного DH, и позлее чем, например Игора. А если говорить про Эндуро гонку, то можно напетлять огромное количество СУ и растянуть соревнования на весь день
p.p.s для тех кто поедет кататься самостоятельно просьба от Леши не прыгать трамплины на 2 трассе в сырую погоду, пока не окрепли трамплины и моя личная просьба не искать срезки и не убирать ветки и бревна мешающие прямому проезду. Основная прелесть 3,4,5 трасс заключается именно в поворотах и умении их быстро пройти.
p.p.p.s орфографию не смог проверить, поскольку не нашел даже кнопку пуск в новой винде ))
-
добавить в избранное
2
- +110
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (27)
denis_kabanen
B-race
denis_kabanen
Val
Vlomoboy
Antoshko
racerx
https://vimeo.com/68896448
SilentK
Место знатное, рад, что появились еще съезжалки и самая длинная «обросла» темами.
TerenceZ
bramss
rcpl
schmel
SERG
schmel
yurtsa
SERG
TerenceZ
SERG
А вкрутить наверх реально по 3ей? Или она не настолько пологая?
TerenceZ
SERG
Леша рссчистил полностью трассу1. В начале наката пока нет, очень рыхлый грунт, но камушки очень веселые. Рядом с трассой невероятный релькеф, течет мощный ручей, промывший в склоне каньон 2-3 метровой глубины и очень хочется построить еще одну трассу с прыжками через него, наподобии Le Canyon в Леже, видео к сожалению не нашел в сети, все засрано лошпедами, которые адски жгут по прямой по корешкам и не видят прыжков у себя над головой.
Ах да, покатались отлично. Оказалось на удивление сухо, в том плане что на одежду и раму грязь не летела. Но резина замыливалась и я пришел к выводу что на мудовой резине спереди интереснее все же гонять.
SERG
1 декабря снова ездили в Каширу. Трассы очень хорошо видно благодаря ровному слою неглубокого снега. Накат на мой взгляд стал чуть получше чем осенью, трамплины на прыжковой трассе замерзли. Резина очищается, поэтому сцепление немного лучше и грязь не летит на раму. При этом сохранился эффект неожиданности и борьбы в поворотах. Берем небольшой перерыв на гонку в Ивантеевке, и если не наметет неприличного слоя снега, повторим 14-15 декабря.
Все картинки от Митяна ЗДЕСЬ
SERG
Перед катание 20 минут прийдется потратить на рассчистку трасс.
SERG
misterdx
Очередной эксперемент с зимним выездом показал что сезон закрывать не будем. 6 лопат за 20-30 минут снимают 15см слой снега на трех трассах протяженностью 400 метров каждая. Кроме этого берем с собой фонари чтобы продлить катальный день. Ощущений еще больше чем днем.
Следующий выезд 22 декабря и с нами опять едет Глеб, чтобы подарить вам крутые снимки.
SERG
Хоть выезжай с вами ради снимков)
twice