Места катанияПоследняя история осени


Места катания: Последняя история осени


Обычно, приключения рождаются сами собой: два приятеля сидят и думают где можно хорошо покататься. Затем, появляется план поездки, который перерастает в проект «Search, ride, sleep»...

Места катания: Последняя история осени

— Уже довольно холодно ночью. Давай поедем туда, где мы можем ночевать на улице в спальных мешках — предлагаю я.
— Да, без проблем. Как насчёт Прованса? — отвечает Маркус.
Сказано – сделано. Осталось только подыскать подходящее местечко, где есть тропы или, по крайней мере, могут быть. Долгие поиски в интернете дали свои плоды. Мы едем в сторону французского города Гап (Gap). Теперь надо порыться в квартире и подвале в поисках того, что нам может пригодится: рюкзак, спальник, надувной матрас, походная газовая плитка и так далее.
— Перед поездкой надо полностью проверить наши велосипеды. Я не хочу никаких сюрпризов где-нибудь на трейле.
Ставим новые покрышки WTB, карбоноый руль, педали и вынос Reverse Componetns. Проверка тормозов, смазка цепи, а ещё надо затянуть все болты.
— Что-нибудь забыли? – спрашиваю я. – Ах да, надо зарядить аккумуляторы для камеры и взять фонари.
Грузим всё в машину и можно отправляться в путь.

Места катания: Последняя история осени

Места катания: Последняя история осени

Планы меняются
К сожалению, буквально в течении дня стало так холодно и везде шли дожди, что мы не смогли следовать нашему плану. В день нашего отъезда тепло и сухо оставалось лишь в Альпах, недалеко от озера Решен (Reschensee). За несколько часов стоило решить куда конкретно мы едем и где ночуем — обе не такие простые задачи. Что касается трейлов, мы хотели что-то особенное, что не каждый знает. Что же касается ночлега, то всё оказалось почти ещё сложнее. Летний сезон в этом регионе уже закончился и почти все отели были уже закрыты, а спать под открытым небом, как мы планировали, было уже холодно. После четырёх часов езды нас встретил Кристиан из отеля Тироль – один из немногих, которые оставались ещё открыты. Было уже довольно поздно, но перед тем, как мы отправились спать, Кристиан дал нас пару наводок, куда нам стоит поехать утором, и где мы найдём трейлы с отличной панорамой.   
 
Места катания: Последняя история осени

Места катания: Последняя история осени

Места катания: Последняя история осени

Ранние птахи

В пять часов утра мы были в Мелаго (Melago). Было темно и холодно. Мы вытащили велики из машины, зажгли фонари и по тропе направились в сторону Вайскугельхюте (Weißkugelhütte) на высоту 2541 метров. Там были две дороги наверх и мы по незнанию выбрали самую сложную. Чтобы пройти пять километров, нас понадобились долгие четыре часа. По дороге на верх мы вспотели, замёрзли и вспотели вновь. Неповторимый восход солнца на высоте 2500 метров оправдал наши страдания. Наконец мы были на месте. Первым делом, быстро поставили примус, вскипятили воду и позавтракали ирландским рагу и кускусом с курицей. Затем пили кофе с видом на ледник. Просто фантастика!      

Места катания: Последняя история осени

Медленно стало выходит солнце и становилось всё теплей, хотя пруд, который находился чуть ниже, был полностью покрыть льдом. Отдохнув, согревшиеся и сытые, мы стали спускаться, уже на байках, по широкой тропе. Очень скоро трейл стал уже. Сначала на тропе были только камни, затем стали появляться корни. Пикантности всему этому добавляли узкие повороты – свичбэки. Это была настоящая проверка для покрышек Вигиланте, с которой они отлично справились, не сбиваясь с курса, обеспечивая наши байки необходимым сцеплением. Благодаря широкому рулю RCC Seismicи короткому выносу Black-One Enduroбыло легко лавировать среди препятствий не теряя контроля.

Места катания: Последняя история осени

Места катания: Последняя история осени


Довольно далеко внизу мы сделали перерыв у ручья и опять сварили кофе. Мы наслаждались тёплыми лучами солнца и ароматным напитком. Пестрые листья на деревьях рассказывали последнюю историю осени. Совсем скоро здесь будет властвовать зима. Короткий день, клонился к завершению и нам надо было возвращаться в Мелаго.

Места катания: Последняя история осени

Продолжение следует
Вернувшись в отель мы хотели лишь в душ и спать, поскольку день был очень насыщенным, но и напряженным. Следующим утром, сразу после завтрака, мы поехали домой. Стоило нам едва отъехать от отеля, пошёл снег, словно зима специально ждала завершения нашего путешествия.
Мы были рады, что нам так повезло с погодой, но наши приключение на этом не заканчиваются. Как только станет вновь тепло, мы отправимся в новые места, чтобы спать под открытым небом и готовить еду на примусе. При этом совершенно не важно куда, а важно как, поскольку в нашей жизни всегда есть места путешествия и приключениям.

Места катания: Последняя история осени

Места катания: Последняя история осени


Места катания: Последняя история осени


Мы хотим поблагодарить тех, кто нас поддержал в этой поездке:
 
Vaude– рюкзаки (модель Updraft 28LW и Bike Alpin 25+5), спальники (модель Cheyenne 350), надувные матрасы (модель Air Mattress)
Reverse Components– рули (модель RCC 790 Seismic 10mm), выносы (модель Black-One Enduro 50mm), педали (модель Black One прототип)
Primus– газовая горелка (модель Express Spider)
Sea To Summit– складная посуда для туризма (модель X-Set 11)
Trek’n Eat– сухие обеды
WTB– покрышки (модель Vigilante), сёдла (модели Volt и High Tail)
Canon – объектив (модель 24 – 70мм f2.8, камера 6D)
Bluegrass– перчатки (модель Magnete Lite), наколенники (модель Wapiti)
MET– шлемы (модель Lupo)
Conway Bikes– велосипеды (модели WME 29 прототип и 27.5) 

Оригинальная статья: http://letsridemag.com/letsride/letzte-runde 
Фотографии и текст: Алексей Фёдоров —  https://www.instagram.com/alexej.fedorov/
Let's Ride! MTB Magazine on 
Instagram: https://www.instagram.com/letsridemagazine/ 
Facebook: https://www.facebook.com/LetsRideMTBMagazine

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +29
  • Мнения

Комментарии (19)

+2
я аж очки снял

и кстати, а кто папа?
 
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

0
Да, похожи, только у нас немного другие модели были. ;)
avatar

aacho

0
эти не похожи, это одна рама
avatar

ilyamaksimov

0
Папа — китайский каталог
avatar

veles

0
супериор это каталог? я всегда думал, что они сами рамы конструируют, моя жизнь больше не будет прежней…
avatar

ilyamaksimov

0
в хороших спальниках и лёгкой палатке можно ночевать в -5 не особо напрягаясь. В термобелье и в -10, но вес даже лёгкой двухместной палатки уже не очень подходит для того чтобы всю дорогу таскать по трейлам на спине… но если проработать маршрут, можно затащить палатку и спальники в базовую точку из которой кататься в радиалки. Место только нужно удачное)
avatar

pustota

0
ночевал в трехсезонке в -5 на высоте около 2200-2500, удовольствия маловато
но я мерзляв сам по себе 
avatar

lorinser

+1
ну, я про ту же ситуацию примерно. У меня какой-то дешёвый… Алексика Норд, вроде, он здоров, у товарища был пуховый, последний раз на прималофте — лёгкий и очень компактно упаковывается, но дорогой. Палатка, лишь бы не текла особо. Мы несколько дней стояли в сугробе, надеялись, что перевал откроется и не придётся возвращаться тем путём которым заходили… не дождались) Я ложился в лёгкой термухе, через час снимал её не выбираясь из спальника, под утро, правда, часто приходилось одеваться обратно. У товарища ноги капризные — он купил пуховые носки кемпинговые. Т.е. как пуховик, только на ноги) Хуже всего было после ходового дня когда ботинки не успевали высохнуть и за ночь из влажных превращались в ледяные. Пальцы переставали ощущаться минут через 5-10, а отогревались обратно ноги минут через 20 пешки под рюкзаком. Нам потом бывалые подсказали, что надо для этих целей пакет для бот и брать с собой в палатку) 
avatar

pustota

0
Смысл в том, чтобы с собой было как можно меньше и умещалось в рюкзак, чтобы из точки А приехать в Б без предворительной подготовки. 
А при минус температурах, конечно, можно спать, но вопрос насколько ты выспишься и зачем? ))  
avatar

aacho

0
поэтому я добавил оговорки) В небольшой двухместной палатке в небольшой минус в хорошем спальнике — вполне себе норм выспишься и утром в сугроб выходить вообще не хочется, выгоняет либо мочевой пузырь, либо спина, которая от долгого лежания у меня начинает болеть. А про то что постоянно её на себе таскать — это туризм. Велоштаны надо и туда барахло. У нас на 10-14 дней автономки с собой кг по 22 было на плечах со старта, правда с фото-барахлом (5-7кг), на велосипеде с этим далеко не уедешь, особенно в гору) Хотя я не пробовал так на велосипеде, но, почти уверен, что можно подобрать удачные для такого формата (заброска/закрутка в базовую точку, откуда несколько дней радиалок с мелким рюкзаком) маршруты на просторах необъятной.

p.s.: это не наезд был в вашу сторону) 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
красоты, конечно, невероятные.
avatar

dirtyshiza

0
Вот так и живём… ))))
avatar

aacho

+2
Первый пост где ты благодарен на рекламные ссылки в тексте.
avatar

sayrius

+4
складная посуда произвела на меня прям «вау» эффект. не знал о такой.
avatar

jon_nik

0
Да, я до этого тоже не знал, а увидел случайно, в магазине. Очень удобная и место занимает крайне мало. 
avatar

aacho

+1
пост очень ламповый, хоть и дофига рекламный
фоточки зафильтрены душевно
зачет, короче 
avatar

lorinser

0
Спасибо большое! 
avatar

aacho

+2
красивые картинки и крайне неприкрытая реклама, топорный пост не смотря на чудесные виды.
avatar

sly

+3
Неприятное ощущение от статьи.
Фотографии крутые, ожидал прочитать красивый отчёт о том, как и куда съездили, а увидел рекламу. 
avatar

Matrelizarg

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.