Места катания — Маркетинговая утопия в ДХовской
Video by Артур Салахетдинов
На Мартовские праздники в новой мекке Российского даунхила собралось около 40 человек, но пошел дождь, вернее ребята которые приехали 8 марта, успели застать взрывающийся сухой грунт свежих трасс, а вот все последующие дни я наблюдал с подъемника настоящее шоу ))
Во первых я хочу напомнить о существовании грязевой резины. Я понимаю что в погоне за накатом и самокрутами, эндуро затуманило наш разум, но когда рядом есть подъемник, грязевую резину можно не снимать никогда, ну или хотя бы поставить Шорти и забыть обо всем! Ведь катание по грязи на правильной резине намного интереснее полировка сухих трасс и очень сильно поднимает скилл. Кстати в тему мойки, администрация обещает построить площадку для мойки велосипедов и поставить там керхер, тогда количества 12 кубового бака должно хватить для наших потребностей.
Недокрылья на горилу отправились на помойку после первого же спуска, тут уже не шло речи о случайности, а повально все владельцы этих изделий с ненавистью срывали их после очередной уборки из-за заблокированного переднего колеса.
Большие колеса, хорошее сцепление, скорость ?! Нет, владельцы всех этих технологии валялись вдоль трассы вычищали грязь из горилы и свингарма, проезжали 10 метров и снова падали. Ведь чудес не бывает и если маркетологи умудрились впихнуть огромные колеса, то чем-то приходится жертвовать, а вернее наработки которые инженеры велоиндустрии достигли за 35 лет, маркетологи уничтожили почти мгновенно. Конечно беспомощность вызывало негатив к катанию, но лично я на 26х2.5 колесах с высокой горилой старой доброй Марзочи, проблем не испытывал. Тройной свингарм Демо наелся грязи, но до финиша дотянул, а старая Кона Оператор оказалась в лидерах, перья 440 не давали грязи никаких шансов. Кстати точно такая же ситуация была на Собере пару лет назад когда на свеже построенной трассе 123 валялись эндурологи а Демо без проблем прошило их всех и устремлось вниз
Ростов, я слышал что вы очень расстроились, приехав когда подъемник не работал, я честно узнал об этих ограничениях от Биста и руководство канатки подтвердило, что при силе ветра выше 15м/с они не могут включать подъемник.
Чтобы исключить домыслы и сплетни расскажу про стоимость подъемника. Обычная цена и в будни и выходные для байкеров составляет 600р в день. На праздники 23 февраля цена поднялась до 700р и праздники 8 марта до 800р, но это никак не связано с заездом группы велосипедистов, наша цена прямо пропорциональна стоимости прогулочного билета пеших туристов, которые платили 8 марта 800р за один подъем. А вот в ближайшие выходные стоимость опять опустится до 600р.
Ближайшее жилье от канатки — Графская Пляна, телефон для бронирования 8 (918) 224-88-40
Адрес: Республика Адыгея, Майкопский район, развилка автодорог Гузерипль – Лаго-Наки,
500 м. не доезжая ст. Даховская
На автомобиле:
Следуя от г. Майкопа (трасса Майкоп – Гузерипль) движемся около 40 км. до п. Каменномостский, проезжаем через п. Каменномостский, от границы поселка движемся 7 км. по ущелью вдоль реки Белая, выехав из ущелья поворот налево к часовне. Где расположена стоянка для автомобилей.
Проживание для байкеров в межсезонье до июня составляет 700р, в скором времени появятся номера типа хостел по ~ 500р и в теплое время доступен кемпинг с электричеством и водой, здесь же на территории, около реки Белая, так же есть палатки и коврики в аренду. Цена мне не известна. Для получения скидки, пароль: “велосипедисты от Павла”. На территории есть кафе, комплексное питание нужно заказывать заранее, для примера завтрак стоит 250р, поэтому рассчитывайте свои силы. На территории есть бесплатный мангал.
На всякий случай хочу уточнить что мопед не мой, я на равных условиях, так же как и все плачу за подъемники и жилье, единственное что, просыпаюсь на несколько часов раньше, чтобы успеть с Ковалем, Че и папой Данилы доделать для нас еще одну трассу. Все что нужно лично мне это чтобы подъемник крутился и количество трасс росло.
Трасса «ТРИ МОСТА» теперь имеет выезд к подъемнику
Коваль, Che и компания связали верхнюю и нижнюю часть Мегалитов без выезда на дорогу
Мы запилили новую трассу с постоянным сбросом, природными полками, каменным триалом, скоростными поворотами, дежурное название ROCK TRIAL
-
добавить в избранное
3
- +108
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (26)
zukkie
tazhate
AlexanderFrolov
SERG
zukkie
SERG
stringer
o_O
escence
SERG
З.Ы. из за глюка в смартфоне — не показывалось текущее положение по GPS. Мы с парнями до чертвого пальца прошли и там еще тропу нашли для треэндуро :D
vburlak
RomanBohan
vburlak
AcidRider
RostislavGordenko
RostislavGordenko
рост
Che
Che
RostislavGordenko
PavelBrosko
zukkie
dirtyshiza
Серж, кроме крутящегося подъемника и учебных трасс, парням строящим трейлы в Даховской нужно ещё работать и работать над рельефом. То, что сейчас есть из трасс не стоит того пиара который ты устроил, на мой взгляд. Пусть спот развивается, я только за и постараюсь максимально помочь ребятам, что в общем то и делал приехав «отдохнуть» и «покатать» в компании все праздники. Эффект неоправданного ожидания, как по мне, хуже реальной действительности.
Даховские трейлы, подъемник и прочее — большие перспективы, но пока это все, как говорится «Андер констракшн».
Думаю к этапу РЭС мы там наведём феншуй!
Есть просто чумовые задумки. Будем реализовывать.
Koval
Che
Эндуро везде, даже там где ДХ и мёртвые эндурологи :)
bambr
timur
ProtH