Места катания — Актуальная информация по байк-парку Горки в Красной поляне
Как-то мало информации в последнее время по байк-парку горки. Со времён обзоров от RAD и не было ничего. Перед поездкой на эти майские урывками собирал информацию. Поэтому побывав, решил записать видео и рассказать что работает, что не работает. Где дёшево и удобно жить. Что понравилось, а что показалось глупым и нелогичным. И да, в видео есть кот. Все любят котов! В этот пятничный вечер вэлкам смотреть!
-
добавить в избранное
1
- +84
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (73)
OlegShturman
koshey
RobertBabat
amstafff
Otmorozen
Система распознавания лиц, вроде как, действительно есть. Зимой активно используется.
Nunca
kislyi
Nunca
RobertBabat
YakuT
Чел-мэйд распознование ;)
diablo
ну и Уистлер вообще хайлэвл мтб парк, с ним не знаю, что и сравнить можно то)
крутая тема, конечно, че только не придумают!
YakuT
Azog
kislyi
Azog
Ну и что бы по одному ски массу не катались (можно же в окно скидывать над дорогой).
Все дело в лаве, а никак не безопасности.
Coil
toshik
Coil
К тому же драконовские меры по контролю за сезонниками введены после того, как некоторые предприимчивые товарищи тупо сдавали их всем желающим.
Che
SLXC
timman
Coil
Ну а подъёмник на бездуховные пожарные дороги и автозаброска на интереснейшие синглтреки по моему это вообще не сравнимо. Но это моё мнение. Мне Горки вообще не зашли. Хватило одного дня, чтоб разочароваться. Но повторюсь, я люблю синглтреки, дикие тропы, АМ маршруты. А кто-то тащится от таких БП.
Russkiy_Levsha
Nunca
anarhist
По теме — отчёт хороший, а парк не очень. За столько лет 3,5 трассы построено. На выходные можно сгонять, но я предпочту Даховскую. Если сравнивать с ближайшим европейским, то советую обратить внимание на Чешские Špicak, Liberec и Kouty. Там много отличных трасс на любой вкус. 2 недели можно смело посвятить этим трем паркам, гарантирую, что не надоест.
Dustman
— мы победили почти все бюрократические препятствия и теперь впереди освоение восточного сектора Горок с перепадом 470м и кресельной скоростной канаткой.
— существующие трассы проходят модернизацию.
— а самый прикол — начинается строительство капитального байкпарка на соседнем курорте Газпром под руководством Юрия Маточенко
Che
Russkiy_Levsha
Che
YakuT
Dustman
Che
Dustman
Che
Mad
YakuT
Che
SergeiPikulin
у нас вообще бизнес как не умели строить, так и не умеют, сделают весту, дык по цене Рио… где логика?) а потом удивляются «а чооо не окупааается».
трэйлбилдеров только жалко, ладно если им заплатили хороших денег)
YakuT
_va
Che
_va
Che
_va
Che
Azog
Che
в любом случае, было бы круто такое иметь, т.к. в сочи такие хребты офигенные, столько всего наворотить можно.
YakuT
Che
agressor
но, это единственное преимущество, так ведь?
YakuT
thresh
фигасе, мало как(
YakuT
Che
Che
Так вот, срезая серпантины происходит две неприятные вещи:
1.повреждается поверхность почвы с травой и вода во время залповых ливней по накатанной траектории размывает склон, грязь и камни сползают на основную трассу. Это как минимум неуважительное отношение к службе эксплуатации парка и их труду( с этого года это нелегкий труд,). Как максимум замечание от нацпарка. Участились визиты в лес товарищей из росприроднадзора и природоохранной прокуратуры. Пожалуйста не создавайте нам дополнительные проблемы, мы заебались их решать, их и так много...
2. Происходят столкновения на большой скорости. Это как нерегулируемый перекресток, где с одной стороны валит новичок по накатистой трассе, а сбоку и сверху в него въезжает «аля профи» которому лень доехать до поворота. Даже если они оба заметили друг друга, тормозные пути пересекутся с большой вероятностью. В том году в пик сезона я слышал о двух серьезных столкновениях. В обоих случаях к счастью пострадало только оборудование (тормоз и переклюк).
Che
_va
agressor
ScuLLy
vk.com/video238033845_456239263
Pawkate
RobertBabat
Во-первых, примите в расчет то, что для многих посетителей спуск в байкпарке это не только первый спуск на велосипеде в горах, но и первое катание на МТБ вообще. Поэтому легкость и простота трасс обоснованы – катаются тут не только спортсмены с десятилетним опытом (которые сейчас тут обсуждают трассы) но и женщины 40+ и дети, например, 10 лет.
Проблема, тем не менее, есть:
— почему-то не восстанавливается покрытие трасс. На некоторых трассах выкатана буквально вся земля, многие не могут проехать без нецензурных слов (трасса столовая). Сюда же: торчащие строительные мешки из контруклонов. За весну было починено несколько контруклонов, стало немного лучше.
— безопасность: не повешено ни одной сетки безопасности, ни одного мата — ведь есть места, где они нужны.
— уничтожение единственной прыжковой секции (на трассе блэкбери), наверное, все-таки избыточная мера. Многим эта трасса нравилась, по крайней мере, первая ее часть. В итоге из двух трасс сделана одна. Причина, впрочем, есть – перворазники не могли проехать спуск в начале зеленой трассы, требовался объезд.
— можно официально сказать, что в байкпарке на трассах нет ни одного дропа даже полуметровой высоты. Это, на минуточку, базовый элемент, их можно за день навтыкать несколько штук по бокам зеленой или синей трассы, они никому не помешают. Тогда может и байкпарк будет заходить среди тех, кто привык к разнообразию фигур и рельефов в иностранных парках. PS волл-райд бы тоже не помешал.
— ситуация, когда в байкпарке не сделана часть дренажей, а работники канатной дороги заставляют мыть керхером байк каждый спуск – абсурдна. Никому не нравится в говне кататься в прекрасный солнечный день, по сухой погоде, проливая велосипед керхером по 10 раз в день. Это постоянный источник конфликтов.
-количество свитчбэков на трассах избыточно. Парк не катит, не хватает уклона, среднестатистический райдер не долетает половину фигур. Верим в восточку, но если там будут одни свитчбэки – будет грустно.
В заключение скажем, что в этом году ситуация меняется в лучшую сторону, медленно, но верно. Парк рассчитан на широкие слои населения, и для популяризации спорта это правильно.
Трасса для экстрималов есть – это красная трасса, она же трасса ЧР 2018. Трасса подготовлена и открыта для катания. Есть немало мест, где требуется доработка, и в ближайшее время она будет допилена и доделана, появятся новые небольшие трамплины. Предлагаем вам посмотреть проезд Михаила Тиунова с тренировок на прошедших соревнованиях:
vk.com/video238033845_456239263
Аrkhyzbikepark
Но, несмотря на такую «помощь» мы все равно планомерно добьемся своей цели и доделаем все штрихи. Работы действительно много, сделано и ещё предстоит. За начало блэкбери можно не переживать, альтернативное начало будет в какойто мере даже интереснее и безопаснее.
Che
Так-то если будут работать красная и чёрная, не будут накатывать срезки на синих.
RobertBabat
Che
RobertBabat
У нас ещё две недели регламентных работ.
Che
RobertBabat
artnick
RobertBabat
Ещё неадекватные цены на прокат… 3400 за аппарат со стёртой резиной и далеко не топовыми компонентами не воодушевляет.
satruarc
— строительные мешки создают основу контра, стоящего на 10киловольтной линии, там нельзя копать, а по бокам одни корни. В условиях скоростной стройки 14года это было единственное правильное решение.
— все остальные моменты и так у нас в плане исполнения( некоторые до конца регламентных работ, некоторые в течении лета), автор комментария об этом знает и непонятно зачем это писать. В этом году парком занимается компания Велострой.
Che
— про покрытие трасс сильно преувеличено. Крупные камни мы убрали перед майскими, есть места требующие внимания, но и есть более приоритетные задачи.
— прям «ни одного мата и ни одной сетки» — бред, сети и маты висят в наиболее опасных местах, конечно на каждое дерево не повесишь. Опять же в порядке очереди и этот пункт, т.к трассы переделываются.
— прям ну единственную прыжковую секцию убрали. В видео выше видно, что дальше на трассе есть серии трамплинов и дропов. Мы выбирали между 100 метров начала черной трассы и пучка коммуникаций высоковольтных линий, где нельзя копать. На согласование ушло 80 дней.
— с керхером пока нерешаемый вопрос.
— мы ждём автора статьи для встречи в лесу чтобы показать дропы и навтыкать новых. Это стандартное заблуждение непрофессиональных строителей, что вдоль новичковой трассы должна быть ещё трасса для всех.
— парк замечательно катит и постоянно совершенствуется, иначе бы каждый год люди не приезжали сюда снова.
Che