Места катания — СОБЕРизоляция 5 апреля | Строим памп-трек | Катаем треил Грабовый гребень и обновлённый Феншуй
Не выдержала «душа поэта» заточения на самоизоляции и 5 апреля, через неделю после введения карантина, мы вырвались на Собер.
Как назло, в Краснодаре весь март стоит по-весеннему тёплая не характерная для этого месяца погода. Обычно в это время года постоянно идут дожди и в такую погоду, скорее всего, перенести самоизоляцию на две недели было бы проще. Но когда на улице +20 градусов, щебечут птицы и вовсю цветут деревья, сидеть дома ПРОСТО НЕВЫНОСИМО!
Изначально у нас была идея поехать на Собер своим ходом по грунтовым дорогам минуя все посты, но накануне мой попутчик Юра чудом достал пропуск на машину. Этот факт, конечно, напрочь стёр элемент приключений, изначально лежавший идее поехать на Собер своим ходом, но точно давал нам больше шансов, времени и сил на катание и стройку трейлов. Поэтому рано утром 5 апреля мы выдвинулись на Собер.
Постов контроля на нашем пути было достаточно много, но ни на одном из них нас не остановили. И вот через час с небольшим мы уже выгружали байки у Мышовни.
Как же я рад был видеть всех, кто в ней сейчас изолировался: обнимал Бочана как родного, был крайне рад встрече с Костей Гордиенко и Алёной, Гоха Ткаченко с Катей впрыгнули в последний самолёт, прилетев на изоляцию в Краснодар и тоже были в Мышовне, я познакомился с очень крутым проектировщиком и строителем дёртов и памп-треков Юлаем из Екатеринбурга, который тоже завис на время карантина в Мышовне, короче, компания для самоизоляции была что надо!
Мы разгрузили вещи и отнесли купленные продукты в дом. Все ребята поехали катать, Бочан и Юлай пошли достраивать памп-трек, а я принялся мариновать куриные ножки на вечер, после чего присоединился к стройке. Мы строили вылет из контр-уклона в финальной части пампа и приземление. Какой же кайф было поработать на свежем воздухе! Я пропустил всего неделю треилбилдинга и уже успел соскучится по процессу создания трейлов. Мы проработали до обеда, затем я решил провести в компании с Гохой инспекцию трейла Грабовый гребень. Есть мысль восстановить популярный треил и сделать новый мост через глубокую балку.
Пообедав мы отправились на вершину горы Собер-Баш. Ехать Грабовый гребень без защиты, да еще и после того как я года три там не был точно было немного волнительно. Ну да ладно, ПОГНАЛИ! На удивление треил был в отличном состоянии и лишь несколько упавших деревьев выдавали факт того, что мы сейчас его не обслуживаем. На одном дыхании доехали до подвесного моста. Мост, конечно, был в печальном состоянии, но тем не менее он БЫЛ. Я окинул взглядом троса и убедился, что они надёжно закреплены. Все было нормально и если бы не сгнившие брёвна на въезде, то скорее всего можно было бы даже переехать мост на велике. Перебравшись через подвесной мост, мы поехали по «Соберовской кругосветке» к трейлу «Фантом», а затем по трейлу «Балкон» к месту, где Бочан проводил «Бревно-челендж». Гоха хотел попробовать проехать по узкому бревну.
Первая попытка была провальной и Гоха по кошачьи спрыгнул на берег, но со второй попытки у него все получилось. Мы с кайфом проехали по обновлённому трейлу «Феншуй» и я снова отправился помогать Женьку и Юлаю.
Вечером жарили курицу на углях, играли в покер и отдыхали.
На следующий день ребята катались, а мы с Бочаном размечали новый треил с вершины Собера до трейла Феншуй. И это, скажу я вам, будет просто МЕГА крутой проект. Но об этом в следующий раз.
-
добавить в избранное
- +53
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (12)
Vadim0791
Jahtaka
Vadim0791
vburlak
Jahtaka
А вот в город заехать без пропуска нельзя точно. Пускают только по прописке.
Koval
vburlak
В иных случаях нужен пропуск синего цвета — на тразитный проезд по краю.
AlexMV
Jahtaka
amstafff
Jahtaka
AlexMV