Места катания — Памп трек Строгино открывается... открывается...
Друзья, мы добивались прихода городского благоустройства на наш памп три года и еще ровно год длились работы. И вот теперь, кажется....
Да, начиная с субботы, 10 сентября, можно приезжать кататься без риска нарваться на оры рабочих. Формально объект не сдан (сначала называли дату 30 августа, потом 5 сентября, затем 7 сентября, 10 сентября, сейчас — 12-ое), но на самом высоком уровне достигнута договоренность что — хватит. Катаемся и наслаждаемся последними теплыми деньками.
Приглашаем в субботу, 10 сентября, посетить памп, оценить сделанное и высказать критические или иные замечания). Траекторий хватит на всех. Старайтесь только не опрокидывать ведра с битумной мастикой, не совать пальцы в резак для плитки, не падать в открытые люки и все прочее, что можно сотворить на действующей стройплощадке.
Внимание! Мосприрода поставила шлагбаум прямо на съезде с моста, заехать на автомобиле на парковку и даже на подъездную дорожку теперь нельзя. Парковаться можно или с другой стороны реки, или уже в Строгино (у ГИБДД например). Да, это неудобно и когда все уляжется, попробуем поворошить эту тему.
Ход работ я как нибудь опишу отдельно, сейчас скажу лишь, что к нам отнеслись ОЧЕНЬ внимательно — и в ходе проектирования, и в ходе производства работ выполняли практически все наши пожелания. У меня была и есть прямая связь как с Заказчиком (Департаментом КапРемонта (ДКР) Москвы), так и с проектным институтом и руководством подрядной организации, несколько раз я даже ходил на совещания по объекту к заместителю главы ДКР Москвы. Все вопросы оперативно решались и, как правило, в наше пользу (нет, у меня нет стокгольмского синдрома). Обновлением фигур на существующих линиях руководили мы сами, так что за все косяки принимаем полную отвественность. Ну а я, вместо спортзала в межсезонье, кажется, буду ходить к психотерапевту :)
Сейчас кратко, что именно сделано:
1. Переработаны и уложены свежим толстым и гладким асфальтом существующие линии. Доработка велась нашим «ученым советом», без косяков не обошлось, но мы их еще будем править (объект же в работе, хехе). Учебка и луговая линия получили ОГРОМНЫЕ контруклоны европейского уровня;
2. Появился отдельный детский овал. К сожалению, подрядчик (ФК-Рампс) дал маху с контруклонами и овал получился действительно детским, взрослый велик туда уложить можно, но — вопреки, а не благодаря;
3. Добавился новый огромный памп, интегрированный в учебку и луговую линию с единой разгонной площадкой. Его делал ФК-рампс, от нас была только концепция и контроль за тем, чтоб кочки не были очень резкими. Одна все же осталась таковой — либо привыкнем, либо подрежем. В целом получилось интересно. Кататься на нем ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки. Потом нанесем разметку;
4. Уложена новая плитка и бордюры (шутки на эту тему понятны). Все газоны спланированы заново;
5. Между траекторий под мостом размещен искусственный газон;
6. Полностью заменена система освещения, ламп гораздо больше, они мощнее и приятней по спектру (чуть желтей);
7. Выполнена система дренажа;
8. Установлена система видеонаблюдения (28 камер и две серверных стойки на споте — как тебе такое, Илон Маск?);
9. Заасфальтирована парковка и позорная ухабистая дорога от моста к пампу;
10. Рядом с пампом появился спортивный городок с тренажерами, качелями, площадкой для паркура и микроскейтпарком. Все это отделено от нас забором;
11. Нашими силами восстановлен рисунок на стене, подрядчик сделал над ним лоток, чтобы вода с моста не текла по картине (но все равно течет, как сегодня выяснилось);
12. Заменен «домик» над разгонной площадкой;
13. Установлен павильон для хранения инвентаря (где мы планируем помимо USB разъемов для зарядки, инструментов на тросиках и бесплатных шлемов разместить электрический компрессор для подкачки шин, шланг от которого с манометром будет доступен всем посетителям бесплатно);
Впереди еще много работы — напечатать и поставить стенды, подготовить и повесить общедоступные шлемы, нанести стрелки, исправить косяки, обжить павильончик и развесить музыкальные колонки (которые будут новые, с широким диапазном частот). Также поставим новый указатель ветра на крепкой штанге и расставим свои старые скамейки (которых всегда мало). Планов много — ведь вся жизнь впереди)
А так это выглядело еще в мае:
-
добавить в избранное
- +216
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (12)
batonio
TallioN
ауди на заглавной фотке напомнила о другом увлекательном треде, тому уж лет 20 наверно)
batonio
SuhovAlexandr
tazhate
lorinser
Lexapskov
Oto59
Troy
Vlomoboy
Сейчас как минимум нет первого разрывника и роадгэпа, или я ошибаюсь?
Troy
B-race