О горном велосипедеКак правильно выбрать первый велосипед

Если вы далеки от велосипедного мира и впервые решили подобрать модель, конечно же, начнете с поиска информации в интернете. Однако, так можно быстро запутаться в терминологии и понятиях.

Множество велосипедистов считают, что байк, который дешевле тысячи долларов, является полнейшим хламом, а на велофорумах посмеются над таким бюджетом. (но все с чего-то начинали, нет ничего зазорного в дешевом велосипеде, важно кто катается, и как катается!)   

Вы пока не рветесь в чемпионы, вроде бы не едете завтра в горы с велосипедом, не торопитесь прыгать огромные трамплины и учить трюки? Вы просто хотите истратить средства на нормальную модель велосипеда начального уровня, но у вас отсутствуют время, желание для вникания в премудрости выбора? Тогда — вам сюда!


Вот несколько простых шагов, которые облегчат ваши поиски. Чтобы, придя в магазин, подобрать себе первый  велосипед, необходимо:
 

1) Покупать велосипед исключительно в специализированных веломагазинах,
а не в супермаркетах.

Весной многие собираются приобретать велосипеды. Супермаркеты не дремлют и готовы их предлагать, но это зачастую некачественные изделия, буквально на одно лето.

О горном велосипеде: Как правильно выбрать первый велосипед


2) Скупой платит дважды — не зацикливайтесь на самом дешевом варианте.

Множество производителей велосипедов включают в ассортимент модели, относящиеся к самому низкому уровню, их компоненты находятся «на грани». Эти велосипеды вряд ли развалятся после первого сезона, однако потребуется ремонт или даже замена каких-то деталей.

Стоит уточнить у продавца стоимость наиболее дешевой модели, прибавить порядка 20-30%.
О горном велосипеде: Как правильно выбрать первый велосипед

Так вы узнаете бюджет, на который надо рассчитывать. Не стоит экономить, на уровне начального велосипеда эти 20-30% дешевле стоимости «приведения в порядок» велосипеда даже в самой бюджетной мастерской.

Это будет модель, относящаяся к начальному сегменту, не включающая в комплектацию ничего значительно удешевленного.
 

3) Заложите бюджет на аксессуары.
О горном велосипеде: Как правильно выбрать первый велосипед 

К велосипеду потребуются шлем(важно!), насос, велосипедная аптечка, хотя бы одна запасная камера, набор шестигранников, велосумочка, в которую все складывают и возят с собой.

Приобретайте это все сразу, это может потребоваться при первом выезде.
 

4) Не стоит руководствоваться при подборе велосипеда брендом либо страной-производителем.

На сегодняшний день производством значительного числа велокомпонентов занимаются в Азии. Бренд-изготовитель собирает их в единое целое (часто, это — тоже Азия), затем выдает за английский, немецкий велосипед.
 

5) Дорого— не обязательно лучше.

Когда цена не имеет особенного значения, лучше остановиться на байке среднего уровня. У дорогих моделей цена возрастает непропорционально качеству.

Велосипеды топового уровня требуют топового ухода. Модели среднего ценового сегмента обладают меньшей стоимостью, могут быть надежнее и с большим ресурсом. Чем дороже деталь, тем дороже может быть ее обсулживание и ремонт. 


6) Определите подходящий под ваш стиль катания велосипед — как и где собираетесь кататься.

Для первой модели велосипеда лучше выбирать из двух классов: горный байк либо гибрид. Первый подойдет тем, кто собрался много передвигаться по бездорожью.(со всеми дополнениями и вариациями: весь экстрим в велоспорте — либо БМХ, либо горные велосипеды)
 О горном велосипеде: Как правильно выбрать первый велосипед


Если предпочтительны городские дороги, продолжительные поездки, то подойдет гибрид, приспособленный для скоростного движения по асфальтированным дорогам.
О горном велосипеде: Как правильно выбрать первый велосипед 


Этих шесть пунктов вполне достаточно для подбора и приобретения первого байка. Не сидите в интернете, почувствуйте себя специалистом в велосипедной сфере.


Велосипед это не «клеймо»: начните с простого, (скорее всего, вам)понравится — начнете развиваться и станете сами различать, что именно вам нужно. Будь то монстр для скоростного спсука с горы по подготовелнной трассе, или невесомый шоссейник для воскресных выездов загород. Если втянетесь, то по завершении сезона самостоятельно разберетесь, чего не хватает.

Основное на начальном этапе — спокойно адаптироваться к нагрузкам, освоиться с управлением велосипедом. А затем получать только положительные эмоции от поездок!

 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • 0
  • Мнения

Комментарии (0)

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.