О горном велосипеде — Выбор велосипедного насоса
Насос — один из самых необходимых аксессуаров, который должен всегда быть под рукой, случаи бывают самые разные. Наиболее актуально его наличие при катании по городу: стекла очень часто оказываются под колесами в самый ненужный момент.
Насосы бывают различных видов и очень хорошо, когда в распоряжении велосипедиста их сразу несколько, из которых можно подобрать подходящий по ситуации. Стоит сразу оговориться, что существует несколько видов ниппелей (чаще всего это Presta (вело-ниппель) и Schrader (авто-ниппель)) и это стоит учитывать. Либо выбирать модель, которая комплектуется переходником под тот или иной вид ниппеля.
Еще один момент: существуют обычные насосы и насосы высокого давления. Насосом высокого давления накачиваются передний и задний амортизаторы, объем камер в них маленький, а потому весь процесс занимает немного времени. Качать же камеру насосом высокого давления или амортизатор обычным насосом — абсолютно не вариант. Теперь производители выпускают третий тип: комбинированные насосы. Легким движением руки производится изменение объема камеры насоса и тем самым меняется предназначение насоса.
Портативный, либо карманный насос
Сейчас такое время, когда портативные насосы очень быстро помогают накачать колесо даже до 4 атмосфер. Их размер позволяет обойтись без рюкзака: недаром многие модели называют карманными.
Важным условием является давление, поэтому стоит поинтересоваться, какой максимальный показатель допустим для выбранной модели. Если вы используете бескамерные колеса, то вам нужен большой насос с низким максимальным давлением, пожающий очень большой объем воздуха за одно нажатие… Немного иначе все обстоит с колесами шоссейных велосипедов. Высокое давление им нужно априори, поэтому в данном случае стоит воспользоваться советом о пределе допустимого для определенной модели насоса давления.
Напольный насос
В отличии от портативного, этим насосом можно быстро накачать колеса. Большая воздушная камера сокращает время, необходимое для достижения нужного давления в камерах колес. Иметь такой про запас дома или брать с собой в поездки на соревнования, в случае путешествий на автомобиле — наилучший вариант. Допустимое давление гораздо больше, чем на маленьких насосах, при помощи встроенного манометра владелец всегда информирован о закаченном объеме воздуха.
Туристический насос
На нем так же установлен манометр, для индикации давления, но дополнительно в комплектацию входит шланг. Часто ручка насоса имеет удобную форму и при необходимости может складываться.
Насос в подседельном штыре
Размещается внутри складного велосипеда. По своей форме напоминает напольный насос. Эргономичность и параметры таких насосов так же на высоте.
Если насос не оснащен манометром, то по возможности стоит приобрести электронный. Он гораздо точнее аналогового и имеет малые вес и габариты.
-
добавить в избранное
- 0
- Мнения
Комментарии (0)