Тренировки — LarsNBars - преодоление корней на трейлах
Lars Sternberg в самом начале 2011 года запустил в эфир How-to сериал LarsNBars. Действительно, сколько можно смотреть на сериалы от различных команд, которые выросли как грибы после дождя благодаря огромной популярности первого сезона Atherton Family project. В данном случае Transition решили сделать полезное видео и отснять обучающие видео. В первой серии нас ждут мокрые корни. Не ожидайте даунхильных участков, речь идет скорее о неторопливом эндуро. Советами, конечно, никого не удивить, но тем, кто сейчас катается на юге Европы или в Крыму — будет в тему.
-
добавить в избранное
1
- +16
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (9)
zukkie
Val
zukkie
Кстати раз уж на то пошло — уже год назад возрастная статистика яндекса четко показывала, что у 26 основная аудитория не 15-20, а 20-35. Это люди, которые катаются давно, у которых есть деньги на железо, в котором они разбираются.
Мне кажется, что аудитория здесь больше путешествует и лучше знает английский язык (и, что важно, русский).
В общем я бы не недооценивал людей, которые смотрят здесь англоязычные видео.
Val
zukkie
Если для тебя twentysix — это rss-агрегатор — очень жаль. Непонятно только как в это укладывается активная работа по доработке сайта, подготовке новых разделов. Раздел места катания такой как здесь, кстати, ты не найдешь даже на пинкбайке, дертмаге и виталмтб (хотя у них мировой масштаб).
Val
PS: Увы не так много людей ездит по миру и посещает забугорные байк-парки, увы. Глядишь народ бы трассы строил намного качественнее и интереснее, а то сил вложено много, а толку мало.
zukkie
Я например новичек, и тока начинаю осваиваться и только собираюсь в Крым. И мне например не совсем понятно что он говорит на своем быстром английском — даже с моим базовым знанием оного. Перев в целом не нужен — а вот краткая рецензия по видео была бы крайне полезна. Например так: «в этом видео говорится о том что поворачивать лучше вот так то, выбирать участки на трейлах вот так то и при это тормоз жмать в этот момент… и т.д.»
Ну и хотелось бы побольше облучающего видео и мастер классов.
AlexeySushkov
1. готовься к тому, что байк будет слизывать
2. ищи глазами точки (места соединения корней, и тд) где соскальзывание можно остановить или куда можно упереться
3. помни что колеса едут по разным траекториям
4. смотри внимательно, что может остановить, а что наоборот, ускорить
5. следи за сцеплением (всмысле покрышки)
Werewolf