Мото — Мотокросс - первый опыт!!!
М — мотокросс — многие слышали, многие следят за гонками, спортсменами, многие имеют мотоцикл, но катаются в полях и лесочках.
Здравствуйте, меня зовут Александр, я около 5 лет занимаюсь даунхилом, участвовал во многих гонках на территории России и Украины, вхожу в топ 30 гонщиков РФ. Катаю кантри, занимаюсь фитнесом, всю зиму, благодаря своей профессии, провожу на горном снегоходе. Мой уровень физической подготовки на порядок выше среднего по всем показателям.
Мой отец 15 лет занимался ледовым спидвеем и мотокроссом, брат — 10 лет занимается мотокроссом, они всегда смотрели на меня сверху вниз, когда я говорил о своих успехах в ДХ, а я не понимал почему. Однажды я попал на зимнюю тренировку по мотокроссу, тренировались дети 12-15 лет, я попросил мотоцикл попробовать, до этого на нем почти не ездил, и не знал получиться или нет. Пройдя инструктаж, я поехал, оказалось ничего сверхъестественного.
Уже на следующий день занялся выбором мотоцикла. Через несколько недель стал обладателем «Кавы 250». Осталось экипироваться: сразу решил купить мотошлем, форму и боты, но этим не закончилось((( Купил фургон. На тот момент жил в Сочи и возможности начать тренироваться не было. Но впереди меня ждал переезд в Уфу, где у отца был мотоклуб.
Переехав начал тренироваться… на третьей тренировке вылетело плечо, три недели восстановления…((( После восстановления до первой гонки оставалась неделя, а я еще не понимал ничего: как газовать, как тормозить, прыгать, а главное меня хватало на 10 минут в среднем темпе. Заезд в моем классе длится 20 + 2 круга. Я слышал от многих кроссменов о своем первом кроссе, что это ужас, и многие не смогли преодолеть это и ушли в эндуро, или просто бросили мотоцикл. Кто доезжал, рассказывали об ужасах происходивших на трассе и о том, какие последствия были: рвота, расстройство желудка, потеря сознанию и прочее.
Я решил пройти все трудности, как бы тяжело это не было. Многие окружающие были против, в основном мать и невеста. Говорили, что мне это не нужно, хорошим это не кончиться и это добавляло еще больше страха и напряжения, но я твердо решил участвовать!!!
Race day: Поехав на гонку, что бы сбить волнение послушал «Кровосток», успокоился. Откатав тренировочный заезд 10 мин. волноваться стал еще больше…(((
20 мин до старта, разные мысли лезли в голову, но я сумел их отбросить и поехал к старту.
Вот она — стартовая машина, с обеих сторон опытные гонщики: КМС, МС, МСМК и продвинутые любители, я чувствовал себя в клетке с сытыми тиграми, но зная что через несколько минут они меня разорвут, не моргнув глазом.
15 сек. — передача, обороты двигателя, очень шумно!!! 5сек сердце остановилось… Стартовая машине падает, я сам не понял как понесся за толпой переключая передачи. Из-за пыли ничего не видно ориентиры — звуки. После первого поворота я последний, теперь только я и трасса.
Как мне и говорили, что в гонке забываешь все чему учился, так и произошло. Передачи путались, руки опускались, расслабиться не мог, но ехал, круг за кругом. Дальше было только хуже… лидеры стали меня обгонять на круг, обгоняли в виражах, на прямых, перелетая меня на трамплинах, и каждый обгон обдавали меня грунтом вылетающим из под колес.
Я продолжал ехать дальше, руки забились до невыносимой боли. Чем больше они уставали, тем быстрее ехал мотоцикл, а когда я прикрывал газ, его начинало швырять в разные стороны, один раз понесло на зрителей, но сумев открыться — вырулил. Вообще, что бы мотоцикл поворачивал или ехал ровно, нужно газ держать открытым, как только закрываешься — падаешь, по-этому постоянно газуешь, и соответственно растет твоя усталость, ты начинаешь закрывать газ и тебя начинает кидать из стороны в сторону, отец учил: «Хочешь выжить — держи газ!!!»
Заезд продолжался, я не знал сколько я еду — 5 минут или 20, просто ехал. Краем глаза видел зрителей, которые кричали «Газуй», «Ватник» и прочее, офисный планктон или пианисты какие-то наверное, вот бы вас сюда, думал я. Заезд продолжался, я думал еду около часа. Появилось спокойствие, ехал, переключал передачи, тормозил, газовал. Отец говорил что жизнь «по любому» вспомнишь, так оно и произошло — мысли о прошлом, будущем всплывали в голове, тем временем меня обгоняли, подрезали, перепрыгивали, но я ехал, завершая очередной круг.
Увидел у судьи табличку — «Два круга до финиша», выдохнул, собрал все силы и помчал, эти два круга я ехал так как будто я возвращался с того света… Финиш — в парк, меня там уже встречали одноклубники и отец. Многие были удивлены тем, что я доехал.
До второго заезда около 2 часов, упасть, умыться, избавиться от земли во рту.
20 минут до второго заезда, сил волноваться нет, ничего нет!!! Просто данность — мне на старт. 15сек, 5сек, старт!!! Странно, но стала появляться ясность действий, стал быстрее ехать, дальше пролетать.
Примерно в середине заезда руки стали нестерпимо болеть, нужно было, во что бы то не стало, расслаблять их, значить дальше прыгать и быстрее ехать на прямой, с этой задачей я справился, хотя было очень страшно, стало легче. Круг за кругом, поворот за поворотом в голове была одна мысль — «Доехать!!!» И вот, заветные два круга до финиша, и вот он — клетчатый флаг!!!
Ощущения нереальные, я на протяжении 40 минут боролся с собой, со страхом, усталостью, болью, и победил, победил самого себя!!!
P.S. Каждый может перебороть себя, свои фобии, слабости, показать свой характер. Если хочешь — делай!!! Не слушай ни кого — это твоя жизнь, твои воспоминания и твои Победы!!!
Здравствуйте, меня зовут Александр, я около 5 лет занимаюсь даунхилом, участвовал во многих гонках на территории России и Украины, вхожу в топ 30 гонщиков РФ. Катаю кантри, занимаюсь фитнесом, всю зиму, благодаря своей профессии, провожу на горном снегоходе. Мой уровень физической подготовки на порядок выше среднего по всем показателям.
Мой отец 15 лет занимался ледовым спидвеем и мотокроссом, брат — 10 лет занимается мотокроссом, они всегда смотрели на меня сверху вниз, когда я говорил о своих успехах в ДХ, а я не понимал почему. Однажды я попал на зимнюю тренировку по мотокроссу, тренировались дети 12-15 лет, я попросил мотоцикл попробовать, до этого на нем почти не ездил, и не знал получиться или нет. Пройдя инструктаж, я поехал, оказалось ничего сверхъестественного.
Уже на следующий день занялся выбором мотоцикла. Через несколько недель стал обладателем «Кавы 250». Осталось экипироваться: сразу решил купить мотошлем, форму и боты, но этим не закончилось((( Купил фургон. На тот момент жил в Сочи и возможности начать тренироваться не было. Но впереди меня ждал переезд в Уфу, где у отца был мотоклуб.
Переехав начал тренироваться… на третьей тренировке вылетело плечо, три недели восстановления…((( После восстановления до первой гонки оставалась неделя, а я еще не понимал ничего: как газовать, как тормозить, прыгать, а главное меня хватало на 10 минут в среднем темпе. Заезд в моем классе длится 20 + 2 круга. Я слышал от многих кроссменов о своем первом кроссе, что это ужас, и многие не смогли преодолеть это и ушли в эндуро, или просто бросили мотоцикл. Кто доезжал, рассказывали об ужасах происходивших на трассе и о том, какие последствия были: рвота, расстройство желудка, потеря сознанию и прочее.
Я решил пройти все трудности, как бы тяжело это не было. Многие окружающие были против, в основном мать и невеста. Говорили, что мне это не нужно, хорошим это не кончиться и это добавляло еще больше страха и напряжения, но я твердо решил участвовать!!!
Race day: Поехав на гонку, что бы сбить волнение послушал «Кровосток», успокоился. Откатав тренировочный заезд 10 мин. волноваться стал еще больше…(((
20 мин до старта, разные мысли лезли в голову, но я сумел их отбросить и поехал к старту.
Вот она — стартовая машина, с обеих сторон опытные гонщики: КМС, МС, МСМК и продвинутые любители, я чувствовал себя в клетке с сытыми тиграми, но зная что через несколько минут они меня разорвут, не моргнув глазом.
15 сек. — передача, обороты двигателя, очень шумно!!! 5сек сердце остановилось… Стартовая машине падает, я сам не понял как понесся за толпой переключая передачи. Из-за пыли ничего не видно ориентиры — звуки. После первого поворота я последний, теперь только я и трасса.
Как мне и говорили, что в гонке забываешь все чему учился, так и произошло. Передачи путались, руки опускались, расслабиться не мог, но ехал, круг за кругом. Дальше было только хуже… лидеры стали меня обгонять на круг, обгоняли в виражах, на прямых, перелетая меня на трамплинах, и каждый обгон обдавали меня грунтом вылетающим из под колес.
Я продолжал ехать дальше, руки забились до невыносимой боли. Чем больше они уставали, тем быстрее ехал мотоцикл, а когда я прикрывал газ, его начинало швырять в разные стороны, один раз понесло на зрителей, но сумев открыться — вырулил. Вообще, что бы мотоцикл поворачивал или ехал ровно, нужно газ держать открытым, как только закрываешься — падаешь, по-этому постоянно газуешь, и соответственно растет твоя усталость, ты начинаешь закрывать газ и тебя начинает кидать из стороны в сторону, отец учил: «Хочешь выжить — держи газ!!!»
Заезд продолжался, я не знал сколько я еду — 5 минут или 20, просто ехал. Краем глаза видел зрителей, которые кричали «Газуй», «Ватник» и прочее, офисный планктон или пианисты какие-то наверное, вот бы вас сюда, думал я. Заезд продолжался, я думал еду около часа. Появилось спокойствие, ехал, переключал передачи, тормозил, газовал. Отец говорил что жизнь «по любому» вспомнишь, так оно и произошло — мысли о прошлом, будущем всплывали в голове, тем временем меня обгоняли, подрезали, перепрыгивали, но я ехал, завершая очередной круг.
Увидел у судьи табличку — «Два круга до финиша», выдохнул, собрал все силы и помчал, эти два круга я ехал так как будто я возвращался с того света… Финиш — в парк, меня там уже встречали одноклубники и отец. Многие были удивлены тем, что я доехал.
До второго заезда около 2 часов, упасть, умыться, избавиться от земли во рту.
20 минут до второго заезда, сил волноваться нет, ничего нет!!! Просто данность — мне на старт. 15сек, 5сек, старт!!! Странно, но стала появляться ясность действий, стал быстрее ехать, дальше пролетать.
Примерно в середине заезда руки стали нестерпимо болеть, нужно было, во что бы то не стало, расслаблять их, значить дальше прыгать и быстрее ехать на прямой, с этой задачей я справился, хотя было очень страшно, стало легче. Круг за кругом, поворот за поворотом в голове была одна мысль — «Доехать!!!» И вот, заветные два круга до финиша, и вот он — клетчатый флаг!!!
Ощущения нереальные, я на протяжении 40 минут боролся с собой, со страхом, усталостью, болью, и победил, победил самого себя!!!
P.S. Каждый может перебороть себя, свои фобии, слабости, показать свой характер. Если хочешь — делай!!! Не слушай ни кого — это твоя жизнь, твои воспоминания и твои Победы!!!
-
добавить в избранное
2
- +78
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (41)
timman
pustota
классическое эндуро-это многокилометровый круг разного рельефа, покрытия и препятствий.
и грязевой участок потому и нзывается участком, поскольку занимает мааааалую часть пути и ни в коем случае не является самоцелью.
цель проехать ыбстро и не сдохнуть. а проедешь ты так, только прокачав технику езды. зачем? пример:
бревно высотой, ну пусть будет с колесо. даже они уже у многих вызывают проблемы. ты можешь с кряхтением перетащить моц через него. это 110кг веса и минут так несколько времени. ты устанешь, задолбаешься, но поедешь дальше. до с ледующего бревна. в полколеса высотой. ты перевалишь переднее колесо за счет инерции, сядешь картером и будешь перетаскивать остаток мопеда вперед. поедешь дальше.
либо же. вместо всех этих дейстывий, пусть мотоцикл сам перепрыгнет через всё это, а ты ему чутка поможешь телом. но совсем немного. ты потратишь на это бревно ну 10 секунд. с учетом снижени яскорости. и поедешь дальше.
так же умение увидеть, что там на земле, по которой ты едешь. вдруг корень косой. который срубит тебя на бок, если туп ов него втыкаться, так что тут наработка технической составляющей(площадка с триальным мотоциклом) сокростная составляющая(лучше тупо мотокросс, пусть без соревнований, а только тренировки, но скоростные) и наезд по трейлам. лукчше незнакомым. ибо наезд с ыелью получения опыта различног орельефа и покрытия и тд и тп. и наезд этот лучше делать большим.
vehdetta
pustota
Dobby
pustota
Не травмируйся там. Потом в дх будет намного проще.
P.s.: тоже пробовал мотик, но совсем немного.
Val
nikolay
Val
nikolay
BEAR
diablo
BEAR
А трасс для мото очень много вближайшем подмосковье, и даже в Москве есть.
diablo
катать вокруг дачи или по полю взяд вперед после хорошего трека врядле кто-то адекватный станет.
А что за места такие где запрещено на кроссе, кроме доп?
nikolay
а так же питбайк кроссом не является, и те, кто на питбайках в лесу рассекают, так же лично меня бесят.
а еще увы и ах, но запрещено ездить только по ДОП, ну и по природоохранным зонам, заповедникам и иже с ними, а то, что товарищи шашлычники и отдыхающие придумывают себе о том, что обычный лес это только для них, и другим туда нельзя, ну пусть они эти мечты при себе оставят.
vehdetta
Я не знаю, что такое питбайк. Я знаю, что по тем дорожкам, по которым раньше гуляли мамы с колясками сейчас пройти невозможно — болото.
BEAR
далее, на знаке указано про транспортное средство, а увы и ах. мы ездим на спортинвентаре. юридически всё законно. третье:
если приходится проезжать мимо скоплений людей-это делается подчеркнуто вежливо.
четвертое:
залетные есть везде. и если мудак с другого района творит фигню, мы ему лично по самые помидоры вставим. и такое было, ибо нефиг.
пятое:
прости конечно, но вот про болота не надо заливать. МЫ, двухколесные, болото сделать не можем, если интересно, почму-распишу на пальцах. болото делается с помощью квадроциклистов. которые базируются не так далеко, в ангелово. там у них «крутой экстремальный прокат квадроциклов» для хомячков. и они ездят по всем наезженым и натоптаным дорогам, потому, что по узким трейлам пролезть не смогут в силу габаритов техники. мы же ездим наоборот по узким трейлам. чуешь разницу?
vehdetta
По поводу спортинвентаря, а не требует ли его применение наличие специально подготовленной площадки, коей лес, скорее всего особо охраняемая зона, не является?
BEAR
vehdetta
Загружаешь байк (кроссовый) в пикап. Паркуешься на парковке у плотины. Садишься на байк и катаешсья в свое удовольствие по окресным лесам ничего не нарушая на законных основаниях.
А если у какого-то там велосепедиста припекает и у некоторых окружающих (тех, которые деревья валят на тропинки) тоже припекает, то этим персонажам можно посоветовать носить с собой портативный огнетушитель?
Ладно, впредь буду проверять уровень воды в гидропаке перед каждой поездкой на случай особо острых «болей».
BEAR
если я поехал в будни после работы прохватить 15-20км кружок на полчасика времени, я аккуратно проеду мимо людей до безопасной и безлюдной территории. и дальше ввалю.
а про припекание да, гидропак иль огнетушитель в помощь, потому как надо жить в мире друг с другом, а так же искать компромиссы.
и про деревья я писал уже выше. среднестатистическому катальцу дерево диаметром с переднее 21 дюймовое колесо проблем не составляет вооооообще(это прмиерно аналогично как 26МТБ). и эти тонкие веточки с палец толщиной не нам мешают, а мамам с колясками, фитнесс-велосипедистам и прочим бегунам, а зимой лыжникам. потому как гномы зачем-то укладывают их поперек лыжни. часто-часто. и не единожды мы пытались нормально аргументированно донести эту информацию до гномов. как об стенку горох. это странные люди, которые сами себе вредят.
весной был случай: мы сделали через овраг мост. нормальный пешеходный мост, через грязь, для людей. прошло 3 недели. мост разломали, показательно разломали. Как с ними общаться?
vehdetta
BEAR
и аргументы про колясок и лыжников и обычных велосипедистов не аргументы для них.
тут дошло до смешного. Я!!! лично для себя проложил трейл через бурелом. специально для себя. в том месте, где никогда не было людей. и на него кидают ветки…
vehdetta
diablo
Велосипед для того и существует, чтобы крутить педали, и преимущества «подняться в горку» это facepalm.
BerlinCalling
james
Кантри кросс попробуй проехать 1,5 часа в месеве из овер 200 щщей ;)
KirillEnikeev
pustota
KirillEnikeev
dengerousden
vehdetta
nikolay
vehdetta
vehdetta
KirillEnikeev
люди! не превращайте пжста 26 в филиал байкпоста
0c2ol
Просто одно может прекрасно дополнять другое, и наоборот.
VanyaMayorov
AxeL
Deon
MarinaKirillova