Архив — Иван Столяров: "В наступающем сезоне моя цель - чемпионат
Межсезонье - отличное время для интервью. Можно подводить итоги минувшего сезона и делать прогнозы на сезон грядущий. Этой беседой с Иваном Столяровым мы открываем серию небольших интервью с российскими райдерами. В них они расскажут о самых ярких моментах сезона 2007 года и поделятся планами на 2008 год. Итак встречайте - Иван Столяров, прорайдер команды GT/Триал-Спорт, занявший третье место по итогам суммы этапов Кубка России 2007 по даунхилу!
26: Привет! Пожалуй ты не нуждаешься в представлениях, в этом сезоне ты и так заставил говорить о себе всю велотусовку. Я думаю, что мы прекрасно обойдемся без вопросов типа "Когда ты впервые сел на байк?" и т.д. Расскажи лучше, как ты оцениваешь прошедший сезон?
26: Привет! Пожалуй ты не нуждаешься в представлениях, в этом сезоне ты и так заставил говорить о себе всю велотусовку. Я думаю, что мы прекрасно обойдемся без вопросов типа "Когда ты впервые сел на байк?" и т.д. Расскажи лучше, как ты оцениваешь прошедший сезон?
- И.С.: Я считаю, что за 2007 год сделал многое для того, чтобы серьезно заявить о себе. Местами не так, как хотелось бы, но в любом случае я доволен на сто процентов. Цель на следующий сезон - быть довольным собой на двести процентов. Я уже поставил себе планку.
- И.С.: В наступающем сезоне моя цель - чемпионат. Борьба за очки на этапах кубка подвинулась и уступила место манящему статусу чемпиона.
- И.С.: Определенно DH! Это то, что у меня хорошо получается и дает ни с чем не сравнимое чувство скорости. Сейчас я тренируюсь с оглядкой на все гонки в горах, которые мне посчастливилось посетить, принимаю во внимание малейшие мелочи, способные помочь в борьбе с секундами. В этом году я планирую отказаться от хардтейла, и использовать для байкеркросса короткоходный двухподвес, надеюсь это принесет плоды. Учитывая то, насколько жесткими становятся трассы байкеркросса, использование двухподвеса вместо хардтейла вполне оправданно.
- И.С.: Последний контест был похож на 4х только количеством гонщиков, одновременно находившихся на трассе (смеется). Мне скорее близок некий 4х-DH, столь популярный сейчас на трассах Кубка Мира. Камни, бревна, дропы - это все отлично привлекает внимание зрителей, и не дает расслабиться гонщикам.
- И.С.: Я получил огромное удовольствие от всех! Старая добрая магнитка, особенно интересная в дождь, вертикальная, поражающая окружающими видами Чегетская трасса, Иркутск, встретивший райдеров мягким грунтом, и давший возможность показать свои способности крутить педали... Отдельно хочу упомянуть Хвалынск - благодаря Саратовскому Триал-Спорту мы с Дэном Левочкиным открыли новое место катания, расположенное в восьми часах езды на поезде от Москвы. Великолепный горнолыжный курорт с подъемниками и ненапряжной скоростной трассой, которая показалась чересчур гладкой из-за отсутствия камней. именно такими и должны быть трассы - разнообразными и заставляющими демонстрировать самые разные способности.
- И.С.: Вспышкой моих впечатлений стал Чемпионат России по даунхилу этого года, прошедший в Магнитогорске. Я не буду говорить, что уже как бы был чемпионом, другие и так достаточно сказали, но я был в шоке от некомпетентности судей, организаторов, и некоторых других личностей. Это все дерьмо, так и напиши! А всплеск счастья был в Иркутске, когда я понял, что выиграл этап Кубка России по даунхилу.
- И.С.: Могу сказать, что в этом году таких людей прибавилось (улыбается). Каждый из них силен по-своему, и я не буду их перечислять - все и так их прекрасно представляют. Но могу сказать, что у меня появилось очень много своих секретов, которые я буду использовать на трассах.
- И.С.: Уже второй год комплектация стокового DHi устраивает меня на все сто. Но специально для читателей twentysix.ru расскажу пару тонкостей. Ну во-первых ни для кого не секрет, что обе подвески в следующем году будут воздушные. Это решение проверено и вполне может использоваться в гонках. Байк также похудеет благодаря новым, более легким колесам и шатунам. А еще на моем велосипеде будет несколько очень интересных железок от пока не представленных на нашем рынке брендов. Думаю что это будет самый легкий велик для DH ever.
- И.С.: Тренажерный зал. Тренажерный зал. Тренажерный зал. Очень жду весны - не терпится начать кататься и тренировать выносливость. Зимой я не катаюсь вообще - не считаю это обязательным. С гораздо большей пользой я поработаю в зале.
- И.С.: Не бойтесь переходить из младших категорий в старшие - это единственный способ научиться кататься круче. Копайтесь в себе, анализируйте неудачи, на гонках будьте готовы ко всему. Верьте в себя и старайтесь не ломаться!
фото: Савилова Виктория, Татьяна Чехова, Маков Никита
-
добавить в избранное
- -1
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (10)
Bars-zerwick
deathster
аноним
bomberfox
аноним
аноним
Val
аноним
аноним
Vozdushniy