Архив — А в Африке горы во-о-о-т такой вышины!
Высота гор, впрочем, в данном случае особой роли не играла - главное, что она была вполне достаточной для постройки даунхильной трассы уровня Кубка Мира, который и состоялся на ней в это воскресенье. Трасса получилась весьма крутильной, а результаты неожиданными - даже с поправкой на то, что имя победителя угадать было несложно, ведь город с труднопроизносимым названием Pietermaritzburg, рядом с которым и проходила гонка это место жительства Грега Минаара. Конечно же, Грег просто не мог не победить в своей домашней гонке. А вот дальше все было интереснее...
Сенсацией уик-энда стал Мик Ханна (Mick Hannah). Австралиец, в конце позапрошлого сезона ушедший из гонок, и, казалось, окончательно закончивший свою даунхильную карьеру, в этом году вернулся. Первоначально его пригласили в Mongoose, а затем, в рамках внутрикорпоративных перестановок, переместили в команду GT (бренды GT и Mongoose принадлежат одной компании). И, как выяснилось, вернулся он чтобы побеждать - в квалификации Мик стал лучшим, а в финале уступил только Минаару, проиграв ему две с небольшим секунды. При этом Пит, финишировавший третьим, проехал почти на четыре секунды медленнее Ханны - по меркам Кубка Мира это очень серьезный разрыв. Кстати, это был первый Кубок Мира для нового полностью карбонового GT Fury. Первоначально казалось, что Fury обязан своим появлением скорее стремлению показать что "мы можем сделать 100% карбоновую дх-раму. А вам слабо?", и особой смысловой нагрузки с точки зрения даунхилла выбор карбона в качестве основного материала не несет, но, судя по всему, у рамы неплохой потенциал. А учитывая, что старый состав даунхильной команды GT, по-видимому не оправдавший надежд, заменили на двух серьезных гонщиков - Мика Ханну и Марка Бомонта, плюс в отставку отправили удачный, но не особо засветившийся на подиумах DH-i, то, возможно, мы сейчас наблюдаем появление новой культовой даунхильной рамы... Особого упоминания, конечно же, заслуживает Джи Афертон (Gee Atherton). Действующий чемпион мира приехал только пятым, причем проиграв в том числе и Сэму Хиллу, что должно быть особенно обидно для Джи. Даже в прошлом году многие считали, что Хилл быстрее, а чемпионство Джи не более чем счастливый случай. Естественно, в новом сезоне Джи будет прилагать максимум усилий, чтобы доказать, что он действительно лучший и неудача в первой же гонке без сомнения должна его расстроить. Сэму в этом плане сейчас более комфортно - да, он только четвертый, но весь сезон впереди, а Афертон уже позади! В прошлом году Хилл тоже далеко не всегда поднимался на верхнюю ступень подиума, но, тем не менее, перед Чемпионатом Мира основными претендентами были именно он и Джи. Пока у меня создается впечатление, что в этом году все будет примерно так же - Specialized не сделал Хилла медленнее, а вот прошлогодняя потеря титула из-за досадного падения на ровном месте должна была очень сильно мотивировать 24х-летнего австралийца. Поживем-увидим. Еще один громко заявивший о себе райдер - новозеландец Кэмерон Коул (Cameron Cole). На самом деле заявил он о себе еще в 2006м году, став чемпионом мира по даунхиллу в категории "юниоры", но потом как-то пропал из поля зрения, на ум приходит разве что его 18е место на одном из этапов Кубка Мира в прошлом году. Однако этот сезон Кэмерон начал очень серьезно - молодой новозеландец долгое время не покидал кресло лидера, и, в итоге, оказался в шаге от подиума, заняв шестое место и обогнав многих сильнейших райдеров! Учитывая, что Кэмерону, выступающему сейчас за команду Maxxis, всего 21 год, можно говорить о том, что впереди у него большое будущее. Но, к сожалению, везло не всем - Коварик с Лейконненом, убравшись, стали 81м и 82м соответственно, а Фабьен Барель травмировался на прошедшем на этой трассе незадолго до Кубка Мира Кубке Африки. Во время тренировок он упал на одной из техничных секций и повредил связку на ноге. К счастью обошлось без переломов, Фаб быстро восстанавливается и уже возобновил подготовку к следующим гонкам сезона. Итоговая десятка гонщиков в элите выглядит следующим образом (время второго и последующего гонщиков - их отставание от лидера): 1 Greg Minnaar (RSA) Santa Cruz Syndicate 3.43.4 2 Michael Hannah (Aus) GT Bicycles 0.02.2 3 Steve Peat (GBr) Santa Cruz Syndicate 0.05.8 4 Samuel Hill (Aus) Monster Energy / Specialized / Mad Catz 0.06.7 5 Gee Atherton (GBr) Animal Commencal 0.08.6 6 Cameron Cole (NZl) Team Maxxis-Rocky Mountain Bicycles 0.09.8 7 Justin Leov (NZl) Trek World Racing 0.10.6 8 Jared Graves (Aus) Yeti Fox Shox Factory Race Team 0.10.9 9 Marc Beaumont (GBr) GT Bicycles 0.11.4 10 Julien Camellini (Fra) Chain Reaction Cycles/Intense 0.11.5 Для тех, кто не смотрел прямую трансляцию Freecaster.tv предлагает видео финальных заездов лучшей пятерки гонщиков: Что касается женщин, то места распределились следующим образом: 1. Tracy Moseley(GBR) Trek World Racing 4.20.15 2. Ragot Emmeline(FRA) Suspension Center 0.06.38 3. Sabrina Jonnier(FRA) Team Maxxis-Rocky Mountain Bicycles 0.08.46 4. Fionn Griffiths(GBR) Norco World Team 0.12.82 5. Clair Buchare (CAN) Chain Reaction Cycles/Intense 0.14.55
Сенсацией уик-энда стал Мик Ханна (Mick Hannah). Австралиец, в конце позапрошлого сезона ушедший из гонок, и, казалось, окончательно закончивший свою даунхильную карьеру, в этом году вернулся. Первоначально его пригласили в Mongoose, а затем, в рамках внутрикорпоративных перестановок, переместили в команду GT (бренды GT и Mongoose принадлежат одной компании). И, как выяснилось, вернулся он чтобы побеждать - в квалификации Мик стал лучшим, а в финале уступил только Минаару, проиграв ему две с небольшим секунды. При этом Пит, финишировавший третьим, проехал почти на четыре секунды медленнее Ханны - по меркам Кубка Мира это очень серьезный разрыв. Кстати, это был первый Кубок Мира для нового полностью карбонового GT Fury. Первоначально казалось, что Fury обязан своим появлением скорее стремлению показать что "мы можем сделать 100% карбоновую дх-раму. А вам слабо?", и особой смысловой нагрузки с точки зрения даунхилла выбор карбона в качестве основного материала не несет, но, судя по всему, у рамы неплохой потенциал. А учитывая, что старый состав даунхильной команды GT, по-видимому не оправдавший надежд, заменили на двух серьезных гонщиков - Мика Ханну и Марка Бомонта, плюс в отставку отправили удачный, но не особо засветившийся на подиумах DH-i, то, возможно, мы сейчас наблюдаем появление новой культовой даунхильной рамы... Особого упоминания, конечно же, заслуживает Джи Афертон (Gee Atherton). Действующий чемпион мира приехал только пятым, причем проиграв в том числе и Сэму Хиллу, что должно быть особенно обидно для Джи. Даже в прошлом году многие считали, что Хилл быстрее, а чемпионство Джи не более чем счастливый случай. Естественно, в новом сезоне Джи будет прилагать максимум усилий, чтобы доказать, что он действительно лучший и неудача в первой же гонке без сомнения должна его расстроить. Сэму в этом плане сейчас более комфортно - да, он только четвертый, но весь сезон впереди, а Афертон уже позади! В прошлом году Хилл тоже далеко не всегда поднимался на верхнюю ступень подиума, но, тем не менее, перед Чемпионатом Мира основными претендентами были именно он и Джи. Пока у меня создается впечатление, что в этом году все будет примерно так же - Specialized не сделал Хилла медленнее, а вот прошлогодняя потеря титула из-за досадного падения на ровном месте должна была очень сильно мотивировать 24х-летнего австралийца. Поживем-увидим. Еще один громко заявивший о себе райдер - новозеландец Кэмерон Коул (Cameron Cole). На самом деле заявил он о себе еще в 2006м году, став чемпионом мира по даунхиллу в категории "юниоры", но потом как-то пропал из поля зрения, на ум приходит разве что его 18е место на одном из этапов Кубка Мира в прошлом году. Однако этот сезон Кэмерон начал очень серьезно - молодой новозеландец долгое время не покидал кресло лидера, и, в итоге, оказался в шаге от подиума, заняв шестое место и обогнав многих сильнейших райдеров! Учитывая, что Кэмерону, выступающему сейчас за команду Maxxis, всего 21 год, можно говорить о том, что впереди у него большое будущее. Но, к сожалению, везло не всем - Коварик с Лейконненом, убравшись, стали 81м и 82м соответственно, а Фабьен Барель травмировался на прошедшем на этой трассе незадолго до Кубка Мира Кубке Африки. Во время тренировок он упал на одной из техничных секций и повредил связку на ноге. К счастью обошлось без переломов, Фаб быстро восстанавливается и уже возобновил подготовку к следующим гонкам сезона. Итоговая десятка гонщиков в элите выглядит следующим образом (время второго и последующего гонщиков - их отставание от лидера): 1 Greg Minnaar (RSA) Santa Cruz Syndicate 3.43.4 2 Michael Hannah (Aus) GT Bicycles 0.02.2 3 Steve Peat (GBr) Santa Cruz Syndicate 0.05.8 4 Samuel Hill (Aus) Monster Energy / Specialized / Mad Catz 0.06.7 5 Gee Atherton (GBr) Animal Commencal 0.08.6 6 Cameron Cole (NZl) Team Maxxis-Rocky Mountain Bicycles 0.09.8 7 Justin Leov (NZl) Trek World Racing 0.10.6 8 Jared Graves (Aus) Yeti Fox Shox Factory Race Team 0.10.9 9 Marc Beaumont (GBr) GT Bicycles 0.11.4 10 Julien Camellini (Fra) Chain Reaction Cycles/Intense 0.11.5 Для тех, кто не смотрел прямую трансляцию Freecaster.tv предлагает видео финальных заездов лучшей пятерки гонщиков: Что касается женщин, то места распределились следующим образом: 1. Tracy Moseley(GBR) Trek World Racing 4.20.15 2. Ragot Emmeline(FRA) Suspension Center 0.06.38 3. Sabrina Jonnier(FRA) Team Maxxis-Rocky Mountain Bicycles 0.08.46 4. Fionn Griffiths(GBR) Norco World Team 0.12.82 5. Clair Buchare (CAN) Chain Reaction Cycles/Intense 0.14.55
-
добавить в избранное
- 0
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (16)
Да, спасибо, с Ханной опечатался, сейчас поправлю
по поводу Питермарицбурга не согласен — у нас Санкт-Петербург то Питером обычно называют…
kubas
Val
4Х выйграл и в DH в десятку заехал.
Сил у него очень много, хватит ли на дальнейшие этапы…
4х он имеет шансы выйграть в 2009, сконцентрируется ли на нем или будет «универсал»?
В 2005 году в Виго, Пит и 4х выйграл и DH, но потом 4х оставил ради DH.[/quote]
он очень серьзный мотивированный спортсмен и как говорит, в этом году как раз сосредоточится ДХ и 4Х (вместо БМХ)
аноним
имеется в виду квалификация?
А Хилл проехал на 7 секунд только Спеш раскачивался вместо того чтобы разгоняться на минутном прямике, имхо ))
SERG
www.uci.ch/templates/BUILTIN-NOFRAMES/Template3/layout.asp?MenuId=MTU2OTE&LangId=1
А тов. Миннаар на минутном прямике ехал в толпе народа из своего фан-клуба, которые специально там выстроились. Представляю, какой он там педаляж выдал
Val
аноним
аноним
Что касается Джи Афертона, то в том году он тоже начал не совсем удачно (кажется был 6-м на первом этапе), однако затем сильно прибавил и доставил Хиллу с Минааром немало хлопот. Еще в этой компании хорошо обосновался Стив Пит, который по-моему давно уже не вылезает из топ-5 гонщиков. Ханна отлично выстрелил, но посмотрим что будет дальше.
Vozdushniy
аноним
точно, 2ой.
Вообщем, не просто это 4Х и DH на таком уровне гонять успешно.
Vados
а где можно почитать? поделись ссылкой ;)
mitrych
Val
4Х выйграл и в DH в десятку заехал.
Сил у него очень много, хватит ли на дальнейшие этапы…
4х он имеет шансы выйграть в 2009, сконцентрируется ли на нем или будет «универсал»?
В 2005 году в Виго, Пит и 4х выйграл и DH, но потом 4х оставил ради DH.
Vados
дык гонщики на кубке мира и были в шоке от этой тропинки — почитай интервью
Val
Трейси, между прочим, завоевала победу в 30-й день рождения! интересный факт =)
аноним
moonlighter