Архив — Руль Element Nickel Wide DH
В это трудно поверить, но еще десять лет назад 99.9% мтб-рулей на территории России были плоскими. Рулями с подъемом щеголяли лишь дорогущие даунхильные байки, которые практически все видели только на картинках, да немногочисленные триальные моды и стоки. «Руль с подъемом... М-м-м... Его надо только попробовать, и больше ты никогда не перейдешь на прямой руль» - объяснял мне знакомый триальщик Паша, косясь на короткий прямой руль моего хардтейла - «Ничего, когда-нибудь ты тоже сможешь купить руль с подъемом, и вот тогда поймешь...». Пашин Marin щеголял доставшимся в наследство от предыдущего владельца, которым был Артем Грек, сверхмодным гнутым рулем Ritchey, и мы все ему завидовали.
Шли годы. Гнутые рули начали свое победоносное шествие по одной шестой части суши. Главным критерием выбора был как можно более высокий подъем - обладателя low-rise руля ждало тотальное непонимание, ведь за те же деньги можно было купить high-rise версию и гордо взирать на тусовку с высоты 35, а то и 50-60мм подъема девайса. Затем начало приходить понимание того, что посадку в гонке (а вместе с ней и центр тяжести) надо занижать, и процесс пошел вспять, наглядно подтвердив, что все развивается по спирали. Эх, Паша, надо будет при случае показать тебе мой новый руль...
«Лоу райз!!!». Наряду с наколенниками 661, подвесками с виртуальной точкой вращения и Сэмом Хиллом рули с низким подъемом стали иконой даунхильного мира. При этом отдельные их образцы раздались в ширину настолько, что их размеры стали скорее мотокроссовыми. Некоторые райдеры пошли еще дальше, и стали ставить на свои даунхильные байки триальные рули (которые за это время также благополучно эволюционировали в прямые палки). Оставался лишь один небольшой шаг, и его сделали тайваньцы из Element под чутким руководством английских капиталистов из интернет-магазина www.ridinghighuk.com. Встречайте - Element Nickel Wide DH, первый плоский руль для даунхилла на рынке! Девайс производит очень приятное впечатление. Руль прошел очень долгий путь, прежде чем стать законченным продуктом - я знаю об этом не понаслышке, так как изъявил желание заполучить железку еще в декабре. За это время Nickel Wide, в противовес собачке из известного стишка, несколько уменьшился в размерах (первоначально производители обещали 780мм ширину, но финальная версия ограничилась 760 миллиметрами), а всем потенциальным обладателям руля прислали письмо, смысл которого сводился к тому, что «не бойтесь, руль очень прочный, но в 760мм версии он будет еще прочнее, поэтому мы решили укоротить его». Руль поставляется в двух цветах - классическом черном и модном gunmetal, предназначен для использования с выносом диаметром 31.8мм и весит 300 грамм. На упаковку, правда, фантазии у производителя уже не хватило, поэтому Nickel Wide приехал в обычном полиэтиленовом пакете, но это, согласитесь, не так важно. Заслуженный FSA Gravity DH тут же отправился на покой, уступив место серо-синему девайсу. Первое впечатление - руль очень широкий. Второе - несмотря на красивый цвет руля, велик теперь выглядит как-то не так, я не раз ловил себя на мысли, что эстетически плоский руль на дх-байке уродлив. Впрочем, возможно, к необычному внешнему виду надо просто привыкнуть. Прикрутив тормозные ручки, манетку и грипсы, я отправился кататься. Поведение байка и посадка, разумеется, немного изменились. Большая ширина руля облегчает езду с развернутыми локтями, а заметное, даже по сравнению с 25мм подъемом предыдущего руля занижение позволяет занять еще более низкую позицию. Другое дело, что не факт, что это правильно - хотя я привык к широким рулям, Nickel Wide показался уж очень большим, за два катания я так и не сумел полностью к нему привыкнуть. Руль провоцирует еще сильнее смещаться вперед - тем, кто любит сильно загружать переднее колесо это, безусловно, придется по душе, а вот остальным будет не очень удобно. У разных райдеров стили езды и посадка заметно отличаются, и, возможно, стандартный 700-710мм руль будет более универсальным. Осенью я был бы очень рад такому рулю - мне очень понравилось поведение V10 в коротких поворотах, если проезжать их с сильным смещением на руль, и его ширина позволяет загрузить переднюю часть велика еще сильнее, но с тех пор моя посадка стала более сбалансированной, и 710мм руль подходил ей больше. В итоге мой экземпляр будет отпилен до 730 миллиметров - благо необходимые для точного отпила риски на нем имеются. Посмотрим, что из этого получится, а главное - как руль проявит себя в Новороссийске. Ну что же. Я хочу поздравить создателей этого руля - судя по всему, популярность ему обеспечена. Даже те, кому не нужна его нереальная ширина, купят его т.к. он прямой, для еще более низкой посадки это важно. Среди клиентов окажутся и те, кто хочет иметь все самое-самое модное - а что может быть моднее прямого даунхильного руля? Ну и, конечно, эстеты придут в восторг от его цвета - он действительно очень красивый. Что мы имеем в итоге? Отличную железку, которую многие захотят видеть на своем байке. И пусть ее функциональность вызывает вопросы - в конце концов идеальных деталей не бывает. А для тех, кто предпочитает низкую, смещенную вперед посадку, Element Nickel Wide DH и вовсе должен стать самой желанной новинкой года. Только имейте в виду - поставки этих рулей пока не регулярны, а количество ограничено... Параметры руля: Материал: Алюминиевый сплав AL7075, тройной баттинг Ширина: 760мм Загиб назад: 9 градусов Стандарт выноса: 31.8мм Вес: 300г
«Лоу райз!!!». Наряду с наколенниками 661, подвесками с виртуальной точкой вращения и Сэмом Хиллом рули с низким подъемом стали иконой даунхильного мира. При этом отдельные их образцы раздались в ширину настолько, что их размеры стали скорее мотокроссовыми. Некоторые райдеры пошли еще дальше, и стали ставить на свои даунхильные байки триальные рули (которые за это время также благополучно эволюционировали в прямые палки). Оставался лишь один небольшой шаг, и его сделали тайваньцы из Element под чутким руководством английских капиталистов из интернет-магазина www.ridinghighuk.com. Встречайте - Element Nickel Wide DH, первый плоский руль для даунхилла на рынке! Девайс производит очень приятное впечатление. Руль прошел очень долгий путь, прежде чем стать законченным продуктом - я знаю об этом не понаслышке, так как изъявил желание заполучить железку еще в декабре. За это время Nickel Wide, в противовес собачке из известного стишка, несколько уменьшился в размерах (первоначально производители обещали 780мм ширину, но финальная версия ограничилась 760 миллиметрами), а всем потенциальным обладателям руля прислали письмо, смысл которого сводился к тому, что «не бойтесь, руль очень прочный, но в 760мм версии он будет еще прочнее, поэтому мы решили укоротить его». Руль поставляется в двух цветах - классическом черном и модном gunmetal, предназначен для использования с выносом диаметром 31.8мм и весит 300 грамм. На упаковку, правда, фантазии у производителя уже не хватило, поэтому Nickel Wide приехал в обычном полиэтиленовом пакете, но это, согласитесь, не так важно. Заслуженный FSA Gravity DH тут же отправился на покой, уступив место серо-синему девайсу. Первое впечатление - руль очень широкий. Второе - несмотря на красивый цвет руля, велик теперь выглядит как-то не так, я не раз ловил себя на мысли, что эстетически плоский руль на дх-байке уродлив. Впрочем, возможно, к необычному внешнему виду надо просто привыкнуть. Прикрутив тормозные ручки, манетку и грипсы, я отправился кататься. Поведение байка и посадка, разумеется, немного изменились. Большая ширина руля облегчает езду с развернутыми локтями, а заметное, даже по сравнению с 25мм подъемом предыдущего руля занижение позволяет занять еще более низкую позицию. Другое дело, что не факт, что это правильно - хотя я привык к широким рулям, Nickel Wide показался уж очень большим, за два катания я так и не сумел полностью к нему привыкнуть. Руль провоцирует еще сильнее смещаться вперед - тем, кто любит сильно загружать переднее колесо это, безусловно, придется по душе, а вот остальным будет не очень удобно. У разных райдеров стили езды и посадка заметно отличаются, и, возможно, стандартный 700-710мм руль будет более универсальным. Осенью я был бы очень рад такому рулю - мне очень понравилось поведение V10 в коротких поворотах, если проезжать их с сильным смещением на руль, и его ширина позволяет загрузить переднюю часть велика еще сильнее, но с тех пор моя посадка стала более сбалансированной, и 710мм руль подходил ей больше. В итоге мой экземпляр будет отпилен до 730 миллиметров - благо необходимые для точного отпила риски на нем имеются. Посмотрим, что из этого получится, а главное - как руль проявит себя в Новороссийске. Ну что же. Я хочу поздравить создателей этого руля - судя по всему, популярность ему обеспечена. Даже те, кому не нужна его нереальная ширина, купят его т.к. он прямой, для еще более низкой посадки это важно. Среди клиентов окажутся и те, кто хочет иметь все самое-самое модное - а что может быть моднее прямого даунхильного руля? Ну и, конечно, эстеты придут в восторг от его цвета - он действительно очень красивый. Что мы имеем в итоге? Отличную железку, которую многие захотят видеть на своем байке. И пусть ее функциональность вызывает вопросы - в конце концов идеальных деталей не бывает. А для тех, кто предпочитает низкую, смещенную вперед посадку, Element Nickel Wide DH и вовсе должен стать самой желанной новинкой года. Только имейте в виду - поставки этих рулей пока не регулярны, а количество ограничено... Параметры руля: Материал: Алюминиевый сплав AL7075, тройной баттинг Ширина: 760мм Загиб назад: 9 градусов Стандарт выноса: 31.8мм Вес: 300г
-
добавить в избранное
- 0
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (23)
аноним
Интересные понты, если в прошлом году НИ ОДИН человек не поздравил меня с установкой триального руля) Все говорили, что я идиот) Как потом аналогично Нику и Илье Суражевскому.
Ну а так — у Кубаса рост как у меня, 170, на дх велике при высокой рулевой ему нужен низкий руль, это же физика просто. А ширина 730… у Кубаса посадка такая, он её таким рулем оттачивает. Мне 710 идеально.[/quote]
по-моему, связи высоты руля и роста нет вовсе, чем ниже тем лучше, если это позволяет не клевать носом при прыжках и на съезжалках
а вот ширина напрямую зависит от ширины плеч и длины рук
аноним
З.ы. чем санлайн не угодил?
аноним
аноним
аноним
Интересные понты, если в прошлом году НИ ОДИН человек не поздравил меня с установкой триального руля) Все говорили, что я идиот) Как потом аналогично Нику и Илье Суражевскому.
Ну а так — у Кубаса рост как у меня, 170, на дх велике при высокой рулевой ему нужен низкий руль, это же физика просто. А ширина 730… у Кубаса посадка такая, он её таким рулем оттачивает. Мне 710 идеально.
Val
аноним
CL1S
mahaprabhu
Вообще чуть больше года назад когда поставил прямой руль — не сразу почувствовал тот эффект, которого ожидал (тогда я ещё не видел никого, кто юзал бы их в даунхилле). Через полгода поменял на обычный из-за смены рамы на более длинную и забыл.
Месяц назад вернул тот старый триальный Echo и понял, что зря не катался на нем. С моим небольшим ростом стало намного удобнее. С удовольствием опусил бы байк ещё на 2-3 см, но перевернутый вынос — это жесть) Жду стакан под 1.5
Val
ты не учел того что вилка у тебя була 53, ну от силы 75 мм в те годы, а сейчас ты добавил 150 ходом вилки и убрал 30 мм рулем ))
SERG
аноним
ИМХО руль без подъема = уродство! =)
2кубас теперь поменяй рулевую, а то чашки не модные =) еще -20мм будет.
moonlighter
ты не учел того что вилка у тебя була 53, ну от силы 75 мм в те годы, а сейчас ты добавил 150 ходом вилки и убрал 30 мм рулем ))[/quote]
Не-не) Как раз тогда все и ездили с прямыми рулями) Их гнутые собратья стали популярны скорее уже в эпоху монстров с шиверами)
kubas
А какая у тебя ширина плеч? 730 — актуально будет?
аноним
В идеале, чтоб занизить передок — надо ставить не прямой руль а гнутый, но перевернуть его чтобы изгиб был не вверх а вниз. Чуть позже все перейдут на шоссейные рули для даунхила=)
Rain
теже echo, не говоря уже труативе и синкросе аноснировали flatty bar в дх-линейках.
статья понравилась
зы, а таки echo по-красивше будет: Р
schmidt
LEVEL
Но моему рулю уже хз скока лет было, я не первый его хозяин, может и усталость металла наступила…
Tonus
боксер по умолчанию идет с высокой, и что-то никто не готов поменять на нее опционную низкую))
kubas
а) прямой руль сам по себе не рассчитан на дх-нагрузки
б) триальный руль сделан с учетом нагрузок в триале, и поэтому не живет в даунхилле — нагрузки другие.
Я склоняюсь к второй версии, т.к. первую внятно обосновать никто так и не смог. Вот и проверим.
kubas
или это такой черный?
MMmm
Val