Архив — Sea Otter: Sram 2010
В рамках фестиваля Sea Otter SRAM представил новинки 2010 года. Главными из них стали обновленное семейство вилок Rock Shox Revelation, расширенная линейка тормозов Avid Elixir, а также новые цветовые комбинации уже привычных нам железок - проект SRAM'a "Design your ride" теперь не прототипы, а вполне серийная продукция.
Обновленные вилки RS Revelation - под эксцентрик и ось, белые и черные, с различными системами изменения хода - выбор на любой вкус: Новые штаны вилок обеспечивают еще большую жесткость - это важно, так как ход новых Revelation может достигать 150мм. Revelation предназначены для легких трейловых байков высокого уровня. Основные особенности: Ход - 120/130/140/150мм (система Long Travel Dual Air), либо изменяемый 120-150мм с системой Air U-Turn Алюминиевые 32мм ноги, кованная полая алюминиевая корона. Воздушная пружина во всех вилка серии 1.1/8" или 1.5"-1.1/8" рулевая труба Крепление колеса - 20мм ось Maxle Lite, или обычный 9мм эксцентрик демпфер - Black Box Motion Control крепление тормоза - Post Mount Заслуженная линейка тормозов Avid Juicy уходит на покой, уступая место расширившейся линейке Avid Elixir. В 2010м году, в дополнение к уже знакомым нам Elixir CR и R дебютируют Elixir CR Mag (они придут на смену Juicy Ultimate), и Elixir 5, которые заменят Juicy 5. По некоторым сведениям Juicy3 останется, но будет поставляться только на оем-рынок, как самый бюджетный гидравлический тормоз от Avid. Elixir CR Mag - это магниевый корпус ручки, карбоновый рычаг, полый шарнир, усовершенствованный мастер-цилиндр и новый зажим крепления на руль. Калипер будет алюминиевым, одинаковым для всех версий Elixir. Тормоз будет поставляться с ротором G3, 160/185/203мм Расчетный вес системы - 330г. Avid Elixir CR и R останутся без изменений, однако будут доступны в модном белом цвете: Elixir 5 - бюджетная версия тормозов. Лишившись нескольких фич типа регулируемого угла подвода гидролинии к калиперу, а также всех крутилок на ручке, они, по заверениям SRAM'овцев, сохранили присущую семейству Elixir мощность в комбинации с отличной ценой. Elixir 5 также будут доступны в белом цвете. Отныне SRAM поддерживает стандарт крепления роторов Centerlock - Avid G3 можно будет купить и в Centerlock исполнении: Также появилась универсальная система крепления на руль тормозных ручек, манеток, и удаленных блокировок Matchmaker второго поколения. Она называется MatchmakerX и совместима с ручкой от Elixir CR Mag: Интегрированный вынос для вилок Rock Shox Boxxer Holzfeller DM получит цвета, аналогичные цветам верхних корон вилок Boxxer 2010 - можно будет купить вынос в тон вилке, или поиграться с цветовыми решениями. Длина выноса 50-60мм, вес - 180г: Ну и наконец "Design Your Ride". Топовые компоненты от Sram и Truvativ теперь доступны в различных цветах. Правда при этом и так немаленькая стоимость взлетела вообще до небес. Требуем "Design Your Ride" для линейки X.5/X.7 и шатунов Stylo - по нынешним временам даже х.9 какой-то небюджетный получается, куда там х.0 и Noir... Остается неясным вопрос с 83мм даунхильными шатунами под GXP, прототипы которых мы могли наблюдать на байке того же Минаара - на мой взгляд эти шатуны будут логичным, и очень нужным SRAM'у решением - Holzfeller, конечно, хорошие шатуны, но им бы не помешала интегрированная ось с соответствующей кареткой. А уж если сделать легкий дх-сетап на базе Stylo GXP... М-м-м... Учитывая традиционно разумные цены на Truvativ, это была бы мечта. Будем ждать новостей.
Обновленные вилки RS Revelation - под эксцентрик и ось, белые и черные, с различными системами изменения хода - выбор на любой вкус: Новые штаны вилок обеспечивают еще большую жесткость - это важно, так как ход новых Revelation может достигать 150мм. Revelation предназначены для легких трейловых байков высокого уровня. Основные особенности: Ход - 120/130/140/150мм (система Long Travel Dual Air), либо изменяемый 120-150мм с системой Air U-Turn Алюминиевые 32мм ноги, кованная полая алюминиевая корона. Воздушная пружина во всех вилка серии 1.1/8" или 1.5"-1.1/8" рулевая труба Крепление колеса - 20мм ось Maxle Lite, или обычный 9мм эксцентрик демпфер - Black Box Motion Control крепление тормоза - Post Mount Заслуженная линейка тормозов Avid Juicy уходит на покой, уступая место расширившейся линейке Avid Elixir. В 2010м году, в дополнение к уже знакомым нам Elixir CR и R дебютируют Elixir CR Mag (они придут на смену Juicy Ultimate), и Elixir 5, которые заменят Juicy 5. По некоторым сведениям Juicy3 останется, но будет поставляться только на оем-рынок, как самый бюджетный гидравлический тормоз от Avid. Elixir CR Mag - это магниевый корпус ручки, карбоновый рычаг, полый шарнир, усовершенствованный мастер-цилиндр и новый зажим крепления на руль. Калипер будет алюминиевым, одинаковым для всех версий Elixir. Тормоз будет поставляться с ротором G3, 160/185/203мм Расчетный вес системы - 330г. Avid Elixir CR и R останутся без изменений, однако будут доступны в модном белом цвете: Elixir 5 - бюджетная версия тормозов. Лишившись нескольких фич типа регулируемого угла подвода гидролинии к калиперу, а также всех крутилок на ручке, они, по заверениям SRAM'овцев, сохранили присущую семейству Elixir мощность в комбинации с отличной ценой. Elixir 5 также будут доступны в белом цвете. Отныне SRAM поддерживает стандарт крепления роторов Centerlock - Avid G3 можно будет купить и в Centerlock исполнении: Также появилась универсальная система крепления на руль тормозных ручек, манеток, и удаленных блокировок Matchmaker второго поколения. Она называется MatchmakerX и совместима с ручкой от Elixir CR Mag: Интегрированный вынос для вилок Rock Shox Boxxer Holzfeller DM получит цвета, аналогичные цветам верхних корон вилок Boxxer 2010 - можно будет купить вынос в тон вилке, или поиграться с цветовыми решениями. Длина выноса 50-60мм, вес - 180г: Ну и наконец "Design Your Ride". Топовые компоненты от Sram и Truvativ теперь доступны в различных цветах. Правда при этом и так немаленькая стоимость взлетела вообще до небес. Требуем "Design Your Ride" для линейки X.5/X.7 и шатунов Stylo - по нынешним временам даже х.9 какой-то небюджетный получается, куда там х.0 и Noir... Остается неясным вопрос с 83мм даунхильными шатунами под GXP, прототипы которых мы могли наблюдать на байке того же Минаара - на мой взгляд эти шатуны будут логичным, и очень нужным SRAM'у решением - Holzfeller, конечно, хорошие шатуны, но им бы не помешала интегрированная ось с соответствующей кареткой. А уж если сделать легкий дх-сетап на базе Stylo GXP... М-м-м... Учитывая традиционно разумные цены на Truvativ, это была бы мечта. Будем ждать новостей.
фото - sicklines.com
-
добавить в избранное
- 0
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (5)
angler
lorinser
особенно понравилась revelation со штоком Evolution
Bars-zerwick
slamik
аноним