Архив — топ5 самых уродливых новинок
Из года в год велокомпании стремятся разработать что-то еще более новое, модное и красивое. С последним, к сожалению, получается далеко не всегда. Тем не менее, привыкнуть можно ко всему - и вот железки, на которые еще буквально пару месяцев назад без содрогания смотреть не получалось, уже занимают место на байке. Почему это происходит - науке не известно, но если мы это покупаем, значит нам зачем-то это надо. Мы подготовили небольшой хит-парад самых уродливых новинок рынка - проверьте, нет ли в списках одной из ваших железок
Пятое место. Его заслуженно занимает Specialized. Еще недавно эта компания уверяла нас, что у байков с подвеской FSR траектория движения колеса строго вертикальная (соответствующий мультик можно было посмотреть прямо на сайте), а теперь у них новая идея - двухкоронка для олл-маунтина. Впервые эти вилки появились в 2007 году, а к 2009му стали настолько хай-ендными, что Specialized устанавливает их только на топ-модель линейки - остальные байки серии довольствуются привычными однокоронными девайсами При ходе в 150мм эта двухкоронная вилка Specialized S-Works e150sl весит чуть больше двух килограмм и имеет аж 25миллиметровую ось. И, естественно, 150 миллиметровая двухкоронка просто необходима правильному любителю олл-маунтина. Во всяком случае, потратив 7700$ на новый Enduro SL Carbon, вы сможете убедить себя и друзей, что e150sl вполне симпатична и 100% соответствует стилю байка. Сегодня е150sl занимает лишь пятую строчку хит-парада, но если парни из Specialized сделают ее 100мм версию для установки на Epic, то первое место им обеспечено. Будем следить за новинками! Четвертое место. Дизайнеры Santa Cruz, по-видимому, очень удивились, когда V10 3го поколения получился весьма изящным. Как это так - чуть-чуть убавили металла тут, чуть-чуть поменяли дизайн там, и байк сразу стал симпатичным? Непорядок... И тут кто-то заметил, что такими же легкими движениями можно все вернуть обратно. V10, к сожалению, был уже в серии, поэтому экспериментировать пришлось на раме Driver 8. У некстати подвернувшегося под руку V10 чуть-чуть передвинули верхнее крепление линка, загнули нижнюю трубу и удлиннили огрызок подседельной. Легкость рук и никакого мошенничества - всего парой штрихов превратить V10 в нелепое чудище способны лишь по-настоящему талантливые люди. Так что четвертое место в хит-параде они занимают вполне заслуженно. Третье место осталось за дизайнерами Marzocchi. Еще в 2008м году они испортили строгий дизайн вилок 2007 новыми убогими штанами, и графикой, намекающей на то, что все деньги, отпущенные на разработку вилок ушли на зарплату Marzocchi Girls во главе с Мариэллой: К 2009му году стало понятно, что конструктивным недостаткам вилок сиськами (даже большими) не поможешь, и депрессия дизайнеров по этому поводу вылилась в загадочные рисунки, которые тут же стали самой отстойной вилочной графикой года - не зря практически все крупные велопроизводители заказали вилки в кастомной графике своей разработки. Те же счастливцы, которые купят ретэйл-версию 888 смогут получить возможность наслаждаться тем, что их вилка заняла почетное третье место в топе5 самых уродливых новинок. Кстати, в 2010м году графика вновь станет нормальной, а заодно немного изменятся и штаны - торопитесь покупать вилки 2009 года, ибо 2010й в подобный хит-парад уже явно не попадает... Все уважают Дэйва Вигла. Даже те, кто не подозревает о его существовании. Именно Дэйв заложил основы стритеца, много лет назад спроектировав хардтейл Evil Imperial, который затем с переменным успехом копировали все, кому не лень, придумал успокоители E13, подвеску DW-Link, стандарт ISCG и много других, не менее полезных вещей. А недавно Дэйв решил сделать успокоители Е13 еще круче, и, что самое главное, легче. И если SRS+ получился у него весьма ничего, то LG1+ поднялся аж на вторую ступень нашего хит-парада. Посмотрите сами: Да, он легкий, он отлично настраивается, у него интегрированный бэшгард, и, наконец, он недорогой. Но просто представьте, как он будет выглядеть на байке, особенно с модными ныне гнутыми трубами и плавными обводами. В новом LG1 есть нечто от даунхильных байков Kona - такое же нагромождение немыслимых углов, которое покоряет именно своей нелепостью. Этого эффекта очень тяжело добиться - есть много уродливых байков, которые именно уродливы и всё тут, а вот сделать так, чтобы такой велик хотелось купить, поставить у кровати и любоваться - это по-настоящему высший пилотаж. В случае с успокоителями, Дэйв - первый, кому это удалось. LG1+ тоже хочется купить, именно благодаря его внешнему виду и абсолютной несочетаемости с рамой, на которую его предполагается установить. Вне всяких сомнений, этот успокоитель мог бы стать первым в нашем топ5, но у него был очень серьезный конкурент, который, в итоге, и оттеснил творение Вигла на вторую строчку. Сейчас уже не вспомнить, кто из райдеров в стремлении занизить переднюю часть у дх-байка первым поставил на велик прямой триальный руль. Однако нововведение быстро прижилось, и к 2009му году на рынке появилась первая ласточка - руль Element Nickel Wide DH. Это первый прямой руль, созданный специально для даунхилла, и, помяните мое слово, далеко не последний. Судя по его популярности к слелдующему сезону такие рули появятся у доброго десятка производителей. Все эти годы подъем дх-рулей плавно уменьшался, и, наконец, пришел к логическому концу - вымер, как мамонты: Спору нет - эффект от таких рулей есть, но ничто не способно испортить внешний вид дх-байка более эффективно. Именно этот даунхильный руль без подъема и занимает в нашем хит-параде почетное первое место. Подумайте как следует - неужели вы действительно хотите установить на свой велик ЭТО? Впрочем, если эффект есть, то внешний вид отходит на второй план, не так ли?
Пятое место. Его заслуженно занимает Specialized. Еще недавно эта компания уверяла нас, что у байков с подвеской FSR траектория движения колеса строго вертикальная (соответствующий мультик можно было посмотреть прямо на сайте), а теперь у них новая идея - двухкоронка для олл-маунтина. Впервые эти вилки появились в 2007 году, а к 2009му стали настолько хай-ендными, что Specialized устанавливает их только на топ-модель линейки - остальные байки серии довольствуются привычными однокоронными девайсами При ходе в 150мм эта двухкоронная вилка Specialized S-Works e150sl весит чуть больше двух килограмм и имеет аж 25миллиметровую ось. И, естественно, 150 миллиметровая двухкоронка просто необходима правильному любителю олл-маунтина. Во всяком случае, потратив 7700$ на новый Enduro SL Carbon, вы сможете убедить себя и друзей, что e150sl вполне симпатична и 100% соответствует стилю байка. Сегодня е150sl занимает лишь пятую строчку хит-парада, но если парни из Specialized сделают ее 100мм версию для установки на Epic, то первое место им обеспечено. Будем следить за новинками! Четвертое место. Дизайнеры Santa Cruz, по-видимому, очень удивились, когда V10 3го поколения получился весьма изящным. Как это так - чуть-чуть убавили металла тут, чуть-чуть поменяли дизайн там, и байк сразу стал симпатичным? Непорядок... И тут кто-то заметил, что такими же легкими движениями можно все вернуть обратно. V10, к сожалению, был уже в серии, поэтому экспериментировать пришлось на раме Driver 8. У некстати подвернувшегося под руку V10 чуть-чуть передвинули верхнее крепление линка, загнули нижнюю трубу и удлиннили огрызок подседельной. Легкость рук и никакого мошенничества - всего парой штрихов превратить V10 в нелепое чудище способны лишь по-настоящему талантливые люди. Так что четвертое место в хит-параде они занимают вполне заслуженно. Третье место осталось за дизайнерами Marzocchi. Еще в 2008м году они испортили строгий дизайн вилок 2007 новыми убогими штанами, и графикой, намекающей на то, что все деньги, отпущенные на разработку вилок ушли на зарплату Marzocchi Girls во главе с Мариэллой: К 2009му году стало понятно, что конструктивным недостаткам вилок сиськами (даже большими) не поможешь, и депрессия дизайнеров по этому поводу вылилась в загадочные рисунки, которые тут же стали самой отстойной вилочной графикой года - не зря практически все крупные велопроизводители заказали вилки в кастомной графике своей разработки. Те же счастливцы, которые купят ретэйл-версию 888 смогут получить возможность наслаждаться тем, что их вилка заняла почетное третье место в топе5 самых уродливых новинок. Кстати, в 2010м году графика вновь станет нормальной, а заодно немного изменятся и штаны - торопитесь покупать вилки 2009 года, ибо 2010й в подобный хит-парад уже явно не попадает... Все уважают Дэйва Вигла. Даже те, кто не подозревает о его существовании. Именно Дэйв заложил основы стритеца, много лет назад спроектировав хардтейл Evil Imperial, который затем с переменным успехом копировали все, кому не лень, придумал успокоители E13, подвеску DW-Link, стандарт ISCG и много других, не менее полезных вещей. А недавно Дэйв решил сделать успокоители Е13 еще круче, и, что самое главное, легче. И если SRS+ получился у него весьма ничего, то LG1+ поднялся аж на вторую ступень нашего хит-парада. Посмотрите сами: Да, он легкий, он отлично настраивается, у него интегрированный бэшгард, и, наконец, он недорогой. Но просто представьте, как он будет выглядеть на байке, особенно с модными ныне гнутыми трубами и плавными обводами. В новом LG1 есть нечто от даунхильных байков Kona - такое же нагромождение немыслимых углов, которое покоряет именно своей нелепостью. Этого эффекта очень тяжело добиться - есть много уродливых байков, которые именно уродливы и всё тут, а вот сделать так, чтобы такой велик хотелось купить, поставить у кровати и любоваться - это по-настоящему высший пилотаж. В случае с успокоителями, Дэйв - первый, кому это удалось. LG1+ тоже хочется купить, именно благодаря его внешнему виду и абсолютной несочетаемости с рамой, на которую его предполагается установить. Вне всяких сомнений, этот успокоитель мог бы стать первым в нашем топ5, но у него был очень серьезный конкурент, который, в итоге, и оттеснил творение Вигла на вторую строчку. Сейчас уже не вспомнить, кто из райдеров в стремлении занизить переднюю часть у дх-байка первым поставил на велик прямой триальный руль. Однако нововведение быстро прижилось, и к 2009му году на рынке появилась первая ласточка - руль Element Nickel Wide DH. Это первый прямой руль, созданный специально для даунхилла, и, помяните мое слово, далеко не последний. Судя по его популярности к слелдующему сезону такие рули появятся у доброго десятка производителей. Все эти годы подъем дх-рулей плавно уменьшался, и, наконец, пришел к логическому концу - вымер, как мамонты: Спору нет - эффект от таких рулей есть, но ничто не способно испортить внешний вид дх-байка более эффективно. Именно этот даунхильный руль без подъема и занимает в нашем хит-параде почетное первое место. Подумайте как следует - неужели вы действительно хотите установить на свой велик ЭТО? Впрочем, если эффект есть, то внешний вид отходит на второй план, не так ли?
-
добавить в избранное
- -1
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (23)
аноним
bomberfox
аее — feelpark.users.photofile.ru/photo/feelpark/150057270/xlarge/151694773.jpg
аноним
спеш — красавец, двухкоронка очень оправдана, например пайку жестко не хватает торсионки на камнях, в горах это очень заметно
драйвер8 — супер!
е13 2009 — отличный дизайн и продуманская конструкция
а руль и марзоччи — да, уродливы =)
короче поменьше «желтизны», такое вот мое мнение… это у велоспорту и катанию никакого отношения не имеет
аноним
Romirezz
Romirezz
аноним
аноним
это называется «амортизатор надежно защищен от грязи и ударов»
Val
Сама рама от Спеша кстати чертовски красива на мой взгляд, но вот двухкоронка там — это конечно недоразумение какое-то. Дело не только во внешнем виде. На всех картинках я наблюдал одно и то же — очень маленький просвет между покрышкой и гориллой. Фактически это еще означает, что первый же въезд на грязевую тропу может окончиться блокировкой колеса. То есть с точки зрения олл-маунтина вилка ну совсем никакая, даже если она и работает отменно.
Угловатый ЛГ-1 — это наверно «первая ласточка» )) Скоро от зализанных рам Дэйв Вигл нас приведет у угловатым, так что готовимся ))
Ну насчет руля и дизайна Марзок не поспоришь. Руль еще терпим, а вот макаронники с графикой конечно напортачили.
Vozdushniy
Gremm
п.с. а мне драйвер нравится,,,)
аноним
sergey
Но затрагивает только внешний вид. Я считаю что стоит писать гневные отзывы от тех или иных железках. А то открываешь страницу и там только всё хорошее.
аноним
moonlighter
аноним
LEVEL
Werewolf
аноним
О красоте вела можно размышлять, любуясь стоящим у стены куском алю с брендовой надписью на фюзеляже. Главное — юзабельность а не красота аппарата. Эстеты *лять!
аноним
аноним
реально уродливо:
гнутый лебединый уродливый дизайн почти всех производителей в 09-10 гг., конусный стакан.
Tarzan
Единственное что графика мурз.По не так норм.
аноним