Архив — Transition Trans AM
Продукция американской компании Transition становится всё популярнее на нашем рынке. Причина очень проста - рамы и компоненты Transition предлагаются за весьма разумную цену, при этом они качественны и отлично выглядят. Поклонники фрирайдной рубрики "уголок Канады" могут потирать руки - заинтересовавшись этим, набирающим популярность, брендом, мы получили от российского дистрибьютора сразу несколько железок Transition на тест. В их числе - трейловая рама Transition Trans AM, вилсет TBC Revolution, педали Stepdown. В самое ближайшее время мы займемся сборкой тестового байка, обкатаем его в привычной для него среде трейлов и шоров, сравним с аналогом от Banshee - Scirocco, и, конечно, же, напишем об этом. А пока - несколько слов о раме.
Trans AM - хардтейл для олл-маунтина. Рама сварена из хромомолибденовых труб с двойным баттингом, имеет горизонтальные дропауты (в комплект также входят вертикальные дропауты под переключатель, и расчитанна на вилки с ходом до шести дюймов. Trans AM - представитель ньюскульных рам, которые приходят на смену как тяжелым фрирайдным хардтейлам, так и предыдущему поколению универсальных рам, рассчитанных на вилки с ходом 100-130мм. Вес рамы - 2.8кг. На первый взгляд немало, но не надо забывать, что рама хромомолибденовая и усилена в расчете на серьезные нагрузки и длинноходные вилки Многие владельцы подобных велосипедов стремятся сделать свой байк максимально простым, превращая его в синглспид. Конечно, такой велосипед несколько теряет в универсальности, но за него можно не волноваться в любых условиях. И не надо забывать, что маунтинбайк начинался именно с катания по трейлам на синглспидах с широкими покрышками. На этот случай Trans AM имеет горизонтальные дропауты - достаточно лишь установить синглспид-втулку (или проставки вместо лишних звезд). Именно так мы и соберем байк - а заодно и проверим, насколько он проигрывает в универсальности мультиспидовым собратьям. Первые впечатления от рамы исключительно положительные - посмотрим, как она покажет себя в реальных условиях. Геометрия (тестовая рама ростовки S): Длина верхней трубы - 565.1мм Длина перьев - 423мм +/- 10мм Угол рулевой - 68.5 градусов (при длинне вилки 518мм) Угол подседельной трубы - 72 градуса Высота каретки - 319.5мм (при длинне вилки 518мм) Колесная база - 1069мм Рулевая труба - стандарт 1.1/8", для интегрированной рулевой колонки Каретка - Евро, 73мм Диаметр подседельного штыря - 30.0мм
Trans AM - хардтейл для олл-маунтина. Рама сварена из хромомолибденовых труб с двойным баттингом, имеет горизонтальные дропауты (в комплект также входят вертикальные дропауты под переключатель, и расчитанна на вилки с ходом до шести дюймов. Trans AM - представитель ньюскульных рам, которые приходят на смену как тяжелым фрирайдным хардтейлам, так и предыдущему поколению универсальных рам, рассчитанных на вилки с ходом 100-130мм. Вес рамы - 2.8кг. На первый взгляд немало, но не надо забывать, что рама хромомолибденовая и усилена в расчете на серьезные нагрузки и длинноходные вилки Многие владельцы подобных велосипедов стремятся сделать свой байк максимально простым, превращая его в синглспид. Конечно, такой велосипед несколько теряет в универсальности, но за него можно не волноваться в любых условиях. И не надо забывать, что маунтинбайк начинался именно с катания по трейлам на синглспидах с широкими покрышками. На этот случай Trans AM имеет горизонтальные дропауты - достаточно лишь установить синглспид-втулку (или проставки вместо лишних звезд). Именно так мы и соберем байк - а заодно и проверим, насколько он проигрывает в универсальности мультиспидовым собратьям. Первые впечатления от рамы исключительно положительные - посмотрим, как она покажет себя в реальных условиях. Геометрия (тестовая рама ростовки S): Длина верхней трубы - 565.1мм Длина перьев - 423мм +/- 10мм Угол рулевой - 68.5 градусов (при длинне вилки 518мм) Угол подседельной трубы - 72 градуса Высота каретки - 319.5мм (при длинне вилки 518мм) Колесная база - 1069мм Рулевая труба - стандарт 1.1/8", для интегрированной рулевой колонки Каретка - Евро, 73мм Диаметр подседельного штыря - 30.0мм
-
добавить в избранное
- -1
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (14)
аноним
kubas
аноним
Рама лично мне не нравится — напоминает агент оранж(кажется так называется), которую ставишь на перья, а она падает рулевой в пол…
аноним
Hugushka
аноним
thresh
bomberfox
аноним
аноним
у меня ДМР трэилстар выглядет помясистей и весит 2,6
portnoy
аноним
аноним
Но 2.8 кг перебор, 2.5 надо самое большее, особенно под сингл.
А почему рама узкоспециализированная? Ведь как раз наоборот. Многие даже скажут, что она «ни для чего».
аноним