Архив — Shambhala Open Cup 2009
Пока народ в Москве наслаждался первыми теплыми днями и восстанавливал споты после зимы, в Болгарии уже в третий раз состоялся фестиваль Shambhala Cup - соревнования по даунхиллу и фокроссу. Как обычно, в нём приняли участие и райдеры из России. Представляем вашему вниманию рассказ Антона «Додди» Герасимова о прошедшей гонке.
Ранним утром рейсом «Аэрофлота» мы прилетели в столицу Болгарии Софию. Довольно быстро прошли паспортный контроль и получили багаж. При первичном осмотре велосипедов никаких серьезных повреждений обнаружено не было, у меня лишь выбило одну спицу в колесе. На выходе из аэропорта нас ждали представители компании по прокату автомобилей, с припаркованным позади блестящим микроавтобусом Opel. Персонажи, отдававшие нам бусик, выглядели довольно комично, но, в то же время, внушали некоторую настороженность: смуглый, небритый, с длинными волосами, торчавшими из-под кепки, пивным пузом и хитрыми глазками болгарин долго объяснял нам на ломаном английском все правила эксплуатации автомобиля, сверял документы, периодически отвешивая разного рода шутки. Через полчаса, загрузив байки, мы отправились по набранному нашим новым другом адресу в GPS навигаторе (который впоследствии оказался неверным). Опущу рассказ о нашем скитании на микроавтобусе по наполовину перекрытому хранителями правопорядка центру города, с последующим пешим, двухчасовым поиском гостиницы с картой в руках. Могу лишь сказать, что я получил незабываемые впечатления (затрудняюсь сказать, положительные, или отрицательные, хотя скорее всего положительные) от езды на микроавтобусе по узким улочкам города, в котором я был в первый раз, лавируя между припаркованными машинами, мусорными баками и прочими дорожными «препятствиями», на которые, будь я за рулем мини-купера, даже не обращал бы внимания. Найдя гостиницу, мы распаковали вещи, помылись, отдохнули, и у нас осталось еще немного времени, чтобы пойти прогуляться по городу и поужинать, прежде чем ехать встречать остальной отряд команды Bad Santa и всех прилетевших вечерним рейсом через Прагу. Во время прогулки по городу мы приметили, что девушки в Болгарии, за редким исключением, не очень привлекательны, в них присутствует какая-то вульгарность, плюс специфический тип лица. А смотря на протяжении недели болгарские телеканалы мы поняли одну истину - «в Болгарии, если ты хочешь быть клеевой телкой, ты должна быть блондинкой, и желательно с большим размером бюста». Встретив ночью в аэропорту остальную группу, мы отправились в гостиницу спать. Утром мы поехали на гору «Черный верх» с надеждой, что подъемники все-таки работают и нам удастся покататься. Но чуда не произошло, нам сообщили, что подъемники включат только к майским праздникам, когда будет наплыв туристов. Мы позвонили Грише Травину, чтобы узнать, как обстоят дела с подъемником в Сопоте, и тут нас ждал удар, к которому мы были абсолютно не готовы - в Сопоте тоже не работает подъемник, и когда его включат неизвестно! Посовещавшись, мы приняли решение все же ехать этим вечером в Сопот, и надеяться, что подъемник там все-таки включат. С отрядами Сержа и Зверева, которые в итоге все-таки пару дней покатали фрирайд в Софии, поднимаясь наверх на бусиках, пересечься нам не удалось. У нас оставалось еще немного времени и мы поехали на нашем автобусе на вершину выше указанной горы «Черный верх». Вдоволь нафотографировавшись, и поиграв в снежки на вершине, мы двинулись обратно в отель за вещами и велосипедами, а потом поехали в аэропорт сдавать бусик. Там нас уже ждали водители, знакомые Гриши из Сопота - с ними мы и отправились к месту проведения гонки. К вечеру мы добрались до Сопота, где нам предложили снять апартаменты «неподалеку» от гостиницы Щерев. В реальности, правда, дом, в котором мы остановились, находился ближе к концу города в сторону небезызвестной заправки Лукойл. Но это, по сути, мелочь. Дом оказался вполне уютным местом с 2мя комнатами, гостиной, кухней, ванной и туалетом и даже стиральной машиной, что не могло не радовать. Правда зимой в этом доме никто не жил и мы первые открывали в нем сезон, поэтому первые дни было очень холодно и сыро, но постоянно работающий печкой кондиционер и обогреватели сделали свое дело. Стоило проживание в этом доме с одного человека за сутки : 9 Лев, что равноценно 4,5 евро (250р) ! Для сравнения - цены в центральном отеле «Шереф» были около 15 евро с человека. Не буду долго описывать изумительную болгарскую кухню, скажу лишь, что еда там безумно вкусная, порции в ресторанах гигантского размера, и средняя стоимость одного обеда, который включает в себя огромную порцию салата, горячее блюдо и кружку пива составляет 15 лев (7,5 евро), что в переводе на рубли около 350 рублей. И это за обед, после которого ты с трудом можешь выйти из-за стола, с чувством вселенского удовлетворения! Когда мы наконец оказались у подножия горы, нам сообщили, что подъемник все-таки не работает, и заработает неизвестно когда. (К слову, заработал он,в итоге, только через четыре дня). Все дело в том, что подъемник не успел получить лицензию на право работать, так как некоторые правила эксплуатации подъемника, вступившие в силу в этом году в Болгарии, не были соблюдены. Сам подъемник, по сути, функционировал, не хватало всего лишь одной бумажки с подписью ревизора. По слухам, комиссия готова была включить его, но для этого требовалась личная встреча с хозяином подъемника, - Хавашем. Но Хаваш, по словам Гриши, будучи в Софии, не смог приехать в Сопот, и, в результате, подъемник не работал до пятницы. В отсутствие подъемника мы начали тренировать трассу 4х. На следующий день Гриша предложил нам покатать фрирайд в соседних горах. И это было очень круто. Отряд из 11 человек, загрузив байки в прицеп, и забившись в салон старенького Land Rover едет по горному серпантину в сторону вершины, а потом, когда этот серпантин кончается, начинается езда вверх по буграм и ухабам, сопровождаемая диким ревом мотора. После подъема нас ждал двенадцатиминутный спуск по нетронутым травяным полям, усеянным камнями и коровьими минами, каменным синглтрэкам, широким тропинкам целиком состоящих из булыжников, с поворотами, усыпанными корнями, и желобами с листьями в которых байк тонул по втулки... В общем, двенадцать минут великолепнейшего каменного, лесного дрочилова! Пятница, регистрация участников. Народу зарегистрировалось в общей сложности около 250 человек. У подъемника, естественно, толпа народа. И вот, долгожданный подъем наверх, 20 минут не вставая с кресла под дождем и ветром и ты на трассе. По сравнению с прошлогодней, новая трасса менее жесткая и костедробительная, но она напичкана всевозможными техничными участками, на которых очень приятно оттачивать мастерство езды. Вначале идет спуск вокруг холма по косой тропинке, после начинается бесконечная череда контруклонов. На трассе их, к слову сказать, реально около 50 - 60 штук (вдумайтесь в эту цифру)!!! Короткие, с углом поворота 90 градусов, длинные и плавные, мелкие и высокие, почти на плоском уклоне и на отвесных спусках под 70 градусов, серии контруклонов, дропы с приземлениями в контруклоны, роад гэпы. Последний участок трассы по ландшафту напоминает трассы кубка мира, с выстроенными вдоль скалы из дерева и щебня тропой с резкими спусками, виражами, косыми поворотами и прочими интересными участками. В общем, трасса получилась на редкость гоночная, с огромным выбором всевозможных траекторий и путей преодолений препятствий. Спасибо большое Грише Травину за кропотливый труд и необычайный полет мысли при строительстве данной трассы! Суббота. Квалификация и финал 4Х. Победительницей женских заездов стала Вика Савилова (Bad Santa\twentysix.ru), второе место завоевала Наталья Драчинская, 3е место осталось за Кирилловой Мариной (Bad Santa\twentysix.ru). В юниорах победил Кирилл Иняткин, второе место досталось Яше Аустеру. В Элите 2 место занял Денис Зарецкий, в горячей борьбе уступив небезызвестному «морпеху» из Великобритании. Воскресенье: квалификация и финал DH. Погода подфартила и на улице стояла жара, солнце припекало с летним пылом. Но, к началу финальных заездов, к горам начала приближаться темная туча. Со стартового места было видно, что она несет за собой дождевой шлейф. Интрига накалялась, все райдеры нервничали из-за приближавшейся тучи и с ненавистью смотрели вслед участникам, которым посчастливилось выехать на старт по сухому. Но туча обошла гору стороной и все стартовали в равных условиях. В девушках традиционно первое место заняла Вика Савилова (Bad Santa\ twentysix.ru) на вторую ступень выбралась Представительница Болгарии Элинда Левтимова, третье место в упорной борьбе заняла Кириллова Марина (Bad Santa\twentysix.ru). В юниорах праздновал победу Яша Аустер. В элите Дену Зарецкому в этом году не удалось занять первое место, упав, он уступил пьедестал Болгару Россену Ковачеву, и занял второе место, проиграв лидеру менее трех секунд. В целом поездка прошла вполне успешно. Единственное, чего, пожалуй, не хватило - это пары лишних дней катания по столь интересной и великолепно спроектированной трассе.
Ранним утром рейсом «Аэрофлота» мы прилетели в столицу Болгарии Софию. Довольно быстро прошли паспортный контроль и получили багаж. При первичном осмотре велосипедов никаких серьезных повреждений обнаружено не было, у меня лишь выбило одну спицу в колесе. На выходе из аэропорта нас ждали представители компании по прокату автомобилей, с припаркованным позади блестящим микроавтобусом Opel. Персонажи, отдававшие нам бусик, выглядели довольно комично, но, в то же время, внушали некоторую настороженность: смуглый, небритый, с длинными волосами, торчавшими из-под кепки, пивным пузом и хитрыми глазками болгарин долго объяснял нам на ломаном английском все правила эксплуатации автомобиля, сверял документы, периодически отвешивая разного рода шутки. Через полчаса, загрузив байки, мы отправились по набранному нашим новым другом адресу в GPS навигаторе (который впоследствии оказался неверным). Опущу рассказ о нашем скитании на микроавтобусе по наполовину перекрытому хранителями правопорядка центру города, с последующим пешим, двухчасовым поиском гостиницы с картой в руках. Могу лишь сказать, что я получил незабываемые впечатления (затрудняюсь сказать, положительные, или отрицательные, хотя скорее всего положительные) от езды на микроавтобусе по узким улочкам города, в котором я был в первый раз, лавируя между припаркованными машинами, мусорными баками и прочими дорожными «препятствиями», на которые, будь я за рулем мини-купера, даже не обращал бы внимания. Найдя гостиницу, мы распаковали вещи, помылись, отдохнули, и у нас осталось еще немного времени, чтобы пойти прогуляться по городу и поужинать, прежде чем ехать встречать остальной отряд команды Bad Santa и всех прилетевших вечерним рейсом через Прагу. Во время прогулки по городу мы приметили, что девушки в Болгарии, за редким исключением, не очень привлекательны, в них присутствует какая-то вульгарность, плюс специфический тип лица. А смотря на протяжении недели болгарские телеканалы мы поняли одну истину - «в Болгарии, если ты хочешь быть клеевой телкой, ты должна быть блондинкой, и желательно с большим размером бюста». Встретив ночью в аэропорту остальную группу, мы отправились в гостиницу спать. Утром мы поехали на гору «Черный верх» с надеждой, что подъемники все-таки работают и нам удастся покататься. Но чуда не произошло, нам сообщили, что подъемники включат только к майским праздникам, когда будет наплыв туристов. Мы позвонили Грише Травину, чтобы узнать, как обстоят дела с подъемником в Сопоте, и тут нас ждал удар, к которому мы были абсолютно не готовы - в Сопоте тоже не работает подъемник, и когда его включат неизвестно! Посовещавшись, мы приняли решение все же ехать этим вечером в Сопот, и надеяться, что подъемник там все-таки включат. С отрядами Сержа и Зверева, которые в итоге все-таки пару дней покатали фрирайд в Софии, поднимаясь наверх на бусиках, пересечься нам не удалось. У нас оставалось еще немного времени и мы поехали на нашем автобусе на вершину выше указанной горы «Черный верх». Вдоволь нафотографировавшись, и поиграв в снежки на вершине, мы двинулись обратно в отель за вещами и велосипедами, а потом поехали в аэропорт сдавать бусик. Там нас уже ждали водители, знакомые Гриши из Сопота - с ними мы и отправились к месту проведения гонки. К вечеру мы добрались до Сопота, где нам предложили снять апартаменты «неподалеку» от гостиницы Щерев. В реальности, правда, дом, в котором мы остановились, находился ближе к концу города в сторону небезызвестной заправки Лукойл. Но это, по сути, мелочь. Дом оказался вполне уютным местом с 2мя комнатами, гостиной, кухней, ванной и туалетом и даже стиральной машиной, что не могло не радовать. Правда зимой в этом доме никто не жил и мы первые открывали в нем сезон, поэтому первые дни было очень холодно и сыро, но постоянно работающий печкой кондиционер и обогреватели сделали свое дело. Стоило проживание в этом доме с одного человека за сутки : 9 Лев, что равноценно 4,5 евро (250р) ! Для сравнения - цены в центральном отеле «Шереф» были около 15 евро с человека. Не буду долго описывать изумительную болгарскую кухню, скажу лишь, что еда там безумно вкусная, порции в ресторанах гигантского размера, и средняя стоимость одного обеда, который включает в себя огромную порцию салата, горячее блюдо и кружку пива составляет 15 лев (7,5 евро), что в переводе на рубли около 350 рублей. И это за обед, после которого ты с трудом можешь выйти из-за стола, с чувством вселенского удовлетворения! Когда мы наконец оказались у подножия горы, нам сообщили, что подъемник все-таки не работает, и заработает неизвестно когда. (К слову, заработал он,в итоге, только через четыре дня). Все дело в том, что подъемник не успел получить лицензию на право работать, так как некоторые правила эксплуатации подъемника, вступившие в силу в этом году в Болгарии, не были соблюдены. Сам подъемник, по сути, функционировал, не хватало всего лишь одной бумажки с подписью ревизора. По слухам, комиссия готова была включить его, но для этого требовалась личная встреча с хозяином подъемника, - Хавашем. Но Хаваш, по словам Гриши, будучи в Софии, не смог приехать в Сопот, и, в результате, подъемник не работал до пятницы. В отсутствие подъемника мы начали тренировать трассу 4х. На следующий день Гриша предложил нам покатать фрирайд в соседних горах. И это было очень круто. Отряд из 11 человек, загрузив байки в прицеп, и забившись в салон старенького Land Rover едет по горному серпантину в сторону вершины, а потом, когда этот серпантин кончается, начинается езда вверх по буграм и ухабам, сопровождаемая диким ревом мотора. После подъема нас ждал двенадцатиминутный спуск по нетронутым травяным полям, усеянным камнями и коровьими минами, каменным синглтрэкам, широким тропинкам целиком состоящих из булыжников, с поворотами, усыпанными корнями, и желобами с листьями в которых байк тонул по втулки... В общем, двенадцать минут великолепнейшего каменного, лесного дрочилова! Пятница, регистрация участников. Народу зарегистрировалось в общей сложности около 250 человек. У подъемника, естественно, толпа народа. И вот, долгожданный подъем наверх, 20 минут не вставая с кресла под дождем и ветром и ты на трассе. По сравнению с прошлогодней, новая трасса менее жесткая и костедробительная, но она напичкана всевозможными техничными участками, на которых очень приятно оттачивать мастерство езды. Вначале идет спуск вокруг холма по косой тропинке, после начинается бесконечная череда контруклонов. На трассе их, к слову сказать, реально около 50 - 60 штук (вдумайтесь в эту цифру)!!! Короткие, с углом поворота 90 градусов, длинные и плавные, мелкие и высокие, почти на плоском уклоне и на отвесных спусках под 70 градусов, серии контруклонов, дропы с приземлениями в контруклоны, роад гэпы. Последний участок трассы по ландшафту напоминает трассы кубка мира, с выстроенными вдоль скалы из дерева и щебня тропой с резкими спусками, виражами, косыми поворотами и прочими интересными участками. В общем, трасса получилась на редкость гоночная, с огромным выбором всевозможных траекторий и путей преодолений препятствий. Спасибо большое Грише Травину за кропотливый труд и необычайный полет мысли при строительстве данной трассы! Суббота. Квалификация и финал 4Х. Победительницей женских заездов стала Вика Савилова (Bad Santa\twentysix.ru), второе место завоевала Наталья Драчинская, 3е место осталось за Кирилловой Мариной (Bad Santa\twentysix.ru). В юниорах победил Кирилл Иняткин, второе место досталось Яше Аустеру. В Элите 2 место занял Денис Зарецкий, в горячей борьбе уступив небезызвестному «морпеху» из Великобритании. Воскресенье: квалификация и финал DH. Погода подфартила и на улице стояла жара, солнце припекало с летним пылом. Но, к началу финальных заездов, к горам начала приближаться темная туча. Со стартового места было видно, что она несет за собой дождевой шлейф. Интрига накалялась, все райдеры нервничали из-за приближавшейся тучи и с ненавистью смотрели вслед участникам, которым посчастливилось выехать на старт по сухому. Но туча обошла гору стороной и все стартовали в равных условиях. В девушках традиционно первое место заняла Вика Савилова (Bad Santa\ twentysix.ru) на вторую ступень выбралась Представительница Болгарии Элинда Левтимова, третье место в упорной борьбе заняла Кириллова Марина (Bad Santa\twentysix.ru). В юниорах праздновал победу Яша Аустер. В элите Дену Зарецкому в этом году не удалось занять первое место, упав, он уступил пьедестал Болгару Россену Ковачеву, и занял второе место, проиграв лидеру менее трех секунд. В целом поездка прошла вполне успешно. Единственное, чего, пожалуй, не хватило - это пары лишних дней катания по столь интересной и великолепно спроектированной трассе.
Текст и фото: Антон "Doddi" Герасимов
-
добавить в избранное
- 0
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (9)
Да-да-да, всего две симпатичные девушки за всё время увидел. Правда по-моему одна из них все-таки была иностранкой…
[quote post=«2233»]Посовещавшись, мы приняли решение все же ехать этим вечером в Сопот, и надеяться, что подъемник там все-таки включат.[/quote]
Да, фрирайд в Софии был отменный, как по мне, так не хуже Сопотского…
thresh
Bars-zerwick
Dark blue robat
[quote post=«2233»]девушки в Болгарии, за редким исключением, не очень привлекательны, в них присутствует какая-то вульгарность, плюс специфический тип лица. А смотря на протяжении недели болгарские телеканалы мы поняли одну истину — «в Болгарии, если ты хочешь быть клеевой телкой, ты должна быть блондинкой, и желательно с большим размером бюста».[/quote]
да уж, 75% девушек напоминают мальчиков =) но была одна официанточка в Кыште, Ани звали, нетипичная болгарка =)
про сиськи и блонди ты прав, но где это правило не работает? У нас вроде все похоже.
moonlighter
Статья понравилась.
Жаль, что не прикрепили ссылку на мой отчёт) Думаю многим было бы интересно.
p.s. вижу кучу своих фоток — мне приятно ;)
victoria5000
аноним
doddi
аноним
аноним