АрхивУльтратонкие даунхильные педали Crampon от Canfield

530 Американская компания Canfield Brothers (не путать с Crank Brothers) - это два брата, Крис и Лэнс, которые занимаются производством high-end рам, и известны, прежде всего, фрирайдными двухподвесами. Впрочем, нынешняя линейка Canfield - это и модные ныне АМ-байки, и гоночный даунхильный Jedi с подвеской с виртуальной осью вращения.  Не так давно список продуктов от Canfield Bros пополнился педалями-топталками. И, конечно же, они очень необычны - как и вся продукция Canfield.

По заявлениям братьев их новые Crampon - самые тонкие педали в мире. Их толщина - всего 6 миллиметров! pedals1Также, по словам создателей, необычная форма этих педалей облегчает райдеру педалирование в "мертвых зонах" (когда шатуны стоят перпендикулярно земле). Платформа педалей изготовлена из алюминиевого сплава, ось - стальная. Несмотря на сверхтонкий размер, в педалях удалось разместить закрытые подшипники. Вес Crampon - 395 грамм. Приживутся ли подобные конструкции - покажет время. Идея, безусловно, интересная, к тому же братья зарекомендовали себя как действительно талантливые инженеры. Смущает только цена - 150$ за педали способны отдать далеко не все. Впрочем, судя по всему, это расплата за американское происхождение. Думаю, что если идея окажется удачной, мы увидим аналог от того же Wellgo в самом скором времени... pedals2
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • -1
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (13)

0
бррр, выглядят крайне не надежно и чет не красиво…
avatar

Varkolak

0
Никогда не понемал зачем педали делают толстыми ведь нагрузку испытывает только ость а саму платформу можно делать тоненькую. Мне такая идея в голову пришла лет 5 назад и наконец то челы из Canfield Brothers ее реализовали, молодци.
avatar

maxxis

0
шанс согнуть платформу, вырос многократно, особенно при приземлении педальки в камушек.
avatar

moonlighter

0
Я бы, для Дх такие педали использовать не стал, для других вещей мне кажется, самое правильное решение.
avatar

patrekey

0
первый камень — и платформа погнется или вообще оторвет ее часть. И очень я сомневаюсь, что надежность подшипников в них высокая. Те же педали Кона, тонкие, умирали очень быстро, как раз из-за того, что подшипник большого диаметра туда поставить было невозможно, и пришлось инженерам ставить втулочку с шариками и контргайкой.
avatar

Bars-zerwick

0
Грязь куда будет деваться?
avatar

аноним

0
Выглядят неплохо, но выпуклости огибающие ось на платформе вряд ли положительно влияют на сцепление.
avatar

Nicolai

0
Хех, скоро начнут еще и вилки с рамами ультротонкие делать))
avatar

аноним

0
Есть простор для дрели)
avatar

Romirezz

0
www.sicklines.com/2009/05/26/point-one-racing-pedal-giveaway/

Вот это правильные пядали…
И никакие выпуклости мешаться не будут.
avatar

аноним

0
400 грамм? толку в них никакого. Проще купить магневые велго за 50 баксов, и то меньше весить будет.
avatar

doddi

0
[quote comment=«3438»]Хех, скоро начнут еще и вилки с рамами ультротонкие делать))[/quote]
~
~Ага. и получим кучи яйцерезок как умф фредди=)

[quote comment=«3458»]400 грамм? толку в них никакого. Проще купить магневые велго за 50 баксов, и то меньше весить будет.[/quote]

Дело не столько в весе сколько в низком профиле.
avatar

nightn

0
А что же все забыли про Momentum? у них толщина 3,7 мм) bikemag.com/gear/drivetrain/tested-momentum-bicycle-flypaper-pedals/
Правда цена — 450$ и подходят к ним только спецовые шатуны Gravity GAP…
avatar

kitkoopa

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.