АрхивПрототип Yeti DJ для Грэйвса

150 Jared Graves хотел максимально жесткий байк. Еще более жесткий, чем обычный Yeti DJ. А в Yeti традиционно внимательно относятся к запросам прорайдеров. В итоге инженеры компании посовещались, тут подкрутили, там приварили, налепили модную наклейку и получили именно тот байк, который был так необходим Грэйвсу для еще более успешных выступлений.

frame500Несмотря на массивный внешний вид, получившаяся рама весит всего 2.2кг - не так мало, конечно, но, если присмотреться, становится понятно, что металла парни из Yeti не пожалели. dropouts500 Сменные дропауты путешествуют туда-сюда по рельсам в зависимости от настроения Грэйвса (впрочем, возможно на их перемещения оказывает влияние общая политическая обстановка в мире, или, скажем, цена на нефть - кто знает...), позволяя настраивать длинну перьев рамы в диапазоне 400-420мм. dropouts2 Рулевая труба нового, еще более модного, размера - вверху это стандартная 1.1/8", а снизу она расширяется до 1.5", позволяя использовать нижнюю чашку от интегрированной рулевой. На верхней трубе рамы присутствует то самое лого - что бы никто не забыл, что это за рама. logo500 Будет ли похожа финальная версия Yeti DJ на этот прототип? Пока неизвестно, но, во всяком случае, Грэйвса рама вроде бы устраивает. А ради этого все и затевалось.

По материалам блога Fallline Productions

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • -1
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (9)

0
Ну Пацан дастоин не чего не скажешь))) Не понятен выбор шатунов Сэйинт вместо ХТР, но наверное это все проделки спонсоров. Рамулька выглядит очень достойно, я бы купил, но в нормальной раскраске.
avatar

maxxis

0
ну видимо это новая командная раскраска, т.к. на этапах кубка мира по дх рамы 303 в таком же цветовом исполнении
avatar

аноним

0
ааааааааа хочу хочу!!! ааааааа
avatar

аноним

0
[quote comment=«3529»]Не понятен выбор шатунов Сэйинт вместо ХТР, но наверное это все проделки спонсоров.[/quote]

ерунда. Просто Сайнт заметно жёстче, для крутых перцев вроде Грейвса это очень важно. ЛОпес тоже всю жизнь на хартейле с сайнтами катал
avatar

sergey

0
[quote post=«2401»]ерунда. Просто Сайнт заметно жёстче, для крутых перцев вроде Грейвса это очень важно. ЛОпес тоже всю жизнь на хартейле с сайнтами катал[/quote]

Ерунда это то что ты написал! Шимановци не один раз заявляли что ХТR 970 это самые жосткие шатуны каторые они когда либо производили! Сэинт 2009 между прочим поэтому и сделали из этого же сплава. Как обладатель XTR 970 уверенно могу сказать что ты не знаеш о чем говориш и скорее всего не катал на ХТR и Seint 09, а у меня эти обе системы есть и я выбрал ХТР
avatar

maxxis

0
Катаю на хтр, до этого на сейнтах…
Сейнты на порядок жоще возможно это связано с толщиной посадочного места у оси — у сейнтов оно шите.
avatar

аноним

0
На каких сейнтах катал 08 или 09 года? Такого быть просто не может т.к. я общался с представителем компании каторый меня заверил что сплав ХТР типа инавационный и в 3-5 раз жоще сэинтов. Поищи инфу, но я ерю своим ощущениям и этому человеку.
avatar

maxxis

0
имхо 2.2 кг — это все-таки перебор. Хоть рама и мегажесткая
avatar

Bars-zerwick

0
спеш п3 столько же весит
avatar

Romirezz

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.