Архив — Прототип Yeti DJ для Грэйвса
Jared Graves хотел максимально жесткий байк. Еще более жесткий, чем обычный Yeti DJ. А в Yeti традиционно внимательно относятся к запросам прорайдеров. В итоге инженеры компании посовещались, тут подкрутили, там приварили, налепили модную наклейку и получили именно тот байк, который был так необходим Грэйвсу для еще более успешных выступлений.
Несмотря на массивный внешний вид, получившаяся рама весит всего 2.2кг - не так мало, конечно, но, если присмотреться, становится понятно, что металла парни из Yeti не пожалели. Сменные дропауты путешествуют туда-сюда по рельсам в зависимости от настроения Грэйвса (впрочем, возможно на их перемещения оказывает влияние общая политическая обстановка в мире, или, скажем, цена на нефть - кто знает...), позволяя настраивать длинну перьев рамы в диапазоне 400-420мм. Рулевая труба нового, еще более модного, размера - вверху это стандартная 1.1/8", а снизу она расширяется до 1.5", позволяя использовать нижнюю чашку от интегрированной рулевой. На верхней трубе рамы присутствует то самое лого - что бы никто не забыл, что это за рама. Будет ли похожа финальная версия Yeti DJ на этот прототип? Пока неизвестно, но, во всяком случае, Грэйвса рама вроде бы устраивает. А ради этого все и затевалось.
Несмотря на массивный внешний вид, получившаяся рама весит всего 2.2кг - не так мало, конечно, но, если присмотреться, становится понятно, что металла парни из Yeti не пожалели. Сменные дропауты путешествуют туда-сюда по рельсам в зависимости от настроения Грэйвса (впрочем, возможно на их перемещения оказывает влияние общая политическая обстановка в мире, или, скажем, цена на нефть - кто знает...), позволяя настраивать длинну перьев рамы в диапазоне 400-420мм. Рулевая труба нового, еще более модного, размера - вверху это стандартная 1.1/8", а снизу она расширяется до 1.5", позволяя использовать нижнюю чашку от интегрированной рулевой. На верхней трубе рамы присутствует то самое лого - что бы никто не забыл, что это за рама. Будет ли похожа финальная версия Yeti DJ на этот прототип? Пока неизвестно, но, во всяком случае, Грэйвса рама вроде бы устраивает. А ради этого все и затевалось.
По материалам блога Fallline Productions
-
добавить в избранное
- -1
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (9)
maxxis
аноним
аноним
ерунда. Просто Сайнт заметно жёстче, для крутых перцев вроде Грейвса это очень важно. ЛОпес тоже всю жизнь на хартейле с сайнтами катал
sergey
Ерунда это то что ты написал! Шимановци не один раз заявляли что ХТR 970 это самые жосткие шатуны каторые они когда либо производили! Сэинт 2009 между прочим поэтому и сделали из этого же сплава. Как обладатель XTR 970 уверенно могу сказать что ты не знаеш о чем говориш и скорее всего не катал на ХТR и Seint 09, а у меня эти обе системы есть и я выбрал ХТР
maxxis
Сейнты на порядок жоще возможно это связано с толщиной посадочного места у оси — у сейнтов оно шите.
аноним
maxxis
Bars-zerwick
Romirezz