Архив — Specialized 2010
Подоспели первые фотографии серийных байков Specialized 2010го модельного года. Фотографий пока очень мало, но кое-что интересное среди них все же есть...
Demo 8 2010. Изменения достаточно незначительные - немного поменялась геометрия, а диаметр рулевого стакана теперь 1.5 дюйма. А вот рама Demo 8 одного из прорайдеров. Это кастомная рама - по геометрии она аналогична той, на которой выступает Сэм Хилл: В 2010м году серийный Demo вновь будет отличаться от кастомных гоночных байков команды Monster Energy/Specialized - рамы и байки, доступные простым смертным, по-прежнему будут довольствоваться некой усредненной геометрией "по мотивам" рамы Хилла, а также задним треугольником под втулку 135х10мм (треугольники командных рам имеют вставную ось, и сделаны под привычный даунхильный стандарт втулок 150х12мм). Впрочем и серийные Iron Horse Sunday по геометрии несколько отличались от кастомной Хилловской рамы. А вот треугольники стандарта 150х12мм запросто могли бы стать серийными для всех Demo. Но, по-видимому, у инженеров (или маркетологов?) Specialized другое мнение... Specialized Enduro S-Works 2010 Ход подвески и вилки (обе они носят марку Specialized) - 160мм, вес байка в сборе - 13 килограмм. Подседельный штырь, надо полагать, тоже Specialized - его для этого бренда делает крупный тайваньский производитель Kind Shock. Specialized Stumpjumer 2010 Легендарное имя, спокойный дизайн, 140 миллиметров хода. Ничего лишнего, и, в то же время, выглядит очень приятно. Красивый велосипед. Подробности о сериях Big Hit, SX Trail и т.д. будут позже - пока в объектив камеры эти велосипеды попасть не успели.
Demo 8 2010. Изменения достаточно незначительные - немного поменялась геометрия, а диаметр рулевого стакана теперь 1.5 дюйма. А вот рама Demo 8 одного из прорайдеров. Это кастомная рама - по геометрии она аналогична той, на которой выступает Сэм Хилл: В 2010м году серийный Demo вновь будет отличаться от кастомных гоночных байков команды Monster Energy/Specialized - рамы и байки, доступные простым смертным, по-прежнему будут довольствоваться некой усредненной геометрией "по мотивам" рамы Хилла, а также задним треугольником под втулку 135х10мм (треугольники командных рам имеют вставную ось, и сделаны под привычный даунхильный стандарт втулок 150х12мм). Впрочем и серийные Iron Horse Sunday по геометрии несколько отличались от кастомной Хилловской рамы. А вот треугольники стандарта 150х12мм запросто могли бы стать серийными для всех Demo. Но, по-видимому, у инженеров (или маркетологов?) Specialized другое мнение... Specialized Enduro S-Works 2010 Ход подвески и вилки (обе они носят марку Specialized) - 160мм, вес байка в сборе - 13 килограмм. Подседельный штырь, надо полагать, тоже Specialized - его для этого бренда делает крупный тайваньский производитель Kind Shock. Specialized Stumpjumer 2010 Легендарное имя, спокойный дизайн, 140 миллиметров хода. Ничего лишнего, и, в то же время, выглядит очень приятно. Красивый велосипед. Подробности о сериях Big Hit, SX Trail и т.д. будут позже - пока в объектив камеры эти велосипеды попасть не успели.
По материалам velovert.com и nsmb.com
-
добавить в избранное
- -1
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (8)
SERG
т.е. более свежих фоток я пока особо и не видел…
kubas
аноним
аноним
А Эндура новая плнравилась, правда она S Works, значит в серию пойдет в 2011.
cashtan
twice
аноним
аноним