Архив — Norco 2010 - часть вторая
Продолжаем знакомиться с велосипедами Norco 2010 модельного года. Начало знакомства тут С даунхильной и слоупстайловой серией все понятно, поэтому перейдем к не менее интересным вещам - нас ждут Shore Hardtails, Dirt/Street hardtails и, конечно, средне- и короткоходные двухподвесы. Напоминаю, что картинки доступны в куче мест, а вот подробное описание "из первых рук" только у нас ))
Shore Hardtails. Популярность этих байков падает - все большее число людей предпочитают двухподвесы, но Norco не может так просто отказаться от фрирайдных хардтейлов с большими вилками. В конце концов именно в Norco придумали рецепт "хардтейл + длинноходная вилка и широкие покрышки", и инженеры компании уверены, что они до сих пор востребованы рынком. Rampage. Очень похож на байк этого года - Truvativ Hammerschmidt, Marzocchi 55, и т.д. Manik - тот же Rampage, но с традиционным передним переключателем: Sasquatch. Поставляется в двух цветах, но в России будет именно этот: Кстати, интересный факт - в Norco дизайнеры поделены на несколько групп, каждая из которых отвечает за определенную серию байков. Т.е. длинноходными двухподвесами занимаются одни люди, шор-серией - другие, стрит-дерт байками третьи и т.д. Этим объясняется разный стиль разных серий. А шеф-дизайнер каталога Norco - наш соотечественник, родом из Питера. 6" All Mountain Окончательного наименования эта серия байков еще не получила. Она объединила Six и Fluid LT. От первого велосипеды этой серии унаследовали расслабленную геометрию с заваленными углами, от второго - дизайн рамы с полноценной подседельной трубой. Вроде бы эта серия все же будет именоваться "Six", но точно это пока не известно. Все рамы серии имеют рулевой стакан стандарта 1.5", а также ушки для установки цепегасителя ISCG 05. 6.1. Нижний байк - топ-модель нового семейства. Truvativ Hammerschmidt, воздушный RS Lyrik, воздушный RS Monarch, модный подседельник Crank Brothers Joplin, облегченные компоненты и 137/158 миллиметров хода подвески. Впрочем и цена будет соответствующей... 6.2. Та же рама, но, благодаря навеске, этот байк заметно ближе к народу. Хотя класс навески по-прежнему высокий - воздушный RS Lyrik, трансмиссия SLX/X.9, Avid Elixir и т.д. Fluid 1. Ход подвески обычных флюидов не изменится - это по-прежнему 116/143мм, но топовые модели серии получат вилки Fox под 15 миллиметровую ось (к примеру на этом Fluid стоит новая F32FRLC с демпфером FIT) и максимально легкую навеску. Цель - универсальный и очень легкий трейл-байк для тех случаев, когда шестидюймовой модели будет чересчур много. В линейке будет доступно три модели, рама у всех будет одинаковой, отличия - только в навеске. Рамы еще немного облегчили и изменили коромысла, они теперь легче и жестче для еще лучшей торсионной жесткости. Dirt/Street 4Hun, как и раньше, останется топ-моделью. Отличия от этого года - система Fsa Moto-X вместо Truvativ Stylo, тормоза Avid Juicy 3, вилка Marzochhi Dirt Jumper 3. В плане навески байк похож на 125 этого года. 250 - CrMo красавец. Больше особо ничего и не скажешь... Кстати, опять же - возможно не все это знают, но Norco были одной из первых компаний, предложивших CrMo-синглспиды для дерта/стрита. Случилось это еще в 2000 году, когда большинства нынешних законодателей стритовой моды даже еще не существовало. Первые пару лет эти байки никто не понимал, но потом тусовка втянулась и хромоль начал свое победное шествие по миру. В 2010м году 250 это CrMo рама под интегрированную рулевую колонку, двойной баттинг, вилка RS Argyle 302, компоненты от Alien Nation и Odyssey. Havoc также стал хромолевым, теперь это стритовый CrMo синглспид начального уровня: Бюджетный вариант 250 - Norco Ryde. 100 миллиметровая Marzocchi DJ3, механические тормоза Funn, интегрированная рулевая колонка. И мы чуть не забыли про 125! Но не забыли )) Фактически это - упрощенный вариант 4Hun'a. Такая же рама, такая же вилка, но механические тормоза Hayes, навеска Sram X.4 и т.д.
Shore Hardtails. Популярность этих байков падает - все большее число людей предпочитают двухподвесы, но Norco не может так просто отказаться от фрирайдных хардтейлов с большими вилками. В конце концов именно в Norco придумали рецепт "хардтейл + длинноходная вилка и широкие покрышки", и инженеры компании уверены, что они до сих пор востребованы рынком. Rampage. Очень похож на байк этого года - Truvativ Hammerschmidt, Marzocchi 55, и т.д. Manik - тот же Rampage, но с традиционным передним переключателем: Sasquatch. Поставляется в двух цветах, но в России будет именно этот: Кстати, интересный факт - в Norco дизайнеры поделены на несколько групп, каждая из которых отвечает за определенную серию байков. Т.е. длинноходными двухподвесами занимаются одни люди, шор-серией - другие, стрит-дерт байками третьи и т.д. Этим объясняется разный стиль разных серий. А шеф-дизайнер каталога Norco - наш соотечественник, родом из Питера. 6" All Mountain Окончательного наименования эта серия байков еще не получила. Она объединила Six и Fluid LT. От первого велосипеды этой серии унаследовали расслабленную геометрию с заваленными углами, от второго - дизайн рамы с полноценной подседельной трубой. Вроде бы эта серия все же будет именоваться "Six", но точно это пока не известно. Все рамы серии имеют рулевой стакан стандарта 1.5", а также ушки для установки цепегасителя ISCG 05. 6.1. Нижний байк - топ-модель нового семейства. Truvativ Hammerschmidt, воздушный RS Lyrik, воздушный RS Monarch, модный подседельник Crank Brothers Joplin, облегченные компоненты и 137/158 миллиметров хода подвески. Впрочем и цена будет соответствующей... 6.2. Та же рама, но, благодаря навеске, этот байк заметно ближе к народу. Хотя класс навески по-прежнему высокий - воздушный RS Lyrik, трансмиссия SLX/X.9, Avid Elixir и т.д. Fluid 1. Ход подвески обычных флюидов не изменится - это по-прежнему 116/143мм, но топовые модели серии получат вилки Fox под 15 миллиметровую ось (к примеру на этом Fluid стоит новая F32FRLC с демпфером FIT) и максимально легкую навеску. Цель - универсальный и очень легкий трейл-байк для тех случаев, когда шестидюймовой модели будет чересчур много. В линейке будет доступно три модели, рама у всех будет одинаковой, отличия - только в навеске. Рамы еще немного облегчили и изменили коромысла, они теперь легче и жестче для еще лучшей торсионной жесткости. Dirt/Street 4Hun, как и раньше, останется топ-моделью. Отличия от этого года - система Fsa Moto-X вместо Truvativ Stylo, тормоза Avid Juicy 3, вилка Marzochhi Dirt Jumper 3. В плане навески байк похож на 125 этого года. 250 - CrMo красавец. Больше особо ничего и не скажешь... Кстати, опять же - возможно не все это знают, но Norco были одной из первых компаний, предложивших CrMo-синглспиды для дерта/стрита. Случилось это еще в 2000 году, когда большинства нынешних законодателей стритовой моды даже еще не существовало. Первые пару лет эти байки никто не понимал, но потом тусовка втянулась и хромоль начал свое победное шествие по миру. В 2010м году 250 это CrMo рама под интегрированную рулевую колонку, двойной баттинг, вилка RS Argyle 302, компоненты от Alien Nation и Odyssey. Havoc также стал хромолевым, теперь это стритовый CrMo синглспид начального уровня: Бюджетный вариант 250 - Norco Ryde. 100 миллиметровая Marzocchi DJ3, механические тормоза Funn, интегрированная рулевая колонка. И мы чуть не забыли про 125! Но не забыли )) Фактически это - упрощенный вариант 4Hun'a. Такая же рама, такая же вилка, но механические тормоза Hayes, навеска Sram X.4 и т.д.
-
добавить в избранное
- -1
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (23)
аноним
аноним
kuzlich
kubas
Очень похож на байк этого года – Truvativ Hammerschmidt, Marzocchi 55, и т.д.
Извиняйте, но как то эти две фразы не стыкуются;)))
misterdx
аноним
а вообще по теме- жалко былые времена, торрент хочу, нормальный 4хан, а не весь этот лайток!
misterdx
toolmano
аноним
ы. ну раз инженеры уверены )))
lorinser
прям даже задумался… =)
moonlighter
DirtJumper
аноним
mountypiton
kubas
Нету мульти спида, опять появился пдсидельный хамут, вынос и руль на вото выглядят стрёмно! Но это моё имхо!
Если успею в ближайщее время выхватить райд, то буду рад, а если нет то буду искать другой вел с другой маркой!
аноним
аноним
аноним
тока навес другой
аноним
цены какие будут???
В руб пожалста
аноним
аноним
аноним
грустно как то…
аноним