АрхивPropain bikes

propain150 Двое друзей из Германии пару лет назад покатались в Вистлере, и им так понравился процесс, что они, недолго думая, открыли собственную компанию - Propain bikes. Специализация компании - фрирайдные и даунхильные велики.

Пока на суд публики представлена длинноходная двухподвесная рама в двух версиях - фрирайдной и даунхильной. Знакомьтесь - рама Rage propain_black 254мм хода, очередная вариация на тему  VPP, рулевая 1.5 дюйма, ось стандарта Maxle. В качестве бонуса - успокоитель MRP G2 со специальным креплением именно под эту раму. Подробностей относительно этого крепления, правда, пока нет. Вес рамы без заднего амортизатора - 4500 грамм. Задним амортизатором может быть либо Cane Creek Double Barel, либо BOS Stoy 3way. Размерность - 9.5x3". Если же заменить верхний линк рамы, а также поставить амортизатор с меньшим ходом штока, то получится фрирайдная версия Rage: propain_whiteПомимо цвета, от даунхильной она отличается меньшим ходом - он составляет 200мм, а также, как мы писали выше, более коротким амортизатором и другим верхним линком. Геометрия двух версий идентична - рама поставляется в двух размерах (Small/Large), длина верхней трубы 571/591мм, длина перьев - 430мм, угол рулевой 64.3 градуса. По заверениям владельцев компании, геометрия и дизайн рамы разрабатывается в Германии. Можно сделать логичный вывод, что непосредственно производство находится за Великой Китайской Стеной. Собственно об этом же говорит и подозрительно знакомый дизайн подседельной трубы. Впрочем, рама получилась определенно симпатичной. propain_photo В будущем нам обещают дертовый и фрирайдный байки. Посмотрим, что выйдет из этой затеи - похожих микробрендов в Европе (да и в США) довольно много, возможно в их ряду найдется место и для Propain. Хотя бы из-за прикольного названия.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • 0
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (10)

0
Как-то 4500 граммов без аморта — это многовато, особенно если учесть нынешнюю моду на все легкое
А в самое раме много узлов каталожных имхо
avatar

Bars-zerwick

0
Прикольная рама. Посмотреть бы со всех углов :)
avatar

kuzlich

0
[quote comment=«3970»]Как-то 4500 граммов без аморта — это многовато, особенно если учесть нынешнюю моду на все легкое
А в самое раме много узлов каталожных имхо[/quote]
+1, 4500 без аморта это чето дофига совсем. байк из 18кг в таком случае не выведешь…
avatar

thresh

0
Приятно, что есть максл
avatar

admin

0
может её цена расставит все точки над «И»! Будет стоить 10 тыс.руб и пофиг на вес :D
avatar

kuzlich

0
имхо в живую будет убого смотреться…
avatar

moonlighter

0
[quote comment=«3972»]
+1, 4500 без аморта это чето дофига совсем. байк из 18кг в таком случае не выведешь...[/quote]
у мен рама (с амортом правда) 6100 была, сейчас в комплите 18.6 Так что не всё так плохо.)
avatar

schmidt

0
[quote comment=«3974»]может её цена расставит все точки над «И»! Будет стоить 10 тыс.руб и пофиг на вес :D[/quote]
Сомневаюсь, что маленькая фирма может позволить себе маленькие цены. Они скорее будут налегать на то, что это «немецкая точность» и «немецкое качество»
avatar

iPavlex

0
[quote comment=«3982»]Сомневаюсь, что маленькая фирма может позволить себе маленькие цены. Они скорее будут налегать на то, что это «немецкая точность» и «немецкое качество»[/quote]
Да конечно и то правда, но хотелось бы верить в чудо :)
avatar

kuzlich

0
Немцы — дураки, не понимают, что продавать готовое «жалезо» выгоднее чем вкладывать свое бабло в производство.
Или китаезы готовы штамповать подобное за копейки и мы не в теме?
Впрочем, поживем — увидим…
avatar

аноним

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.