АрхивTrek 2010

trek150 Американская компания Trek bicycles, чуть-чуть не дождавшись Евробайка, представила некоторые байки коллекции 2010 года. Имея сравнимый по широте со Specialized модельный ряд, и схожие объемы производства и продаж, Trek не может не оглядываться на своего основного конкурента - а значит новая коллекция просто обязана быть красивой и модной. Давайте посмотрим, что получилось у велопроизводителей из Висконсина

Новость номер один - линейка двухподвесов Scratch. Они пришли на смену байкам Trek Session FR. Основа Scratch - подвеска ABP с ходом в 170мм, назначение - фрирайд, слоупстайл, катание в байк-парках, а также там, где вверх приходится забираться самостоятельно. Главная фишка подвески ABP - шарнир вокруг оси заднего колеса. Эту остроумную идею несколько лет назад предложил небезызвестный Дэйв Вигл, и в последние годы она широко используется в двухподвесах Trek. scratch_rear_pivot Как и положено, Trek обещает кучу преимуществ ABP, называя ее одной из самых совершенных подвесок. Понятно, что все это надо делить на восемнадцать, но новые двухподвесы Trek работают и впрямь очень адекватно. Что же касается внешнего вида - его можно оценить на фотографиях ниже. Отмечу лишь, что Scratch использует полноценную подседельную трубу - для таких байков это очень важно. scratch_new Главная новость, которая обязательно порадует пользователей - специально для Scratch в Trek придумали новый стандарт задней втулки. Встречайте - задние втулки размера 142х12мм! Почему именно 142, а не 141, или, скажем, 143,1718мм - остается загадкой. Появление нового стандарта объясняют тем, что чейнлайн с ним лучше, чем со втулкой 135х12. Впрочем, гениальные конструкторы, по-видимому, предвидели, что их идея может не прийтись по вкусу затюканным миллионом стандартов покупателям, и, чтобы избежать линчевания, включили в комплект поставки байка адаптеры, позволяющие установить втулку 135х12мм. Но тенденция все равно какая-то пугающая... scratch_new2 В линейку Scratch войдут четыре байка с навеской разного уровня. Два из них будут с пружинными задними амортизаторами и вилками, а также системами с двумя звездами и рокрингом, а еще два - полностью воздушные, с обычными трехзвездочными системами. Соответственно первые две версии предназначены для тех, кто больше любит ездить вниз, а два других байка ближе к классическим All-Mountain аппаратам. Рамы у всех четырех велосипедов будут одинаковые.  Не забыли и о весе - топовые байки будут весить великолепные 14.3кг (воздушная версия) и очень неплохие 15.6кг (пружинная версия). Вторая новинка - рама Ticket. Между прочим - первая в мире рама для памптрека)) Конечно, она так же подходит для стрита и дерта, но дописать к этим привычным стилям катания "pump track sessions" кроме маркетологов TREK пока не додумался никто. Впрочем, идея, надо полагать, пойдет в массы - еще недавно свеженький All Mountain уже вполне окучен, а вот компонентов для памптрека напридумывать еще не успели. А ведь какой простор для творчества... ticket Дропауты рамы сдвигаются в диапазоне 20мм, есть крепления ISCG и модный рулевой стакан - его диаметр 1.5" снизу и 1.1/8" сверху. Задняя втулка, к счастью, используется вполне обыкновенная - 135х10мм. Ticket будет выпускаться исключительно в виде рамы, в двух ростовках, различающихся длиной верхней трубы. Ну и конечно даунхильный флагман Session 88 тоже обновился - новая раскраска, новый Boxxer, новые компоненты session Изменение коснулось и младшего брата экстремальной линейки - шестидюймового Remedy. Теперь рама верхних моделей Remedy карбоновая. Младшие байки серии по-прежнему алюминиевые - но посмотрите на то, как элегантно они выглядят: trek-2010-47 trek-2010-48 А вот и карбоновые модели. Перед вами Remedy 9.9 - рама, сделанная в США, задний амортизатор Fox новой серии DCRV (обещают, что он будет очень чувствительным), и вес 12.2кг! Напомним, что речь идет о байке с ходами подвесок по 150мм: trek-2010-41 trek-2010-42 И еще разочек во всей своей красе. Картинка кликабельна и может стать неплохими обоями на рабочем столе: 2010-remedy

По материалам bikeradar.com, singletrackworld.com,bicycling.com

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • 0
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (16)

+1
142 втулку придумал не трек, а Syntace
вот тут можно глянуть промо-видос
syntace.my1.cc/x-12/video/x_12.html
за каким правда фигом это надо я так и не понял
но ещё зимой подержал в руках втулку под этот стандарт
присланную по ошибке вместо тюн конг мк
avatar

koshak

0
А как задняя ось закреплена, как снимается колесо?
avatar

vehdetta

0
а кто нить ссылочку на систему подвески может дать? а то все фотки со стороны системы и она линк какой то закрывает
avatar

misterdx

0
[quote comment=«4159»]а кто нить ссылочку на систему подвески может дать? а то все фотки со стороны системы и она линк какой то закрывает[/quote]

Какой линк??? Сверху имеется EVO link, на нём так и написано, а втулка заднего колеса крепится прямо на шарнире, то есть двигается именно она. Нижнее перо -оно же свингарм крепится на шарнире около каретки, с другой стороны там есть небольшая ассимметрия
avatar

аноним

0
и как обычно, никто к нам треки не возит ;)

про заднюю ось тоже интересно
avatar

thresh

0
[quote comment=«4162»][quote comment=«4159»]а кто нить ссылочку на систему подвески может дать? а то все фотки со стороны системы и она линк какой то закрывает[/quote]

Какой линк??? Сверху имеется EVO link, на нём так и написано, а втулка заднего колеса крепится прямо на шарнире, то есть двигается именно она. Нижнее перо -оно же свингарм крепится на шарнире около каретки, с другой стороны там есть небольшая ассимметрия[/quote]

а еще у них амморт нижней частью крепится не к раме а к продолжению нижнего пера подвески. так что при работе подвески амморт не только сжимается-разжимается но и ходит относительно переднего треугольника вверх-вниз ;) я правда нифига не понимаю какая от этого польза кроме того что с рамы убираются дополнительные усиления и уши для крепления амморта.
avatar

аноним

0
опять забыл залогиниццо…
avatar

mitrych

0
карбониевый ремеди шибко хорош с виду.
Трековцы молодцы
avatar

james

0
[quote comment=«4164»]
а еще у них амморт нижней частью крепится не к раме а к продолжению нижнего пера подвески. так что при работе подвески амморт не только сжимается-разжимается но и ходит относительно переднего треугольника вверх-вниз ;) я правда нифига не понимаю какая от этого польза кроме того что с рамы убираются дополнительные усиления и уши для крепления амморта.[/quote]

Сначала не поверил что к линку, посмотрел фото на пинкбайке — действительно, но там судя по всему аморт на линке отклоняется на очень маленький угол, поэтому мало на что должно влиять. фото вот, если что
is.pinkbike.com/photo/3114/pbpic3114189.jpg

И ещё — теперь у Трека как у Джайант — можно выбрать либо АМ байки — типа reign, либо более хардкоровый — типа reignX. при этом вес почти одинаковый, теперь и знать не будешь что и выбрать то((
avatar

аноним

0
Session 88 очень понравился, остальное не оч, мб по тому что я ДХшник :D
avatar

kuzlich

0
теперь понял что там линка лишнего нету, а просто к перу крепится — с другой стороны этого не видно было.
avatar

misterdx

0
красивые…
avatar

аноним

0
88 ничетак ток ходу маловато…
avatar

moonlighter

0
подсидел у Ремеди порадовал))…
avatar

stringer

0
Будучи этим летом в Вальнорде довелось взять на несколько часов на пракат Session 88. Великолепный, очень быстрый и отлично управляемый байк!
avatar

аноним

0
Вот вам обзор трековской подвески: bandlbicycles.com/page.cfm?PageID=249
P.S.
У меня Remedy 7 09года — подвеска отличная.
avatar

аноним

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.