Архив — Trek 2010
Американская компания Trek bicycles, чуть-чуть не дождавшись Евробайка, представила некоторые байки коллекции 2010 года. Имея сравнимый по широте со Specialized модельный ряд, и схожие объемы производства и продаж, Trek не может не оглядываться на своего основного конкурента - а значит новая коллекция просто обязана быть красивой и модной. Давайте посмотрим, что получилось у велопроизводителей из Висконсина
Новость номер один - линейка двухподвесов Scratch. Они пришли на смену байкам Trek Session FR. Основа Scratch - подвеска ABP с ходом в 170мм, назначение - фрирайд, слоупстайл, катание в байк-парках, а также там, где вверх приходится забираться самостоятельно. Главная фишка подвески ABP - шарнир вокруг оси заднего колеса. Эту остроумную идею несколько лет назад предложил небезызвестный Дэйв Вигл, и в последние годы она широко используется в двухподвесах Trek. Как и положено, Trek обещает кучу преимуществ ABP, называя ее одной из самых совершенных подвесок. Понятно, что все это надо делить на восемнадцать, но новые двухподвесы Trek работают и впрямь очень адекватно. Что же касается внешнего вида - его можно оценить на фотографиях ниже. Отмечу лишь, что Scratch использует полноценную подседельную трубу - для таких байков это очень важно. Главная новость, которая обязательно порадует пользователей - специально для Scratch в Trek придумали новый стандарт задней втулки. Встречайте - задние втулки размера 142х12мм! Почему именно 142, а не 141, или, скажем, 143,1718мм - остается загадкой. Появление нового стандарта объясняют тем, что чейнлайн с ним лучше, чем со втулкой 135х12. Впрочем, гениальные конструкторы, по-видимому, предвидели, что их идея может не прийтись по вкусу затюканным миллионом стандартов покупателям, и, чтобы избежать линчевания, включили в комплект поставки байка адаптеры, позволяющие установить втулку 135х12мм. Но тенденция все равно какая-то пугающая... В линейку Scratch войдут четыре байка с навеской разного уровня. Два из них будут с пружинными задними амортизаторами и вилками, а также системами с двумя звездами и рокрингом, а еще два - полностью воздушные, с обычными трехзвездочными системами. Соответственно первые две версии предназначены для тех, кто больше любит ездить вниз, а два других байка ближе к классическим All-Mountain аппаратам. Рамы у всех четырех велосипедов будут одинаковые. Не забыли и о весе - топовые байки будут весить великолепные 14.3кг (воздушная версия) и очень неплохие 15.6кг (пружинная версия). Вторая новинка - рама Ticket. Между прочим - первая в мире рама для памптрека)) Конечно, она так же подходит для стрита и дерта, но дописать к этим привычным стилям катания "pump track sessions" кроме маркетологов TREK пока не додумался никто. Впрочем, идея, надо полагать, пойдет в массы - еще недавно свеженький All Mountain уже вполне окучен, а вот компонентов для памптрека напридумывать еще не успели. А ведь какой простор для творчества... Дропауты рамы сдвигаются в диапазоне 20мм, есть крепления ISCG и модный рулевой стакан - его диаметр 1.5" снизу и 1.1/8" сверху. Задняя втулка, к счастью, используется вполне обыкновенная - 135х10мм. Ticket будет выпускаться исключительно в виде рамы, в двух ростовках, различающихся длиной верхней трубы. Ну и конечно даунхильный флагман Session 88 тоже обновился - новая раскраска, новый Boxxer, новые компоненты Изменение коснулось и младшего брата экстремальной линейки - шестидюймового Remedy. Теперь рама верхних моделей Remedy карбоновая. Младшие байки серии по-прежнему алюминиевые - но посмотрите на то, как элегантно они выглядят: А вот и карбоновые модели. Перед вами Remedy 9.9 - рама, сделанная в США, задний амортизатор Fox новой серии DCRV (обещают, что он будет очень чувствительным), и вес 12.2кг! Напомним, что речь идет о байке с ходами подвесок по 150мм: И еще разочек во всей своей красе. Картинка кликабельна и может стать неплохими обоями на рабочем столе:
Новость номер один - линейка двухподвесов Scratch. Они пришли на смену байкам Trek Session FR. Основа Scratch - подвеска ABP с ходом в 170мм, назначение - фрирайд, слоупстайл, катание в байк-парках, а также там, где вверх приходится забираться самостоятельно. Главная фишка подвески ABP - шарнир вокруг оси заднего колеса. Эту остроумную идею несколько лет назад предложил небезызвестный Дэйв Вигл, и в последние годы она широко используется в двухподвесах Trek. Как и положено, Trek обещает кучу преимуществ ABP, называя ее одной из самых совершенных подвесок. Понятно, что все это надо делить на восемнадцать, но новые двухподвесы Trek работают и впрямь очень адекватно. Что же касается внешнего вида - его можно оценить на фотографиях ниже. Отмечу лишь, что Scratch использует полноценную подседельную трубу - для таких байков это очень важно. Главная новость, которая обязательно порадует пользователей - специально для Scratch в Trek придумали новый стандарт задней втулки. Встречайте - задние втулки размера 142х12мм! Почему именно 142, а не 141, или, скажем, 143,1718мм - остается загадкой. Появление нового стандарта объясняют тем, что чейнлайн с ним лучше, чем со втулкой 135х12. Впрочем, гениальные конструкторы, по-видимому, предвидели, что их идея может не прийтись по вкусу затюканным миллионом стандартов покупателям, и, чтобы избежать линчевания, включили в комплект поставки байка адаптеры, позволяющие установить втулку 135х12мм. Но тенденция все равно какая-то пугающая... В линейку Scratch войдут четыре байка с навеской разного уровня. Два из них будут с пружинными задними амортизаторами и вилками, а также системами с двумя звездами и рокрингом, а еще два - полностью воздушные, с обычными трехзвездочными системами. Соответственно первые две версии предназначены для тех, кто больше любит ездить вниз, а два других байка ближе к классическим All-Mountain аппаратам. Рамы у всех четырех велосипедов будут одинаковые. Не забыли и о весе - топовые байки будут весить великолепные 14.3кг (воздушная версия) и очень неплохие 15.6кг (пружинная версия). Вторая новинка - рама Ticket. Между прочим - первая в мире рама для памптрека)) Конечно, она так же подходит для стрита и дерта, но дописать к этим привычным стилям катания "pump track sessions" кроме маркетологов TREK пока не додумался никто. Впрочем, идея, надо полагать, пойдет в массы - еще недавно свеженький All Mountain уже вполне окучен, а вот компонентов для памптрека напридумывать еще не успели. А ведь какой простор для творчества... Дропауты рамы сдвигаются в диапазоне 20мм, есть крепления ISCG и модный рулевой стакан - его диаметр 1.5" снизу и 1.1/8" сверху. Задняя втулка, к счастью, используется вполне обыкновенная - 135х10мм. Ticket будет выпускаться исключительно в виде рамы, в двух ростовках, различающихся длиной верхней трубы. Ну и конечно даунхильный флагман Session 88 тоже обновился - новая раскраска, новый Boxxer, новые компоненты Изменение коснулось и младшего брата экстремальной линейки - шестидюймового Remedy. Теперь рама верхних моделей Remedy карбоновая. Младшие байки серии по-прежнему алюминиевые - но посмотрите на то, как элегантно они выглядят: А вот и карбоновые модели. Перед вами Remedy 9.9 - рама, сделанная в США, задний амортизатор Fox новой серии DCRV (обещают, что он будет очень чувствительным), и вес 12.2кг! Напомним, что речь идет о байке с ходами подвесок по 150мм: И еще разочек во всей своей красе. Картинка кликабельна и может стать неплохими обоями на рабочем столе:
По материалам bikeradar.com, singletrackworld.com,bicycling.com
-
добавить в избранное
- 0
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (16)
вот тут можно глянуть промо-видос
syntace.my1.cc/x-12/video/x_12.html
за каким правда фигом это надо я так и не понял
но ещё зимой подержал в руках втулку под этот стандарт
присланную по ошибке вместо тюн конг мк
koshak
vehdetta
misterdx
Какой линк??? Сверху имеется EVO link, на нём так и написано, а втулка заднего колеса крепится прямо на шарнире, то есть двигается именно она. Нижнее перо -оно же свингарм крепится на шарнире около каретки, с другой стороны там есть небольшая ассимметрия
аноним
про заднюю ось тоже интересно
thresh
Какой линк??? Сверху имеется EVO link, на нём так и написано, а втулка заднего колеса крепится прямо на шарнире, то есть двигается именно она. Нижнее перо -оно же свингарм крепится на шарнире около каретки, с другой стороны там есть небольшая ассимметрия[/quote]
а еще у них амморт нижней частью крепится не к раме а к продолжению нижнего пера подвески. так что при работе подвески амморт не только сжимается-разжимается но и ходит относительно переднего треугольника вверх-вниз ;) я правда нифига не понимаю какая от этого польза кроме того что с рамы убираются дополнительные усиления и уши для крепления амморта.
аноним
mitrych
Трековцы молодцы
james
а еще у них амморт нижней частью крепится не к раме а к продолжению нижнего пера подвески. так что при работе подвески амморт не только сжимается-разжимается но и ходит относительно переднего треугольника вверх-вниз ;) я правда нифига не понимаю какая от этого польза кроме того что с рамы убираются дополнительные усиления и уши для крепления амморта.[/quote]
Сначала не поверил что к линку, посмотрел фото на пинкбайке — действительно, но там судя по всему аморт на линке отклоняется на очень маленький угол, поэтому мало на что должно влиять. фото вот, если что
is.pinkbike.com/photo/3114/pbpic3114189.jpg
И ещё — теперь у Трека как у Джайант — можно выбрать либо АМ байки — типа reign, либо более хардкоровый — типа reignX. при этом вес почти одинаковый, теперь и знать не будешь что и выбрать то((
аноним
kuzlich
misterdx
аноним
moonlighter
stringer
аноним
P.S.
У меня Remedy 7 09года — подвеска отличная.
аноним